Повышенное давление в клапанной крышке

Повышенное давление в клапанной крышке thumbnail

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

А что сразу прокладку на герметик не посадил?

Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все,заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять…

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это – на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее – запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон – так и есть.

Мдаа… Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в “несквозности” отверстий 50/50. Но опять же 2,5 года назад забалчивал эти же самые болты “на сухую” и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь – не разберешься! )))

Сообщение от a3306_aka_BigAlex
Посмотреть сообщение

Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато…
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 – получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше – уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.

То, что ты указал – это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше…
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).

Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк – сороковку!

Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2,8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11,25 л/мин.
11,25<42 верно? То есть все Ок?

Только сейчас мысль в голову пришла: 2,8 это же полный объем? Рабочий объем – это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2,47. А у меня 11,25.
11,25>2,47 Все очень хреново?

Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас занят. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе,я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет,я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.

Там, где заканчается асфальт – там начинается дорога!
жду TLC-80

Источник

Элементы системы вентиляции картера двигателя автомобиля

Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.

Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя

Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки

Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя (для карбюраторных двигателей)

По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.

Повышение расхода моторного масла

Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.

Читайте также:  Повышенное давление в яремной вене

Замасливание электродов свечей зажигания

По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.

Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля

Большой пробег автомобиля

Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.

Применение некачественных масел

Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.

Износ поршневой группы двигателя

Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.

Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?

В первую очередь прочистить элементы системы: шланги малой и большой ветвей и маслоотделитель. Подробная информация о самостоятельной прочистке системы вентиляции картера будет изложена в отдельной статье на нашем канале, а так же она уже давно имеется на нашем сайте с аналогичным названию канала наименованием.

Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.

Примечания и дополнения

На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.

Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.

Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).

Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

Схема системы вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ

Элементы схемы

1. Картер двигателя.

2. Сапун.

3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

Источник

вывод темы на печать

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

В общем такая история…

Стал замечать “потение” всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки…

Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь, но при увеличении оборотов прыгать перестаёт совсем.

Проделаны следующие мероприятия:

1. Осмотрены патрубки: картер/голова – чистый, тонкий и толстый в ресивер – чистые, сами выходы из крышки не засраны. Сетку не смотрел.

2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер – обороты увеличиваются.

3. Свечи чистые, юбки слегка в нагаре, электроды чистые, серые.

Вот такая история.

Если это кольца залегли – потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.

Если колпачки – кушала бы масло, но от замены до замены не доливаю.

Кто что думает?

Снимать бошку?

FIXIR

FIXIR сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 12 лет
Сообщения: 1227

Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый 🙁

Пачисть сетку в клапанной крышке и всё.

Вот у меня есть ещё предположение, по поводу патения патрубков.

Короче патрубок грубеет от времени и начинает потеть. Подтяжка хомута особо не помогает. (или не всегда)

Выводы сделал по причине….

Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.

Так что вот так.

Exotic

Exotic сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 13 лет
Сообщения: 126

Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.

Начни с сетки в клап крышке. Голову снять всегда успеешь

_________________

т808

т808 сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 42167

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Yaffet писал(а):

Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер – обороты увеличиваются.

Значит увеличилось количество и давление картерных газов.Если в шлангах масла нет,то сетка чистая и хорошо отделяет масло от газов.

Yaffet писал(а):

сли это кольца залегли – потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.

Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.

FIXIR

FIXIR сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 12 лет
Сообщения: 1227

Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый 🙁

А зачем голову-то снимать? (правда не знаю)

MikhaylenkoPA

MikhaylenkoPA сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

Давление в цилиндрах замерь с маслом и без…

Крышку сними для очистки совести и сетку проверь и промой, если нужно… а там уже кумекать можно…

Читайте также:  Как избавиться от повышенного давления народное средство

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

т808 писал(а):

Yaffet писал(а):сли это кольца залегли – потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.

Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.

Вот этого меньше всего бы хотелось… Пробег всего 85 тыс.

т808 писал(а):

Yaffet писал(а): Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер – обороты увеличиваются.

Значит увеличилось количество и давление картерных газов.

Как? Если патрубок висит в воздухе?

FIXIR писал(а):

Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.

