Повышенное давление в бензобаке 21214
- sebur
- 17.07.2005, 23:59
- Просмотров: 2055
Создается избыточное давление в бензобаке после езды,а/м ВАЗ-21214, вплоть до выплескивания бензина при откручивании пробки.
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Обсуждение закрыто модератором
sebur 19.07.2005, 00:30
#
Re:давление в бензобаке, Большое человеческое спасибо всем поучавствовавшим в обсуждении моей проблемы (ДАВЛЕНИЕ В БЕНЗОБАКЕ),но скажу честно яснее не стало,"ДОЦЕНТ ТУПОЙ".Буду безгранично признателен если кто то
подскажет точку,где эту проблему помогут решить.Заранее всем спасибо. Жду информации.Sebur
Grey Wolf 18.07.2005, 10:15
#
А с виду такая хорошая машина была :-))
97 гранат 18.07.2005, 10:11
#
Дренаж переделывать …. наверняка клапана …. не перепускают изза этого газы и не выходят ….
Chechako(2131i) 18.07.2005, 09:43
#
Это норма для инжектора что давление.
А что выплескивается – скорее всего пережата какая-нибудь трубка в системе вентиляции.
Есть два способа устранить проблему.
Первый – разобраться как работает дренаж и устранить неисправность, и для особо одаренных второй – кастрация дренажа путем "выбрасывания лишних деталей".
Оба способа описаны в факе (ссылка в шапке конфы).
P.S. На всякий случай напоминаю, что завод прямо запрещает заправку инжекторных "под крышку", во-избежание скоропостижной кончины адсорбера.
andyreal 18.07.2005, 10:30
#
А где этот запрет прописан? Нельзя ли ссылочку?
Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:50
#
По-моему в “Руководстве…”, где ж еще? Разве трудно сообразить с чем это связано?
andyreal 18.07.2005, 11:29
#
Я конечно перечитаю. Но сразу так чего-то не припомню. Ни в руководстве, нив мануале, ни в письмах ВАЗа… Может что и пропустил… Потому и спрашиваю. Поскольку сам ВСЕГДА заправляюсь под пробку. И за три года эксплуатации криминала не замечено. Хотя в прошлом году давление было. Но это норма, я знаю. А в этом нет. И в позатом не было. Наверное, давление только по чётным годам. Или по високосным. 🙂
Chechako(2131i) 18.07.2005, 13:41
#
Кстати, о “давлении” :)) У меня тоже пропадало, с полгода-год не было.
Потом завоняло, сначала только при заправке на одной строго определенной колонке, потом – на любой, да так, что хоть святых выноси.
Потом, после ремонта сепаратора и перетряхивания всей остальной начинки, вонь прекратилась, зато появилось "давление" :)))
Ждите… :)))
Chechako(2131i) 18.07.2005, 12:20
#
Посмотрю, мануал в машине > Хотя в прошлом году давление было.
Да дело не в давлении.
Если, например, оставить полностью залитый автомобиль на солнце, из-за теплового расширения бензин может попасть в адсорбер, ему некуда больше деваться. Что там с активным элементом произойдет, думаю ничего хорошего.
andyreal 18.07.2005, 14:01
#
У меня полностью заправленный на солнышке не постоит Я после заправки как правило километров 150-200 сразу накручиваю. Не бывает у меня на стоянке полного бака никогда.
Саша(ABV) 19.07.2005, 10:49
#
И это правильно! А то был случай у нас с Бондом в Карелии. Заправили бак доверху на обратную дорогу, проехали 10 кил до озера с красивым названием Пизинец, Валерка с товарищем, на надувной лодке уплыли фотографировать скалы, я достал ноут, поставил его на пенек и стал наслаждаться "Аферой Томаса Крауна", вдруг через часок от машины потянуло бензином, исследование показало, что через дренаж сепаратора капает бензин, если машину завести, то он начинает оттуда течь струей. Я сильно удивился такому конструкторскому решению. Открывание крышки бака, решило эту проблему. Еще кил сорок машина периодически глохла от перелива, бензин из сепаратора попадал в колектор, пока насосом не загнали бензин из сепаратора обратно в бак, при этом из горловины бака вылилось литра полтора бензина.
С уважеине, Александр.
DJF 18.07.2005, 09:53
#
почемуй то норма то? или я чего не понимаю? если такое избыточное давление образовывается что выплёскивается то это нифига не норма. я так понимаю стоит абсорбер и его трубки и клапана смотреть.
Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:02
#
Согласен > или я чего не понимаю?
Вот с этим ))
DJF 18.07.2005, 10:05
#
огласи подробности. Инжектороный фиат например имел клапан с пружиной и при превышении давления в баке стравливал его. В нивке есть абсорбер с клапаном э.м. Раз не стравливает туда излишек паров значит там бага. Норма небольшое пшшш при жаре но не больше.
Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:21
#
Таки не понимаете Впрочем, Вы не одиноки. Авторы "переделок дренажа" тоже не понимают.
Почитайте описание системы вентиляции Нивы-214 в "Руководстве…"
А перепечатывать его мне в лом.
Ничего не знаю про инжекторный фиат, но подскажу, пожалуй, что в Ниве есть так называемый "двухходовой клапан", у которого разное сопротивление на впуск-выпуск – и из этого следует все остальное.
DJF 18.07.2005, 11:31
#
таки понимаю букварь курнул. Итого смотреть абсорбер И его трубки и клапана. так и не отвыкли здесь базарить без дела и тыкать докой во всё что движется.. Ну и я ткну.
В системе
применен метод улавливания паров угольным ад-
сорбером, установленным в моторном отсеке. На
неработающем двигателе пары бензина из сепара-
тора 35 подаются через гравитационный клапан в
адсорбер, где они поглощаются активированным
углем. Затем при работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к пат-
рубку с (рис. 33), а затем во впускную трубу
для сжигания в ходе рабочего процесса
DJF 18.07.2005, 11:17
#
ну мы о одном но в разных терминах. большое давление есть причина неисправности этого клапана или трубок к оному. Или абсорбер ибо на сколько помню пары идут в него а не атмосферу.
Helg_L 18.07.2005, 09:31
#
Re:давление в бензобаке, все разжевано на "секретном" сайте.
sebur 19.07.2005, 00:40
#
Re:давление в бензобаке, Уважаемый Helg_L! по секрету: как найти секретный сайт?
Только тс…,С уважением Stbur
mike196 18.07.2005, 00:18
#
Re:давление в бензобаке, Я не очень уверен, как это на Ниве,
до сих пор ездил на Жигулях,
но думаю, что все похоже.
А там разве нету такого маленького шланга,
выведенного под лючком б/бака специально
для стравливания избыточного давления в б/баке?
Надо посмотреть, не заткнут ли чем-нибудь
этот выход.
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
dkoby793 Новенький Популярность: |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
Кратово Участник Популярность: Возраст: 51 Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 108 Откуда: Пос.Кратово |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
GrayWolf Новенький Популярность: Зарегистрирован: 25.10.2011 |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
AlexKZN Живу здесь Популярность: |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
AlexKZN Живу здесь Популярность: |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
Суровый_ШНивавод Живу здесь Популярность: Возраст: 64 Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 1096 Откуда: г. Южно-Сахалинск |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
VladimirhOFF Постоялец Популярность: Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 281 Откуда: КЧР |
| |||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Источник
áÄÓÏÒÂÅÒ ËÒÅÐÉÔÓÑ ÎÁ ËÒÏÎÛÔÅÊÎÅ: × Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑÈ ÓÅÍÅÊÓÔ×Á ÷áú-2108 ÎÁ ÛÐÉÌØËÁÈ ËÒÅÐÌÅÎÉÑ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÐÏÒÙ ÌÅ×ÏÊ ÔÅÌÅÓËÏÐÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÏÊËÉ, ÎÁ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑÈ ÓÅÍÅÊÓÔ×Á ÷áú-2110 ÎÁ ÛÐÉÌØËÁÈ ÐÒÁ×ÏÇÏ ÂÒÙÚÇÏ×ÉËÁ. ðÒÉ ÓÏÚÄÁÎÉÉ × ÔÏÐÌÉ×ÎÏÍ ÂÁËÅ ÉÚÂÙÔÏÞÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ ÐÁÒÏ× ÔÏÐÌÉ×Á, ÐÁÒÙ ÉÚ ÔÏÐÌÉ×ÎÏÇÏ ÂÁËÁ ÐÏÓÔÕÐÁÀÔ ÐÏ ÐÁÒÏÐÒÏ×ÏÄÕ × ÁÄÓÏÒÂÅÒ, ÇÄÅ ÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ ÄÏ ×ËÌÀÞÅÎÉÑ ÒÅÖÉÍÁ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ. õÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÐÒÏÄÕ×ËÏÊ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ËÌÁÐÁÎÁ (ÎÁ ÁÄÓÏÒÂÅÒÅ). ëÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÒÅÇÕÌÉÒÕÅÔ ÓÔÅÐÅÎØ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÒÅÖÉÍÁ ÒÁÂÏÔÙ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ, ÐÏÄÁ×ÁÑ ÎÁ ËÌÁÐÁÎ ÓÉÇÎÁÌ Ó ÉÚÍÅÎÑÅÍÙÍ ÐÅÒÉÏÄÏÍ ÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÉÍÐÕÌØÓÁ. ðÒÉ ×ËÌÀÞÅÎÉÉ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ, ÐÁÒÙ ÂÅÎÚÉÎÁ ÐÏ ÛÌÁÎÇÕ ÞÅÒÅÚ ÛÔÕÃÅÒ ÁÇÒÅÇÁÔÁ ÄÒÏÓÓÅÌØÎÏÊ ÚÁÓÌÏÎËÉ ÐÏÓÔÕÐÁÀÔ ×Ï ×ÐÕÓËÎÕÀ ÔÒÕÂÕ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÇÏÒÀÞÅÊ ÓÍÅÓÉ. ëÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ×ËÌÀÞÁÅÔ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÙÊ ËÌÁÐÁÎ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÐÒÉ ÓÌÅÄÕÀÝÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ: – ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÏÈÌÁÖÄÁÀÝÅÊ ÖÉÄËÏÓÔÉ ×ÙÛÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ (×ÙÛÅ 75 ó); – ÓÉÓÔÅÍÁ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÔÏÐÌÉ×ÏÐÏÄÁÞÅÊ ÒÁÂÏÔÁÅÔ × ÒÅÖÉÍÅ ÏÂÒÁÔÎÏÊ Ó×ÑÚÉ ÐÏ ÄÁÔÞÉËÕ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ; – Ä×ÉÇÁÔÅÌØ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÎÅ × ÒÅÖÉÍÅ ÏÔËÌÀÞÅÎÉÑ ÔÏÐÌÉ×ÏÐÏÄÁÞÉ; – ÓÉÓÔÅÍÁ ÔÏÐÌÉ×ÏÐÏÄÁÞÉ ÉÓÐÒÁ×ÎÁ; – ÓËÏÒÏÓÔØ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑ ×ÙÛÅ 10 ËÍ/ÞÁÓ (ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒÁ GM).
P/s. óÏÏÔ×ÅÔÓ×ÅÎÎÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ÕÄÁÌÉÔØ ÁÄÓÏÒÂÅÒ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÅÒÅÛÉÔØ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÎÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÕ ÂÅÚ äë É ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ËÌÁÐÁÎÁ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ (ÌÀÂÁÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÄÌÑ ÍÁÛÉÎ ÂÅÚ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒÁ, ÅÓÌÉ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏÅ ÖÅÌÅÚÏ), ÔÒÕÂÏÐÒÏ×ÏÄ ÉÄÕÝÉÊ ÏÔ ÂÁËÁ Ë ÁÄÓÏÒÂÅÒÕ ÇÌÕÛÉÔÓÑ, ËÁË É ÔÒÕÂËÁ ÎÁ ÄÒÏÓÓÅÌÅ ÏÔ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ. õ×ÅÒÑÀ ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ×ÏÎÑÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÒÁÂÏÞÅÇÏ ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÁ.
——————————————————————————–
… × ÓÉÓÔÅÍÅ ×ÐÒÙÓËÁ Ó ÏÂÒÁÔÎÏÊ Ó×ÑÚØÀ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÕÌÁ×ÌÉ×ÁÎÉÑ ÐÁÒÏ× ÔÏÐÌÉ×Á. ïÎÁ ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ, ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÏÇÏ × ÍÏÔÏÒÎÏÍ ÏÔÓÅËÅ, ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÁ, ËÌÁÐÁÎÏ× É ÓÏÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÛÌÁÎÇÏ×. ðÁÒÙ ÔÏÐÌÉ×Á ÉÚ ÂÁËÁ ÞÁÓÔÉÞÎÏ ËÏÎÄÅÎÓÉÒÕÀÔÓÑ × ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÅ, ËÏÎÄÅÎÓÁÔ ÓÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÏÂÒÁÔÎÏ × ÂÁË. ïÓÔÁ×ÛÉÅÓÑ ÐÁÒÙ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÞÅÒÅÚ ÇÒÁ×ÉÔÁÃÉÏÎÎÙÊ É Ä×ÕÈÈÏÄÏ×ÏÊ ËÌÁÐÁÎÙ. çÒÁ×ÉÔÁÃÉÏÎÎÙÊ ËÌÁÐÁÎ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÅÔ ×ÙÔÅËÁÎÉÅ ÔÏÐÌÉ×Á ÉÚ ÂÁËÁ ÐÒÉ ÏÐÒÏËÉÄÙ×ÁÎÉÉ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑ, Á Ä×ÕÈÈÏÄÏ×ÏÊ ÐÒÅÐÑÔÓÔ×ÕÅÔ ÞÒÅÚÍÅÒÎÏÍÕ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÀ ÉÌÉ ÐÏÎÉÖÅÎÉÀ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ × ÔÏÐÌÉ×ÎÏÍ ÂÁËÅ.
úÁÔÅÍ ÐÁÒÙ ÔÏÐÌÉ×Á ÐÏÐÁÄÁÀÔ × ÁÄÓÏÒÂÅÒ, ÇÄÅ ÐÏÇÌÏÝÁÀÔÓÑ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. ÷ÔÏÒÏÊ ÛÔÕÃÅÒ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ ÓÏÅÄÉÎÅÎ ÛÌÁÎÇÏÍ Ó ÄÒÏÓÓÅÌØÎÙÍ ÕÚÌÏÍ, Á ÔÒÅÔÉÊ – Ó ÁÔÍÏÓÆÅÒÏÊ. ïÄÎÁËÏ ÎÁ ×ÙËÌÀÞÅÎÎÏÍ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅ ÔÒÅÔÉÊ ÛÔÕÃÅÒ ÐÅÒÅËÒÙÔ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÙÍ ËÌÁÐÁÎÏÍ, ÔÁË ÞÔÏ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÁÄÓÏÒÂÅÒ ÎÅ ÓÏÏÂÝÁÅÔÓÑ Ó ÁÔÍÏÓÆÅÒÏÊ. ðÒÉ ÚÁÐÕÓËÅ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÓÉÓÔÅÍÙ ×ÐÒÙÓËÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÕÐÒÁ×ÌÑÀÝÉÅ ÉÍÐÕÌØÓÙ ÎÁ ËÌÁÐÁÎ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ 16 çÃ. ëÌÁÐÁÎ ÓÏÏÂÝÁÅÔ ÐÏÌÏÓÔØ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ Ó ÁÔÍÏÓÆÅÒÏÊ É ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÒÏÄÕ×ËÁ ÓÏÒÂÅÎÔÁ: ÐÁÒÙ ÂÅÎÚÉÎÁ ÏÔÓÁÓÙ×ÁÀÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÛÌÁÎÇ × ÒÅÓÉ×ÅÒ. þÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÒÁÓÈÏÄ ×ÏÚÄÕÈÁ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅÍ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÕÐÒÁ×ÌÑÀÝÉÈ ÉÍÐÕÌØÓÏ× É ÔÅÍ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÅÅ ÐÒÏÄÕ×ËÁ. ÷ ÓÉÓÔÅÍÅ ×ÐÒÙÓËÁ ÂÅÚ ÏÂÒÁÔÎÏÊ Ó×ÑÚÉ ÓÉÓÔÅÍÁ ÕÌÁ×ÌÉ×ÁÎÉÑ ÐÁÒÏ× ÔÏÐÌÉ×Á ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÁ Ó Ä×ÕÈÈÏÄÏ×ÙÍ ÏÂÒÁÔÎÙÍ ËÌÁÐÁÎÏÍ.
ô.Å. ÔÅÏÒÅÔÉÞÅËÉ ÍÏÖÎÏ ÕÄÁÌÉÔØ ÂÅÚ ÐÅÒÅÐÒÏÛÉ×ËÉ, ÎÏ ÅÓÌÉ ×ÓÅ-ÒÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÐÒÏÛÉ×ÁÅÛÓÑ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÞÔÏ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÉÍÐÕÌØÓÁÍÉ ÎÁ ÎÅÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÉÊ ËÌÁÐÁÎ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÌ
——————————————————————————–
…ÏÎ ÓËÁÚÁÌ ËÁË ÜÔÏ ×ÓÅ ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÐÏ-ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÍÕ: ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒ Ó ÒÅÚÏÎÁÔÏÒÏÍ, ×ÍÅÓÔÏ ÎÉÈ ÓÔÁ×ÉÔÓÑ ÒÅÚÏÎÁÔÏÒ Ó ÄÌÉÎÎÏÊ ÔÒÕÂÏÊ ÏÔ ÄÅÓÑÔËÉ ÂÅÚ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒÁ, ÚÁÔÅÍ ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ ÁÄÓÏÒÂÅÒ É ÄÁÌÅÅ ÚÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÂÅÚ ÐÏÄÄÅÒÖËÉ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒÁ, ÄÁÔÞÉËÁ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ É ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ. ôÏÌØËÏ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÜÆÆÅËÔ ÂÕÄÅÔ ÐÏÌÎÙÊ É ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÊ.
PS: åÓÔØ ÍÎÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÕÄÁÌÅÎÉÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ, × ÂÁËÅ ÓÏÚÄÁÅÔÓÑ ÐÏ×ÙÛÅÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ, ËÏÔÏÒÏÅ ÌÅÞÉÔÓÑ ÚÁÍÅÎÏÊ ÇÅÒÍÅÔÉÞÎÏÊ ËÒÙÛËÉ ÂÅÎÚÏÂÁËÁ ÎÁ ÏÂÙÞÎÕÀ.
Источник