Повышенное давление масла в ямз 238
Страница 1 из 2
1
2
Вперёд >
Offline
самос
УченикРегистрация:
15 янв 2014
Сообщения:
6
Страна:Машина:
MAZПодскажите. На ЯМЗ 238 турбо давление масла на холодную упирается в 10 очков.прогретый на хх. давит 7 . масло М10Г2к
Последнее редактирование: 15 янв 2014
Offline
Сергей 43
Класс 2Регистрация:
28 дек 2012
Сообщения:
148
Страна:Машина:
MAZКакой указатель! Механический или электрический? Если элекро то они иногда врут.
Offline
самос
УченикРегистрация:
15 янв 2014
Сообщения:
6
Страна:Машина:
MAZмеханический, пробовал два. Показания идентичны
Offline
Сергей 43
Класс 2Регистрация:
28 дек 2012
Сообщения:
148
Страна:Машина:
MAZИогда причина в насосе, точнее в клапане. И масло залей импортное.
Offline
самос
УченикРегистрация:
15 янв 2014
Сообщения:
6
Страна:Машина:
MAZв котором, на насосе или на фильтре.
Offline
Kuruca
ПрофиРегистрация:
20 авг 2013
Сообщения:
1.062
Страна:Машина:
MAZА может просто двигатель не убитый? Вот и давление по максимуму. Проверь что бы под клапанными крышками масло было
Offline
Сергей 43
Класс 2Регистрация:
28 дек 2012
Сообщения:
148
Страна:Машина:
MAZВ насосе! Сам насос без клапана даст огромное давление, клапан давление нормализует.
— добавлено: 15 янв 2014 в 16:37 —
Или перед продажей чуток подняли!Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
Offline
самос
УченикРегистрация:
15 янв 2014
Сообщения:
6
Страна:Машина:
MAZРаньше было всё нормально.Машина используется нерегулярно с большими простоями.
Offline
Сергей 43
Класс 2Регистрация:
28 дек 2012
Сообщения:
148
Страна:Машина:
MAZЯ сейчас двигун капиталю, масло заливал М 10Г2к после масла нагару ужас, 2 дня уже в движке мою кротом. Может что заклинило, посмотри масляный фильтр.
Offline
самос
УченикРегистрация:
15 янв 2014
Сообщения:
6
Страна:Машина:
MAZНу да.Только вскрытие покажет.Я и сам склоняюсь что клапан редукционный не открывается как должен на 7 очках.
Offline
Сергей 43
Класс 2Регистрация:
28 дек 2012
Сообщения:
148
Страна:Машина:
MAZДа А может клинит! Полюбому вскрывать!
— добавлено: 15 янв 2014 в 16:54 —
Как вариант замени масло на ДМ от ТНК, писали оно помогает в промывке движка. Вскрыть всегда успееш.Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
Offline
самос
УченикРегистрация:
15 янв 2014
Сообщения:
6
Страна:Машина:
MAZХотя на прогретом раньше было 2.5 почему сейчас на горячем 7 на хх а при 1500 об. 8.5 очков.Т.е я хочу сказать что на горячем моторе клапан не должен быть задействован.
Offline
Jo!
Класс 1Регистрация:
6 янв 2014
Сообщения:
783
Страна:Машина:
MAZКлапан задействован постоянно. Это именно в нем проблема. Какая у вас температура на улице и до какой температуры вы прогреваете двигатель? Начните со смены масла. М10Г2К ЯМЗу не нужен. Кстати какой конторы масло? Если самое дешёвое то и ДМ и В2 не нужен. Лучше вообще забыть про эти маркировки. Выберите нормальную минералку, лукойловскую например. Если за окном -30 то пожиже 10w40 максимум. Масло сливайте только горячим. И перед этим можно чуток резко подергать машину на низких. Есть маленький шанс, что с маслом оттуда выльется то, что мешает клапану работать.
Offline
Romatrush
Класс 2Регистрация:
23 ноя 2013
Сообщения:
281
Страна:Машина:
MAZВ -30 лукойловская минералка будет почти твердая! Разница в цене у лукойла с полусинтетикой 10W40 незначительная-хотя бы на зиму проще ее заливать ,она стабильнее гораздо.
