Повышенное давление масла в двигателе ямз

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. самос

    Offline

    самос
    Ученик

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Подскажите. На ЯМЗ 238 турбо давление масла на холодную упирается в 10 очков.прогретый на хх. давит 7 . масло М10Г2к

    Последнее редактирование: 15 янв 2014

  2. Сергей 43

    Offline

    Сергей 43
    Класс 2

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    148
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Какой указатель! Механический или электрический? Если элекро то они иногда врут.

  3. самос

    Offline

    самос
    Ученик

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    механический, пробовал два. Показания идентичны

  4. Сергей 43

    Offline

    Сергей 43
    Класс 2

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    148
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Иогда причина в насосе, точнее в клапане. И масло залей импортное.

  5. самос

    Offline

    самос
    Ученик

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    в котором, на насосе или на фильтре.

  6. Kuruca

    Offline

    Kuruca
    Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.062
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    А может просто двигатель не убитый? Вот и давление по максимуму. Проверь что бы под клапанными крышками масло было

  7. Сергей 43

    Offline

    Сергей 43
    Класс 2

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    148
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    В насосе! Сам насос без клапана даст огромное давление, клапан давление нормализует.
    — добавлено: 15 янв 2014 в 16:37 —
    Или перед продажей чуток подняли!

    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014

  8. самос

    Offline

    самос
    Ученик

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Раньше было всё нормально.Машина используется нерегулярно с большими простоями.

  9. Сергей 43

    Offline

    Сергей 43
    Класс 2

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    148
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Я сейчас двигун капиталю, масло заливал М 10Г2к после масла нагару ужас, 2 дня уже в движке мою кротом. Может что заклинило, посмотри масляный фильтр.

  10. самос

    Offline

    самос
    Ученик

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Ну да.Только вскрытие покажет.Я и сам склоняюсь что клапан редукционный не открывается как должен на 7 очках.

  11. Сергей 43

    Offline

    Сергей 43
    Класс 2

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    148
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Да А может клинит! Полюбому вскрывать!
    — добавлено: 15 янв 2014 в 16:54 —
    Как вариант замени масло на ДМ от ТНК, писали оно помогает в промывке движка. Вскрыть всегда успееш.

    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014

  12. самос

    Offline

    самос
    Ученик

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Хотя на прогретом раньше было 2.5 почему сейчас на горячем 7 на хх а при 1500 об. 8.5 очков.Т.е я хочу сказать что на горячем моторе клапан не должен быть задействован.

  13. Jo!

    Offline

    Jo!
    Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    783
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Клапан задействован постоянно. Это именно в нем проблема. Какая у вас температура на улице и до какой температуры вы прогреваете двигатель? Начните со смены масла. М10Г2К ЯМЗу не нужен. Кстати какой конторы масло? Если самое дешёвое то и ДМ и В2 не нужен. Лучше вообще забыть про эти маркировки. Выберите нормальную минералку, лукойловскую например. Если за окном -30 то пожиже 10w40 максимум. Масло сливайте только горячим. И перед этим можно чуток резко подергать машину на низких. Есть маленький шанс, что с маслом оттуда выльется то, что мешает клапану работать.

  14. Romatrush

    Offline

    Romatrush
    Класс 2

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    281
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    В -30 лукойловская минералка будет почти твердая! Разница в цене у лукойла с полусинтетикой 10W40 незначительная-хотя бы на зиму проще ее заливать ,она стабильнее гораздо.

  15. Кросавчег

    Offline

    Кросавчег
    Гонщег – Вредитель

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.799
    Страна:

    Машина:
    GAZ

    Кто вам такое сказал? Сегодня при -24 капала со щупа. Минералка 15W40. Солярки в поддоне нет, как и вообще в машине, ибо она бензиновая.