Если бы потели только патрубки я бы так не заморачивался… Сальники начали потеть, а это уже серьёзно.

И сетка: она скорее всего чистая, т.к. масла в патрубках к ресиверу нет и через (на что патрубок надевается) “сифонит” достаточно ощутимо, почти так-же, как и через пробку.

И износ ЦПГ: разве свечи не были бы в нагаре? Для сохранения динамики авто должна бы обогащаться смесь, а повышенного расхода нет, нагара на свечах нет…

Последний раз редактировалось: Yaffet (11 Августа 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз

MikhaylenkoPA

MikhaylenkoPA сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

Yaffet писал(а):

Как? Если патрубок висит в воздухе?

так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

MikhaylenkoPA писал(а):

Yaffet писал(а):Как? Если патрубок висит в воздухе?

так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду

Да нет, это происходит даже при открытой пробке клапанной крышки, так что газы здесь скорее всего не таким образом влияют.

Точнее даже так: снимаем патрубок с крышки – обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем – падают. Открыта пробка или закрыта – никаких изменений. Вроде похоже на забитую сетку, но через этот штуцер в крышке ощутимо “сифонит”.

Flyman

Flyman сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1539

Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,

Примерно то же самое… не заморачиваюсь.

Пока двигло было новое, то сосало вовнутрь и негерметичность патрубков не была видна. Когда начало лезть в обратную сторону – снял патрубки, надфилем зачистил облой на штуцерах крышки, заменил хомутики. Все более менее стало чисто… пробег 91т

_________________
Best regards,

Flyman.

т808

т808 сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 42167

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Yaffet писал(а):

снимаем патрубок – обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем – падают.

Это воздух в ресивер поступает в обход ДМРВ,вот ЭБУ РХХ и корректирует.У тебя же главное –

Yaffet писал(а):

Стал замечать “потение” всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки…

Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь,

В двигателе должно быть разряжение относительно атмосферного давления.И обеспечивает его система вентиляции сося в ресивер.Когда этого отсоса перестает хватать,в двигателе давление газов становится выше атмосферного и начинает выдавливаться масло.А происходит это от плохого уплотнения (износа) ЦПГ.Или закоксовка колец.Кстати – проверь штуцер тонкого шланга на дроссельном узле.Это канал вентиляции газов на ХХ.Часто в ДУ он забивается и не продувается.

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

т808

Канал вентиляции газов на ХХ в крышке я смотрел – из него тоже “сифонит”, а вот в ДУ – как-то не подумал… Посмотрю.

Получается всё-таки ЦПГ. Жаль.

Будем мерять компрессию. Для пробега в 85 тыс. износ ЦПГ – рановато, но если предположить (а машинка из Москвы), что скручено 30-40 тысяч – для 110 тыс. износ ЦПГ почти норма.

Будем надеяться что это кольца. Попасть на капиталку очень не хочется…

AntEkb

AntEkb сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 379

Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)

MikhaylenkoPA писал(а):

так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду

оригинальная теория

кстати, топикстартеру могу посоветовать для начала попробовать раскоксоваться. вдруг поможет

MikhaylenkoPA

MikhaylenkoPA сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618

Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

AntEkb писал(а):

оригинальная теория

Что не так???

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

AntEkb

AntEkb сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 379

Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)

MikhaylenkoPA

почему растут обороты, объяснил уважаемый т808. ты можешь дать выходить картерным газам куда угодно, можешь их даже пылесосом вытягивать, но если при этом заткнешь патрубок на впускном коллекторе, на который надевается сапун, то обороты не вырастут. потому что мимо ДМРВ воздух не пойдёт.

то есть, я уточню. исходные данные такие:

Yaffet писал(а):

2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер – обороты увеличиваются.

MikhaylenkoPA

MikhaylenkoPA сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618

Читайте также:  Повышен сердечное давление лечение

Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.