Offline
Кросавчег
Гонщег – ВредительРегистрация:
26 апр 2007
Сообщения:
4.799
Страна:Машина:
GAZКто вам такое сказал? Сегодня при -24 капала со щупа. Минералка 15W40. Солярки в поддоне нет, как и вообще в машине, ибо она бензиновая.
Offline
Romatrush
Класс 2Регистрация:
23 ноя 2013
Сообщения:
281
Страна:Машина:
MAZКросавчег, вот только двигателю явно не на пользу будет заводиться при таких температурах на таком масле! Кстати посмотрев на график вязкости масел увидел ,что 15W рекомендуется к использованию при температуре -5 и выше, 10W- при -20 и выше. Все абсолютно верно и правильно-15W40 чисто летнее масло. В -24, как вы, я никогда бы не посмел заводить движок на нем-к технике я отношусь с уважением!
Offline
Кросавчег
Гонщег – ВредительРегистрация:
26 апр 2007
Сообщения:
4.799
Страна:Машина:
GAZА график вязкости чего вы смотрели? Масло у которого в обозначении 2 циферки одна до W другая после является всесезонным))))))
Последнее редактирование: 24 янв 2014
Offline
Romatrush
Класс 2Регистрация:
23 ноя 2013
Сообщения:
281
Страна:Машина:
MAZВ Мерседесовской книжке надыбал. Ну этот график тоже только доказывает то, что 15W40 масло только для весны-зимы-осени. Кстати, ради интереса, на МАЗе сегодня свой щуп достал, на улице -15, масло полусинтетика 10W40 дешевая, так со щупа масло так и не стекло… А в том, что Лукойл-минералка 15W40 в -24 стекает по щупу-очень что-то я сомневаюсь…
БГБ и kemel нравится это.
Offline
Денис2312
Класс 2Регистрация:
30 янв 2013
Сообщения:
104
Страна:Машина:
MAZНочью было минус 18, к обеду потеплело до минус 14. Масло Лукойл Авангард ультра 10w40 полусинтетика осталось очень даже текучим. Я не ожидал. Залил его ради эксперемента, как альтернатива Шелл Р5.
Offline
Кросавчег
Гонщег – ВредительРегистрация:
26 апр 2007
Сообщения:
4.799
Страна:Машина:
GAZЭто тебе показалось)))))))))))))))))
Источник
Текущее время: 08 сен 2020 01:56 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение |
---|---|
maxxxs | Заголовок сообщения: давление масла Добавлено: 23 авг 2009 18:07 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 | Всем привет |
Вернуться к началу |
|
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 23 авг 2009 20:03 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 | Цитата: После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа . По идее это уже срабатывает редукционный клапан. А что беспокоит? Слишком большая величина? Знал одного джигита, у которого давление по датчику достигало 10 и масло с щупа не капало. Ездила машина, но водятел жаловался, что мотор “не тянет”. Ну, про забитые грязью крышки клапанов и выбитые в этой грязи коромыслами “рабочие пространства” можно говорить долго. ЯМЗ – крепкий орешек. Из личной практики. КрАЗ-самосвал. При поддевании монтировкой маховика весь коленвал ощутимо уходил вверх. По причине слабого давления лил тепловозное М14. На горячем двигателе на холостых механический датчик показывал “0”. Месяц машина отработала на сахарном буряке, 150 км в день минимум. С блеском заработала на новые вкладыши. Эксперимент конечно глупый, но тогда делать было не за что… _________________ Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. |
Вернуться к началу |
|
mazatrucker74rus | Заголовок сообщения: Добавлено: 23 авг 2009 22:31 |
Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17 Род занятий: Водитель | Электрический ДАТЧИК (не указатель) со временем забивается сажей,или еще по какой причине врет. После замены стрелка сильно радует… _________________ |
Вернуться к началу |
|
maxxxs | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 01:24 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 | Датчик механический масло м14 |
Вернуться к началу |
|
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 07:44 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 | maxxxs писал(а): Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа То есть стало больше? Это настораживает? Про минимальное давление в экстремальных условиях писал. Моё мнение – любое давление больше 1 уже нормально. Зачем М14? Это не его масло.М10ДМ за глаза хватит. Где шлифовали вал? Как он после шлифовки крутился? Помня, как в автобазах после капиталки не могли провернуть вал (“тугой, значит хорошо проточили”) коллега зимними вечерами при наличии времени и желания отполировал шейки пастой ГОИ до зеркального блеска. После сборки вал проворачивался небольшой монтировкой. Думаю немного моторесурса он таким образом съэкономил. _________________ Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. |
Вернуться к началу |
|
