Повышенное давление масла уаз патриот
большое давление масла, 5 очков |
ОЛЁША | 20.2.2012, 21:45 Сообщение |
Группа: Пользователи | итак на прогретом двигателе, при резком разгоне где то на 3 передаче после 3000 оборотов пищит приборка и на приборке загорается давление больше 5 очков, где то 5.2 5.3 высвечивается |
VladislaV | 20.2.2012, 21:50 Сообщение |
Группа: Пользователи CиБи 27MHz: 3I-1289 | Цитата(ОЛЁША @ 20.2.2012, 22:45) итак на прогретом двигателе, при резком разгоне где то на 3 передаче после 3000 оборотов пищит приборка и на приборке загорается давление больше 5 очков, где то 5.2 5.3 высвечивается Скорее всего просто масло густое в данных условиях. Или датчик врет. Думаю нормально. У каждого или пищит что много или трындит что мало. |
s1702erg | 20.2.2012, 21:59 Сообщение |
Группа: Пользователи | Цитата(ОЛЁША @ 20.2.2012, 22:45) итак на прогретом двигателе, при резком разгоне где то на 3 передаче после 3000 оборотов пищит приборка и на приборке загорается давление больше 5 очков, где то 5.2 5.3 высвечивается Датчик может привирать.Но так, чисто для проформы, гляньте, что из себя представляет, залитое масло, в нынешний дубак. У Вас ведь наверняка есть канистрочка с остатками масла???В Ярике ведь не фига не жарче , чем в Череповце :biggrin: Это я к тому, что на даче у меня есть генератор, и в нем залита Лукойловская типа синька, дак вот эта типа синька замерзла при минус 30 градусах напрочь, аж канистрочка вздулась :biggrin: а вот французовский Elf ну не фига не замерз :russian_ru: |
ОЛЁША | 20.2.2012, 22:02 Сообщение |
Группа: Пользователи | Цитата(VladislaV @ 20.2.2012, 22:50) Скорее всего просто масло густое в данных условиях. Или датчик врет. Думаю нормально. У каждого или пищит что много или трындит что мало. Цитата(s1702erg @ 20.2.2012, 22:59) Датчик может привирать.Но так, чисто для проформы, гляньте, что из себя представляет, залитое масло, в нынешний дубак. У Вас ведь наверняка есть канистрочка с остатками масла???В Ярике ведь не фига не жарче , чем в Череповце :biggrin: Это я к тому, что на даче у меня есть генератор, и в нем залита Лукойловская типа синька, дак вот эта типа синька замерзла при минус 30 градусах напрочь, аж канистрочка вздулась :biggrin: а вот французовский Elf ну не фига не замерз :russian_ru: вот и я думаю на датчик |
Макс_777 | 20.2.2012, 22:19 Сообщение |
Группа: Пользователи | Цитата(ОЛЁША @ 20.2.2012, 22:45) итак на прогретом двигателе, при резком разгоне где то на 3 передаче после 3000 оборотов пищит приборка и на приборке загорается давление больше 5 очков, где то 5.2 5.3 высвечивается У меня также, только я еще обкатываюсь пока |
VladislaV | 20.2.2012, 22:20 Сообщение |
Группа: Пользователи CиБи 27MHz: 3I-1289 | Цитата(ОЛЁША @ 20.2.2012, 23:02) но я не понимаю еслиб масло было густое, то показывало бы низкое давление… а не высокое или я не прав Это как посмотреть. Представьте что вы из медицинского шприца пытаетесь выдавить легкотекучую жидкость, воздух – давление там, внутри шприца, будет минимальным, все будет легко вытекать. А представьте, что вы давите из того же шприца густой мед – он не будет успевать вытекать, в шприце создастся гораздо большее давление, и возможно, его даже разорвет при некотором усилии. То есть чем жидкость легче, текучее (мед-вода-воздух), тем она будет быстрее уходить и давление в самом шприце будет меньше. А датчик видимо стоит за насосом, перед смазывающими дырками, а не на сливе, где никогда практически не будет давления. Сообщение отредактировал VladislaV – 20.2.2012, 22:30 |
БОРТ 268 | 21.2.2012, 2:00 Сообщение |
Группа: Пользователи | На маслянном насосе есть перепускной клапан. А может и нет – хз, машина – то, неизвестно какая. Может “Белорусь”. |
Андрей, Кунцево | 21.2.2012, 8:20 Сообщение |
Группа: Пользователи | При работе двигателя всегда образуется вода (в виде пара). Вспомните льдышки в трубках системы вентиляции картера. |
ОЛЁША | 23.2.2012, 11:55 Сообщение |
Группа: Пользователи | в общем ничего критического как я понял, последствий не каких серьёзных не будет наверно |
VladislaV | 23.2.2012, 17:26 Сообщение |
Группа: Пользователи CиБи 27MHz: 3I-1289 | Цитата(ОЛЁША @ 23.2.2012, 12:55) в общем ничего критического как я понял, последствий не каких серьёзных не будет наверно Все верно. Все будет Отлично! |
Большой Крыс | 23.2.2012, 18:08 Сообщение |
Группа: Филиал Мск CиБи 27MHz: нет | Цитата(ОЛЁША @ 20.2.2012, 22:45) итак на прогретом двигателе, при резком разгоне где то на 3 передаче после 3000 оборотов пищит приборка и на приборке загорается давление больше 5 очков, где то 5.2 5.3 высвечивается Была похожая ботва на Ниссан_Сильвия…. после форсирования мотора и переделки головы (клапанного мех-ма)…. плохо промыл масляные каналы….. забились стружкой…. вместо одной кап-ки пришлось 3 раза мотор половинить…. |
