Бензонасос повышенного давления на ваз

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.
Материалы по теме
Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.
Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.
Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.
Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.
Что проверяли?
Материалы по теме
Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.
Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.
Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.
Aoton, КНР Aoton, КНР Цена ~ 2300 руб. Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим. | СОАТЭ 60.1139–01, Россия СОАТЭ 60.1139–01, Россия Цена ~ 930 руб. На входной штуцер изделия родной вазовский сетчатый фильтр, с которым мы проверяли все насосы, садится без натяга, обеспечивающего герметичность. Впрочем, на этом неприятности закончились. Цена — одна из самых низких в нашей выборке. Прочие параметры — на уровне середнячков. |
Bosch 0 580 453 45, Германия Bosch 0 580 453 45, Германия Цена ~ 3250 руб. Однозначный аутсайдер испытаний, несмотря на громкое имя. Необоснованно завышенная цена. Мощность ниже, чем у остальных. Наконец, напряжение начала открытия регулятора давления с таким насосом гораздо выше, чем с любым другим. | ERA Fuel pump 770044, Италия ERA Fuel pump 770044, Италия Цена ~ 1305 руб. Насос продавался как запчасть для автомобилей Mitsubishi, но и к ВАЗам он подходит. Второе место по производительности при невысокой потребляемой мощности вывело его в лидеры не только по КПД, но и по сумме за технические показатели. И соотношение цены и качества у него лучшее. Первое место без всяких натяжек и оговорок. |
Kortex KPF 6022STD, Россия Kortex KPF 6022STD, Россия Цена ~ 1890 руб. Судя по чеку, насос предназначен для автомобилей Mazda, подтверждением чему является нестандартный электрический разъем — понадобится переходник. Выходной штуцер цилиндрический, без насечек, надежно подсоединить к такому вазовские трубки нелегко. На этом минусы кончаются: бензонасос показал лучшую производительность, обогнав аутсайдера более чем вдвое. А напряжение открытия регулятора давления, напротив, самое низкое — снова лучший результат. Первого мéста за техническое совершенство насос лишился лишь потому, что КПД у лидера теста оказался выше. | Luсas LKFP453, Германия Luсas LKFP453, Германия Цена ~ 1615 руб. От громкого имени ждали большего. Оказалось, обычный середняк с довольно высокой ценой и невыдающимися параметрами. Общее впечатление: работает — и ладно. |
Pekar 1139010, Россия Pekar 1139010, Россия Цена ~ 900 руб. Самый слабенький, судя по замеренной мощности, испытуемый умудрился уйти с последнего места, отправив туда насос Bosch. Цена самая низкая в нашей выборке. Будем считать и то и другое достоинствами. | QML FP1001 LD2112–113901001, Германия QML FP1001 LD2112–113901001, Германия Цена ~ 915 руб. Третье место по производительности и низкая цена — достаточные причины для положительных эмоций. К тому же по соотношению цены и качества насос оказался вторым — это явный плюс. |
Что получилось?
Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!
Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.
Подробности — в итоговой таблице.
Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.
Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.
А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.
Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам, поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.
Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!
Компоненты электробензонасоса, который мы пытались искусственно перегреть, вкрутив в щель между лопастями рабочего колеса саморез и продержав в заторможенном состоянии под напряжением целых пять минут. Корпус нагрелся до 60 °C, появился дымок, но мотор не отказал — и даже заработал после снятия «нагрузки»! Разобрав бензонасос, никаких расплавленных и покореженных элементов мы не обнаружили. Это доказывает, что убить электробензонасос даже специально сложно. Это один из самых надежных агрегатов современной машины.
Компоненты электробензонасоса, который мы пытались искусственно перегреть, вкрутив в щель между лопастями рабочего колеса саморез и продержав в заторможенном состоянии под напряжением целых пять минут. Корпус нагрелся до 60 °C, появился дымок, но мотор не отказал — и даже заработал после снятия «нагрузки»! Разобрав бензонасос, никаких расплавленных и покореженных элементов мы не обнаружили. Это доказывает, что убить электробензонасос даже специально сложно. Это один из самых надежных агрегатов современной машины.
Когда менять бензонасос?
Материалы по теме
Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:
- частичная потеря мощности;
- неадекватная реакция на «газ»;
- нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
- изменение тональности работы мотора;
- шум в топливном баке;
- неуверенный пуск двигателя.
Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Материалы по теме
Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.
Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.
Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.
Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.
Источник
Насос топливный погружной 130 л/час Masuma
Насос топливный погружной. Производительность 130 литров / час. Производитель Masuma. Может быть установлен взамен штатного бензонасоса инжекторных автомобилей ВАЗ. Производительности насоса будет достаточно для турбо моторов до 300 л.с.
Насос топливный погружной 340 л/час CreditParts GSS342, серебро
Насос топливный погружного типа. Производительность 340 л/час при давлении топлива 3,0 бар (43,5 psi). Производитель насоса CreditParts. Может быть установлен в серийный топливный модуль автомобилей ВАЗ с небольшими доработками. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки.
Насос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1000
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы только с бензином. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.
Насос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1200
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.
Насос топливный погружной 450 л/час CreditParts
Высокопроизводительный погружной топливный насос CreditParts. Производительность насоса 450 литров в час при давлении 3 bar. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью 750+ л.с. Размеры корпуса: диаметр верхней части 39 мм, нижней 50 мм.
Насос топливный погружной 450 л/час Walbro
Высокопроизводительный погружной топливный насос Walbro. Производительность насоса 450 литров в час. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. Инновационный дизайн насоса позволяет получить увеличение потока горячего топлива, минимальный шум и потребление тока, что обеспечивает более высокую эффективность, чем у обычных насосов. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью 750+ л.с. Рабочее давление топлива в диапазоне 2.4-8.3 бар. Выходной диаметр 10 мм. Размеры корпуса: диаметр верхней части 39 мм, нижней 50 мм.
Насос топливный внешний 380 л/час AEM 50-1005
Топливный насос AEM. Производительность насоса 380 л/ч при давлении 43 psi (3 bar). Разработан специально для высоко форсированных атмосферных и компрессорных автомобилей. Может быть установлен как снаружи так и внутри топливного бака (потребуется специальный крепеж, продается отдельно). Для подключения насоса используются фитинги стандарта AN (AN10 на входе, AN6 на выходе). Возможно использование с этанолосодержащими видами топлива включая Е85/Е90, а так же всеми типами бензинов.
Насос топливный внешний 400 л/час AEM 50-1009
Топливный насос AEM 50-1009. Производительность насоса 400 л/ч при давлении 40 psi (~3 bar). Разработан специально для высоко форсированных атмосферных и компрессорных автомобилей. Может быть установлен как снаружи так и внутри топливного бака (потребуется специальный крепеж, продается отдельно). Насос с метрическими резьбами. На ходе М18х1,5, на выходе М12х1,5. Возможно использование с этанолосодержащими видами топлива включая Е85/Е90, а так же всеми типами бензинов. Топливо состоящее на 100% из спиртов может сократить срок службы насоса. В комплект поставки входит: насос, обратный клапан, клемы для электропроводки и гайки для их крепления, инструкция по эксплуатации.
Насос топливный погружной 255 л/ч DeatschWerks
Насос топливный, погружной. Производительность 255 литров в час при давлении 40 PSI (~3 bar ). Производитель DEATSCHWERKS. Серия DW200.В комплект поставки входит насос и универсальный установочный набор.
Насос топливный погружной 340 л/час AEM 50-1220
Топливный погружной насос AEM. P/n 50-1220. Производительность насоса 340 л/ч при давлении топлива 3 bar. Протестирован и готов к работе с бензинами, а так же этанолосодержащими и метанолосодержащими видами топлива до E100 и М100 включительно. Компактный корпус насоса позволяет установить его в модули большинства современных автомобилей. Диаметр корпуса 39 мм, длина 65 мм. Комплект поставки включает топливный насос, инструкции по установке, жгут проводов, предварительный фильтр и уплотнительные кольца (рекомендуется использовать стандартную изолирующую втулку).
Насос топливный внешний 250 л/ч DeatschWerks
Внешний топливный насос Deatschwerks DW250iL. Производительность насоса 250 л/ч при давлении топлива 40 psi (~3 bar). Подойдет для автомобилей с мощностью двигателя 400-600 лошадиных сил. Может использоваться с бензинами и топливом содержащим этанол. Для подключения топливных магистралей применяются фитинги AN6 c резиновым уплотнительным кольцом (ORB6).
Насос топливный погружной 350 л/час Walbro
Топливный погружной насос Walbro / TI AUTOMITVE. P/n: GSS352G3. Производительность насоса 350 л/ч при давлении топлива 3 bar. Подойдет для автомобилей с мощность двигателя до 600 лошадиных сил. Компактный корпус насоса позволяет установить его в модули большинства современных автомобилей. Диаметр корпуса 39 мм. Предназначен для использования с бензинами. Не подойдет для спиртосодержащих видов топлива.
Насос топливный погружной 415 л/ч DeatschWerks DW400
Топливный насос Deatshwerks DW400. Один из наиболее производительных погружных насосов на рынке. Производительность насоса составляет 415 литров в час при давлении топлива 40 psi(~3 bar). Подойдет для использования с бензином. Совместим с топливом E85.
Насос топливный внешний 255 л/час Walbro
Внешний топливный насос высокого давления Walbro GSL 392. Производительность насоса 255л/ч. Подходит для автомобилей с большими атмосферными моторами или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 500 л.с. включительно. Насос изготовлен в США.
Насос топливный погружной 265 л/ч DeatschWerks DW65c
Погружной топливный насос Deatschwerks DW65C, производительность 265 л/час при давлении 40psi (порядка 3х бар). В комплект поставки входит насос и унивесальный установочный набор. Компактный размер насоса DW65C позволяет расположить его модули современных топливных насосов, в которые не помещаются насосы стандартных размеров.
Насос топливный погружной 255 л/ч DeatschWerks для Subaru
Погружной топливный насос Deatschwerks DW200 с установочным комплектом для Subaru Forester 1997 – 2007, Impreza WRX STi 1993 – 2007, Legacy GT 1990 -1999 и 2005-2007 годов выпуска. Производительность насоса 255 л/ч при давлении 40 psi (~3 bar).
Насосы топлива повышенной производительности
Топливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.
В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.
Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.
При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.
Источник
Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.
Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.
На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.
Рассмотрим следующие темы:
Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление
Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453
Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?
Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.
Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar
Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?
Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.
Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.
Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453
Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.
Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.
Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.
Длина бензонасоса:
- Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
- Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
- Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм
Как купить бензонасос bosch хорошего качества?
На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.
Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.
Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.
Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.
Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.
Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.
Источник