Ринат | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 09:58 |
Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59 | Andriy писал(а): Моё мнение – любое давление больше 1 уже нормально. Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.Масло полусинтетика. Глянул по книге,оказалось норма.Вот уже почти четыре года.Тьфу-тьфу,постучал по голове. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 10:04 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 | По всем буржуйским моторам – только рекомендации завода _________________ Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. |
Вернуться к началу |
|
alexal9 | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 10:40 | ||
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38 | Ринат писал(а): Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA. У меня такой же. Но ниже 1 не бывает. Правда масло – минералка MOBIL Delvac. | ||
Вернуться к началу |
| ||
maxxxs | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 14:12 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 | масло м14 потому что халява . Вал протачивал в специализированной мастерской . |
Вернуться к началу |
|
sergei50 | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 20:43 | ||
Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41 | У меня такая-же хрень(ямз-238 без турбины),вал,правда,не шлифовал-вроде нармальный был,а вкладыши поменял все(вода попала в поддон).Давление-было 0,5-1,5-стало 2,5-5 при 80 градусах,масло лью Шеврон минеральное.Прошло 1,5 года-полёт нормальный Я как-то и не парился насчёт этого,как писал Andriy-всё,что больше 1 считается нормой | ||
Вернуться к началу |
| ||
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 20:52 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 | Цитата: Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать Да, именно так. Не накручивай себя. Снял поддон, менял резинку под гильзой. Ну и наученый совавтопромом решил вкладыши подкинуть. Подкинул. В процессе подкидывания убедился, что выкинул деньги на ветер, старые были очень и очень. Коллеги поинтересовались, как давление после замены? Ответил, что без изменений. – Почему? – Потому, что старые вкладыши были хорошими. _________________ Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. |
Вернуться к началу |
|
Владимир32rus | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 21:11 |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59 | исходя из того что делали с мотором(я так понял, капиталки небыло) только шлифовка вала и замена вклаышей по кругу? для ЯМЗ это нормально. после хорошей капиталки давление обычно(и у нового то ж) 6,5-7 на горячем(максимум) _________________ |
Вернуться к началу |
|
maxxxs | Заголовок сообщения: Добавлено: 25 авг 2009 01:14 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 | Понято. большое спасибо за ответы |
Вернуться к началу |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
ааа | Заголовок сообщения: ямз 238де2 проблема плохое давление масла Добавлено: 02 окт 2012, 21:45 | ||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | здравствуйте. проблема такая ямз238де2 вал стандартный насос новый масленый и клапан редукционный тоже.а давление при температуре 90 градусов давление 1.5 а только вал вложили подскажите где искать | ||
Вернуться к началу |
| ||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 | Опять мало инфы- _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
ааа | |||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | поменяли вал вложили стандартный новый померили микрометром .насос тоже новый и клапан редукционный тоже новый. пробега нету завел нагрел до 90 градусов давление по датчику механическому показывает 1.5 при оборотах 700 коленчатый вала | ||
Вернуться к началу |
| ||
ааа | |||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | достали старый вал потому что был ремонтный и давление было плохое при температуре 90градусов 1 очко. вложили новый вал поставили новый насос масленый новый клапан редукционный. и новые вкладыше в круг поставили. головки не трогали не открывали. поставили движок завели прогрели до 90градусов а давление показывает на датчике 1.5очка | ||
Вернуться к началу |
| ||
AB-Engine | |
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 | Причина не была устранена – дефект повторился, однако . “Дело было не в бобине” – выходит . _________________ |
Вернуться к началу |
|
ааа | |||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | давление при холостых оборотах 700 при температуре90 давление 1.5очка | ||
Вернуться к началу |