ОЛЁША | 24.2.2012, 8:48 Сообщение |
Группа: Пользователи | Цитата(Большой Крыс @ 23.2.2012, 19:08) Была похожая ботва на Ниссан_Сильвия…. после форсирования мотора и переделки головы (клапанного мех-ма)…. плохо промыл масляные каналы….. забились стружкой…. вместо одной кап-ки пришлось 3 раза мотор половинить…. кстати вариант хороший вот вчера у нас 0 температура заметил специально, температура охлождайки уже 85 градусов давно как проехал километров 5 |
Беркут | 24.2.2012, 9:37 Сообщение |
Группа: Филиал Мск CиБи 27MHz: Беркут | Цитата(ОЛЁША @ 24.2.2012, 9:48) кстати вариант хороший вот вчера у нас 0 температура заметил специально, температура охлождайки уже 85 градусов давно как проехал километров 5 Съездил бы на сервис, и померил бы давление монометром, а там видно будет что и как. Или попробуй поменять бочонок. |
List | 24.2.2012, 9:43 Сообщение |
Группа: Пользователи CиБи 27MHz: List 022 | Ну а еще как вариант говенный масленный фильтр. |
Большой Крыс | 24.2.2012, 11:56 Сообщение |
Группа: Филиал Мск CиБи 27MHz: нет | Цитата(List @ 24.2.2012, 10:43) Ну а еще как вариант говенный масленный фильтр. Кстати, очень может быть…. Даже наверняка – ОН, зараза, и виноват. По ходу масляные насосы везде одинаковые…. тогда КАК ВАРИАНТ…. закупорился редукционный клапан (отвечает за давление)… Сюда глянь: https://lib.algid.net/pdd/o1g06p03.php Для предотвращения повышения давления масла в системе выше требуемого установлен редукционный клапан. При повышении давления в системе смазки выше допустимого масло отжимает плунжер редукционного клапана, и лишнее масло стекает в картер через сливной канал. Сообщение отредактировал Большой Крыс – 24.2.2012, 12:21 |
Беркут | 24.2.2012, 13:13 Сообщение |
Группа: Филиал Мск CиБи 27MHz: Беркут | Цитата(Большой Крыс @ 24.2.2012, 12:56) Кстати, очень может быть…. Даже наверняка – ОН, зараза, и виноват. По ходу масляные насосы везде одинаковые…. тогда КАК ВАРИАНТ…. закупорился редукционный клапан (отвечает за давление)… Сюда глянь: https://lib.algid.net/pdd/o1g06p03.php Для предотвращения повышения давления масла в системе выше требуемого установлен редукционный клапан. При повышении давления в системе смазки выше допустимого масло отжимает плунжер редукционного клапана, и лишнее масло стекает в картер через сливной канал. Где-то даже читал, что некоторые производители чуть ли не экономят на его изготовлении. Правда давно это было :biggrin: |
Большой Крыс | 24.2.2012, 23:20 Сообщение |
Группа: Филиал Мск CиБи 27MHz: нет | Цитата(Беркут @ 24.2.2012, 14:13) Где-то даже читал, что некоторые производители чуть ли не экономят на его изготовлении. Правда давно это было :biggrin: Интересно было бы посмотреть, чем давление компенсировали)))))) :whistle: |
bursach | 25.2.2012, 3:51 Сообщение |
Группа: Пользователи Пользователь №: 41 543 | Цитата(Беркут @ 24.2.2012, 17:37) Съездил бы на сервис, и померил бы давление монометром, а там видно будет что и как. Или попробуй поменять бочонок. Можно включить зажигание и не заводя двигатель посмотреть на приборке какое давление, должно быть по нолям. Сопротивление исправного датчика 300 – 320 Ом. |
uragan188 | 25.2.2012, 8:38 Сообщение |
Группа: Пользователи | Цитата(bursach @ 25.2.2012, 3:51) Можно включить зажигание и не заводя двигатель посмотреть на приборке какое давление, должно быть по нолям. Сопротивление исправного датчика 300 – 320 Ом. Где то уже писал о устранении это глюка на своем авто уверен причина одинакова , так вот ; дело в массе самого щитка приборов у него плохая масса , она посажена на скобу на которой держится блок предохранителей у этой скобы плохой контакт с кузовом, нужно снять скобу и счистить краску наждачной бумагой, собрать все в зад и будет счастье. Можно попробовать просто пошевелить скобу когда приборка кажет избыток давления. Всегда проверяем работу электроннго манометра, механическим, вкручиваем и контролируем давление. Сообщение отредактировал uragan188 – 25.2.2012, 8:42 |
максон | 1.3.2012, 14:12 Сообщение |
Группа: Пользователи Пользователь №: 42 591 | Следовал всем вашим инструкциям проблема осталась;по монометру на хх 0:9 или 1:1 на прогретом масле, если мотор не запускать на приборке 3 датчика показывают 0:1. :help: :help: :help: :suicide: Зарание блогадарен. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
vadim20
Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
vadim20 » Пн дек 26, 2016 15:12
Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
датчик на помойку!
