Повышенное давление масла фольксваген

Повышенное давление масла фольксваген thumbnail

Volkswagen Passat

Тема с давлением масла сильно бородата, но своего конкретного случая я так и не нашел ни в одном из форумов((. Обычно люди отмахиваются и говорят мол задолбали уже вы уже со своим давлением.
Замер давления проводили в сервисе – спец манометром. Насос и шатунные вкладыши меняли в гараже, путем снятия подвески и двух поддонов. Коренные вкладыши и вал в норме. В поддоне была какая-то фигня (присадки). Первый день после сбора было все нормально, а потом опять началось. Проблема началась на следующий день после покупки авто. В остальном движок ведет себя хорошо
Почисти сетку на насосе, замени насос, замени вкладыши, масло, фильтр, датчик. Ребята, я сделал все, кроме датчика. А бортовик упрямо продолжает писать о слабом давлении масла в системе.
Диапазон оборотов со слабым давлением 1500 – 1800 об/мин. Мой авто VW Passat B5+ 2.8L.
У меня просто кончились идеи, что еще можно сделать(( Буду очень счастлив, если хоть кто-нибудь даст дельный совет. Заранее благодарю и надеюсь на поддержку.

17 ответов

Лучшие

Сегодня заменил масло, фильтр, датчик давления и померил давление. ХХ 1,6; на 2000 об/мин 2,5; при повышении оборотов давление повышается соответственно. От сервиса до дома ехал 2,7 км. было все ОК. Нужно еще проехать подальше для теста. А на счет масленых каналов могу сказать следующее: Сейчас я залил масло уже четвертый раз. После промывки поддона, заливал 2-3 раза. Сетка прошлого насоса не была забита. Не думаю, что в каналы насос мог накачать что-нибудь кроме масла (хоть и грязного). Ну, а если и сейчас будет себя плохо вести, тогда можно будет и клапанную крышку посмотреть (точнее две крышки).

Спасибо всем пользователям, кому было не безразлично!

Вятка (в миру Киров)

SUVman;1118873361:

Из за забитых каналов давление масла не пропадет конечно но например повышенны износ вкладышей обеспечен с послед падением давления когда промоется свежим маслом.Грязь может подклинивать редукционный например если он есть.Тут если топик стартер с датчиками и фильтрами не промахнулся явно стравливает давление где то….Я по этому и писал замена вкладышей на машине это не хорошо когда для себя делаешь.Вал надобно обязательно промерять весь и биение продольное замерять и коренные…

Абсолютно согласен, хотя стоит признать, что такой серьезный подход не дешево обходится ((( Для промерки колена надо его снять, а значит расцепить мотор и коробку ((( Кстати довольно распространенные косяки – примятый плотно к маслоприемнику поддон, и неплотный стык трубки маслоприемника и корпуса насоса. В минимальный зазор лехко подсасывает воздух, и давление падает, т.к. воздух имеет свойство сжиматься… Ну о необходимости промыть сетку маслоприемника, при снятии поддона или тем более насоса говорить наверное излишне .

Все ответы

Сейчас нашел заключение мастера. Цитирую: “на 2000 об/мин. при темпер. 80 град. цельс. – норма 2 бар, фактически 1,8 бар. Предположительно недостаточная производительность масл. насоса”. Давление мерили мех манометром. Двиг. разбирал снизу, все почистил. Сверху без понятия.

на холостых давление в норме, выше 2000 тоже в норме. А в гараже стали разбирать, т.к. за замену насоса в сервисе просили 8000 руб. без замены вкладышей. А ЗП в Омске не соответствуют Московским(( И кстати хоть насос и поменяли результата – нет. По другому его не поставишь. И получается за замену я бы деньги отдал, а результата бы не получил.

Москва

Вкладыши тоже просто так менять без толку.Надобно вал промерять на размеры шеек и элипсы.Ну если на хх норма и на высоких.Тут какой совет можно дать?Тока насос смотреть опять..клапан редукционный..или еще чего.ЗП в Москве тоже разные это тока по телевизору кажется что одни олигархи.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Zelenogorsk

Давление сильно зависит от вязкости масла при рабочей температуре. Какое масло залито? Если допустим 5W30, то переход на 10W40, 15W40 или 20W50 стопудово поднимет давление. Может там не хватает самой малости, чтобы погасить маслёнку. Также не стоит увлекаться энергосберегающими маслами – у них низкая кинематическая вязкость при высоких температурах.

