Повышенное давление в обратке дизеля
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток всем!
Замучила проблема – срывает шланги обратки на 2,5 ТДИ Ауди. Без хомутов не
держат. Причем, только крайние-или заглушку, или к ТНВД. Буквально вчера
пролил с пол-ведра топлива из-за этого, после замены шланга к насосу. При
этом мотор работал 30 мин в тестовом режиме, на холостых, правда. А в
дороге сорвало, ночью не заметил шлейфа.
Буду благодарен за советы!
29 Ноябрь 2010, 13:56:15
#1
Продуй к насосу который, может забит. И толстый от ТНВД к баку.
29 Ноябрь 2010, 15:01:57
#2
29 Ноябрь 2010, 16:26:56
#3
“Меняй клапан обратки”
Имеется в виду клапан в корпусе фильтра?
29 Ноябрь 2010, 18:47:02
#4
29 Ноябрь 2010, 19:45:03
#5
Меняй клапан обратки
А он то причем? Он держит давление на выходе с насоса.. Дальше топливо идет самотеком или с крайне небольшим давлением в бак… Обратка с форсунок тоже огибает этот штуцер по полости ракушки и так же сливается в бак…
Проблема в забитости трубок обратки. Как вариант возможно забит один из шпиньков на который одевается резиновая обратка форсунки. Либо в какой то из форсунок лежит нестандартная регулировочная шайба перекрывающая ток обратки… Ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов и общую трубку обратки после соединения обраток с насоса и ТНВД…
29 Ноябрь 2010, 21:56:43
#6
Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
29 Ноябрь 2010, 22:21:55
#7
Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.
Каким образом проблема по подаче может влиять на повышеное давление в полости обратки?????? Только обратка
Для проверки обратки достаточно дунуть в обратку после соединения обраток с форунок и ТНВД. Второй человек при этом должен слушать около открытого лючка бака… Если там все чисто, то читай мой пост выше…
29 Ноябрь 2010, 22:27:05
#8
Не, ну можно и просто шланг с обратки в канистру кинуть, и подуть в магистраль слива.
Не связанны ни коем образом.
Последний раз когда в магистрали был засор – вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
29 Ноябрь 2010, 22:31:44
#9
Последний раз когда в магистрали был засор – вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.
Так то если компрессором.. атмосфер этак 5-6.. :).. Обратка вообще должна дутся “ртом”… И если это сделать при помощи только лишь своих легких, то ничего с бака не вылетит.. Тем более никого не окатит…:)
29 Ноябрь 2010, 22:34:15
#10
Ну так, а по другому, как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
29 Ноябрь 2010, 22:36:35
#11
как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.
Шутники…
30 Ноябрь 2010, 11:02:26
#12
При первом удобном случае продувку сделаю. Только смущает одно обстоятельство-на
ХХ все работает нормально, ничего не рвет! Случается это обычно после примерно
часового пробега на V=130-140…
30 Ноябрь 2010, 14:04:55
#13
???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито
30 Ноябрь 2010, 19:47:04
#14
???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито
Как вариант, вместо штатного трубопровода была заменена его часть на труюку изготовленную из не маслобензостойкой резины.. И трубка просто поплыла…
– расслоение трубки по внутреннему диаметру, вследствие чего уменьшается сечение..
– элементарно согнуты металлическая часть трубопровода обратки под недопустимым углом, что ак же может изменить проходное сечение трубопровода..
и т.д.
Источник
05.03.2013 18:09
#1
Всем доброго вечера.
Есть некие косяки, решил заехать и проверить давление в топливной магистрали. Записался, приехал а мне значит…нуу, у тебя всё тяжело снимается. Выделено всего 30ть минут, не успеем. Но можем померить на обратке. Я – ну меряйте. Они взяли бутылку(1л как для пива) сунули туда через шланг обратку и визуально смотрели. Знаю смешно, но всё же ).
Итак, когда на холостых даю тапку в пол из обратки струя уменьшается почти до нуля. Сказали, мол давление слабое. Но вот я хз, при нажатии на газ напор на обратке топливной магистрали должен увеличиваться, или падение давления в обратке нормальное явление? Логикой понимаю, что косяк…но блин убедиться нужно прежде чем решать этот вопрос.05.03.2013 19:40
#2
а в чём косяки то? начнем с этого. а то что напор падает, то так и должно быть, но не совсем исчезать..
MARK ii 1999 г/в
GX100 1G05.03.2013 20:29
#3
С чего при тапке увеличиваться должен??? На оборотах моментальный расход выше! Падать на обратке давление должно! Но не пропадать!
Передний привод? Нее, не слышал…
06.03.2013 05:36
#4
народ я сидел в авто и газовал, особо не видел только через щель открытого капота. Не пропадало оно полностью, уменьшалась струя просто в геометрической прогрессии )
А так в любом случае спасибо. Значит с давлением может быть и всё впорядке.06.03.2013 05:45
#5
с автосервисом не все в порядке.
06.03.2013 06:57
#6
1 – регулятор на ХХ поддерживает меньшее давление, соответсвенно больше в обратку.
2 – расход так же по форсункам меньше на ХХ.
До нуля конечно не должно падать, но толку от такого замера никакого.У Бога нет других рук, кроме твоих.
06.03.2013 07:55
#7
Ребят верно ли я понял. Насос всегда выдаёт одно давление, хоть на холостых хоть при давлении на гашетку? Раньше не задавался этим вопросом просто. Но в этом случае конечно правильно, что давление на обратке падает, ведь при давлении на гашетку как выше написали моментальный расход выше.
Автосервис раньше нормальный был, хорошие диагносты работали. Но год там не был уже, всё поменялось.06.03.2013 09:02
#8
Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.У Бога нет других рук, кроме твоих.
06.03.2013 09:41
#9
excursion спасибо, вроде прояснил для себя этот момент.
06.03.2013 11:01
#10
Ещё вопрос созрел или идея как примерно оценить производительность насоса по обратке.
Вспоминаю и понимаю, что примерно за 30сек с обратки в бутылку попало 0.7л топлива.
Итак. Наминальная производительность насоса на 1JZ-GE вроде 130л, ну возьмём для простоты 120л/час(поправьте если не прав). В минуту получим – 2л/мин. Учитывая, что то что идёт в горшки ничтожно мало получаем за 30сек в бутылке должно было оказаться примерно 1л. При наминальных подсчетах и то не хватает, у меня всего 0.7л.
Обратным подсчетом можно получить, что производительность моего насоса примерно 84л.ч.
Т.е. производительность явно маловата. Как думаете можно так рассчитывать?Добавил. Сомнения в подсчетах именно из-за наличия двух фильтров на пути до обратки. В этих местах возможно будет падение производительности, но вопрос насколько сильно?
Последний раз редактировалось Pavelvp; 06.03.2013 в 11:10.
Toyota Chaser 2!5.
06.03.2013 11:15
#11
по хорошему давление манометром бы замерить, а не приблизительные подсчеты делать ))))))
VW Transporter
“Самурай”/1JZ-GE/JZX90
Wald Style, Manaray VR5 17″06.03.2013 11:20
#12
Я с обратки бензин набираю в поллитровую бутылку, когда надо, протереть там чего и т.п.
Шланчик в бутылку и завожу. Поллитра меньше чем за 10 сек. набирается.06.03.2013 11:34
#13
Сообщение от Atomic442
по хорошему давление манометром бы замерить, а не приблизительные подсчеты делать ))))))
Было бы всё так просто ). Позвонили ещё ребятам, те как мотор услышали – сказали ну его нафик. Проще с бубном станцевать ).
Bex ок, спасибо.
06.03.2013 12:18
#14
Да. Замерять давление непростая задача.
Тогда методом исключения, поменять насос, делов на 30 минут и 1000-1500 рубасов.У Бога нет других рук, кроме твоих.
06.03.2013 16:48
#15
Может быть дело не только в насосе, но и в фильтре тонкой очистки. Ну или в сеточке в принципе тоже ведь вероятно? Пол часа назад поменяли фильтр тонкой очистки, из старого вытекал бензин с кусочками черной субстанции(на песчинки земли похоже). Причем этих самых песчинок было очень много, собственно они были с бензином единым целым. Не очень понимаю откуда они могли там взяться, ну если только сеточка в баке порвалась…или сам фильтр разрушаться изнутри начал. Стоял micro, менял уже я тысяч 30 назад. Сейчас оригинал воткнул, ну его в баню эти дубликаты.
Через часок пробки рассосутся поеду на тест-драйв, может уже и проблему решил. В выходные в любом случае сеточку буду менять, а то не ясно что с той. Возможно ещё насос за компанию.
excursion ты насосы бош не юзал кстати. Интересует по уровню шума как они, не шипко громко по сравнению с оригиналом?06.03.2013 17:32
#16
Сообщение от Pavelvp
excursion ты насосы бош не юзал кстати. Интересует по уровню шума как они, не шипко громко по сравнению с оригиналом?
Шумные вальбры тюниговые, обычные сток насосы по одному принципу сделаны и шумят примерно одинаково.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
09.03.2013 03:59
#17
не верно. до 100км ч 5в. после 12в.. расход соотв.
Сообщение от excursion
Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.09.03.2013 04:00
#18
не верно. до 100км ч 5в. после 12в.. расход соотв.
Сообщение от excursion
Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.09.03.2013 10:39
#19
ТС ты зачем мерить то поехал ??? чё не так с машиной ??
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
09.03.2013 11:06
#20
Сообщение от Chelaybinec
ТС ты зачем мерить то поехал ??? чё не так с машиной ??
это из той серии когда коту делать нечего…. =))))
Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)
Источник
Активные темы
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Повышенное давление в обратке
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Повышенное давление в обратке Вопрос такой. Кто знает, просветите… Добавлено after 23 minutes 7 seconds: _________________ | |||||||||
Ср окт 12, 2011 4:55 am | ||||||||||
SERG78 Цитата Старожил Сообщений: 598 Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Если забита обратка, то повышается внутрикоспусное давление, впрыск становится более ранним.
| |||||||||
Ср окт 12, 2011 12:25 pm | ||||||||||
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Спасибо за ответ! https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-2 Вечером проверю обратку… _________________ | |||||||||
Ср окт 12, 2011 7:48 pm | ||||||||||
Paha 64 Цитата Терранолюб Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке
Не всегда.Такое же явление будет при позднем зажигании и малом внутрикорпусном давлении. | |||||||||
Чт окт 13, 2011 5:16 pm | ||||||||||
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Paha 64, спасибо, Вы все правы! _________________ | |||||||||
Чт окт 13, 2011 11:45 pm | ||||||||||
Paha 64 Цитата Терранолюб Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Lavbyha | |||||||||
Пт окт 14, 2011 11:18 am | ||||||||||
Lavbyha Цитата Старожил Сообщений: 951 Год выпуска: 1987 Модель: Datsun Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Paha 64, оба ТНВД получается что нормальные, живые, а двигатель свой ресурс выработал, как-никак, с 1987 года работал и нечего в нём не менялось. _________________ | |||||||||
Пт окт 14, 2011 4:07 pm | ||||||||||
Paha 64 Цитата Терранолюб Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех. | Re: Повышенное давление в обратке Lavbyha | |||||||||
Пт окт 14, 2011 6:06 pm | ||||||||||
Показать сообщения за: Сортировать по: |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Источник