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Blattopter писал(а): Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя
почему не совсем верно?
масл. насос создает давление гораздо болшее, чем на него может воздействовать избыточное давление внутри картера.
вы представляете давление в 2-3кг. внутри картера? – я нет
Хантер, змз-409
Blattopter
Сообщений: 120 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн дек 26, 2016 15:47
почему не совсем верно?
масл. насос создает давление гораздо болшее, чем на него может воздействовать избыточное давление внутри картера.
вы представляете давление в 2-3кг. внутри картера? – я нет
Как я уже писал, маслонасос я менял на новый, это не помогло. Давление снизилось только тогда, когда маслоотделитель (тот,что под клапанной крышкой) после рассверловки отверстий начал свободно пропускать масло, вследствии этого перестал забиваться клапан выпуска картерных газов. Они то как раз (газы) и создавали избыточное давление. Кстати, вся эта хрень преминима только к дв.40904 евро 3 с пластиковой клапанной крышкой и пластиковым маслоотделителем под ней.
Omen20
Сообщений: 520 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Пн дек 26, 2016 16:12
Blattopter писал(а): он показывает любое давление внутри двигателя.
Ух ты, и компрессию, тоже чтоли?
Тоже ведь давление, и внутри двигателя.
Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
Степень сжатия?! 😮
Blattopter
Сообщений: 120 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн дек 26, 2016 16:23
Omen20 писал(а):
Blattopter писал(а): он показывает любое давление внутри двигателя.
Ух ты, и компрессию, тоже чтоли?
Тоже ведь давление, и внутри двигателя.Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
Степень сжатия?! 😮
😀 😀 😀
VladislaV
Сообщений: 1380 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
VladislaV » Пн дек 26, 2016 22:07
Blattopter писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Датчику на приборке большая разница! Он показывает давление, создаваемое масляным насосом, а не избыточное давление внутри двигателя. Это абсолютно разные вещи
Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя. Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. 😀
Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
На фотке “Что-то в глаз попало…” :о)
Omen20
Сообщений: 520 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Вт дек 27, 2016 12:36
VladislaV писал(а): Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
И при всём этом, давление масла в магистрали должно отсутствовать от слова совсем. Вот представьте, на трубе стоит манометр, и показывет он давление жидкости в магистрали. Чтобы этот же манометр показал давление воздуха (газа) у вас в комнате, нужно, прежде всего, отсутствие давления жидкости и сообщение между трубой и комнатой (открытый кран). Возможна ли такая ситуация в двигателе авто? Чегой-то я сильно сомневаюсь. Это ж в каком состоянии должен быть ДВС, вернее его ШПГ и система вентиляции картера, чтоб под клапанную крышку накачать ну хотя бы 2 – 2,5 Атм. Скорее, щуп масляный выбьет из трубки. Это я так, бредить пытаюсь.
А учитывая, что клапанная крышка на наших моторах ЗМЗ от евро-3 и выше пластмассовая, то и вовсе всё интереснее получается.
vadim20
Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
vadim20 » Вт дек 27, 2016 15:12
это получается, что давление картерных газов при работе, передавливает масло сквозь шестерни масл. насоса?!
это вообще не реально!!!!!!!!!!!
Blattopter, у насоса есть геометрический обьем, допустим за один оборот он способен выдать (для примера) – 50мл., то не важно какое давление внутри картера, больше чем насос выдает – не будет, потому как жидкость не сжимаема.