Читайте также:  Что принимать если верхнее давление нормальное а нижнее повышенное

https://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

Иркутск

На насосе может стоять перепускной клапан, если он накрылся ?

Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))

Ребята, насос поставил новый. Не думаю, что у него клапан чудит.

Попробую масло по гуще. Если получится, то отпишусь.

Эйяфьядлайёкюдль

Очень похоже на то что масляная система забита.

____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.

ТС написал что в поддоне следы присадок. Может отсюда и плясать? Может быть забиты масляные каналы? Не увидел в теме что их промывали…

Эйяфьядлайёкюдль

R_A_V;1118821307:

ТС написал что в поддоне следы присадок. Может отсюда и плясать? Может быть забиты масляные каналы? Не увидел в теме что их промывали…

Да они если забиты наглухо их уже хрен промоешь…. а что значит следы присадок?

Нужно кстати ещё клапанную крышку снять посмотреть.

____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.

dentis;1118823217:

Да они если забиты наглухо их уже хрен промоешь…. а что значит следы присадок?
Нужно кстати ещё клапанную крышку снять посмотреть.

пардон, не “следы”, а “В поддоне была какая-то фигня (присадки)”если их не промыть, то и мотору кирдык наступит. Надо мыть.

Сегодня заменил масло, фильтр, датчик давления и померил давление. ХХ 1,6; на 2000 об/мин 2,5; при повышении оборотов давление повышается соответственно. От сервиса до дома ехал 2,7 км. было все ОК. Нужно еще проехать подальше для теста. А на счет масленых каналов могу сказать следующее: Сейчас я залил масло уже четвертый раз. После промывки поддона, заливал 2-3 раза. Сетка прошлого насоса не была забита. Не думаю, что в каналы насос мог накачать что-нибудь кроме масла (хоть и грязного). Ну, а если и сейчас будет себя плохо вести, тогда можно будет и клапанную крышку посмотреть (точнее две крышки).

Спасибо всем пользователям, кому было не безразлично!

Иркутск

Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))

Эйяфьядлайёкюдль

Slavianin22;1118850579:

Сегодня заменил масло, фильтр, датчик давления и померил давление. ХХ 1,6; на 2000 об/мин 2,5; при повышении оборотов давление повышается соответственно. От сервиса до дома ехал 2,7 км. было все ОК. Нужно еще проехать подальше для теста. А на счет масленых каналов могу сказать следующее: Сейчас я залил масло уже четвертый раз. После промывки поддона, заливал 2-3 раза. Сетка прошлого насоса не была забита. Не думаю, что в каналы насос мог накачать что-нибудь кроме масла (хоть и грязного). Ну, а если и сейчас будет себя плохо вести, тогда можно будет и клапанную крышку посмотреть (точнее две крышки).
Спасибо всем пользователям, кому было не безразлично!

Вот посмотри, что может быть…были те же самые симптомы, что и у тебя:

____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.

Эйяфьядлайёкюдль

ford;1118856286:

Поменят ь дачик давления.

Я тоже с этого начал…… а зря.
думаю, что нужно клапанную крышку снять и посмотреть…. и уже от этого плясать.

____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.

Москва

Из за забитых каналов давление масла не пропадет конечно но например повышенны износ вкладышей обеспечен с послед падением давления когда промоется свежим маслом.Грязь может подклинивать редукционный например если он есть.Тут если топик стартер с датчиками и фильтрами не промахнулся явно стравливает давление где то….Я по этому и писал замена вкладышей на машине это не хорошо когда для себя делаешь.Вал надобно обязательно промерять весь и биение продольное замерять и коренные…

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Вятка (в миру Киров)

SUVman;1118873361:

