Повышенное давление редуктора гбо
Все хотят добиться минимального
расхода топлива.
И те, кто на бензине ездят и те, кто
на газе.
Вторые выигрывают немного больше уже
используя газ перед первыми))).
Речь пойдет как своими силами
добиться ещё большей экономии при правильном подходе.
Начнем !!!!
У вас как минимум должны быть
минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.
Если у вас нет представления что и
как вот вам ссылка на статью как это делать,
Принципы у всех систем одинаковы
потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.
Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто
программы визуально немного отличаются.
Как настроить систему ГБО самому
пособие для новичков:
1 STAG – ПЕРЕЙТИ
2 NEVO – ПЕРЕЙТИ
Проделав то что описано в статье, мы
получаем только приблизительную экономию.
Погрешность составит от 30 до 50 %,
но машинка будет ехать на газе.
Но есть ещё пару способов что могут
вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.
Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более
ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.
Желательно это сделать именно после
автокалибровки – сразу же!!!!!
Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора, или что-то похожее в меню нашей
программы.
Как пример я возьму первую попавшуюся
мне программу ….STAG к примеру:
Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0
Линия у вас будет чистой, без точек.
Чтобы сделать дополнительные точки
наведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.
Важно !!!
Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ
разогретом двигателе.
Сам же процесс настройки очень прост:
Идем в настройки программы и смотрим
при каком давлении была произведена настройка.
Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале – 0%
Пример: Давление редуктора при
настройке составляло:
Идем на вкладку:
Компенсации по давлению редуктора.
Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar) опираясь на значения нижней линии
на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.
Так как работа наших редукторов в
основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно
в этих пределах.
И выставляем значения, у меня
получилось так:
Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар, то есть:
+50% +43% +30% 0 -9% -18% -23% -28% -34% -42 -47 -50%
0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.7 1.9 2.0
Каждому давлению в БАР соответствует своя
коррекция по процентам.
Как понять сколько нужно ставить
процентов ставить к определенному давлению?
Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар
У нас есть ещё один эталонный показатель это – ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.
После калибровки оно к примеру, показывает – 3.0
мс
Берем и физически поднимаем давление до 1.1
бар и на редукторе.
И наблюдаем за временем впрыска не
бензине.
Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс, это на 18%быстрее чем 3 мс
Как я это понял, что именно на 18%?
Я передвигал точку в вверх, когда
давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24
до 3.0 мс.
Как только время впрыска на бензине
становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.
И так я делал на всех диапазонах давления)))
Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар, наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс
Что является эталонной нормой для
нашего автомобиля !!!
Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному
При автокалибровке:
То есть оно стабильно при любой нагрузке,
а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности
смеси
На всех нагрузках.
Это несомненно сэкономит нам
несколько грамм, а может и литров топлива).
Ну вот и все сложности о которых типа
говорят мастера)))
Не думаю, что это сложно если
правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.
Удачи в настройке!!!
ВАЖНО!!!!!
Если сделать это сразу после
автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете
проценты поправок.
Так как при менее разогретом
двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность
газа что тоже очень важно, как и давление.
Вот ссылка на статью- КОРРЕКЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ГАЗА
Видео:
Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):
Источник
Автор
Тема: Давления газа для систем 4 поколения (Прочитано 88472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Общая рекомендация говорит о 1 атмосфере дифференциальн ого давления. Но это общее, и в некоторых случаях его можно повышать. Например у меня форсунки OMVL, им для обеспечения производительн ости необходимо высокое давление. Например при давлении 1,2 атмосферы они обеспечивают нормальную смесь на моторе 2,4 4 цилиндра до 140 км в час. Сейчас я поднял давление до 1,4. Время впрыска газа при этом снизилось не значительно до 4,5 мс на ХХ. В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится – OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 – 5,5 литров объема (если кормят 4 цилиндра и 2,4 объем с расходом в городе под 20 литров)
Какое давление выбираете Вы? Какие форсунки плохо работают на высоком давлении?
Записан
Я всегда выставляю от 1 до 1.2 бара дифференциальн ого, в зависимости от редуктора, это важно, так как разные редуктора по разному “просаживают” давление в разных режимах двигателя, так как выставив 0.9 и меньше, на разгоне получаем просадку, вплоть до перехода на бенз или довпрыски, я встречал индивидуумов которые почему то боятся давления, хотя есть системы типа Тамона где меньше 1бара дифф давления, не пройдёт автокалибровка .
В данном случае, всё зависит от редуктора, на сколько БАР он способен обеспечить давление, есть “народные” редуктора которые больше 1.2 бара общего давления не вытягивают, а если МАП -0.50?! вот тогда и начинаются проблемы, типа помогите ГБО плохое итд,
Для себя я взял за правило, меньше 1бара дифф давления, понижать нельзя, повышать можно, понижать нет.
Записан
1) Не все редуктора могут быть настроены на высокое давление. Есть например редуктора, с очень маленьким диапазоном регулировки давления (0,9 – 1,1 атм).
2) Высокое давление не несет никакого вреда форсункам. Эти форсунки рассчитаны так же и для работы на метане. Поэтому утверждение о том, что снижая давление вы продлеваете срок службы форсунок – ложь.
3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3, нет, с цифрой преувеличил, 2,6 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2012, 14:28:12 от Андрей Петров »
Записан
В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится – OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 – 5,5 литров объема
Это ты как посчитал?
Записан
Это ты как посчитал?
Ну если при 1,2-1,4 работает 4 цилиндра и 2,4 литра с не малым расходом, то и 5-6 литров форсунки вытянут, но конечно при условии, что редуктора вытянут.
3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления.
Об этом не подумал, а про форсунки я в основном беспокоился, что они медленнее будут работать. Тоже думал о давлении метана и както странно выходит.
Записан
Уважаемые, у меня программа ЛОВАТО показывает на ХХ давление газа от 0,79 до 0,83. Это мало? Если это дифф давление, то реальное еще меньше? (Двигатель 2л, оборудование EASY FAST)
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
Если это диф.давление, то реальное больше
Записан
Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое.
Записан
Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое.
именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)?
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 20:30:01 от Alex »
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)?
По моему если в строке мап программа что о показывает, то в строке давление дифференциальн ое. Если мап не показывает то в строке давление – абсолютное.
Записан
МАР показывает, и показывает 0,79-0,83. Значит ли это, что мне надо поднять давление на редукторе, что бы в программе МАР показывал 1,00?
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
Простите конечно что вмешиваюсь, но показания МАП это разряжение в вашем впускном коллекторе, и если он в районе 0.7-0.8 то стоит поискать подсос воздуха, редуктором это не исправить.
А вот если диференциально е давление у вас 0.8 то просто увеличьте давление и перекалибруйте сь с последующим накатом карты.
Правда за горой советов никто так и не спросил какой редуктор , но я всё же спрошу, так как если это НР то выше 0.95 вы его не поднимите.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 23:27:48 от ArieBer »
Записан
я имел ввиду когда в строке мап цифра, а не Н.А. То строка давление показывает дифференциальн ое
Записан
Ну да, так оно и есть.
А ещё, можно пережать трубку разряжения на МАР и посмотреть как изменится давление.
Хотя, в системах где есть МАП, 99% показывается дифференциальн ое давление.
Записан
Простите конечно что вмешиваюсь, …
Вмешивайтесь, вмешивайтесь.. ..
Вот скин программы, что б не было непоняток. Это дифф. давление в строке МАР и его надо приподнять до 1.00? Что б в строке МАР показания были 1.00?
Редуктор LOVATO GPL Easy Fast RGJ
З.ы. Добавлю, что оборудование установщики настраивали только автокалибровко й. Проблем вроде нет, но хочется самому и чтоб идеально.
Записан
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
Источник
РедÑкÑÐ¾Ñ ÐÐÐ – один из оÑновнÑÑ
Ñзлов газобаллонного обоÑÑдованиÑ, коÑоÑÑй ÑаÑполагаеÑÑÑ Ð² подкапоÑном пÑоÑÑÑанÑÑве. Ðго задаÑа – вÑÑавниваÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ñоплива, поÑÑÑпаÑÑего из баллона по магиÑÑÑали и заÑем пеÑедаваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑоÑÑÑнки. ÐÑоÑоÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа – оÑиÑÑка Ñоплива – пеÑед ÑедÑкÑоÑом ÑÑÑанавливаÑÑ ÑилÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¾Ð¹ ÑазÑ, коÑоÑÑй нÑжно менÑÑÑ ÑеÑез каждÑе 7-10 ÑÑÑ. км.
УÑÑÑойÑÑво ÑедÑкÑоÑа доволÑно пÑоÑÑое: камеÑÑ, клапана, коÑоÑÑе и вÑÑавниваÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ. ТеоÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ð°ÑиÑ, ÑÑо, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, какой Ñ Ð²Ð°Ñ ÑедÑкÑÐ¾Ñ (вакÑÑмнÑй ÐÐÐ 2 ÑедÑкÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑлекÑÑоннÑй ÑедÑкÑÐ¾Ñ 4-го поколениÑ), Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑее по магиÑÑÑали давление Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñопан-бÑÑановой ÑмеÑи ÑоÑÑавлÑÐµÑ 12-16 аÑмоÑÑеÑ, Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÑановой – 200 аÑмоÑÑеÑ. ÐÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее давление на ÑедÑкÑоÑе – 1 аÑмоÑÑеÑа.
ÐаÑÑÑойка ÑедÑкÑоÑа ÐÐÐ
Ðа пÑакÑике вÑе неÑколÑко инаÑе. ÐÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее давление на ÑедÑкÑоÑе можно ÑегÑлиÑоваÑÑ Ð² опÑеделенном диапазоне (на ÑлекÑÑонном ÑÑо делаеÑÑÑ Ð½Ð° ноÑÑбÑке пÑÑем вÑÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑжнÑÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов в ÐÐУ, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÐµÑ Ð¸Ð¼Ð¿ÑлÑÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÑÑнки и ÑедÑкÑоÑ). ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÑколÑко пÑимеÑов, как Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑойка ÑедÑкÑоÑа ÐÐРна двигаÑелÑ:
- Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей Ñ Ð¾Ð±Ñемом 2,5 лиÑÑов давление ÑедÑкÑоÑа в 1 аÑмоÑÑеÑа абÑолÑÑно недоÑÑаÑоÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑиÑÑ Ð½ÑжнÑÑ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑ. Ðак показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑакÑика, 1 аÑм. доÑÑаÑоÑно Ð´Ð»Ñ ÑкоÑоÑÑи 140 км/Ñ, ÑÑо ÑавноÑилÑно моÑоÑÑ 1,5 л. Ð Ñаком ÑлÑÑае ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвенное завÑÑение Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñоплива до 1,4 аÑм. ÐÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¿ÑÑÑка Ñоплива в ÑилиндÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом пÑакÑиÑеÑки не ÑокÑаÑаеÑÑÑ;
- иÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее давление в 1,6-1,8 аÑм. наобоÑÐ¾Ñ Ð¾ÑÑиÑаÑелÑно ÑказÑваеÑÑÑ Ð½Ð° ÑабоÑе ÑоÑÑÑнок, поÑколÑÐºÑ Ð½Ñжно болÑÑе ÑÑилий Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ Ð¾ÑкÑÑÑиÑ, из-за Ñего ÑкоÑоÑÑÑ ÑÑабаÑÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÑÑнок замедлÑеÑÑÑ;
- пониженное давление 0,8-0,9 Ð±Ð°Ñ (аÑмоÑÑеÑ) ÑпÑоÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ°Ð»Ð¸Ð±ÑовкÑ, но Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð½Ð° Ñазгоне авÑомобилÑ. С одной ÑÑоÑонÑ, ÑÑо легкий ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ñкономии Ñоплива и Ñакое давление акÑÑалÑно Ð´Ð»Ñ “малолиÑÑажек”, но о динамике Ñ Ñаким давлением можно забÑÑÑ. ÐÐ¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑÑойка Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑодÑкого Ñикла Ñ Ð½ÐµÐ°Ð³ÑеÑÑивнÑм Ñипом вождениÑ.
ÐÑ Ñого, какой Ð²Ñ ÑеÑиÑе кÑпиÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñй ÑедÑкÑоÑ, оÑобо ниÑего не измениÑÑÑ, поÑколÑÐºÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ вакÑÑмнÑй можно наÑÑÑоиÑÑ Ð²ÑÑÑнÑÑ, пÑÑÑÑ Ð¸ менее ÑоÑно. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑпеÑиалиÑÑÑ ÑекомендÑÑÑ ÑлекÑÑоннÑе ваÑианÑÑ – пÑÑÑÑ Ñена газового ÑедÑкÑоÑа в Ñаком ÑлÑÑае и вÑÑе, его можно наÑÑÑоиÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑоÑно под индивидÑалÑнÑе ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ñбого двигаÑелÑ. ÐÑноÑиÑелÑно пÑоÑÑо наÑÑÑаиваемÑе – ÑÑо ÑедÑкÑÐ¾Ñ ÐÐÐ BIGAS, ROMANI.
Ðак вÑбÑаÑÑ Ð»ÑÑÑее ÐÐÐ 4-го поколениÑ? ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ KOSTA GAS без пÑоблем оÑвеÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ñле деÑалÑной диагноÑÑики ваÑего авÑомобилÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе кÑпиÑÑ ÐÐРв ХаÑÑкове на бензин или Ð´Ð¸Ð·ÐµÐ»Ñ Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð»Ð°Ð½Ð´ÑкиÑ
и иÑалÑÑнÑкиÑ
пÑоизводиÑелей. ÐапÑимеÑ, ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ PRIDE Ð¼Ñ Ð¿Ñедлагаем по ÑниженнÑм Ñенам Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð°-пÑоизводиÑелÑ, ÑвлÑÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑнеÑом компании Ñ Ð¼Ð¸ÑовÑм именем AEB. Также Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе ÑеÑÐ²Ð¸Ñ ÐµÐ²ÑопейÑкого ÑÑовнÑ: наÑÑÑойка газа на авÑо, плановое ТÐ, ÑаÑÑÑоÑка на ÐÐÐ, помоÑÑ Ð² оÑоÑмлении докÑменÑов на обоÑÑдование.
KOSTA GAS – пÑоÑеÑÑионалÑнÑй ÑеÑÐ²Ð¸Ñ ÐµÐ²ÑопейÑкого ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¿Ð¾ евÑопейÑким Ñенам!
Источник
Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.
Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?
По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.
Особенности настройки редуктора:
- Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
- Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
- Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
- Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.
Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.
Регулировка ГБО 4 поколения
Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).
Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:
- качество газа;
- интенсивность потребления горючего;
- эффективность фильтрации;
- нагар на стенках труб.
Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.
В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:
- Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
- Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
- Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
- Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.
В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.
Основные этапы настройки газобаллонного оборудования
Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:
- Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
- Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
- Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.
Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.
Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.
Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Источник