Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Поиск • 
Правила • 
Пользователи • 
Клуб на карте • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 
Профиль • 
Все мои сообщения • 
Личные сообщения • 
Вход



Избыточное давление картерных газов
На страницу   След. 31
 

Магазины запчастей   На карте

Документация

Вики-справочник

   Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
Паздерин Алексей Александ
Авто: JAC HFC 1045 K
Откуда: г. Ижевск

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Профиль

13 Nov 2008 19:01
Избыточное давление картерных газов
Ответить с цитатой
У меня автомобиль марки JAG 1045к дизель с турбонадувом.

В холодное время – 20 и ниже повышается давление картерных газов, что приводит к выбросу моторного масла через выхлопную систему(в болшем количестве). Так же образуется лед в шланге отвода картерных уазов в месте соединения шланга и патрубка всасывающего воздух от воздушного фильтра к турбине.

Прошу Вас объяснить причину .

Отправить ЛС
jonni

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Откуда: г.Можайск

Сообщения: 905
Профиль

Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 46
Профиль

13 Nov 2008 19:14 Ответить с цитатой
В вашем вопросе есть ответ -шланг вентиляции замерзает ,в следствии чего повышается давление картерных газов,и так как газам через вентиляцию не пройти то они стремятся покинуть картер через турбину видимо через трубку слива масла ,что и приводит к выбросу масла через турбину ,возможно еще и потение сальников коленвала.Вам надо решать проблему с обморожением шланга вентиляции.Может ставить подогрев ,или какую нибудь аккумулирующую емкость в разрав шланга.

Отправить ЛС
camion

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Moscou

Сообщения: 110
Профиль

Регистрация: 20.10.2006
Профиль

12 Dec 2008 13:51 Ответить с цитатой
На моем Амулете уже давно сочится масло от этого давления. Как-то раздирал и промывал все шланги, крышку клапанную и этот бачок куда сё сходиться ничего не помогает.

А тут на днях как Менделееву во сне приснилось
Вообщем отсоединил нижний шланг с бочка вентиляции, что подходит к воздушному фильтру, от корпуса фильтра и через переходник воткнул туда топливный фильтр от копейки (2101-06) . Шланг с фильтрому болтаеся между крышкой ремнь ГРМ и корпусом воздушного фильтра и вроде бы не мешает никому.

Первые впечатления хорошие:

1. появилось разрежение в масленной голловине! если снять маслозаливную крышку и положить за место неё ладошку, то ладошку втягивает в внутр.(раньше все наружу выбивало)

2. двигатель как показалось стал рабоать по резвее и обороты вроде бы резче набирать стал

У кого какие мысли по этому поводу?

Топливный фильтр по мере загрезнения легко заменить новым, он прозрачный и все хорошо видно. А в наш воздушный фильтр через тот параллон что остался ничего поступать не будет, да и фильтр воздушный над ним находиться

Отправить ЛС
Rulezzzz

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: KIA CEED
Откуда: Москва

Сообщения: 7066
Профиль

Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 41
Профиль

12 Dec 2008 19:57 Ответить с цитатой
camion, мысль хорошая !!!

_________________
Подпись

Отправить ЛС
@lek

Авто: Амулет
Откуда: Москва

Сообщения: 1560
Профиль

Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 49
Профиль

12 Dec 2008 20:29 Ответить с цитатой
camion

Картерные газы не уходят на дожиг в камеру сгорания – не есть хорошо для экологии.

Тот выхлоп в корпус воздухана неминуемо залепляется пылью с маслом.

Итог: либо снимать трубку и регулярно менять “копеечные” фильтры, либо чаще чистить корпус воздушного фильтра.

Но корпус фильтра все равно нужно чистить, хоть на первый взгляд и кажется, что фильтр не пропустит.

После этого лета потратил 2л воды чтоб выполоскать весь набившийся песок (сначала задолбавшись его выбирать мокрой тряпкой).

_________________
Подпись

Отправить ЛС
Vla

Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Откуда: Чехов

Сообщения: 303
Профиль

Регистрация: 13.07.2008
Возраст: 50
Профиль

14 Dec 2008 18:57 Ответить с цитатой
После замерзания системы вентиляции картера прошлой зимой – был озабочен этим вопросом, но по причине прохождения 60 тыс, соотв. окончания гарантии и как следствие начала надругательства над машиной были выброшены все лишние прибамбасы и соеденино напрямую от клапанной крышки до воздушного патрубка. Пока не жалуюсь.

Отправить ЛС
stealth

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Сообщения: 440
Профиль

Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 42
Профиль

15 Dec 2008 01:18 Ответить с цитатой
camion писал(а):
На моем Амулете уже давно сочится масло от этого давления. Как-то раздирал и промывал все шланги, крышку клапанную и этот бачок куда сё сходиться ничего не помогает.