Скорее всего причина была в другом
Хантер, змз-409
Omen20
Сообщений: 520 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Вт дек 27, 2016 15:41
vadim20 писал(а): это получается, что давление картерных газов при работе, передавливает масло сквозь шестерни масл. насоса?!
это вообще не реально!!!!!!!!!!!
А ещё там должен быть нагнетательный, он же обратный клапан.
vadim20
Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
vadim20 » Вт дек 27, 2016 15:55
Omen20 писал(а): А ещё там должен быть нагнетательный, он же обратный клапан.
правильно подметили! что клапан в насосе.
Хантер, змз-409
VladislaV
Сообщений: 1380 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
VladislaV » Вт дек 27, 2016 22:45
Omen20 писал(а):
VladislaV писал(а): Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
И при всём этом, давление масла в магистрали должно отсутствовать от слова совсем. Вот представьте, на трубе стоит манометр, и показывет он давление жидкости в магистрали. Чтобы этот же манометр показал давление воздуха (газа) у вас в комнате, нужно, прежде всего, отсутствие давления жидкости и сообщение между трубой и комнатой (открытый кран). Возможна ли такая ситуация в двигателе авто? Чегой-то я сильно сомневаюсь. Это ж в каком состоянии должен быть ДВС, вернее его ШПГ и система вентиляции картера, чтоб под клапанную крышку накачать ну хотя бы 2 – 2,5 Атм. Скорее, щуп масляный выбьет из трубки. Это я так, бредить пытаюсь.
А учитывая, что клапанная крышка на наших моторах ЗМЗ от евро-3 и выше пластмассовая, то и вовсе всё интереснее получается.
Не согласен, при открытом кране и при давлении в комнате, превышающем давление в трубе, манометр на трубе покажет давление в комнате. Давление распространяется во все строны и давит одинаково.
Но да, выдавит щуп, прокладки все.
На фотке “Что-то в глаз попало…” :о)
Константин 57
Владелец
Сообщений: 2607 Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел – город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Константин 57 » Ср дек 28, 2016 08:59
Вот вас понесло-то! 😀
КАЖДОМУ СВОЁ
Omen20
Сообщений: 520 Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Omen20 » Ср дек 28, 2016 11:51
Константин 57 писал(а): Вот вас понесло-то! 😀
Ну скушно в офисе. Работать не хочется совсем, а тут такие перлы отливают… 😀
VladislaV
Сообщений: 1380 Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
VladislaV » Ср дек 28, 2016 17:47
Офисники… 😀
На фотке “Что-то в глаз попало…” :о)
Blattopter
Сообщений: 120 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Чт фев 16, 2017 02:05
Эко я замутил 😀
Но факт остаётся фактом. Датчик показывал повышенное давление, выдавило масло в свечные колодцы и передний сальник коленвала. Прошерстил весь двигатель, (повторяюсь, проверено было абсолютно всё!) потратил кучу бабла, но помогло только сверление отверстий в крышке маслоотделителя которая находится на клапанной крышке.
По сей день проблем нет.
Blattopter
Сообщений: 120 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн июл 24, 2017 19:10
Ну вот… Беда вернулась незаметно. Опять появилось давление, на этот раз не картерных газов. Сунулся как-то проверить масло, вытащил щуп, масло больно тёмное, а дай думаю вверну новый фильтр, на новое масло то разорятся пока не хотелось. Новый фильтр был благополучно установлен, заведён движок и последовал скачок давления. На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг. Ладно думаю, купил новое масло, опять новый фильтр, залил-установил и ничего не изменилось, как было давление так и есть. Сейчас купил новый термоклапан, может в нём проблема?
Вадимыч
Сообщений: 357 Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Вадимыч » Пн июл 24, 2017 19:51
Blattopter писал(а): На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг.
Ну так вкрутите мех.манометр, а потом уже выводы делайте.
Blattopter
Сообщений: 120 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Blattopter » Пн июл 24, 2017 22:06
Вадимыч писал(а):
Blattopter писал(а): На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг.
Ну так вкрутите мех.манометр, а потом уже выводы делайте.
Мехманометра нет, но думаю, что он покажет то же самое. Экспериментом ставил несколько новых датчиков. Маслонасос кстати тоже заменен, правда года полтора назад, не думаю, что за этот срок он выйдет из строя.
Иван Шмит
Сообщений: 3603 Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Иван Шмит » Вт июл 25, 2017 06:16
Blattopter писал(а): Опять появилось давление, на этот раз не картерных газов
а в тот раз были газы можно подумать… )
Вадимыч
Сообщений: 357 Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Слишком высокое давление масла
Сообщение
Вадимыч » Вт июл 25, 2017 08:22
Blattopter писал(а): Мехманометра нет, но думаю, что он покажет то же самое
Мехманометр стоит недорого, можно вообще н