  16. Romatrush

    Offline

    Romatrush
    Класс 2

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    281
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Кросавчег, вот только двигателю явно не на пользу будет заводиться при таких температурах на таком масле! Кстати посмотрев на график вязкости масел увидел ,что 15W рекомендуется к использованию при температуре -5 и выше, 10W- при -20 и выше. Все абсолютно верно и правильно-15W40 чисто летнее масло. В -24, как вы, я никогда бы не посмел заводить движок на нем-к технике я отношусь с уважением!

  17. Кросавчег

    Offline

    Кросавчег
    Гонщег – Вредитель

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.799
    Страна:

    Машина:
    GAZ

    А график вязкости чего вы смотрели? Масло у которого в обозначении 2 циферки одна до W другая после является всесезонным))))))

    Последнее редактирование: 24 янв 2014

  18. Romatrush

    Offline

    Romatrush
    Класс 2

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    281
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    В Мерседесовской книжке надыбал. Ну этот график тоже только доказывает то, что 15W40 масло только для весны-зимы-осени. Кстати, ради интереса, на МАЗе сегодня свой щуп достал, на улице -15, масло полусинтетика 10W40 дешевая, так со щупа масло так и не стекло… А в том, что Лукойл-минералка 15W40 в -24 стекает по щупу-очень что-то я сомневаюсь…

    БГБ и kemel нравится это.

  19. Денис2312

    Offline

    Денис2312
    Класс 2

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    104
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Ночью было минус 18, к обеду потеплело до минус 14. Масло Лукойл Авангард ультра 10w40 полусинтетика осталось очень даже текучим. Я не ожидал. Залил его ради эксперемента, как альтернатива Шелл Р5.

  20. Кросавчег

    Offline

    Кросавчег
    Гонщег – Вредитель

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4.799
    Страна:

    Машина:
    GAZ

    Это тебе показалось)))))))))))))))))

Страница 1 из 2

Читайте также:  Как долго держится повышенное давление от алкоголя

1

2

Вперёд >

Источник

Текущее время: 26 сен 2020 16:56

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа

АвторСообщение

maxxxs

 Заголовок сообщения: давление масла

Добавлено: 23 авг 2009 18:07 

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

Всем привет

простой вопрос

какое давление масла считается нормальным для ямз 238 (краз257-лесовоз)

книжки читал людей слушал знаю что от 1 до 4 МПа . Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа . Это нормально

или нет ? и вообще кто с каким давлением ездит?

Спрашиваю потому что возить приходится часто не воздух

Вернуться к началу

   

Andriy

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23 авг 2009 20:03 

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA

Откуда: UA Кривой Рог

Цитата:

После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа .

По идее это уже срабатывает редукционный клапан. А что беспокоит? Слишком большая величина? Знал одного джигита, у которого давление по датчику достигало 10 и масло с щупа не капало. Ездила машина, но водятел жаловался, что мотор “не тянет”. Ну, про забитые грязью крышки клапанов и выбитые в этой грязи коромыслами “рабочие пространства” можно говорить долго. ЯМЗ – крепкий орешек.

Из личной практики. КрАЗ-самосвал. При поддевании монтировкой маховика весь коленвал ощутимо уходил вверх. По причине слабого давления лил тепловозное М14. На горячем двигателе на холостых механический датчик показывал “0”. Месяц машина отработала на сахарном буряке, 150 км в день минимум. С блеском заработала на новые вкладыши. Эксперимент конечно глупый, но тогда делать было не за что…

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Вернуться к началу

   

mazatrucker74rus

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23 авг 2009 22:31 

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9166
Откуда: Челябинск

Откуда: Поселок АМЗ

Род занятий: Водитель

Электрический ДАТЧИК (не указатель) со временем забивается сажей,или еще по какой причине врет. После замены стрелка сильно радует…

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут …

Вернуться к началу

   

maxxxs

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 01:24 

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

Датчик механический масло м14

волнует то что на предыдущей машине это давление было рабочие,а немаксимальное(еще раз повторюсь двигательтолько с ремонта)

при каком давлении рабочем вы бы задумались о ремонте

Вернуться к началу

   

Andriy

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 07:44 

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA

Откуда: UA Кривой Рог

maxxxs писал(а):

Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа

То есть стало больше? Это настораживает?