я имел в виду, что при скидывании патрубка картерные газы стали свободно выходит в атмосфЭру, а не засасываться обратно в цилиндры, тем более под давлением, что явно не айс для устойчивой работы двигла…

Все, больше не буду спорить… никогда… ))) честное пионерское… )))) а оно мне надо? ))))

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу…

AntEkb

AntEkb сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 379

Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)

MikhaylenkoPA

спор – дело хорошее: истина рождается, то сё)) надо овладеть ораторским искусством заранее))

т808

т808 сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 42167

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

MikhaylenkoPA писал(а):

когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду

Это верно.Потому шланг на убитых моторах под машину и выводят.Но это следствие.Вопрос в том,отчего в картере давление увеличилось.

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Ребята, а почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?

Т.е. когда на ХХ – пробка пытается выскочить из крышки, газуешь – лежит себе спокойно и не шевелится?

Может здесь где собака порылась?

т808

т808 сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 42167

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Yaffet писал(а):

почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?

Т.е. когда на ХХ – пробка пытается выскочить из крышки, газуешь – лежит себе спокойно и не шевелится?

Попытаюсь предположить.На ХХ поршни как насос гоняют воздух туда-сюда + проникновение газов через кольца,вот крышка и прыгает.А при увеличении оборотов скорость поршней и перемещение воздуха в картере увеличивается и поток становится не пульсирующим,а как бы сглаженным,но он есть,а крышка из за этого прыгать уже не может.Попробуй вместо маслозаливной крышки шарик воздушный натянуть.На исправном двигателе он втянуться должен.А интересно у тебя он надуется хоть чуть?Компрессию померь-легче причину искать будет.

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

т808

Я, конечно, великий оптимист…

На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.

Когда я открываю дроссельную заслонку (газую) – газы начинают высасываться через большую ветвь. Поэтому пробка не прыгает.

Смотрю сейчас диагностическую карту ТО:

СО повыш. обор. – 0,27%; на ХХ – 0,4%

СН повыш обор. – 85 ррм; на ХХ – 81

Лямбда повыш. обор. 1,02; на ХХ – 0,999

Здесь есть ответы?

И что означают

00,15 ( % ) 02 на ХХ и 00,09 ( % ) 02 на повыш. обор.?

т808

т808 сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 42167

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Yaffet писал(а):

Я, конечно, великий оптимист…

Да я в принципе тоже.

Yaffet писал(а):

На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.

Из моей практике даже при полностью забитой ветви малой вентиляции исправный двигатель маслом не потеет.Там отверстия маленькие и их производительность незначительная.Даже на ХХ в гофре какое-никакое а разряжение есть.И по главной ветви отсос все же идет.Если конечно приток картерных газов не чрезмерный.

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Диагностика продолжается. Замеры компрессии с закрытой / открытой заслонкой акселератора по цилиндрам:

1: 13,8 / 14,8

2: 11,7 / 12,0

3: 13,8 / 14,2

4: 13,5 / 14,0

Трабл, значится, во втором цилиндре.

Решил проверить кольца или колпачки. Налил в цилиндр масла (сколько в граммах не знаю, но в бутылке 0,5л из под спрайта было мм.7 масла).

Зря я это сделал ((

Итог: пушной зверек компрессометру, я весь в масле, подкапотка вся в масле. После нескольких прокруток стартером с нажатой педалькой газа вкрутил свечи, завел: дымовуха…. Минут десять на разных оборотах дымил, чем выше обороты – тем больше дыма. До сих пор дымит.

На заведенной (на ХХ) одевал полиэтиленовый пакет на патрубок большой ветви вентиляции – не надувается. Если одеть на маслозаливную горловину – 10 литров надувается весьма быстро, секунд за 5-7.

Почему-то больше грешу на кольца. Перед очередной заменой масла (через 1500 км.) буду делать раскоксовку.

У кого какие мнения?

т808

т808 сейчас offline 
Повышенное давление в клапанной крышке

На форуме 10 лет
Сообщения: 42167

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Yaffet писал(а):

одевал полиэтиленовый пакет на патрубок большой ветви вентиляции – не надувается. Если одеть на маслозаливную горловину – 10 литров надувается весьма быстро, секунд за 5-7.

А ведь между ними только сетка маслоотделителя в клапанной крышке!Похоже она закоксована.Я бы посоветовал снять и проверить.

Yaffet

Yaffet сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1880

Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

О.к., снимем…

А как долго будет дыметь машинка?

И каков порядок замера компрессии с маслом?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник