Повышенное давление в обратке дизеля

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 Доброго времени суток всем!
 Замучила проблема – срывает шланги обратки на 2,5 ТДИ Ауди. Без хомутов не
держат. Причем, только крайние-или заглушку, или к ТНВД. Буквально вчера
пролил с пол-ведра топлива из-за этого, после замены шланга к насосу. При
этом мотор работал 30 мин в тестовом режиме, на холостых, правда. А в
дороге сорвало, ночью не заметил шлейфа.
Буду благодарен за советы!

29 Ноябрь 2010, 13:56:15

#1

Продуй к насосу который, может забит. И толстый от ТНВД к баку.

29 Ноябрь 2010, 15:01:57

#2

29 Ноябрь 2010, 16:26:56

#3

“Меняй клапан обратки”
 Имеется в виду клапан в корпусе фильтра?

29 Ноябрь 2010, 18:47:02

#4

29 Ноябрь 2010, 19:45:03

#5

Меняй клапан обратки

А он то причем? Он держит давление на выходе с насоса.. Дальше топливо идет самотеком или с крайне небольшим давлением в бак… Обратка с форсунок тоже огибает этот штуцер по полости ракушки и так же сливается в бак…
Проблема в забитости трубок обратки. Как вариант возможно забит один из шпиньков на который одевается резиновая обратка форсунки. Либо в какой то из форсунок лежит нестандартная регулировочная шайба перекрывающая ток обратки… Ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов и общую трубку обратки после соединения обраток с насоса и ТНВД…

29 Ноябрь 2010, 21:56:43

#6

Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:21:55

#7

Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.

Каким образом проблема по подаче может влиять на повышеное давление в полости обратки?????? Только обратка
Для проверки обратки достаточно дунуть в обратку после соединения обраток с форунок и ТНВД. Второй человек при этом должен слушать около открытого лючка бака… Если там все чисто, то читай мой пост выше…

29 Ноябрь 2010, 22:27:05

#8

Не, ну можно и просто шланг с обратки в канистру кинуть, и подуть в магистраль слива.
Не связанны ни коем образом.
Последний раз когда в магистрали был засор – вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:31:44

#9

Последний раз когда в магистрали был засор – вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.

Так то если компрессором.. атмосфер этак 5-6.. :).. Обратка вообще должна дутся “ртом”… И если это сделать при помощи только лишь своих легких, то ничего с бака не вылетит.. Тем более никого не окатит…:)

29 Ноябрь 2010, 22:34:15

#10

Ну так, а по другому, как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:36:35

#11

как еще в топливщики посвещать 🙂 🙂 🙂 только душ из соляры.

Шутники…

30 Ноябрь 2010, 11:02:26

#12

  При первом удобном случае продувку сделаю. Только смущает одно обстоятельство-на
ХХ все работает нормально, ничего не  рвет!  Случается это обычно после примерно
часового пробега на V=130-140…

30 Ноябрь 2010, 14:04:55

#13

 ???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито

30 Ноябрь 2010, 19:47:04

#14

???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито

Как вариант, вместо штатного трубопровода была заменена его часть на труюку изготовленную из не маслобензостойкой резины.. И трубка просто поплыла…
– расслоение трубки по внутреннему диаметру, вследствие чего уменьшается сечение..
– элементарно согнуты металлическая часть трубопровода обратки под недопустимым углом, что ак же может изменить проходное сечение трубопровода..
 и т.д.

Источник

  1. 05.03.2013 18:09

    #1

    Pavelvp вне форума

    Всем доброго вечера.
    Есть некие косяки, решил заехать и проверить давление в топливной магистрали. Записался, приехал а мне значит…нуу, у тебя всё тяжело снимается. Выделено всего 30ть минут, не успеем. Но можем померить на обратке. Я – ну меряйте. Они взяли бутылку(1л как для пива) сунули туда через шланг обратку и визуально смотрели. Знаю смешно, но всё же ).
    Итак, когда на холостых даю тапку в пол из обратки струя уменьшается почти до нуля. Сказали, мол давление слабое. Но вот я хз, при нажатии на газ напор на обратке топливной магистрали должен увеличиваться, или падение давления в обратке нормальное явление? Логикой понимаю, что косяк…но блин убедиться нужно прежде чем решать этот вопрос.

  2. 05.03.2013 19:40

    #2

    а в чём косяки то? начнем с этого. а то что напор падает, то так и должно быть, но не совсем исчезать..

    MARK ii 1999 г/в
    GX100 1G

  3. 05.03.2013 20:29

    #3

    С чего при тапке увеличиваться должен??? На оборотах моментальный расход выше! Падать на обратке давление должно! Но не пропадать!

    Передний привод? Нее, не слышал…

  4. 06.03.2013 05:36

    #4

    Pavelvp вне форума

    народ я сидел в авто и газовал, особо не видел только через щель открытого капота. Не пропадало оно полностью, уменьшалась струя просто в геометрической прогрессии )
    А так в любом случае спасибо. Значит с давлением может быть и всё впорядке.

  5. 06.03.2013 05:45

    #5

    с автосервисом не все в порядке.

  6. 06.03.2013 06:57

    #6

    1 – регулятор на ХХ поддерживает меньшее давление, соответсвенно больше в обратку.
    2 – расход так же по форсункам меньше на ХХ.
    До нуля конечно не должно падать, но толку от такого замера никакого.

    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  7. 06.03.2013 07:55

    #7

    Pavelvp вне форума

    Ребят верно ли я понял. Насос всегда выдаёт одно давление, хоть на холостых хоть при давлении на гашетку? Раньше не задавался этим вопросом просто. Но в этом случае конечно правильно, что давление на обратке падает, ведь при давлении на гашетку как выше написали моментальный расход выше.
    Автосервис раньше нормальный был, хорошие диагносты работали. Но год там не был уже, всё поменялось.

  8. 06.03.2013 09:02

    #8

    Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
    Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
    Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.

    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  9. 06.03.2013 09:41

    #9

    Pavelvp вне форума

    excursion спасибо, вроде прояснил для себя этот момент.

  10. 06.03.2013 11:01

    #10

    Pavelvp вне форума

    Ещё вопрос созрел или идея как примерно оценить производительность насоса по обратке.

    Вспоминаю и понимаю, что примерно за 30сек с обратки в бутылку попало 0.7л топлива.
    Итак. Наминальная производительность насоса на 1JZ-GE вроде 130л, ну возьмём для простоты 120л/час(поправьте если не прав). В минуту получим – 2л/мин. Учитывая, что то что идёт в горшки ничтожно мало получаем за 30сек в бутылке должно было оказаться примерно 1л. При наминальных подсчетах и то не хватает, у меня всего 0.7л.
    Обратным подсчетом можно получить, что производительность моего насоса примерно 84л.ч.
    Т.е. производительность явно маловата. Как думаете можно так рассчитывать?

    Добавил. Сомнения в подсчетах именно из-за наличия двух фильтров на пути до обратки. В этих местах возможно будет падение производительности, но вопрос насколько сильно?

    Последний раз редактировалось Pavelvp; 06.03.2013 в 11:10.

    Toyota Chaser 2!5.

  11. 06.03.2013 11:15

    #11

    по хорошему давление манометром бы замерить, а не приблизительные подсчеты делать ))))))

    VW Transporter
    “Самурай”/1JZ-GE/JZX90
    Wald Style, Manaray VR5 17″

  12. 06.03.2013 11:20

    #12

    Я с обратки бензин набираю в поллитровую бутылку, когда надо, протереть там чего и т.п.
    Шланчик в бутылку и завожу. Поллитра меньше чем за 10 сек. набирается.

  13. 06.03.2013 11:34

    #13

    Pavelvp вне форума

    Сообщение от Atomic442
    Посмотреть сообщение

    по хорошему давление манометром бы замерить, а не приблизительные подсчеты делать ))))))

    Было бы всё так просто ). Позвонили ещё ребятам, те как мотор услышали – сказали ну его нафик. Проще с бубном станцевать ).

    Bex ок, спасибо.

  14. 06.03.2013 12:18

    #14

    Да. Замерять давление непростая задача.
    Тогда методом исключения, поменять насос, делов на 30 минут и 1000-1500 рубасов.

    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  15. 06.03.2013 16:48

    #15

    Pavelvp вне форума

    Может быть дело не только в насосе, но и в фильтре тонкой очистки. Ну или в сеточке в принципе тоже ведь вероятно? Пол часа назад поменяли фильтр тонкой очистки, из старого вытекал бензин с кусочками черной субстанции(на песчинки земли похоже). Причем этих самых песчинок было очень много, собственно они были с бензином единым целым. Не очень понимаю откуда они могли там взяться, ну если только сеточка в баке порвалась…или сам фильтр разрушаться изнутри начал. Стоял micro, менял уже я тысяч 30 назад. Сейчас оригинал воткнул, ну его в баню эти дубликаты.
    Через часок пробки рассосутся поеду на тест-драйв, может уже и проблему решил. В выходные в любом случае сеточку буду менять, а то не ясно что с той. Возможно ещё насос за компанию.
    excursion ты насосы бош не юзал кстати. Интересует по уровню шума как они, не шипко громко по сравнению с оригиналом?

  16. 06.03.2013 17:32

    #16

    Сообщение от Pavelvp
    Посмотреть сообщение

    excursion ты насосы бош не юзал кстати. Интересует по уровню шума как они, не шипко громко по сравнению с оригиналом?

    Шумные вальбры тюниговые, обычные сток насосы по одному принципу сделаны и шумят примерно одинаково.

    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  17. 09.03.2013 03:59

    #17

    не верно. до 100км ч 5в. после 12в.. расход соотв.

    Сообщение от excursion
    Посмотреть сообщение

    Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
    Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
    Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.

  18. 09.03.2013 04:00

    #18

    не верно. до 100км ч 5в. после 12в.. расход соотв.

    Сообщение от excursion
    Посмотреть сообщение

    Насос выдает одно давление, хотя иногда бывают регуляторы, что бы не молотил впустую.
    Да не суть, давление поддерживает Регулятор Давления Топлива(РДТ) на рейке, сливая излишки в обратку.
    Регулирует он просто, настроен на определенное давление + давление в впускном коллекторе, т.е. на ХХ в коллекторе разрежение и РДТ снизит давление в рейке, на атме при тапке в пол в коллекторе 0 и РДТ будет держать установленное давление, на турбах будет учитывать буст и добавит соответсвенно буста давки в рейке.

  19. 09.03.2013 10:39

    #19

    ТС ты зачем мерить то поехал ??? чё не так с машиной ??

    Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните

  20. 09.03.2013 11:06

    #20

    Сообщение от Chelaybinec
    Посмотреть сообщение

    ТС ты зачем мерить то поехал ??? чё не так с машиной ??

    это из той серии когда коту делать нечего…. =))))

    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

Источник

Активные темы

Читайте также:  Что можно пить при повышенном давлении во время беременности
  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема 

Повышенное давление в обратке 

АвторСообщение

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

Запостить в Facebook Запостить в  Twitter

 Повышенное давление в обратке

Вопрос такой. Кто знает, просветите…
Что будет, если забилась обратка в бак, форсунки будут лить или не будут вообще, работать?
Может ли из-за этого, двигатель дымить белым дымом и при разгоне происходить пропуски в работе цилиндров?
Я, конечно, завтра проверю свои подозрения, т.е. обратку. Но вопрос для меня очень насущный…

Добавлено after 23 minutes 7 seconds:
Тишина…
Пойду спать, утро вечера мудренее!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Ср окт 12, 2011 4:55 am

SERG78

Цитата Старожил

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1994

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Если забита обратка, то повышается внутрикоспусное давление, впрыск становится более ранним.
Форсунки лить от этого не станут.
Белым дымит и перебои – это нехватка топлива (подсос воздуха).
Запитай ТНВД от бутылки. Шланг обратки тоже в бутылку. Если пузырьки из обратки (мелкая пена) – то сальник ТНВД менять.
Если работае нормально, то проверять шланги, магистрали, фильтра, сеточки чистить.

Вложения:

1.jpg [ 36.12 KIB | Просмотров: 5178 ]

Ср окт 12, 2011 12:25 pm

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Спасибо за ответ!
А здесь спец пишет, что форсунки при полностью закрытой обратке работать не будут!

https://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-2

Вечером проверю обратку…

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Ср окт 12, 2011 7:48 pm

Paha 64

Цитата Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

SERG78 писал(а):

Белым дымит и перебои – это нехватка топлива (подсос воздуха).

Не всегда.Такое же явление будет при позднем зажигании и малом внутрикорпусном давлении.

Чт окт 13, 2011 5:16 pm

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Paha 64, спасибо, Вы все правы!
Надеялся я, что белый дым пропадет, но…
Короче, благодаря Jellu, одним словом – отличный мужик, раздобыл ТНВД, поставил и 4 дня мучился, не мог завести двигатель.
До этого, со своим ТНВД, у меня повалил клубами белый дым, неустойчивы были холостые обороты, из-за чего приходилось вытаскивать ручной газ, при разгоне были пропуски в работе цилиндров. Сразу скажу, что редукционный клапан я подбил больше положенного, т.к. пропуски в работе цилиндров появлялись раньше и их убирал неоднократным повышением давления в ТНВД.
Пытался завести, звонил – консультировался с Jellu, пока не обнаружил, что у меня забита обратка в бак, наверно из-за этого прокачать ТНВД и завести движок я не мог. Обратка в бак с трудом пробилась шинным насосом и наконец, я завел движок. Белого дыма стало на много меньше, т.е. меньше, чем при последней поездки, но всё равно дымит порядочно, виной тому поздний впрыск. А поставить ранее впрыск не могу, двигатель начинает грохотать всеми железками, выработка двигателя достигла наивысшего предела…
Чтобы сделать ранее впрыск, нужно опять поднимать давление в ТНВД, а это значит, сбивать настройки. Но принесут ли они желаемого … ?
Прокачусь на дачу на позднем впрыске, послушаю мотор, покумекаю…
P.S. Пока я ежедневно мазался мазутом, заехал на дымок Jellu, поглядел на мой «паровозик», но смолчал, не стал комментировать мой антиквариат…
А так, пора ставить другой движок, одна надежда на Jellu, хорошо, что бог и форум свёл меня с ним!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Чт окт 13, 2011 11:45 pm

Paha 64

Цитата Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Lavbyha
Ну вот по твоему описанию можно предположить что ТНВД хана полная. По самому двигу фиг знает, по инету диагноз не поставишь. А вобщем – удачи тебе!

Пт окт 14, 2011 11:18 am

Lavbyha

Цитата Старожил

Сообщений: 951
Откуда: Москва

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Datsun

Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Paha 64, оба ТНВД получается что нормальные, живые, а двигатель свой ресурс выработал, как-никак, с 1987 года работал и нечего в нём не менялось.
А так как давно стоит самодельный маслоуловитель, то понятно, в каком состоянии поршневая система…

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль

Пт окт 14, 2011 4:07 pm

Paha 64

Цитата Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

 Re: Повышенное давление в обратке

Lavbyha
Ну вот видишь, ставить диагнозы по инету – полная лажа! Можно только предположить или натолкнуть человека на верный путь, не раз на себе убеждался.

Пт окт 14, 2011 6:06 pm
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:

Источник