Повышенное давление в бензобаке 21214

  • sebur
  • 17.07.2005, 23:59
  • Просмотров: 2055

Создается избыточное давление в бензобаке после езды,а/м ВАЗ-21214, вплоть до выплескивания бензина при откручивании пробки.
Подскажите пожалуйста как решить проблему.

Обсуждение закрыто модератором

sebur 19.07.2005, 00:30
#

Re:давление в бензобаке, Большое человеческое спасибо всем поучавствовавшим в обсуждении моей проблемы (ДАВЛЕНИЕ В БЕНЗОБАКЕ),но скажу честно яснее не стало,"ДОЦЕНТ ТУПОЙ".Буду безгранично признателен если кто то
подскажет точку,где эту проблему помогут решить.Заранее всем спасибо. Жду информации.Sebur

Grey Wolf 18.07.2005, 10:15
#

А с виду такая хорошая машина была :-))

97 гранат 18.07.2005, 10:11
#

Дренаж переделывать …. наверняка клапана …. не перепускают изза этого газы и не выходят ….

Chechako(2131i) 18.07.2005, 09:43
#

Это норма для инжектора что давление.
А что выплескивается – скорее всего пережата какая-нибудь трубка в системе вентиляции.
Есть два способа устранить проблему.
Первый – разобраться как работает дренаж и устранить неисправность, и для особо одаренных второй – кастрация дренажа путем "выбрасывания лишних деталей".
Оба способа описаны в факе (ссылка в шапке конфы).

P.S. На всякий случай напоминаю, что завод прямо запрещает заправку инжекторных "под крышку", во-избежание скоропостижной кончины адсорбера.

andyreal 18.07.2005, 10:30
#

А где этот запрет прописан? Нельзя ли ссылочку?

Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:50
#

По-моему в “Руководстве…”, где ж еще? Разве трудно сообразить с чем это связано?

andyreal 18.07.2005, 11:29
#

Я конечно перечитаю. Но сразу так чего-то не припомню. Ни в руководстве, нив мануале, ни в письмах ВАЗа… Может что и пропустил… Потому и спрашиваю. Поскольку сам ВСЕГДА заправляюсь под пробку. И за три года эксплуатации криминала не замечено. Хотя в прошлом году давление было. Но это норма, я знаю. А в этом нет. И в позатом не было. Наверное, давление только по чётным годам. Или по високосным. 🙂

Chechako(2131i) 18.07.2005, 13:41
#

Кстати, о “давлении” :)) У меня тоже пропадало, с полгода-год не было.
Потом завоняло, сначала только при заправке на одной строго определенной колонке, потом – на любой, да так, что хоть святых выноси.
Потом, после ремонта сепаратора и перетряхивания всей остальной начинки, вонь прекратилась, зато появилось "давление" :)))
Ждите… :)))

Chechako(2131i) 18.07.2005, 12:20
#

Посмотрю, мануал в машине > Хотя в прошлом году давление было.

Да дело не в давлении.
Если, например, оставить полностью залитый автомобиль на солнце, из-за теплового расширения бензин может попасть в адсорбер, ему некуда больше деваться. Что там с активным элементом произойдет, думаю ничего хорошего.

andyreal 18.07.2005, 14:01
#

У меня полностью заправленный на солнышке не постоит Я после заправки как правило километров 150-200 сразу накручиваю. Не бывает у меня на стоянке полного бака никогда.

Саша(ABV) 19.07.2005, 10:49
#

И это правильно! А то был случай у нас с Бондом в Карелии. Заправили бак доверху на обратную дорогу, проехали 10 кил до озера с красивым названием Пизинец, Валерка с товарищем, на надувной лодке уплыли фотографировать скалы, я достал ноут, поставил его на пенек и стал наслаждаться "Аферой Томаса Крауна", вдруг через часок от машины потянуло бензином, исследование показало, что через дренаж сепаратора капает бензин, если машину завести, то он начинает оттуда течь струей. Я сильно удивился такому конструкторскому решению. Открывание крышки бака, решило эту проблему. Еще кил сорок машина периодически глохла от перелива, бензин из сепаратора попадал в колектор, пока насосом не загнали бензин из сепаратора обратно в бак, при этом из горловины бака вылилось литра полтора бензина.
С уважеине, Александр.