Про минимальное давление в экстремальных условиях писал. Моё мнение – любое давление больше 1 уже нормально. Зачем М14? Это не его масло.М10ДМ за глаза хватит.

Где шлифовали вал? Как он после шлифовки крутился? Помня, как в автобазах после капиталки не могли провернуть вал (“тугой, значит хорошо проточили”) коллега зимними вечерами при наличии времени и желания отполировал шейки пастой ГОИ до зеркального блеска. После сборки вал проворачивался небольшой монтировкой. Думаю немного моторесурса он таким образом съэкономил.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Вернуться к началу

   

Ринат

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 09:58 

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы

Andriy писал(а):

Моё мнение – любое давление больше 1 уже нормально.

Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.Масло полусинтетика. Глянул по книге,оказалось норма.Вот уже почти четыре года.Тьфу-тьфу,постучал по голове.

_________________
“Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с”

Вернуться к началу

   

Andriy

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 10:04 

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA

Откуда: UA Кривой Рог

По всем буржуйским моторам – только рекомендации завода
Мы здесь про ЯМЗ говорим, здесь кроме книг многолетний опыт эксплуатации есть.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Вернуться к началу

   

alexal9

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 10:40 

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4891

Откуда: ****

Ринат писал(а):

Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.

У меня такой же. Но ниже 1 не бывает. Правда масло – минералка MOBIL Delvac.

Вернуться к началу

   

maxxxs

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 14:12 

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

масло м14 потому что халява . Вал протачивал в специализированной мастерской .

крутился нормально без заеданий . В принципе монтажка тоже небольшая см 80

волнует то что давление поднялось всего на килограмм и это после смены всех вкладышей .я думал что давление после всех работ будет хотя бы 6 мПа.

Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать

Вернуться к началу

   

sergei50

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 20:43 

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.

У меня такая-же хрень(ямз-238 без турбины),вал,правда,не шлифовал-вроде нармальный был,а вкладыши поменял все(вода попала в поддон).Давление-было 0,5-1,5-стало 2,5-5 при 80 градусах,масло лью Шеврон минеральное.Прошло 1,5 года-полёт нормальный Я как-то и не парился насчёт этого,как писал Andriy-всё,что больше 1 считается нормой

Вернуться к началу

   

Andriy

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 20:52 

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA

Откуда: UA Кривой Рог

Цитата:

Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать

Да, именно так. Не накручивай себя.

Снял поддон, менял резинку под гильзой. Ну и наученый совавтопромом решил вкладыши подкинуть. Подкинул. В процессе подкидывания убедился, что выкинул деньги на ветер, старые были очень и очень. Коллеги поинтересовались, как давление после замены? Ответил, что без изменений. – Почему? – Потому, что старые вкладыши были хорошими.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Вернуться к началу

   

Владимир32rus

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 24 авг 2009 21:11 

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 7889
Откуда: из деревни под Саратовом

Откуда: Брянск

исходя из того что делали с мотором(я так понял, капиталки небыло) только шлифовка вала и замена вклаышей по кругу? для ЯМЗ это нормально. после хорошей капиталки давление обычно(и у нового то ж) 6,5-7 на горячем(максимум)

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)

Вернуться к началу

   

maxxxs

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 25 авг 2009 01:14 

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5

Понято. большое спасибо за ответы

Вернуться к началу

   



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Источник

Система смазки имеет две основные неисправности:
Первая – резкое снижение давления масла до нуля в главной магистрали двигателя,
Вторая – постепенное снижение давления масла в процессе эксплуатации двигателя.