Из за забитых каналов давление масла не пропадет конечно но например повышенны износ вкладышей обеспечен с послед падением давления когда промоется свежим маслом.Грязь может подклинивать редукционный например если он есть.Тут если топик стартер с датчиками и фильтрами не промахнулся явно стравливает давление где то….Я по этому и писал замена вкладышей на машине это не хорошо когда для себя делаешь.Вал надобно обязательно промерять весь и биение продольное замерять и коренные…

Читайте также:  От повышенного давления темпалгин

Абсолютно согласен, хотя стоит признать, что такой серьезный подход не дешево обходится ((( Для промерки колена надо его снять, а значит расцепить мотор и коробку ((( Кстати довольно распространенные косяки – примятый плотно к маслоприемнику поддон, и неплотный стык трубки маслоприемника и корпуса насоса. В минимальный зазор лехко подсасывает воздух, и давление падает, т.к. воздух имеет свойство сжиматься… Ну о необходимости промыть сетку маслоприемника, при снятии поддона или тем более насоса говорить наверное излишне .

Источник

  • #1

Здравствуйте, прошу помощи: При движении загорается индикатор лампочка давления масла на панели приборов и срабатывает зуммер. Измерил давление масла, оно составляет 2,5 при холостом ходе и доходит до 4 при прогазовке. Также заменил датчики давления масла (высокого и низкого давления), провода на них сидят плотно, однако проблема не исчезает, уровень масла в двигателе в норме. Что характерно – как только срабатывает зуммер выключаю зажигание и включаю снова, тем самым продолжаю движение зуммер отключается но ненадолго…….

yurec_has

  • #2

Можно начать с малого, заменить масло…

Lifter

Lifter

Профессиональный советчик

  • #4

Давление мерил при прогретом двигателе?Температура масла должна быть не менее 80 градусов.

При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
–  Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
–  Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

  • #5

да, забыл добавить фильтр сменил на новый, а вот масло лишь долил, визуально масло еще не совсем черное в крайнем случае может поддон картера вскрыть и промыть его?

GNZ

  • #6

Маралбек, давление масла измерял на прогретом двигателе?Проверь блок контроля давления путем коммутации проводов по алгоритму: 1- провод датчика низкого давления снят, при этом индикатор не должен гореть.
2- провод датчика высокого давления снят и закорочен на корпус, при этом индикатор и зуммер должны молчать. Если все соответствует этому, то причина все таки в отсутствии требуемого давления или датчиках. B)

  • #7

Давление мерили при недостаточно прогретом двигателе, примерно градусов 60 – 70 былою
Лампа датчика давления загоралась как при 70 градусах так и 80-90, обороты двигателя составляли как 2000 так и 2500, что примечательно как только сменил датчики давления масла – на холостом ходу сделал прогазовку доводил обороты двигателя до 4000 лампочка не загоралась.

Проверку путем коммутации проводов смогу сделать утром, спасибо.

  • #8

Маралбек написал(а):

Здравствуйте, прошу помощи: При движении загорается индикатор лампочка давления масла на панели приборов и срабатывает зуммер. Измерил давление масла, оно составляет 2,5 при холостом ходе и доходит до 4 при прогазовке. Также заменил датчики давления масла (высокого и низкого давления), провода на них сидят плотно, однако проблема не исчезает, уровень масла в двигателе в норме. Что характерно – как только срабатывает зуммер выключаю зажигание и включаю снова, тем самым продолжаю движение зуммер отключается но ненадолго…….

САЛАМ ЗЕМЛЯК! РАЗБИРАЕШЬ ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК ТАМ ЕСТЬ МИКРОСХЕМА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА АВАРИЙНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.ВЕСЬ ГЛЮК В НЕЙ!

  • #9

Ребята всем спасибо, вопрос решен, датчик высокого давления масла был подключен к “массе” и проблема решилась, удачи всем.

  • #10

у меня тоже….

Lifter

Lifter

Профессиональный советчик

  • #11

Маралбек написал(а):

Ребята всем спасибо, вопрос решен, датчик высокого давления масла был подключен к “массе” и проблема решилась, удачи всем.

Тоесть ты закоротил на массу сигнальный провод датчика давления масла не выяснив реального положения дел с давлением?Ну тогда жди сюрпризов .

  • #12

Маралбек написал(а):

Ребята всем спасибо, вопрос решен, датчик высокого давления масла был подключен к “массе” и проблема решилась, удачи всем.

