Повышенное давление наддува турбины

Повышенное давление наддува турбины thumbnail
  • Homesub
  • 26.12.2002, 17:45
  • Просмотров: 1025

Скажем сейчас 0.9 бара, если повысить до 1.2 бара чем это вревато?<BR>Мозги нужно пепепрошивать?

Обсуждение закрыто модератором

Typhoon 26.12.2002, 18:15
#

Чревато капремонтом двигателя. *

Imp Guerra 27.12.2002, 02:24
#

Вот кто бы говорил 🙂 Не пугай человека! кто бы говорил, да?<BR>Кирилл, а ты давление только снижаешь?<P>В разумных пределах подъем даст прирост мощности, но грань разумного часто легко переходится в результате – попадалово на кап. ремонт.<P>мозг не надо перепрошивать.<BR>при незнач. подъеме буста можно подъемом давления в топл. рампе выкрутиться,<BR>при бОльшем подъеме – конроллером подачи гари или обмануть расходомер по др.<BR>при запредельно высоком бусте > 1.7А (в коллекторе) надо все ваще переделывать, поршни, шатуны, турбину др., топлив. систему, коробку, короче все, кроме тех.паспорта. И тормоза можно тоже сделать, а можно и не делать. Парашют можно, а можно и без него прыгать.<P>Генеральная линия такова. Ее, кстати, как-то Тайфун сам тут озвучил. Купить мех. буст. контроллер, т.е. просто редукционный вентиль. Поставить на шланг управления турбиной, залить приличный бензин , к впуск. коллект. манометр подключить до 3 атм.и крутить винт до тех пор пока не сгорит мотор. Радоваться как быстро машина набирает обороты и скорость.<BR>Потом мотор снять и все из него выкинуть. Купить книги (см. мой сайт раздел Мануалз)и калькулятор настольный. На нем можно считать дюймы, psi, куб. дюймы, град. по Фаренгейту и сотни долларов которые уйдут на реализацию идеи.<P>Кстати, машина какая?<BR>Поднимать давление лучше всего на японцах (ИМХО).

Typhoon 27.12.2002, 11:17
#

А где марка машины, а? человек задал неконкретный вопрос и получил неконкретный ответ. Если бы он начал так:у меня Субару ГТ, на сколько я могу поднять давление… и тп. А я не гадалка-угадывать модель:)

Danil-Master 03.01.2003, 23:44
#

А где марка машины, а? а на легаси турбо 92 до скольки можно накрутить и какой буст-контроллер подойдёт?

Predator10 27.12.2002, 11:35
#

Ниже написано – СААБ 2,3 с низким наддувом *

Cirill 760 27.12.2002, 16:43
#

зайди на WWW.BSRAB.SE Сайт на шведском но ребяты по аглицки говорят, там на твой СААБ чип+Фильтр+соленойд управления турбой около 600 баксов, я сам у них чип брал… проверено<P>пиши им на мыло info@bsrab.se

Cirill 760 29.12.2002, 10:48
#

Sorry, чёта нето нажал – трай агэйн *

Homesub 27.12.2002, 09:13
#

читал тут недавно как чел вольву &quot;разогнал&quot При чем ни чего особо не переделывая… ни коробку ни поршни не менял…<P>А у меня СААБ, теоретически конструкция двигателя позволяет снять с него до 350 лошадей. (где-то слышал такую инфу)<P>Скажем двигатель 2.3 литра, высокая турбина(0.9 бара) = 225 лошадей. На сколько увеличится мощность подними я давление до 1.2 бара?

2om-on-Sierra 27.12.2002, 11:49
#

A GGR грит, что Cosworth мотор турбовый можно до 320 на флайвиле чипованием и заменой актуатора на гаррете Т03 снять и буста туды вбрасывать не надо, только денег давай за чип и за актуатор. 1200 примерно.<BR>Но это сугубо относится к GGR и Cosworth мотрам.<BR>Их безумные дети туманного альбиона породили…