Прежде чем приступить к поиску причин указанных неисправностей, необходимо убедиться в исправности датчика и манометра автомобиля или трактора. Проверка проводится с помощью контрольного манометра, подключаемого к главной магистрали системы смазки двигателя.

Падение давления масла до нуля, т.е. прекращение подачи масла к парам трения, может произойти в процессе движения, при пуске и прогреве двигателя. В этом случае необходимо немедленно остановить двигатель, проверить уровень масла в картере с помощью масломерного щупа и наличие мест течей масла из двигателя наружу. После указанной проверки, а также проверки работоспособности штатных датчика и манометра, необходимо определить одну из причин рассматриваемой неисправности, которые приведены ниже.

1. Применение масла, не соответствующего инструкции по эксплуатации.

Отсутствует давление масла в системе при запуске двигателя при низких температурах окружающего воздуха или оно падает после 1…2 мин. работы двигателя после запуска. Такое явление вызвано высокой вязкостью масла в картере двигателя.
Падение давления после кратковременной работы двигателя после запуска связано с тем, что насос “выбирает” масло вокруг маслозаборника, образуя воронку в застывшем масле. В обоих случаях необходимо прогреть масло в картере двигателя.
Кардинальное решение этой проблемы заключается в применении зимнего или загущенного масла согласно инструкции по эксплуатации.

2. Разрушение привода или самого масляного насоса.

Дефект обнаруживается после съема картера, осмотра деталей и прокручивания валика насоса от руки. Разрушения могут произойти из-за чрезмерных нагрузок привода и насоса вследствие использования зимой летних сортов масла. В редких случаях для восстановления двигателя достаточна только замена насоса или привода. В большинстве же случаев из строя выходят коленчатый вал, его подшипники и даже блок цилиндров. Следовательно, при таком дефекте необходим осмотр указанных выше деталей. На наддувных двигателях необходимо также осмотреть подшипниковый узел турбокомпрессора, особенно в тех случаях, когда падение давления масла произошло при работе двигателя под нагрузкой.

Причин постепенного снижения давления масла во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала или в отдельных зонах частот (низких или высоких) достаточно много. К сожалению, в эксплуатации часто эту неисправность объясняют увеличением зазоров в парах трения двигателя и прежде всего в парах шейка вала-вкладыши, что приводит к неоправданным простоям техники и расходом материальных и трудовых ресурсов.

Причины рассматриваемой неисправности следующие:

– Образование отложений на сетке маслозаборника.
Отложения образуются из продуктов загрязнения масла с недостаточными моторными свойствами (например, при использовании масла группы “В” в двигателях, для которых необходимы масла группы Т” или “Д”). Такой же результат будет при увеличении продолжительности работы масла в двигателе, рекомендуемой заводом-изготовителем.
– Деформирование масляного картера.
Дефект имеет место при механическом воздействии, когда происходит прижатие стенки картера к маслозаборнику, что приводит к уменьшению его проходного сечения. При деформировании картера давление масла снижается в зоне высоких частот и отсутствует в зоне малых частот вращения коленчатого вала.
– Негерметичность всасывающего трубопровода масляного насоса.
Она возникает из-за трещин трубопровода или нарушения соединения фланец
трубопровода-корпус насоса.
– Разжижение масла топливом.
Основными причинами поступления топлива в масло являются нарушения герметичности соединений трубопроводов слива топлива с форсунок, которые возможны при небрежной их установке, и нарушения герметичности уплотнения между втулкой плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД; нарушения герметичности соединений трубопроводов слива топлива с форсунок, которые возможны при небрежной их установке. В первом случае негерметичность определяется опрессовкой соединений трубопроводов сжатым воздухом, во втором – путем отсоединения подвода и слива масла к ТНВД и проверкой уровня (вязкости) масла.
– Нарушение работы клапанов системы смазки.
Поломка и усадка пружин клапанов встречаются в эксплуатации очень редко из-за малых нагрузок на них. Значительно чаще происходит закоксовка клапанов в открытом или закрытом положениях из-за низкого качества применяемого масла или при увеличении продолжительности его работы в двигателе.
– Снижение давления масла из-за увеличения износа деталей в парах трения.
На двигателях ЯМЗ такое явление практически не встречается, т.к. запас производительности масляных насосов на этих двигателях всех моделей достаточен для компенсации увеличения расхода масла через пары трения вследствие их износа. Падение давления отмечается только при интенсивном износе пар трения.