DJF 18.07.2005, 09:53
#

почемуй то норма то? или я чего не понимаю? если такое избыточное давление образовывается что выплёскивается то это нифига не норма. я так понимаю стоит абсорбер и его трубки и клапана смотреть.

Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:02
#

Согласен > или я чего не понимаю?

Вот с этим ))

DJF 18.07.2005, 10:05
#

огласи подробности. Инжектороный фиат например имел клапан с пружиной и при превышении давления в баке стравливал его. В нивке есть абсорбер с клапаном э.м. Раз не стравливает туда излишек паров значит там бага. Норма небольшое пшшш при жаре но не больше.

Chechako(2131i) 18.07.2005, 10:21
#

Таки не понимаете Впрочем, Вы не одиноки. Авторы "переделок дренажа" тоже не понимают.
Почитайте описание системы вентиляции Нивы-214 в "Руководстве…"
А перепечатывать его мне в лом.
Ничего не знаю про инжекторный фиат, но подскажу, пожалуй, что в Ниве есть так называемый "двухходовой клапан", у которого разное сопротивление на впуск-выпуск – и из этого следует все остальное.

Читайте также:  Как лечить повышенные давление

DJF 18.07.2005, 11:31
#

таки понимаю букварь курнул. Итого смотреть абсорбер И его трубки и клапана. так и не отвыкли здесь базарить без дела и тыкать докой во всё что движется.. Ну и я ткну.
В системе
применен метод улавливания паров угольным ад-
сорбером, установленным в моторном отсеке. На
неработающем двигателе пары бензина из сепара-
тора 35 подаются через гравитационный клапан в
адсорбер, где они поглощаются активированным
углем. Затем при работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к пат-
рубку с (рис. 33), а затем во впускную трубу
для сжигания в ходе рабочего процесса

DJF 18.07.2005, 11:17
#

ну мы о одном но в разных терминах. большое давление есть причина неисправности этого клапана или трубок к оному. Или абсорбер ибо на сколько помню пары идут в него а не атмосферу.

Helg_L 18.07.2005, 09:31
#

Re:давление в бензобаке, все разжевано на "секретном" сайте.

sebur 19.07.2005, 00:40
#

Re:давление в бензобаке, Уважаемый Helg_L! по секрету: как найти секретный сайт?
Только тс…,С уважением Stbur

mike196 18.07.2005, 00:18
#

Re:давление в бензобаке, Я не очень уверен, как это на Ниве,
до сих пор ездил на Жигулях,
но думаю, что все похоже.
А там разве нету такого маленького шланга,
выведенного под лючком б/бака специально
для стравливания избыточного давления в б/баке?
Надо посмотреть, не заткнут ли чем-нибудь
этот выход.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  

встречались ли вы с этим?
ДА
 87% [ 120 ]
НЕТ
 12% [ 17 ]
Всего проголосовало : 137


АвторСообщение
dkoby793
Новенький

Повышенное давление в бензобаке 21214

Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.07.2012
Сообщения: 4
Откуда: Томск

Добавлено: Вт Июл 24, 2012 14:08    Заголовок сообщения: Re: избыточное давление в бензобаке
В ответ на this message
Житель из города Н. писал(а):
1-е, было такое, открываешь крышку а оттуда как змей горыныч со свистом вылетает, и бак хлопает, позвонил дилеру описал ситуацию, ответили ничего страшного, ездийте дальше -беда Ш.Нив, забил если что, машина на гарантии пусть бы сами разбирались если что крякнет. И как-то само собой рассосалось тысячам к 4, сейчас ничего не шипит.

См. тут, наверянка это оно:

https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63855

В моему случае явно гравитационный клапан не работал.

Вернуться к началу

Кратово
Участник
Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.02.2012
Сообщения: 108
Откуда: Пос.Кратово
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 10:57    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Jaculus писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе – засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется… Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.

Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.

Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.