Imp Guerra 30.12.2002, 03:45
#

Re: A GGR грит, что : Cosworth мотор турбовый можно до 320 на флайвиле чипованием и заменой актуатора на гаррете Т03 снять и буста туды вбрасывать не надо, только денег давай за чип и за актуатор. 1200 примерно.<P>____Учитывая, что в полуидеале (это при 65% efficiency) T3 60 может надуть 490 СFM то значение в 337.93 HP математически реально. Только CHIP, то и делает что меняет air-fuel-boost карту, т.е. прирост идет исключительно за счет &quot;вбрасывания буста&quot; и ессно про поддержке увеличенного импульса на инжектор и калитки с более сильной пружиной, которая позже стравливает буст в атмосферу. У не очень порядосных людей чип стоит 300-350 баблов, у порядочных около 150-250. Актуатор можно стандартный перестроить на др. жесткость, так что остается 1200$ только за чип:) (Который весьма легко обходится контроллерами), НО<BR>1.чип не заменяет помпу в баке на более производительную,<BR>2.чип не заменяет форсунки на более производительные<BR>3.чип не расширяет зону действия МАР сенсора <P>Поэтому все цифры носят характер применительный, примерно так <BR> &quot;а вот если в рампе будет соответствующее давление и на 80% цикле инж-ров не будет его усадки и сами инжектора всилах будут продуть (можно посчитать, но просто лень калькулятор доставать) литров гари и не повиснут в факел, то турбина надует в мотор буста на 320 коней.&quot;<P><BR>: Но это сугубо относится к GGR и Cosworth мотрам.<BR>: Их безумные дети туманного альбиона породили…<P>____T3 толковая, но лаг большой. Более драгстерная чем раллийная.<BR>Да, забыл. Она же старая, и была в фаворе когда группа В была.<BR>Вот для чего была задумана. Шоб по 550 кобыл на колеса дуть.<BR>Для сравнения на Impreza WRC стОит IHI RHF 55 – 460 СFM, это при том же объеме двигла и кол-ве цилиндров и качестве гари. Но она появилась после того как ограничили мощу на 300 кобыл. 🙁 сволочи FIAшные.

Homesub 30.12.2002, 12:06
#

дяденька, а вы с кем сейчас разговаривали? :))) Ни черта не понял :)))<BR>Разъясните пожалуйста что такое:<P>Что значит &quot;на флайвиле чипованием&quot;?<BR>Что такое &quot;актуатора на гаррете Т03&quot;?<BR>Что такое &quot;буст&quot; и что значит &quot;буста туды вбрасывать не надо&quot;?<BR>Что такое &quot;air-fuel-boost карту&quot; ?<BR>Что такое &quot;калитки с более сильной пружиной&quot;?<BR>Что значит применительно к форсункам: &quot;и не повиснут в факел&quot;?<BR>Что такое &quot;МАР сенсор&quot;?<P><BR>В общем я вообще не догоняю о чем речь 🙂

Читайте также:  Болят уши при повышенном давлении

E.Alpinsky 30.12.2002, 14:48
#

Он с нами разговаривал,нам все понятно *

Homesub 31.12.2002, 12:14
#

молодцы ! :))) а ФАК тут е? *<BR>:)

Imp Guerra 31.12.2002, 17:39
#

Наверное ФАКа нет. Лучший FAQ – С. BELL и … … его книга &quot;Maximum Boost&quot;, есть и др. книги. см. мой форум, я там скоро положу список умных книг по турбированию и <BR>перфоманс-моторам в общем.<P>www.turbolover.tk

Predator10 30.12.2002, 14:27
#

Возможно так? … : Что значит &quot;на флайвиле чипованием&quot;?<BR>*** На маховике коленвала путем замены ПЗУ в контроллере/целиком контроллера.<BR>: Что такое &quot;актуатора на гаррете Т03&quot;?<BR>*** WasteGate – перепускной клапан – сбрасывает часть газов в обход турбины, предназначения для ограничения давления наддува компрессором.<BR>: Что такое &quot;буст&quot; и что значит &quot;буста туды вбрасывать не надо&quot;?<BR>*** буст=давление. буста туда вбрасывать не надо=давление повышать не надо.<BR>: Что такое &quot;air-fuel-boost карту&quot; ?<BR>*** карта в кадибровках программы контроллера управления двигателем – состав смеси и давление наддува.<BR>: Что такое &quot;калитки с более сильной пружиной&quot;?<BR>*** перепускной клапан с более жесткой пружиной для увеличения давления наддува.<BR>: Что значит применительно к форсункам: &quot;и не повиснут в факел&quot;?<BR>*** в данном случае – хватит производительности форсунок с запасом, т.е. форсунки на максимальной мощности не будут работать 100% времени, т.е. всегда открыты – это нехорошо, т.к. нет запаса.<BR>: Что такое &quot;МАР сенсор&quot;?<BR>*** датчик давления, один из основных датчик системы управления двигателем. По этому датчику рассчитывается кол-во воздуха, потребляемое двигателем.

Imp Guerra 30.12.2002, 14:39
#

Спасибо, родной. Все правильно &quot;перевел&quot;:) >Ни черта не понял :)))<BR>>В общем я вообще не догоняю о чем речь 🙂 <P>Можно почитать умных книг, а можно в инет поисковике покопаться .<P>https://www.imprezer.narod.ru/books.htm

Homesub 31.12.2002, 12:16
#

и от меня обоим спасибо ! *

Total Eclipse 27.12.2002, 09:48
#

В идеальном случае если было 225 л.с. на 0.9 избытка, после поднятия до 1.2 могло бы стать 260 л.с. Но такого не бывает, если ничего больше в двигателе не менять – в силу кое-каких законов физики. Поэтому если получится хотя бы 240-245 л.с. без последствий для двигателя – считай повезло 😉

Cirill 760 27.12.2002, 09:17
#

Ну разогнал я , ну и жду теперь поршни хотя пока движок не убьёшь – не поймёшь ….<BR>на вольво безопасный буст -1, 2 бара (при 0,6 стандарт)<BR>Я ездил на 1,4, а пару раз поддал 1,8-2,0 – и всё- теперь езжу на 0,6 и жду новые поршни

Homesub 30.12.2002, 12:08
#

дык ты в 2 раза давление поднял, а в *<BR>приведенном в примере двигателе СААБ 9000 2.3 турбо рабочее давление наддува 0.9 бара, значит 1.2 это всего на 30% больше.. может и выживут поршни?

Cirill 760 02.01.2003, 09:24
#

Дык я же и топливо добавлял и зажигание (чипом) дешевше выйдет купить кит (и ваообще делать поуму) сразу, а не исходя из принципа А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ….

E.Alpinsky 27.12.2002, 13:41
#

…которые лежат у меня в багажнике… Кольца пришлось купить от 8-цилиндрового мотора,так что ты мне должен еще 85 долларов.Будут запасные :-)<BR>Позвони мне,телефон работает.

Imp Guerra 30.12.2002, 03:49
#

Поршни в багажнике?!? Круто-круто! *

E.Alpinsky 30.12.2002, 11:32
#

Следи за базаром(в смысле,плюсик нафиг?) *

Imp Guerra 30.12.2002, 14:33
#

Извиняюсь я очень(-) (МИНУС в базаре) *

Источник

Обратился в мою мастерскую клиент с проблемой, которую, как он рассказал, не может решить с момента покупки автомобиля, примерно полгода. Проблему он эту уже изучил, так как побывал, по его словам, на двух сервисах в Минске. Суть заключалась в повышенном давлении наддува. То есть давление турбокомпрессора превышало норму, и машина сваливалась в аварийный режим работы. При этом загорались лапочки на панели инструментов: Check Engine, ESP, Service. И, соответственно, машина теряла тягу. Также клиент рассказал, что на одном из этих сервисов, не найдя никаких неисправностей, забраковали турбину. Эту турбину сняли и завезли в ремонт. Но в фирме, занимающейся ремонтом турбокомпрессоров, неисправностей не нашли. И турбину пришлось ставить на место. Я не уточнял, брали деньги за снятие-установку или нет, так как если не брали, то людей мне немного жаль. Снять-поставить ее -та еще работенка. На нее отводится 4,7 нормо-часа. А так как это Citroen С5, то уложиться в это время весьма сложно. В решении проблемы с наддувом я ничего особенно сложного не представлял. Ни один раз сталкивался на современных дизелях с проблемами по наддуву. С одним только нюансом – НАДДУВА ОБЫЧНО НЕ ХВАТАЕТ. Полный энтузиазма быстро во всем разобраться, беру машину в работу. Приступаем.

Итак, Citroen С5, 2.2 HDI, код двигателя 4НХ.

Подключаю сканер (Lexia) и стираю ошибки. Пробная поездка. Разгоняюсь динамично, насколько позволяет слегка заснеженная дорога. Первая, вторая, третья – полет нормальный. Турбина свистит. Разгон хороший. Все пока в норме.

На четвертой передаче в районе 90 км/ч происходит все то, о чем рассказал клиент. С упавшей тягой и горящими лампочками на панели возвращаюсь в гараж. Еще раз смотрю все сканером. Да. В памяти ЭБУ двигателя висит ошибка: Р0245 “Высокое давление в турбокомпрессоре”.

Читайте также:  Если повышенное глазное давление

При этом в записи по ошибке видно следующее:

– режим работы двигателя – 3373 об/мин;

– давление турбокомпрессора – 2165 mbar;

– номинальное давление в турбокомпрессоре(расчетное) – 1835 mbar;

– циклическое соотношение открытия электроклапана давления турбины – 4%.

Так что давление наддува превысило расчетное на 330 mbar. В блок ESP прописались две ошибки по проблемам с крутящим моментом, на которые я решил пока не обращать внимание. Стираю ошибки. И смотрю дату на холостом ходу. Газую до 3500 об/мин. Да, действительно, расчетное давление 1200-1300 mbar , а фактическое, согласно показанию датчика давления во впускных патрубках, 1700 – 1800 mbar.

Управление сканер отображает в процентах, дословно, “циклическое соотношение открытия электроклапана давления турбины”. На холостом ходу 53-55%, на 3500 об/мин 5%.

Повышенное давление наддува турбины

Правда, сколько не газовал, на холостом ходу, ошибка так и не появилась. Подсоединил в вакуумную магистраль управления наддувом вакуумметр (рис. 1). На холостом ходу: -0,4 bar. Газую: -0,1 – -0,05 bar. Вроде, нормально управление работает. Хотя вакуум -0,4 bar, на мой взгляд, был маловат. Но данных по этому измерению все равно нет. Так что не заостряем на этом внимание. Перегнал машину на подъемник.

Поднял авто и снял защиту моторного отсека. Турбокомпрессор находится в крайне недоступном даже для осмотра месте. Попросил друга завести машину и погазовать. Кое- как приловчился, чтобы видеть шток привода регулировки турбокомпрессора. При запуске двигателя шток вакуумного привода втянулся, при 3500 об/мин выдвинулся в исходное положение. Опять, вроде, все правильно. По стремянке добрался до электромагнитного клапана и снял вакуумный шланг привода управления наддувом. Шток выдвинулся. Съехал с подъемника и прокатился с отсоединенным вакуумным шлангом. Та же картина. Я имею ввиду появление ошибок и пропадание тяги. Еще раз на сканер. С отсоединенным вакуумом давление наддува на 3500 об/мин даже увеличилось до 1950-2050 mbar. Странновато. Но выводы, как говорится, налицо. Проблема с механизмом управления наддувом в турбине. Что же еще может быть. Хоть мне и не хотелось, но видно придется снимать турбину и, скорее всего, везти в ремонт. Это был уже вечер пятницы. И снятие, соответственно, отложили на понедельник.

В понедельник, прежде чем приступить к демонтажу сего агрегата, позвонил в ОДО “Турбоком”. Этот звонок решил ход всех дальнейших действий. Общался я с инженером. Хороший и внимательный человек. Во-первых, он просветил меня, что у данного турбокомпрессора управление производится не так, как в обычном случае. То есть когда шток выдвинут (отсутствие вакуума), турбина раскручивается по максимуму, создавая максимальный наддув. А когда шток втянут, соответственно, наддув создается минимальный. Во-вторых, управление производится не перекрытием байпасного канала, а изменением положения лопаток в улитке. Про это “во-вторых” я, правда, знал. Но это “во-первых” явилось для меня откровением, так как разрушало мои представления о логике французской инженерной мысли. Неужели нельзя было разработать ПРАВИЛЬНЫЙ привод. Я имею ввиду, логичный. Пропал вакуум, пропал наддув. Есть вакуум, есть наддув. А так получается в случае пропадания вакуума (это зачастую просто треснувший шланг) я разгоняюсь до 4-й без вакуума, давление 2165 mbar рвет мне патрубки и интеркуллер. Еще газуя на холостом ходу, заметил, что патрубки раздуваются очень сильно. То есть, я считаю, какая-никакая угроза поломки из-за перенаддува есть. Иначе бы не появлялись ошибки. Или ошибки должны появиться при первых же прогазовках. Напомню: на холостом ошибка не появлялась.