N

Номер по каталогу

Количество

Наименование

1

312107-П15

6

Гайка колпачковая

2

312450-П

12

Шайба

3

236-1111116

6

Ниппель

4

250508-П29

3

Гайка

5

252134-П29

4

Шайба

6

236-1111120

6

Сухарь

7

60.1111118

6

Штуцер

8

60.1111118-20

6

Штуцер

9

60.1111113-10

6

Упор клапана

10

33.1111108

6

Пружина

11

236-1111086

6

Прокладка

12

33.1111102

6

Клапан нагнетательный

13

33.1111282

1

Клапан перепускной в сборе

14

33.1111301

1

Пробка

15

312630-П

3

Шайба

16

870617-П

3

Шайба

17

33.1111289

1

Пружина

18

33.1111290

1

Направляющая клапана

19

33.1111325

1

Шарик Б 6,35 мм

20

33.1111285

1

Корпус клапана

21

60.1111286

1

Ввертыш

22

236-1111186-АЗ

1

Манжета

23

236-1111238-Е

1

Втулка ограничителя мощности

24

236-1111249-В

1

Винт ограничения мощности

25

236-1111245

1

Кольцо

26

236-1111032

1

Ввертыш

27

310704 -П29

2

Винт

28

312446-П

4

Шайба

29

312445 -П

2

Шайба

30

236М-1111034-А

2

Ввертыш

31

312353-П

1

Шайба

32

310952-П15

1

Винт стопорный

33

236-11 11154-А

1

Стопор винта

34

201426-П29

4

Болт

35

236М-1111083-А

6

Кольцо уплотнительное

36

60.1111074-01

6

Пара плунжерная

37

236-1111040

1

Рейка

38

236-1Ш020-В2

1

Корпус насоса

39

312449-П

2

Шайба

40

236-1111050

2

Пробка

41

236-1111036

2

Ввертыш

42

852882-П15

4

Пробка выпуска воздуха

43

236-1111122

6

Винт

44

314019-П

2

Шпонка

45

236-1111060

6

Венец зубчатый с втулкой

46

236-1111062

6

Венец зубчатый

47

236-1111064

6

Втулка венца

48

236-111П50-Б

6

Тарелка верхняя

49

236-1111148-Б

6

Пружина толкателя

50

236-1111151-Б

6

Тарелка нижняя

51

236-1111136

6

Толкатель плунжера

52

60.1111172-10

1

Вал кулачковый

53

236-1111177-Б

1

Опора кулачкового вала

54

005-008-19-2-2

2

Кольцо уплотнительное

55

852007-П15

2

Болт

56

852702-П

1

Шплинт-проволока

57

236-1 111226-А2

1

Прокладка крышки

58

60.1111222

1

Крышка насоса

59

236-1111227-Б

2

Винт

60

312651-П

3

Шайба

61

236-1111229-Б

1

Винт

62

236-1111027

6

Заглушка

63

312439-П15

2

Шайба

64

7204А

2

Подшипник роликовый

65

236-1111196

1

Кольцо уплотнительное

66

60.1111280-10

1

Указатель начала подачи топлива

67

236-1111194

3

Прокладка

68

236-1111193

9

Прокладка

69

236-1111182-А2

1

Крышка подшипника

70

311200-П29

4

Винт

Статья из журнала
“Техническое обслуживание”,
№ 2-3, сентябрь 2004

Источник

Читайте также:  Препараты от повышенного давления на букву к