Молодец!идея правильная!У меня тоже самое все было и сделал как описали!Теперь все о кей!Конструкторы все правильно нарисовали в своих чертежах и ошибок здесь нету!Проблема в НЕКАЧЕСТВЕННОЙ резине клапана!!!Резина пипечка такая там просто …разбухла!!!Ставить надо масло-бензостойкую резину!Вот порадокс-на чем только сэкономили- 1грамм резины???Собрал все на место вот кольцо в которое встовляется клапан сделано правильно-резина масло-бензостойкая есть!!!
_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][/URL]

Вернуться к началу

GrayWolf
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 43

Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:21    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Spirit писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе – засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется… Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.

Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.

Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.

Куда-то изображения пропали. Не могли бы обновить!?

Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 00:13    Заголовок сообщения:
кто-нибудь, помогите советом. тему перечитал, но, все-равно, не понял. Шнива 2004 года. мучает излишнее давление в баке. дело к лету. в жару крышку бака аж выстреливает при открытии. сегодня решил все проверить. после поездки приехал в гараж. снял шланг перед двухходовым клапаном. из шланга, идущего от грав клапана к адсорберу, активное шипение и выходят пары бензина. значит грав. клапан работает, не залипает. адсорбер продувается. дул ротом. снял двухходовой клапан. ртом не дуется. если в себя втянуть, то щелкает. попробовал насосом подуть – продувается при резких качках насоса. не может ли быть такой эффект, как на крышке расширительного бачка (слишком тугая мембрана или пружинка. не знаю. что там внутри)???? подскажите, что делать. менять клапан двухходовой или выкидывать его нафиг? и что произойдет при удалении сего клапана из системы?
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE
Вернуться к началу

AlexKZN
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Добавлено: Пт Июл 05, 2013 16:36    Заголовок сообщения:
VladimirhOFF, все написано выше. Никаких двухходовых нет. Гравитационный клапан

ИЗНАЧАЛЬНО на ВСЕХ машинах бракованный. Необходимо вытащить и укоротить центратор на 2 мм.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011

История покупки

Бортовой журнал
Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 08:42    Заголовок сообщения:
AlexKZN писал(а):
VladimirhOFF, все написано выше. Никаких двухходовых нет. Гравитационный клапан

ИЗНАЧАЛЬНО на ВСЕХ машинах бракованный. Необходимо вытащить и укоротить центратор на 2 мм.

когда я снял тонкий шланг с гравитационного клапана? оттуда актвно пошли пары бензина. если бы клапан не работал, тогда бы пары не выходили, ведь так??? и еще: если снять шланг со стороны адсорбера, но без маленького клапана перед адсорбером (во намудрил..) и подуть, то дуется легко
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE

Вернуться к началу

AlexKZN
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Добавлено: Сб Июл 06, 2013 10:12    Заголовок сообщения:
VladimirhOFF, гравитационный в принципе работать не может. Неужели исправили. Тогда действительно клапан на адсорбере. Если снять трубку с гравитационного и подуть – у меня продувается через адсорбер легко.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011

История покупки

Бортовой журнал
Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 18:42    Заголовок сообщения:
AlexKZN писал(а):
VladimirhOFF, гравитационный в принципе работать не может. Неужели исправили. Тогда действительно клапан на адсорбере. Если снять трубку с гравитационного и подуть – у меня продувается через адсорбер легко.

я в первом своем посте написал, что шнива 2004 года. повторюсь: снимаешь шланг перед клапаном адсорбера (точнее перед клапаном круглым, что до адсорбера) – активно шипит из бака
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE

Вернуться к началу

Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 64
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 02:53    Заголовок сообщения:
VladimirhOFF, с этим клапаном такие же примерно проблемы, как и с пробкой расширительного бачка. Я свой пробил давным-давно. Топливный бак такие вздохи издавал…
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет “вишневый сад”.

Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.

____________

Люблю свою “Ярославну”!
Вернуться к началу

VladimirhOFF
Постоялец
Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 281
Откуда: КЧР
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 11:37    Заголовок сообщения:
Суровый_ШНивавод писал(а):
VladimirhOFF, с этим клапаном такие же примерно проблемы, как и с пробкой расширительного бачка. Я свой пробил давным-давно. Топливный бак такие вздохи издавал…

если пробить этот клапан, будет ли адсорбер справляться со всеми парами? в жару испарение уж очень большое. и если этот клапан поставили, то зачем-то он нужен, ведь так?кстати, а зачем он нужен??
_________________
Chevrolet Niva 2004, L

Chevrolet Niva 2013, LE

Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

áÄÓÏÒÂÅÒ ËÒÅÐÉÔÓÑ ÎÁ ËÒÏÎÛÔÅÊÎÅ: × Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑÈ ÓÅÍÅÊÓÔ×Á ÷áú-2108 ÎÁ ÛÐÉÌØËÁÈ ËÒÅÐÌÅÎÉÑ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÐÏÒÙ ÌÅ×ÏÊ ÔÅÌÅÓËÏÐÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÏÊËÉ, ÎÁ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑÈ ÓÅÍÅÊÓÔ×Á ÷áú-2110 ÎÁ ÛÐÉÌØËÁÈ ÐÒÁ×ÏÇÏ ÂÒÙÚÇÏ×ÉËÁ. ðÒÉ ÓÏÚÄÁÎÉÉ × ÔÏÐÌÉ×ÎÏÍ ÂÁËÅ ÉÚÂÙÔÏÞÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ ÐÁÒÏ× ÔÏÐÌÉ×Á, ÐÁÒÙ ÉÚ ÔÏÐÌÉ×ÎÏÇÏ ÂÁËÁ ÐÏÓÔÕÐÁÀÔ ÐÏ ÐÁÒÏÐÒÏ×ÏÄÕ × ÁÄÓÏÒÂÅÒ, ÇÄÅ ÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ ÄÏ ×ËÌÀÞÅÎÉÑ ÒÅÖÉÍÁ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ. õÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÐÒÏÄÕ×ËÏÊ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ËÌÁÐÁÎÁ (ÎÁ ÁÄÓÏÒÂÅÒÅ). ëÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÒÅÇÕÌÉÒÕÅÔ ÓÔÅÐÅÎØ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÒÅÖÉÍÁ ÒÁÂÏÔÙ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ, ÐÏÄÁ×ÁÑ ÎÁ ËÌÁÐÁÎ ÓÉÇÎÁÌ Ó ÉÚÍÅÎÑÅÍÙÍ ÐÅÒÉÏÄÏÍ ÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÉÍÐÕÌØÓÁ. ðÒÉ ×ËÌÀÞÅÎÉÉ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ, ÐÁÒÙ ÂÅÎÚÉÎÁ ÐÏ ÛÌÁÎÇÕ ÞÅÒÅÚ ÛÔÕÃÅÒ ÁÇÒÅÇÁÔÁ ÄÒÏÓÓÅÌØÎÏÊ ÚÁÓÌÏÎËÉ ÐÏÓÔÕÐÁÀÔ ×Ï ×ÐÕÓËÎÕÀ ÔÒÕÂÕ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÇÏÒÀÞÅÊ ÓÍÅÓÉ. ëÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ×ËÌÀÞÁÅÔ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÙÊ ËÌÁÐÁÎ ÐÒÏÄÕ×ËÉ ÐÒÉ ÓÌÅÄÕÀÝÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ: – ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÏÈÌÁÖÄÁÀÝÅÊ ÖÉÄËÏÓÔÉ ×ÙÛÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ (×ÙÛÅ 75 œó); – ÓÉÓÔÅÍÁ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÔÏÐÌÉ×ÏÐÏÄÁÞÅÊ ÒÁÂÏÔÁÅÔ × ÒÅÖÉÍÅ ÏÂÒÁÔÎÏÊ Ó×ÑÚÉ ÐÏ ÄÁÔÞÉËÕ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ; – Ä×ÉÇÁÔÅÌØ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÎÅ × ÒÅÖÉÍÅ ÏÔËÌÀÞÅÎÉÑ ÔÏÐÌÉ×ÏÐÏÄÁÞÉ; – ÓÉÓÔÅÍÁ ÔÏÐÌÉ×ÏÐÏÄÁÞÉ ÉÓÐÒÁ×ÎÁ; – ÓËÏÒÏÓÔØ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑ ×ÙÛÅ 10 ËÍ/ÞÁÓ (ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒÁ GM).

P/s. óÏÏÔ×ÅÔÓ×ÅÎÎÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ÕÄÁÌÉÔØ ÁÄÓÏÒÂÅÒ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÅÒÅÛÉÔØ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÎÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÕ ÂÅÚ äë É ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÇÏ ËÌÁÐÁÎÁ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ (ÌÀÂÁÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÄÌÑ ÍÁÛÉÎ ÂÅÚ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒÁ, ÅÓÌÉ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏÅ ÖÅÌÅÚÏ), ÔÒÕÂÏÐÒÏ×ÏÄ ÉÄÕÝÉÊ ÏÔ ÂÁËÁ Ë ÁÄÓÏÒÂÅÒÕ ÇÌÕÛÉÔÓÑ, ËÁË É ÔÒÕÂËÁ ÎÁ ÄÒÏÓÓÅÌÅ ÏÔ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ. õ×ÅÒÑÀ ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ×ÏÎÑÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÒÁÂÏÞÅÇÏ ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÁ.

——————————————————————————–

… × ÓÉÓÔÅÍÅ ×ÐÒÙÓËÁ Ó ÏÂÒÁÔÎÏÊ Ó×ÑÚØÀ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÕÌÁ×ÌÉ×ÁÎÉÑ ÐÁÒÏ× ÔÏÐÌÉ×Á. ïÎÁ ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ, ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÏÇÏ × ÍÏÔÏÒÎÏÍ ÏÔÓÅËÅ, ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÁ, ËÌÁÐÁÎÏ× É ÓÏÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÛÌÁÎÇÏ×. ðÁÒÙ ÔÏÐÌÉ×Á ÉÚ ÂÁËÁ ÞÁÓÔÉÞÎÏ ËÏÎÄÅÎÓÉÒÕÀÔÓÑ × ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÅ, ËÏÎÄÅÎÓÁÔ ÓÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÏÂÒÁÔÎÏ × ÂÁË. ïÓÔÁ×ÛÉÅÓÑ ÐÁÒÙ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÞÅÒÅÚ ÇÒÁ×ÉÔÁÃÉÏÎÎÙÊ É Ä×ÕÈÈÏÄÏ×ÏÊ ËÌÁÐÁÎÙ. çÒÁ×ÉÔÁÃÉÏÎÎÙÊ ËÌÁÐÁÎ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÅÔ ×ÙÔÅËÁÎÉÅ ÔÏÐÌÉ×Á ÉÚ ÂÁËÁ ÐÒÉ ÏÐÒÏËÉÄÙ×ÁÎÉÉ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÑ, Á Ä×ÕÈÈÏÄÏ×ÏÊ ÐÒÅÐÑÔÓÔ×ÕÅÔ ÞÒÅÚÍÅÒÎÏÍÕ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÀ ÉÌÉ ÐÏÎÉÖÅÎÉÀ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ × ÔÏÐÌÉ×ÎÏÍ ÂÁËÅ.

úÁÔÅÍ ÐÁÒÙ ÔÏÐÌÉ×Á ÐÏÐÁÄÁÀÔ × ÁÄÓÏÒÂÅÒ, ÇÄÅ ÐÏÇÌÏÝÁÀÔÓÑ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. ÷ÔÏÒÏÊ ÛÔÕÃÅÒ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ ÓÏÅÄÉÎÅÎ ÛÌÁÎÇÏÍ Ó ÄÒÏÓÓÅÌØÎÙÍ ÕÚÌÏÍ, Á ÔÒÅÔÉÊ – Ó ÁÔÍÏÓÆÅÒÏÊ. ïÄÎÁËÏ ÎÁ ×ÙËÌÀÞÅÎÎÏÍ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅ ÔÒÅÔÉÊ ÛÔÕÃÅÒ ÐÅÒÅËÒÙÔ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÙÍ ËÌÁÐÁÎÏÍ, ÔÁË ÞÔÏ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÁÄÓÏÒÂÅÒ ÎÅ ÓÏÏÂÝÁÅÔÓÑ Ó ÁÔÍÏÓÆÅÒÏÊ. ðÒÉ ÚÁÐÕÓËÅ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÓÉÓÔÅÍÙ ×ÐÒÙÓËÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÕÐÒÁ×ÌÑÀÝÉÅ ÉÍÐÕÌØÓÙ ÎÁ ËÌÁÐÁÎ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ 16 çÃ. ëÌÁÐÁÎ ÓÏÏÂÝÁÅÔ ÐÏÌÏÓÔØ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ Ó ÁÔÍÏÓÆÅÒÏÊ É ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÒÏÄÕ×ËÁ ÓÏÒÂÅÎÔÁ: ÐÁÒÙ ÂÅÎÚÉÎÁ ÏÔÓÁÓÙ×ÁÀÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÛÌÁÎÇ × ÒÅÓÉ×ÅÒ. þÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÒÁÓÈÏÄ ×ÏÚÄÕÈÁ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅÍ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÕÐÒÁ×ÌÑÀÝÉÈ ÉÍÐÕÌØÓÏ× É ÔÅÍ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÅÅ ÐÒÏÄÕ×ËÁ. ÷ ÓÉÓÔÅÍÅ ×ÐÒÙÓËÁ ÂÅÚ ÏÂÒÁÔÎÏÊ Ó×ÑÚÉ ÓÉÓÔÅÍÁ ÕÌÁ×ÌÉ×ÁÎÉÑ ÐÁÒÏ× ÔÏÐÌÉ×Á ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÓÅÐÁÒÁÔÏÒÁ Ó Ä×ÕÈÈÏÄÏ×ÙÍ ÏÂÒÁÔÎÙÍ ËÌÁÐÁÎÏÍ.

ô.Å. ÔÅÏÒÅÔÉÞÅËÉ ÍÏÖÎÏ ÕÄÁÌÉÔØ ÂÅÚ ÐÅÒÅÐÒÏÛÉ×ËÉ, ÎÏ ÅÓÌÉ ×ÓÅ-ÒÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÐÒÏÛÉ×ÁÅÛÓÑ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÞÔÏ ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒ ÉÍÐÕÌØÓÁÍÉ ÎÁ ÎÅÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÉÊ ËÌÁÐÁÎ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÌ

——————————————————————————–

…ÏÎ ÓËÁÚÁÌ ËÁË ÜÔÏ ×ÓÅ ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÐÏ-ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÍÕ: ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒ Ó ÒÅÚÏÎÁÔÏÒÏÍ, ×ÍÅÓÔÏ ÎÉÈ ÓÔÁ×ÉÔÓÑ ÒÅÚÏÎÁÔÏÒ Ó ÄÌÉÎÎÏÊ ÔÒÕÂÏÊ ÏÔ ÄÅÓÑÔËÉ ÂÅÚ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒÁ, ÚÁÔÅÍ ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ ÁÄÓÏÒÂÅÒ É ÄÁÌÅÅ ÚÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÂÅÚ ÐÏÄÄÅÒÖËÉ ËÁÔÁÌÉÚÁÔÏÒÁ, ÄÁÔÞÉËÁ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ É ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ. ôÏÌØËÏ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÜÆÆÅËÔ ÂÕÄÅÔ ÐÏÌÎÙÊ É ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÊ.

PS: åÓÔØ ÍÎÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÕÄÁÌÅÎÉÉ ÁÄÓÏÒÂÅÒÁ, × ÂÁËÅ ÓÏÚÄÁÅÔÓÑ ÐÏ×ÙÛÅÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ, ËÏÔÏÒÏÅ ÌÅÞÉÔÓÑ ÚÁÍÅÎÏÊ ÇÅÒÍÅÔÉÞÎÏÊ ËÒÙÛËÉ ÂÅÎÚÏÂÁËÁ ÎÁ ÏÂÙÞÎÕÀ.

Источник