| ||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 | для того чтоб определиться надо сделать диагностику и замерить давление на следующих режимах диагностики : 1. мотор холодный ( 20оС ) – обороты 550-650,обороты 1900 (3сек.) затем сравнить показания ( но если на горячую х.х.-1,5бар , а на номинале – 5 или 6 бар , то может быть утечка по клапану маслофорсунок /теплообменнику ) . про вал ремонтный он стоял на новом моторе что ли ? и преиензии были только из-за 1 бара ? ( на х.х. допускаеться снижение до 0,7-0,5 атм., т.к. турбомоторы на х.х. не работают больше 5-10 минут – это регламент эксплуатации ) он наверное вряд ли стучал правда ? вообще ремвалы азотированного типа не ходят долго но при щадящей эксплуатации и на пониж. мощи ( 330 вместо 400 ) могут послужить годок другой . кстати причина не была устранена но всё же на падение давления влияли естественно вкладыши+насос ну и конечно ремонтный азотированный вал но это было не так катострофично ( да и сейчас не очень страшно ). _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Name1esS | |
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56 | А производителя масла можно узнать? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ааа | |||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | пример берём насос погружаем в диз топливо масло заборник и начинаем закачивать вручную.с него начинает бежать дизт топлива софтулак где шестерни вращаются такое не должно быть утечки. и ещё одно клапан редукционный отдельно на них. наливаю диз топлива в клапан с него бежит тоже не порядок тоже утечка может в этом проблема | ||
Вернуться к началу |
| ||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 | во первых дизтопливо и масло – это разные вещи по числу вязкости во вторых втулки насоса смазываются в процессе работы насоса маслом которое немного перетекает в поддон + перетёк по клапану тоже возможен даже на заводском т.к. эта пара не делается с особой точностью , тем более на ямз и т.п. в третьих так насос не проверишь ( можно взять убитый насос , отмыть его хорошенько , сравнить с рабочим вариантом и вы вряд ли отличите , возможно даже с новым ) т.к. такие вещи проверяються на стенде где насос опробируется на производительность по оборотам при постоянном противодавлении. обычно в практике просто при ремонте мотора насос старый ( даже если рабочий , если только не по прошествии месяца работы ) меняется на новый и всё тут. _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Name1esS | |
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56 | Так, для справки : _________________ |
Вернуться к началу |
|
ааа | |||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | хочу чтобы давление было в норме 3 чтобы давило на холостых на горячею.сам с чего бы начал проверять.одно не понял почему клапан тепло обменника и клапан форсунок поршней.датчик давления где стоит после этих клапанов.не знаю я думаю либо редукционный не держит проста пропускает.либо насос.или дифференциальный клапан | ||
Вернуться к началу |
| ||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 | Совершенно верно что хорошее давление на х.х. на прогретом моторе от 2 до 3 бар т.к. если бы не клапана в насосе то могло бы быть на номинале около 10-12 бар . по поводу датчика – правильно он установлен после всех клапанов , а именно в главную масляную магистраль и в этом как раз таки нет проблемы , вот если бы до клапанов тогда да , а так всё правильно – замер давления по факту учитывая все главные утечки по сопряжениям . по поводу маслофорсунок и клапана теплообменника – про теплообменник попутал там перепуск по линии нагнетания , а вот по маслофорсам – там клапан для них стоит чтоб при давлении ниже 1,6-1,3 бара на них масло не расходывалось и у этого мероприятия две цели , одна из которых очень главная – поддержание заданного давления масла в магистрале на х.х. ( главное которое оптимально для подшипников к/в ) , а так же исключение ненужного охлаждения поршней ( переохлаждения ) на х.х. без нагрузки . _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
ааа | |||
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13 | проверил давление при оборотах650 при температур примерно градусов 20 получится 4-5 бар при оборотах 1400 получилось 6 дальше не поднимается даже при 1900 стоит 6 клапан редукционный видимо срабатывает и стрелка манометра тресётся .на горячею температура 90 оборотов 650 примерно 1.5бар при оборотах 1900 показывает 5 бар.куда лезть.не знаю уже какой совет дадите | ||
Вернуться к началу |
| ||
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник