Повышенное давление картерных газов причины

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
А что сразу прокладку на герметик не посадил?
Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…
Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это – на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее – запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон – так и есть.Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в “несквозности” отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты “на сухую” и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь – не разберешься! )))Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 – получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше – уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.То, что ты указал – это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк – сороковку!
Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем – это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.
Там, где заканчается асфальт – там начинается дорога!
жду TLC-80
Источник
08.12.2015 18:39
#1
Добрый день! Возникла проблема. Побывал в нескольких автосервисах. Проблема в следующем – течет масло из переднего и заднего сальника. В сервисах говорят – исчерпал двигатель себя. Повышенное давление картерных газов. На воздушном фильтре – масло. Причем – сделать диагностику никаким другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) не могут. Предлагаю замерить давление в поршнях – говорят что оно будет нормальным. Что это может быть вызвано износом маслоотборочного кольца, в то время как компрессионное кольцо в порядке. Сам двигатель работает хорошо, проблем с запуском нет, да и едет нормально. ТО делал где то 15 тыс. км назад, где и менялся воздушный фильтр, но говорят что ресурс фильтра на 16 тыс. км, поэтому он не может служить причиной избыточного давления. Вопрос в том – делать разбор движка или есть другой способ сделать диагностику – чтобы не платить 50 тонн и в то же время не менять сальники за 20 тонн, чтобы через день они опять выдавились. Может быть причина в чем то другом? На холостых масло не течет после помывки двигателя.
08.12.2015 18:42
#2
может сапун забился
картер имеет сообщение с атмосферой
машин-то какой ?Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com
08.12.2015 18:46
#3
Че за мотор хоть,а то ценники как на боинг.
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ-ЕСЛИ ЕГО НЕТ.
08.12.2015 18:54
#4
08.12.2015 19:40
#5
Разве это машина….. такс… головная боль…. год какой.? Евро 4?
Любишь кататься, люби и гаечки крутить….
08.12.2015 20:42
#6
Сообщение от Маkедонский
Разве это машина….. такс… головная боль…. год какой.? Евро 4?
)))))
Заполнял резюме, под конец расплакался… Б л я, я такой классный..))
08.12.2015 20:46
#7
Сообщение от Hurniwka
машина – hyundai porter
аналог 4д56?
08.12.2015 20:51
#8
дефектовка мелкого дизелька 50тр? вы не из Куршавеля пишете? и сколько пробег у машины
08.12.2015 20:57
#9
Сообщение от Рома Астрахань
дефектовка мелкого дизелька 50тр? вы не из Куршавеля пишете? и сколько пробег у машины
Если не секрет сколько у вас стоит снять поставить мотор и закапиталить на портере ?
08.12.2015 21:05
#10
Разводом на купюры по пахивает автор ты не думал об этом …
08.12.2015 21:26
#11
Сообщение от антиас
Если не секрет сколько у вас стоит снять поставить мотор и закапиталить на портере ?
понятия не имею, но обычно озвучивается сумма за дефектовку и ремонт по работе по отдельности + отдельно запчасти в зависимости от того что понадобится
50 думаю нормальная работа под ключ без запчастей, но всеми расточками и шлифовками и монтажем на машину
а тс указал следующее:
“другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) “
за 50тр я готов каждый день по портеру разбиратьСообщение от Dimka896
Разводом на купюры по пахивает автор ты не думал об этом …
тоже об этом подумал
нормальный механик даже зная что мотору приходит конец пять раз все перепроверит и перемерит прежде чем ломать08.12.2015 21:55
#12
Сообщение от Рома Астрахань
понятия не имею, но обычно озвучивается сумма за дефектовку и ремонт по работе по отдельности + отдельно запчасти в зависимости от того что понадобится
50 думаю нормальная работа под ключ без запчастей, но всеми расточками и шлифовками и монтажем на машину
а тс указал следующее:
“другим способом кроме как разбор двигателя (50000 руб) “
за 50тр я готов каждый день по портеру разбиратьтоже об этом подумал
нормальный механик даже зная что мотору приходит конец пять раз все перепроверит и перемерит прежде чем ломатьКак можно сделать дефектовку не разобрав мотор. Правильный механик не ломает мотор, а разбирает. На одну отчистку и мойку мотора у нас уходит 2-3 дня. При хорошем раскладе мотор делается минимум одну неделю. Моторы которые делают за день это полный П И ЗДЕЦ !
08.12.2015 22:00
#13
Сообщение от антиас
Как можно сделать дефектовку не разобрав мотор. Правильный механик не ломает мотор, а разбирает. На одну отчистку и мойку мотора у нас уходит 2-3 дня. При хорошем раскладе мотор делается минимум одну неделю. Моторы которые делают за день это полный П И ЗДЕЦ !
Не много 3 дня на мойку…. А весь ремонт неделю)))))
08.12.2015 22:05
#14
Автор а масло сколько он у тебя кушает….
08.12.2015 22:26
#15
Сообщение от Dimka896
Не много 3 дня на мойку…. А весь ремонт неделю)))))
Мотор снялся, мойка (чтоб по уши в грязи не повязнуть), разбор мотора, мойка отдельных агрегатов (чтоб сделать правильную дефектовку). ГБЦ рассухаривается мойка впускных выпускных каналов и если надо то щёточкой металлической нагар отчищается (для инерции потока если вы понимаете о чём я пишу). Нагар с клапанов отчистить (чтоб присоска прилепилась), поршня канавки зачистить (чтоб при установке кольца не поломать), валы в ванне с соляркой промыть и самое главное и муторное убрать весь герметик за мастерами, которые мотор за один день делают. Смешно?! И мне смешно когда я слышу когда моторы за один-два дня делают!
09.12.2015 07:25
#16
Сообщение от антиас
Мотор снялся, мойка (чтоб по уши в грязи не повязнуть), разбор мотора, мойка отдельных агрегатов (чтоб сделать правильную дефектовку). ГБЦ рассухаривается мойка впускных выпускных каналов и если надо то щёточкой металлической нагар отчищается (для инерции потока если вы понимаете о чём я пишу). Нагар с клапанов отчистить (чтоб присоска прилепилась), поршня канавки зачистить (чтоб при установке кольца не поломать), валы в ванне с соляркой промыть и самое главное и муторное убрать весь герметик за мастерами, которые мотор за один день делают. Смешно?! И мне смешно когда я слышу когда моторы за один-два дня делают!
+++
09.12.2015 08:50
#17
Мерь компрессию. Если дизель изношен то компрессии нет. И вырастеи давление в картере.
Масло на дизеле меняется раз в 5000 км.
Воздушный и маслянный раз в 5000
Откуда вы берете данные по замене в 15-20 ткм я хз09.12.2015 09:40
#18
Дизель евро 2 говорят. Хотя по докам – евро 3. Просто вопрос в следующем – сливать или подлатать и ездить. Протянет он до марта?
09.12.2015 09:50
#19
Сообщение от Hurniwka
Дизель евро 2 говорят. Хотя по докам – евро 3. Просто вопрос в следующем – сливать или подлатать и ездить. Протянет он до марта?
Так это тебе к мотористам надо.
Поиск, покупка, отправка запчастей во Владивостоке. 2553314@mail.ru
09.12.2015 09:54
#20
Сообщение от Hurniwka
Дизель евро 2 говорят. Хотя по докам – евро 3. Просто вопрос в следующем – сливать или подлатать и ездить. Протянет он до марта?
так у Романыча спроси сколько 56 мотор стоит
Источник
Элементы системы вентиляции картера двигателя автомобиля
Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.
Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя
Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки
Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.
Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя (для карбюраторных двигателей)
По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.
Повышение расхода моторного масла
Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.
Замасливание электродов свечей зажигания
По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.
Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля
Большой пробег автомобиля
Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.
Применение некачественных масел
Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.
Износ поршневой группы двигателя
Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.
Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?
В первую очередь прочистить элементы системы: шланги малой и большой ветвей и маслоотделитель. Подробная информация о самостоятельной прочистке системы вентиляции картера будет изложена в отдельной статье на нашем канале, а так же она уже давно имеется на нашем сайте с аналогичным названию канала наименованием.
Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.
Примечания и дополнения
На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.
Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.
Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).
Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.
Схема системы вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ
Элементы схемы
1. Картер двигателя.
2. Сапун.
3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.
Источник