А тут на днях как Менделееву во сне приснилось
Вообщем отсоединил нижний шланг с бочка вентиляции, что подходит к воздушному фильтру, от корпуса фильтра и через переходник воткнул туда топливный фильтр от копейки (2101-06) . Шланг с фильтрому болтаеся между крышкой ремнь ГРМ и корпусом воздушного фильтра и вроде бы не мешает никому.

Первые впечатления хорошие:

Читал читал и нифига не понял… ты подключил напрямую шланг от клапанной крышки через фильтр, с патрубком на корпусе воздушного фильтра??? А шланг который идет во впускной коллектор заглушил? Опиши поподробней.

Отправить ЛС
stealth

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Сообщения: 440
Профиль

Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 42
Профиль

15 Dec 2008 22:30 Ответить с цитатой
Ради интереса отключил шлангочку которая идет от сепаратора, в верхний патрубок воздушного фильтра. Шлангочку закрыл пальцем, так лист бумаги хорошо притянулся к маслозаливной горловине. Если палец убрать, лист бумаги прыгает на горловине. То есть разряжение созданное в впускном коллекторе через сепаратор, достаточно быстро создало разряжение в картере двигателя, масло в этот омент точно сопливить не будет

Может кто нарисует схематически систему вентиляции картерных газов на амулете??? подумаем как ее модифицировать и решить проблему сопливящей прокладки. Ведь соединить сапун крышки клапанов и штуцер в впускном коллекторе – не выход, туда столько дерьма насосет….

Отправить ЛС
podorogЪnik

Авто: Chery Amulet
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщения: 110
Профиль

Регистрация: 12.06.2008
Возраст: 40
Профиль

09 Dec 2009 11:34 Ответить с цитатой
Сегодня завел машину и решил масло посмотреть, выдернул щуп а оттуда воздух как из насоса. Когда закроешь, а секунд через 5 вытаскиваешь, снова дует. Что сделать?

Отправить ЛС
VIL
модератор

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщения: 22724
Профиль

Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 64
Профиль

09 Dec 2009 11:48 Ответить с цитатой
podorogЪnik писал(а):
Что сделать?

Все, что описано выше- промыть систему вентиляции картера

_________________
Подпись

Отправить ЛС
Rus75

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Сообщения: 575
Профиль

Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 45
Профиль

09 Dec 2009 13:57 Ответить с цитатой
stealth писал(а):

Может кто нарисует схематически систему вентиляции картерных газов на амулете??? подумаем как ее модифицировать и решить проблему сопливящей прокладки. Ведь соединить сапун крышки клапанов и штуцер в впускном коллекторе – не выход, туда столько дерьма насосет….

Да нет ничего интересного в схеме вентиляции картера.

Красными стрелками показано, как движутся газы через маслоотделитель. Когда дроссельная заслонка закрыта (ХХ) газы движутся по тонкому патрубку в рессивер двигателя, когда открыта, то по левой стрелке.

В маслоотделителе верхняя его половина заполнена металлической стружкой. На этой стружке масло осаждается и по патрубку сливается к воздушному фильтру. В воздушном фильтре есть поролон, который не дает слившемуся маслу попасть на фильтрующий воздух элемент. Под поролоном есть отверстие и дренажная трубка. Если вынуть поролон, то скопившееся в патрубке масло сольется в дренажную трубку.

Особенность маслоотделителя в том, что штуцер, через который масло сливается в воздушный фильтр имеет очень маленькое отверстие и загустевшая смесь масла еще непонятно с чем на морозе просто не может через него просочиться в итоге собирается в маслоотделителе и благополучно замерзает. В результате этого маслоотделитель перестает пропускать газы или сильно увеличивает свое сопротивление. Я на свой страх и риск расширил это отверстие, но в Москве пока холодов нет, по этому не ясно, помогает это или нет.

Для профилактики имеет смысл периодически вынимать поролон из воздушного фильтра и сливать из патрубка масло, а также снимать маслоотделитель замачивать его в керосине или хотя бы Фейри и потом как следует промывать теплой водой.

Отправить ЛС
podorogЪnik

Авто: Chery Amulet
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщения: 110
Профиль

Регистрация: 12.06.2008
Возраст: 40
Профиль

09 Dec 2009 17:06 Ответить с цитатой
Rus75

Спасибо все понятно и просто.

Но на сейчас проблему решил, заехал на мойку и пролил весь “рисунок” горячей водой.

Отправить ЛС
Dmitri37

Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Откуда: Электросталь

Сообщения: 297
Профиль

Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 35
Профиль

09 Dec 2009 23:04 Ответить с цитатой
Rus75

По левой стрелке холодный воздух после фильтра заходит в сепаратор, смешивается с воздухом из-под клапанной крышки, охлаждает его, при этом конденсируется влага на сеточке, масла идет на порядки меньше чем воды, особенно у движков на газе. Осушенные газы с воздухом уходят на дожигание в ресивер (там давление низкое, особенно на ХХ), конденсат стекает вниз и за счет перепада давления по разные стороны фильтрующего элемента отсасывается из сепаратора. А дырочка сделана маленькой, что бы на ХХ воздух минуя фильтр не тянуло в ресивер

Отправить ЛС
Doc 56

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Сообщения: 1271
Профиль

Регистрация: 06.05.2007
Профиль

09 Dec 2009 23:18 Ответить с цитатой
Положил на дно в тот коробок , что в воздухане с паралоном , прослойку с металлической импортной стружки для чистки кастрюль (прямо по формату ножницами вырезал квадратик).

Сверху на стружку положил тонкий паралон(для прохождения газов и предотвращения забрызгивания бумаги воздухофильтра) и закрыл крышкой.

Теперь жидкая фракция масла с водой не тормозится паралоновым кубиком , как раньше.

Отправить ЛС
Igory

Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)

Сообщения: 2156
Профиль

Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 49
Профиль

10 Dec 2009 07:13 Ответить с цитатой
Doc 56 писал(а):
Положил на дно в тот коробок , что в воздухане с паралоном , прослойку с металлической импортной стружки для чистки кастрюль (прямо по формату ножницами вырезал квадратик).

Сверху на стружку положил тонкий паралон(для прохождения газов и предотвращения забрызгивания бумаги воздухофильтра) и закрыл крышкой.

Теперь жидкая фракция масла с водой не тормозится паралоновым кубиком , как раньше.

Классное решение!!!
Обязательно себе сделаю при первой оттепели.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

   Все форумы » Chery Amulet

На страницу   След. 31



Источник

Chery A3 (M11) 2010 — н.в.

Чери Амулет, 2007, газами в двигателе выдавило сальник коленчатого вала. Поменяли, причину не нашли, что и как?

Вопрос понравился?
Да

Нет

Закрыт

4 ответа

Может вентиляция картерных газов забита, грязная. А может скопился бензин в масле ДВС и был взрыв, и выбило. Может масло много выше уровня.

Вентиляция картера забита. Компрессионные кольца стёрлись. Может ещё кто варианты подкинет.

Забита вентиляция, в картере скапливаются газы, а чтоб это проверить оденьте воздушный шарик на трубку маслянного щупа и заведите авто. Если шарик начнёт надуваться, значит в картере накапливаются газы.

Прорывание газов в картер — есть вентиляция двигателя(шарик надуется обязательно), главное что сальник выдавило. Из-под крышки клапанов тоже мокреет маслом? В крышке клапанов прочистить сапун, для начала, и замерить компрессию, а может был менян, стоял не по стандарту(поставили что подошло). Других соображений нет.

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Источник

 

содержание   ..  

2   ..

Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя:

-Неисправность системы
вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана
вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить
вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации,
практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и
любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка
любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя,
это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми
потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже
замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно
являются:

– запотевания шлангов системы

– повышенный расход масла

– течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов
внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание
сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться
большими проблемами.
 

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в
картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или
раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда
теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает
компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа
двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно
устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах,
или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят
газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна
рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться,
не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический
осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции
работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка.
При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его
работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными
электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать
ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии
вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то
очистите или замените клапан.
 

Как определить неисправности системы вентиляции
картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает
избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары
горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным,
ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной
смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового
агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать
специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически,
что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить
их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована
замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на
дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки
совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя
попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является
основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением
специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они
могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный
принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а
газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и
сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в
мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями,
а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в
коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при
избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине
система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и
проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается
давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп.
Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на
засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя,
тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате
чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно
неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это
способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как
впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить,
нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых
причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение
смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же
проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции
картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение
маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное
давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина
заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе
имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием,
которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие
частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе,
иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно
выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
 

Технические характеристики

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2006

  • Окончание производства:

    январь 2010

  • Кузов:

    4 дв. седан (А15)

Двигатель

  • Тип двигателя: SOHC 8-клапанный L4

  • Марка топлива: АИ-92

  • Объем двигателя, куб. см.: 1596

  • Клапанов на цилиндр: 2

  • Наддув: –

  • Мощность, л.с.: 94

  • Достигается при об. в мин.: 5500

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 132 / 3000

  • Максимальная скорость, км/ч: 172

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7

  • Компоновка двигателя: Спереди поперечно

  • Коэффициент сжатия: 9.8

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Макферсон, циллиндрические пружины

  • Задняя: Торсионный неразъемный мост

Тормоза

  • Передние: Дисковые, вентилируемые

  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4393

  • Ширина, мм: 1682

  • Высота, мм: 1424

  • Колесная база, мм: 2468

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 185/60 R14

  • Снаряженная масса, кг: 1100

  • Допустимая масса, кг: 1475

  • Объем багажника, л: 420

  • Объем топливного бака, л: 55

  • Диаметр разворота, м: 11

Источник

Читайте также:  Какие алкогольные напитки можно пить при повышенном давлении