Также инженер мне посоветовал на всякий случай проверить правильность показания датчика давления.

Повышенное давление наддува турбины

Сразу же его и проверил, включив в его воздушную магистраль свой манометр (рис. 2). Здесь оказалось все в порядке. Показания манометра и датчика практически идентичны.

Проверил наддув на 3500 об/мин, подключив вакуумный шланг управления наддувом к внешнему вакуумному насосу (своим легким). Давление сразу упало практически до атмосферного.

Повышенное давление наддува турбины

Новые знания, конечно, внесли определенную ясность, но не до конца, потому что управление электромагнитным клапаном наддува теперь никак не вписывалось в происходящее. Проверил еще раз, тот ли это клапан. Всего одинаковых клапанов Bosch 0928400414 (рис. 3) на этом двигателе четыре. Причем, три из них расположены в одном месте на одном кронштейне. Нет, клапан на 100% тот. Почему же такое обратное управление? Холостой ход 55% и -0,4 bar, 3500 об/мин 5% и 0.1 bar. Тестирование с подключенным к клапану осциллографом расставило все по своим местам. Логика инженеров концерна PSA вне конкуренции. Попробуйте угадать, как они описывают 100%-ное и 0%-ное открытие клапана. Извиняюсь, “цикличное соотношение открытия клапана”. Нормальные люди с базовыми знаниями по электротехнике ответят однозначно – есть питание, управление полное (клапан открыт), 0% – нет питания, управление отсутствует (клапан закрыт).

У инженеров и программистов, написавших дилерскую программу диагностики Lexia, все как раз наоборот. 100% – клапан закрыт, выключен, нет питания. 0% -соответственно, полностью включен. То есть, когда ЭБУ хочет сбросить давление наддува и, соответственно, исходя из новой информации, втянуть шток (подать вакуум) – “цикличное соотношение” 5%. Но почему же у меня при открытом клапане вакуум не поднимается, а падает почти до нуля. Эту неувязку нашел за пару минут без всяких премудростей поочередным отключением от вакуумной магистрали других клапанов. Виновником оказался клапан управления геометрией впускного коллектора (рис. 4).

Повышенное давление наддува турбины

При раскручивании двигателя он включался, чтобы повернуть заслонки, и из-за неисправности стравливал весь вакуум из системы. Он был отключен от вакуумной магистрали – и проблема решилась. На холостом ходу вакуум так и остался около 0.4bаг. При раскручивании двигателя сначала падал до -0,2 – -0,15 bar (полагаю, для скорейшей раскрутки турбины), затем поднимался до -0,6 bar (снижение давления наддува). Давление наддува стало соответствовать расчетному (рис. 5).

Читайте также:  Расширенные сосуды повышенное давление

Повышенное давление наддува турбины

При пробной поездке аварийный режим больше не включался. Исчезла проблема и с ESP.

Неисправный клапан Bosch 0928400309 в дальнейшем будет заменен. С клиентом этот вопрос согласован.

Повышенное давление наддува турбины

Хочется вернуться к логике отображения данных. Вскользь подумал, а может это и правильно, может диагносту и не надо знать, подано питание на клапан или нет. 55% – надув большой, 5% маленький. Все бы неплохо, но с рециркуляцией тогда беда (специально проверил). 95% – машина не прогрета (рис. 6), и рециркуляции практически нет (проверял вакуумметром), вакуум не подается к исполнительному механизму. 65% – прогретый двигатель, холостой ход, рециркуляция работает.

Конечно, этот метод отображения данных я запомню. Но когда чинишь технику, которая сконструирована по законам механики и электротехники, хотелось бы, чтобы дилерская программа корректно отображала эти законы. Тогда будет меньше путаницы. Возможно, диагносту дилерского центра это все давно известно. Но большинству подобная информация достается по крупицам из интернета или практической наработкой.

Надеюсь, эта статья кому-то даст новые знания и поможет не наткнуться на “грабли” в виде снятия-установки турбокомпрессора, только для того, чтобы узнать, что он полностью работоспособен.

А. Яниславский, “Автомастер”

Источник

  1. 05.01.2007 10:56

    #1

    Сейчас давление 1-1.1 кг., а нужно 0.7-0.8 кг. Как можно этого добиться?

  2. 05.01.2007 11:07

    #2

    я сегодня флейту в выхлоп запихал

    HARD GROUP [GT club]
    [CRX b16a turbo].. 700+whp in progress
    eg8 d15b vtec N/A 14.382/402

  3. 05.01.2007 11:13

    #3

    Буст контроллер типа HKS EVC 3 или EVC 4 мне поможет?

  4. 05.01.2007 12:11

    #4

    3S-GE вне форума

    Бустконтроллеры только повышают буст, но ни как не понижают.
    Что стоит на машине из тюнинга????

  5. 05.01.2007 12:11

    #5

    3S-GE вне форума

    Да, попробуй отключи соленойд на бустконтроллере.
    Запитай актюатор напрямую от впускного коллектора

  6. 05.01.2007 12:53

    #6

    Ослабить пружину на актуаторе турбины и все.

  7. 05.01.2007 13:17

    #7

    3S-GE вне форума

    Сообщение от CHfree
    Посмотреть сообщение

    Ослабить пружину на актуаторе турбины и все.

    Ты много видел разборных актюаторов?

  8. 05.01.2007 15:56

    #8

    kill вне форума

    дырку в воздуховоде просверли :))

    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  9. 05.01.2007 20:28

    #9

    Бустконтроллер , не только повышает давление , а может сделать стоковый надув !!

    A’pexi-Greddy-AEM-SARD-(InTh90mm)-TRD-SAMCO-T88H

  10. 05.01.2007 20:39

    #10

    Сообщение от JZX90
    Посмотреть сообщение

    Бустконтроллер , не только повышает давление , а может сделать стоковый надув !!

    и как же?

  11. 05.01.2007 20:51

    #11

    Сообщение от 3S-GE
    Посмотреть сообщение

    Бустконтроллеры только повышают буст, но ни как не понижают.
    Что стоит на машине из тюнинга????

    Прикололо… У меня стоит блиц буст в паре с паверметром, выставлены значения давления наддува: 0.96(если на трассе нет 98-го), 1.06, 1.2(стоковое), 1.35. Мучает меня только вопросик по максимальному но безопасному давлению, что-то боюсь более 1.35 дуть.

    Самый ужасный зверь – ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  12. 05.01.2007 22:45

    #12

    Сообщение от Bordelus
    Посмотреть сообщение

    и как же?

    Да очень просто выставить родное значение надува , ставишь авто он определил родное давление , после этого и поднимаешь буст , либо ставишь стоковое !!

    A’pexi-Greddy-AEM-SARD-(InTh90mm)-TRD-SAMCO-T88H

  13. 06.01.2007 00:10

    #13

    Сообщение от Bordelus
    Посмотреть сообщение

    и как же?

    Путем ево виключения

    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  14. 06.01.2007 06:41

    #14

    При отключенном бусте давление 1.0-1.1 кг. и почему то чем выше передача, чем выше давление. Так и должно быть? Как мне сказали давление на моторе K3-VET 0.6-0.7 кг. В чем может быть причина столь высокого давления? (Автомат заменен на коробку…)

  15. 06.01.2007 08:23

    #15

    катализатор надо наместо вернуть )))

  16. 06.01.2007 08:51

    #16

    Датчик давления не врет случаем??
    При выключенном бустконтроллере( при условии что он правильно подключен) значение давления будет определяться только пружиной актуатора.если все ок, меняй актуатор.

  17. 06.01.2007 09:14

    #17

    3S-GE вне форума

    возми кусок трубки и одним концом одень его на актюатор, а второй на трубку ны выходе с турбины.
    И будет тебе счастье

  18. 06.01.2007 09:21

    #18

    ишшо дырочку на впуске посверлить можно и лишний воздух через нее выпускаться будет! А можно несколько дырочек просверлить и болтики в них вкрутить – при выкручивании болтиков получаем регулировку давления!
    з.ы. Бугага :)))))))))))))))
    з.з.ы Сорри :))))))))))))))

  19. 06.01.2007 15:57

    #19

    осиновый кол с продольным отверстием минимально-достаточного диаметра забитый в выпуск вашего авто спасет ситуацию и убьет злой избыток))))

    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  20. 08.01.2007 10:17

    #20

    Ну трубка с завода уже одета одним концом на актуатор, а другим на выход из турбины, а вот катализатор я действительно убрал. Получается в нем вся причина что-ли? Датчик давления не врет, проверял несколькими датчиками.

Источник