Это тебе удачи в таком трудном деле, как убивание мотора масляным голоданием. Он тебя отблагодарит за это в скором времени

Читайте также:  Повышенное давление при панических атаках

  • #13

181070 написал(а):

САЛАМ ЗЕМЛЯК! РАЗБИРАЕШЬ ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК ТАМ ЕСТЬ МИКРОСХЕМА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА АВАРИЙНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.ВЕСЬ ГЛЮК В НЕЙ!

Было несколько случаев глюка этой микросхемы. Но для начала датчики и алгоритм проверить нужно.

  • #14

когда у меня был В3 1.8RP дело кончилось заменой вкладышей

  • #15

мучила та же проблема на 2-х машинах(раssat ABS, G-2 EZ) на холостых оборотах t-90 давление было 2,9(на обоих движках) при 3000 об. 3,9 и 4,2 соответственно. последовала замена вкладышей коленвала(сначала коренные,затем через месяц шатунные)проблема появилась вновь. замена вкладышей промежуточного вала,датчиков давления,калибровка распредвала,гидрокомпенсаторов,их замена ничего не дали. Оставался масляный насос. Цена сего девайса около 1000 р.После установки новых насосов данные проблемы пошли в след за старыми насосами. давление больше не мерил. опрос владельцев вагенов с пробегом более 300 тыс.км.открыл глаза на эту проблему, хоть и поздновато

  • #16

После замены поршневой стал гореть индикатор и звенеть зуммер давления масла на 4 Гольфе 99 года. Начинало происходить это после 30 минут езды. Уровень масла естественно был в норме. Сканер не показал сбоев датчиков уровня и давления. В итоге выяснилось что на сервисе мне залили масло с показателем высокотемпературной вязкости: (что то там)W30 Короче говоря зимнее масло для новых двигателей мне влили в движку 99 года и было это все уже в середине весны. При нагреве мало разжижалось до состояния воды, протекало через все щели и давления естественно не держало. Заменил на рекомендованное 5W40 и проблема исчезла. Читайте допуски и рекомендации производителя конкретно для вашего мотора. Современное не значит подходящее именно вам.

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #17

Не доверяйте никому свою машину без ОСТРОЙ необходимости.
ЗЫ И не коверкайте слова.Движка бусть будет где-нибудь дома,а здесь люди поиском пользуются,а вы срач разводите.

  • #18

Уже писал в другой теме. Замените масленный насос на новый и масло более густое. Всё пропадет на 100 тысяч. Проверено на GOLF3 ABS

  • #19

zsv-ann написал(а):

Было несколько случаев глюка этой микросхемы. Но для начала датчики и алгоритм проверить нужно.

У меня вопрос срабатывания зумера разрешился заменой стаба на 10В, хотя родной был исправный и выдавал положенные 10В, подозрительные места были пропаяны еще до замены стаба.

  • #20

Первый раз зумер и требование об остановке появилось около месяца назад.
Двигатель работал как обычно, посторонних шумов не было.
Позвонил знакомому мотористу, он предположил, что глюк мозгов. Дома почитал что пишут в интернете, в том числе и материалы этого сайта.
Сигнал появлялся ещё несколько раз.
С неделю назад, выйдя из машины, услышал шум в моторном отсеке.
Шимели компенсаторы.
При остановке двигателя и повторном пуске шум пропадал.
Поясняю, компенсаторы не шумели на холодном двигателе и малых оборотах.
Через несколько дней при езде по городу компенсаторы зашумели и шум не пропадал ни в какую. Не помогла и остановка на час, чтобы остыло масло.
Рисковать не стал, вызвал эвакуатор и отвёз машину на СТО.
Сняли поддон. Решили, что виновата забитая сетка маслоприёмника. Для проверки открутили шатунный и корреной вкладыши. На корреном был небольшой задир.
В итоге заменили все вкладыши, промыли сетку.
При выполнении работ сломали натяжитель цепи маслянного насоса, заменили. Попутно заменили все ремни.

Вывод.
Нельзя смотреть только на показания приборов, но и игнорировать их не следует.

Источник