Повышенное давление картерных газов на холостых

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
А что сразу прокладку на герметик не посадил?
Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…
Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это – на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее – запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон – так и есть.Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в “несквозности” отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты “на сухую” и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь – не разберешься! )))Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 – получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше – уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.То, что ты указал – это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк – сороковку!
Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем – это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.
Там, где заканчается асфальт – там начинается дорога!
жду TLC-80
Источник
08.12.2015 18:39
#1
Добрый день! Возникла проблема. Побывал в нескольких автосервисах. Проблема в следующем – течет масло из переднего и заднего сальника. В сервисах говорят – исчерпал двигатель себя. Повышенное давление картерных газов. На воздушном фильтре – масло. Причем – сделать диагностику никаким другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) не могут. Предлагаю замерить давление в поршнях – говорят что оно будет нормальным. Что это может быть вызвано износом маслоотборочного кольца, в то время как компрессионное кольцо в порядке. Сам двигатель работает хорошо, проблем с запуском нет, да и едет нормально. ТО делал где то 15 тыс. км назад, где и менялся воздушный фильтр, но говорят что ресурс фильтра на 16 тыс. км, поэтому он не может служить причиной избыточного давления. Вопрос в том – делать разбор движка или есть другой способ сделать диагностику – чтобы не платить 50 тонн и в то же время не менять сальники за 20 тонн, чтобы через день они опять выдавились. Может быть причина в чем то другом? На холостых масло не течет после помывки двигателя.
08.12.2015 18:42
#2
может сапун забился
картер имеет сообщение с атмосферой
машин-то какой ?Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com
08.12.2015 18:46
#3
Че за мотор хоть,а то ценники как на боинг.
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ-ЕСЛИ ЕГО НЕТ.
08.12.2015 18:54
#4
08.12.2015 19:40
#5
Разве это машина….. такс… головная боль…. год какой.? Евро 4?
Любишь кататься, люби и гаечки крутить….
08.12.2015 20:42
#6
Сообщение от Маkедонский
Разве это машина….. такс… головная боль…. год какой.? Евро 4?
)))))
Заполнял резюме, под конец расплакался… Б л я, я такой классный..))
08.12.2015 20:46
#7
Сообщение от Hurniwka
машина – hyundai porter
аналог 4д56?
08.12.2015 20:51
#8
дефектовка мелкого дизелька 50тр? вы не из Куршавеля пишете? и сколько пробег у машины
08.12.2015 20:57
#9
Сообщение от Рома Астрахань
дефектовка мелкого дизелька 50тр? вы не из Куршавеля пишете? и сколько пробег у машины
Если не секрет сколько у вас стоит снять поставить мотор и закапиталить на портере ?
08.12.2015 21:05
#10
Разводом на купюры по пахивает автор ты не думал об этом …
08.12.2015 21:26
#11
Сообщение от антиас
Если не секрет сколько у вас стоит снять поставить мотор и закапиталить на портере ?
понятия не имею, но обычно озвучивается сумма за дефектовку и ремонт по работе по отдельности + отдельно запчасти в зависимости от того что понадобится
50 думаю нормальная работа под ключ без запчастей, но всеми расточками и шлифовками и монтажем на машину
а тс указал следующее:
“другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) “
за 50тр я готов каждый день по портеру разбиратьСообщение от Dimka896
Разводом на купюры по пахивает автор ты не думал об этом …
тоже об этом подумал
нормальный механик даже зная что мотору приходит конец пять раз все перепроверит и перемерит прежде чем ломать08.12.2015 21:55
#12
Сообщение от Рома Астрахань
понятия не имею, но обычно озвучивается сумма за дефектовку и ремонт по работе по отдельности + отдельно запчасти в зависимости от того что понадобится
50 думаю нормальная работа под ключ без запчастей, но всеми расточками и шлифовками и монтажем на машину
а тс указал следующее:
“другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) “
за 50тр я готов каждый день по портеру разбиратьтоже об этом подумал
нормальный механик даже зная что мотору приходит конец пять раз все перепроверит и перемерит прежде чем ломатьКак можно сделать дефектовку не разобрав мотор. Правильный механик не ломает мотор, а разбирает. На одну отчистку и мойку мотора у нас уходит 2-3 дня. При хорошем раскладе мотор делается минимум одну неделю. Моторы которые делают за день это полный П И ЗДЕЦ !
08.12.2015 22:00
#13
Сообщение от антиас
Как можно сделать дефектовку не разобрав мотор. Правильный механик не ломает мотор, а разбирает. На одну отчистку и мойку мотора у нас уходит 2-3 дня. При хорошем раскладе мотор делается минимум одну неделю. Моторы которые делают за день это полный П И ЗДЕЦ !
Не много 3 дня на мойку…. А весь ремонт неделю)))))
08.12.2015 22:05
#14
Автор а масло сколько он у тебя кушает….
08.12.2015 22:26
#15
Сообщение от Dimka896
Не много 3 дня на мойку…. А весь ремонт неделю)))))
Мотор снялся, мойка (чтоб по уши в грязи не повязнуть), разбор мотора, мойка отдельных агрегатов (чтоб сделать правильную дефектовку). ГБЦ рассухаривается мойка впускных выпускных каналов и если надо то щёточкой металлической нагар отчищается (для инерции потока если вы понимаете о чём я пишу). Нагар с клапанов отчистить (чтоб присоска прилепилась), поршня канавки зачистить (чтоб при установке кольца не поломать), валы в ванне с соляркой промыть и самое главное и муторное убрать весь герметик за мастерами, которые мотор за один день делают. Смешно?! И мне смешно когда я слышу когда моторы за один-два дня делают!
09.12.2015 07:25
#16
Сообщение от антиас
Мотор снялся, мойка (чтоб по уши в грязи не повязнуть), разбор мотора, мойка отдельных агрегатов (чтоб сделать правильную дефектовку). ГБЦ рассухаривается мойка впускных выпускных каналов и если надо то щёточкой металлической нагар отчищается (для инерции потока если вы понимаете о чём я пишу). Нагар с клапанов отчистить (чтоб присоска прилепилась), поршня канавки зачистить (чтоб при установке кольца не поломать), валы в ванне с соляркой промыть и самое главное и муторное убрать весь герметик за мастерами, которые мотор за один день делают. Смешно?! И мне смешно когда я слышу когда моторы за один-два дня делают!
+++
09.12.2015 08:50
#17
Мерь компрессию. Если дизель изношен то компрессии нет. И вырастеи давление в картере.
Масло на дизеле меняется раз в 5000 км.
Воздушный и маслянный раз в 5000
Откуда вы берете данные по замене в 15-20 ткм я хз09.12.2015 09:40
#18
Дизель евро 2 говорят. Хотя по докам – евро 3. Просто вопрос в следующем – сливать или подлатать и ездить. Протянет он до марта?
09.12.2015 09:50
#19
Сообщение от Hurniwka
Дизель евро 2 говорят. Хотя по докам – евро 3. Просто вопрос в следующем – сливать или подлатать и ездить. Протянет он до марта?
Так это тебе к мотористам надо.
Поиск, покупка, отправка запчастей во Владивостоке. 2553314@mail.ru
09.12.2015 09:54
#20
Сообщение от Hurniwka
Дизель евро 2 говорят. Хотя по докам – евро 3. Просто вопрос в следующем – сливать или подлатать и ездить. Протянет он до марта?
так у Романыча спроси сколько 56 мотор стоит
Источник
10.03.2007 13:12
#1
Давление картерных газов
Не знаю трабл это или нет, но всетаки спрошу.
Тема такая. На работающем двигателе открываю заливную горловину на крышке клапанов. А оттуда… Такой не слабый выхлоп картерных газов, примерно как из глушителя (правда без особого запаха и цвета). Снимаю шланг котороый идет из крышки в трубу перед дросельной заслонкой от воздухана, а оттуда тоже дует. Клапан PCV проверял, работает, вроде как надо. Неужели действительно должно быть такое давление, или всётаки нет? Наскока мне известно, через эту трубку воздух должен всасываться, а через PCV высасываться во впускной коллектор.
ЗЫ Всё это дело на холостых оборотах. Под нагрузкой давление не увеличивается.Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
https://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif10.03.2007 18:53
#2
Адрес: Иркутск
Сообщений 5,906
Сообщение от Demon GT
Тема такая. На работающем двигателе открываю заливную горловину на крышке клапанов. А оттуда… Такой не слабый выхлоп картерных газов, примерно как из глушителя (правда без особого запаха и цвета). .
Да так и есть, и это не совсем картерные газы это просто поршня создают колебания воздуха, главное что бы не было дыма
11.03.2007 10:48
#3
Сообщение от Settler
это поршня создают колебания воздуха
???? А че, клапанов то нету, что ли? Какие там колебания?! Под крышкой то?!
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
11.03.2007 17:40
#4
Адрес: Иркутск
Сообщений 5,906
Сообщение от Scissors
???? А че, клапанов то нету, что ли? Какие там колебания?! Под крышкой то?!
Видать ты двигателя то не видел ни разу. Какие клапана? А в масляную горловину масло заливаешь оно куда тячет?
12.03.2007 04:16
#5
Сообщение от Settler
Видать ты двигателя то не видел ни разу. Какие клапана? А в масляную горловину масло заливаешь оно куда тячет?
Да двигатель то я видел…. Даже про прорыв газов в масляный картер в курсе 🙂 То есть ты хочешь сказать, что юбки поршней, ну, так скажем обратная часть поршней создает мощный поток воздуха? Х.з., как то не задумывался… По идее, не должно. Там же два вверх, два вниз… Гаситься должно взаимно. А иначе тогда было бы мощно всос/выброс, типа, двиг дышит… Где он берет то воздух, чтобы его выбрасывать через горловину?
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
12.03.2007 04:42
#6
Пpи pаботающем двигателе остоpожно откpойте кpышку маслозаливной гоpловины. Убедитесь, что изнутpи ноpовят выскочить капельки масла и внутpи стоит масляный туман. Если пpи откpытой кpышке пpиблизительно пpи 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в каpтеpе избыточное давление и поpшневая гpуппа тpебует pемонта. Пpовеpить наличие избыточного давления в каpтеpе двигателя можно дpугим способом. На холостом ходу двигателя следует снять кpышку маслозаливной гоpловины и аккуpатно поставить ее на отвеpстие маслозилавной гоpловины. Если на холостом ходу кpышка подпpыгивает, то двигатель в скоpом вpемени потpебует pемонта, а пока у него будет повышенный pасход масла.
(c)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)12.03.2007 04:51
#7
Сообщение от tango
(c)
+1 Вот и я так же думал до сего времени. И дальше буду думать. Всегда знал, что если дует из горловины – то это назвается “двиг сапунит”, а значит поршневым кольцам так скажем, не совсем хорошо, болеют они…
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
12.03.2007 06:32
#8
Адрес: Иркутск
Сообщений 5,906
Сообщение от Scissors
+1 Вот и я так же думал до сего времени. И дальше буду думать. Всегда знал, что если дует из горловины – то это назвается “двиг сапунит”, а значит поршневым кольцам так скажем, не совсем хорошо, болеют они…
Я то же в эту байку верил, сколько машин покупал по деловому крышку отверну, а она тля подпрыгивает, ну все продавану говорю пипец скоро двиглу и так бродили искали стоячие крышки , пока не открутили крышки у свежих машин..а у них тоже подпрыгивает, даже на новых и там подпрыгивают.
Так что фигня это все у меня на всех машинах подпрыгивала, но масло ни одна не жрала, сейчас у машины пробег 40 тыс так думаю дай порадуюсь может все же не прыгает так нет то же скачет. Так мне с такими советами в сервис пора ехать двигатель колоть?
Главное что бы сизый дым из крышки не валил.12.03.2007 06:40
#9
Адрес: Иркутск
Сообщений 5,906
Сообщение от Scissors
То есть ты хочешь сказать, что юбки поршней, ну, так скажем обратная часть поршней создает мощный поток воздуха? Х.з., как то не задумывался… По идее, не должно. Там же два вверх, два вниз… Гаситься должно взаимно. А иначе тогда было бы мощно всос/выброс, типа, двиг дышит… Где он берет то воздух, чтобы его выбрасывать через горловину?
Именно это и хочу сказать, гасится там ничего не будет, те поршня что идут вверх они воздух не засасывают слишком большой диаметр для эффекта всасывания, а вот поршня идушие вниз подобно поршню в помповом ружье гонят вохдух и выходит он под клапанную крышку от того и крышка там прыгает и если прислушаться то выброс ритмичный. А воздух он везде там воздух – не вакуум же там.
А вот когда через изношеные кольца в момент когда происходит взрыв смеси выбрасывается газы вот тогда и возникает избыточное давление. И тогда крышка на холостых не только подпрыгивает её там не удержишь она слетает нафиг.12.03.2007 06:47
#10
хех, а у меня крышка НКS, интересно, как она запрыгает:)
вообще-то не понятно, на холостых во впускном коллекторе вакум, следовательно, все избыточные газы должны со свистом высасываться из под крышки головки блока, и масляная крышка не должна прыгать…
надо свою запытать 🙂12.03.2007 06:48
#11
Насчёт подъедания масла, действительно, присутствует. Около литра на 3000 км, что я заняю не есть гуд.
Про давление, я тут на досуге порылся в нете и кое-что нарыл.
Вот https://www.turbomag.com.ua/diagnost.htm
вот https://www.autodiagnos.com.ua/Diagno…vacuum_usb.htm
и вот https://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1827Осталось только придумать, как это давление померить ;))
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
https://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif12.03.2007 06:54
#12
Адрес: Иркутск
Сообщений 5,906
Сообщение от Demon GT
Осталось только придумать, как это давление померить ;))
А оно тебе надо? Утебя масло жрет эт к хирургу…к механику уже на вскрытие ехать а ты мерять собрался. литр на 3000 колец там точно уже нет либо залегли основательно. Если залегли то можно дешевле отделаться
12.03.2007 07:03
#13
Так это и понятно, что к хирургу. Вот потеплеет и… одену белый халат, возьму скальпель, тампон, зажим, новые донорские органы и вперёд к победе коммунизма ;))
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
https://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif12.03.2007 08:20
#14
Сообщение от Settler
Я то же в эту байку верил, сколько машин покупал по деловому крышку отверну, а она тля подпрыгивает, ну все продавану говорю пипец скоро двиглу и так бродили искали стоячие крышки , пока не открутили крышки у свежих машин..а у них тоже подпрыгивает, даже на новых и там подпрыгивают.
Так что фигня это все у меня на всех машинах подпрыгивала, но масло ни одна не жрала, сейчас у машины пробег 40 тыс так думаю дай порадуюсь может все же не прыгает так нет то же скачет. Так мне с такими советами в сервис пора ехать двигатель колоть?
Главное что бы сизый дым из крышки не валил.я немного машин покупал, но на купленных, крышки не прыгают… 🙂
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)12.03.2007 08:28
#15
Сообщение от tango
я немного машин покупал, но на купленных, крышки не прыгают… 🙂
Крышки у тебя не той системы… Надо U&J (unplug and jump). Бегом за новой крышкой! (дает легкий подзатыльник) :)))))
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
12.03.2007 08:38
#16
Сообщение от Scissors
Крышки у тебя не той системы… Надо U&J (unplug and jump). Бегом за новой крышкой! (дает легкий подзатыльник) :)))))
у меня на М412 такая была, а в прошлом году после капиталки поршневой, утратила свою прыгучесть :)))
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)12.03.2007 08:47
#17
Сообщение от Scissors
Крышки у тебя не той системы… Надо U&J (unplug and jump). Бегом за новой крышкой! (дает легкий подзатыльник) :)))))
+1, вот у меня точ такая крышка, только что сам ходил проверял, не прыгает, вот мля техника куда пошла
а если серьезно то недолжна она прыгать, если только от вибрации!
12.03.2007 09:08
#18
фиг знает робяты
помнится когда в первый раз брал короллу то тоже крышку ставил на заливнуюпрыгала
поехал в сервис померял компрессию – все горшки по 14
так и проездил 30 ткм и продал
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
12.03.2007 09:14
#19
Сообщение от Майкл
фиг знает робяты
помнится когда в первый раз брал короллу то тоже крышку ставил на заливную
прыгала
поехал в сервис померял компрессию – все горшки по 14
так и проездил 30 ткм и продалПошел ка я крышку цепочкой привяжу… У меня даж на земле прыгает, зараза… Вот помню по осени масло менял, крышку по неосторожности положил на пол… Еле поймал заразу в трех км от бокса… Ети крышки, они такие, за ними глаз да глаз! Чуть дашь ей слабину, все, п***ц!!! Щитай упрыгала скатинка, мля бисталковая… Не понимает, что без тачки то она пропадет, и никому не нужная, бестолочь, блин!
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
12.03.2007 09:15
#20
Сообщение от Майкл
фиг знает робяты
помнится когда в первый раз брал короллу то тоже крышку ставил на заливную
прыгала
поехал в сервис померял компрессию – все горшки по 14
так и проездил 30 ткм и продалПошел ка я крышку цепочкой привяжу… У меня даж на земле прыгает, зараза… Вот помню по осени масло менял, крышку по неосторожности положил на пол… Еле поймал заразу в трех км от бокса… Ети крышки, они такие, за ними глаз да глаз! Чуть дашь ей слабину, все, п***ц!!! Щитай упрыгала скатинка, мля бисталковая… Не понимает, что без тачки то она пропадет, и никому не нужная, бестолочь, блин!
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.
Источник