Повышенное давление в системе охлаждения vw

Повышенное давление в системе охлаждения vw thumbnail
  • #1

В системе охлаждения ОЧЕНЬ высокое давление.
Грешил на перегрев, поменял термовыключатель вентилятора на радиаторе. Потом стал замыкать контакты на вентиляторе на 2ой скорости, до кучи ещё и печь включал при езде. Патрубки трогал, вроде не очень горячие, но ужастно набухшие. В результате чего выдавливает ОЖ из расширительного бачка.

Беспокоит именно вытекание ОЖ. Сегодня проехал 100км за городом, скорость 100-120км/ч, 2 раза останавливался доливал литра по 2 воды.
У знакомого на 4 Гольфе, патруки трогал, огняные, но горазто менее набухшие чем у меня.

В чем причина? Неужели придётся скидывать голову (грешу на прокладку)?
Хотя масло чистое без эмульсии.

Машинка Golf 2 1.8i

  • #2

Кстати, термостата нет, я его вытащил, но ситуация не изменилась.

  • #3

меняй крышку расширительного бачка, видать клапан в ней умер

  • #4

Slava39 я ж говорю, крышка стравливает давление и вмести с ним воду, но давление в системе оч большое. Если предположить что у меня клапан в крышке не срабатывает и новая крышка будет сбрасывать давление раньше, то это только увеличит потерю ОЖ.

Меня интересует откуда это избыточное давление может появляться?
P.S. Я трогаю патрубки – рука терпит (значит до точки кипения как до Австралии), а патрубки разбухшие.

  • #5

Что в системе охлаждения – G11 или вода?
Менять крышку бачка, но только VAG original!!!

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭

  • #7

syncro1.8 написал(а):

В чем причина? Неужели придётся скидывать голову (грешу на прокладку)?

Таки придется.

  • #8

Первым делом проверь обратку на расширительном бачке и поменяй пробку на ОРИГИНАЛ как уже не раз написали, дальше видно будет.

  • #9

Самый худший вариант – пробой прокладки ГБЦ. На холодную снять крышку РБ и завести. Обильное пузырение в бачке – приговор.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #10

Slava39 написал(а):

меняй крышку расширительного бачка, видать клапан в ней умер

Ну,зачем сразу менять если не всё проверенно.Автор,если прочитаешь хотябы многие заметки по своей проблеме(обсасываются ежемесячно),то в первую очередь проверяется чистота обратки СО.Такую болячку мимоходом на дачу вылечил на Б-3.При моей проверке обратка оказалась наглухо забитой.Через полчаса пока с женой прошлись по рынку чел на Фольксваген Пассат Б3 уже выбил каку из обратки.А ,ведь,ему на сервисе поменяли термовыключатль,спрашивается зачем. Короче лечили геморрой,оказалось–гланды.
ЗЫ Не спешите с геморроем,может надо начать с прокакивания?

  • #11

Извините за тупой вопрос: где эта обратка находится?
Если это тоненький шланчик который надевается на верхний штуцер РБ, то он впорядке.

  • #12

syncro1.8 написал(а):

Извините за тупой вопрос: где эта обратка находится?
Если это тоненький шланчик который надевается на верхний штуцер РБ, то он впорядке.

В порядке с виду или проверен ? При работающем моторе из него чего нибудь течет?

  • #13

Крышка, оригинал, два года китайская крышка нормально работает, что в этой крышке (клапане) особого, чтобы оригинал покупать (ее еще надо найти или заказывать). Правда я проверил ее не отходя от магазина, взял с собой старый бачок и давление обеспечил от колеса.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #15

Но,откуда она появилась?Про замену ОЖ ничего не говорено.Ейная природа в таком случае КМК только засёр в обратке и самое печальное–прокладка ГБЦ.

  • #16

Похоже самое печальное, поскольку, при работающем двигле, в расширительном бачке то и дело булькает, и воняет выхлопными газами.

  • #17

Сняли голову, обнаружили 2 прогара в прокладке. Поменяли прокладку, теперь все ОК.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #19

А чтоесли при работающем моторе в расширительном бачке булькает значит это признак что прокладка ГБЦ прогорела??? Чтот я сомневаюсь!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #20

Вообще-то есть такие приметы,к тому же у него был запах отработаных газов.

Источник

  • #1

Читайте также:  Трава от давления повышенного для беременных

Вчера, искал протечки антифриза.
В систему охлаждения дал давление воздуха до 1.3 – 1.5 атм. Протечки то я нашел, но возник вопрос а при каком давлении срабатывает клапан крышки расширительного бачка. А то может он уже у меня и не работает.

  • #3

Привет,а для чего тебе нужно мерить давление в системе охлаждения ? Кипит,не греет или что …?

  • #4

Спасибо. Нашел в мануале 0.9 – 1.2.

LEKS:
Привет,а для чего тебе нужно мерить давление в системе охлаждения ? Кипит,не греет или что …?

Да нет, греет нормально, при -40 с ветерком в машине комфортно (в городе). При том что ни с низу не сверху двигатель не утеплен.
Я подумал, если каким нибудь образом клапан залег, то давление может подняться выше и как следствие выше вероятность протечки антифриза. Я сейчас занимаюсь утечками. Когда поднял давление струей побежало с обоих патрубков печки. Обтянул, сейчас жду погоду в Норильск ехать, а дароги перекрыты пургой четвертый день. Завтра по городу поезжу посмотрю.
Думаю если клпапн залег, можно ли его как нибудь отмочить?
Или перебрать?

  • #5

Hunt написал(а):

Думаю если клпапн залег, можно ли его как нибудь отмочить?
Или перебрать?

Да купи ты новую крышку!!!! Она в оригинале не дороже 250р.

  • #6

Profi VW написал(а):

Да купи ты новую крышку!!!! Она в оригинале не дороже 250р.

Пока её дождешься и зима кончится. А крышки типа Febi (синие) вообще до конца не закрываются, зато цена 50 рублев и всегда в наличие!!! B)

  • #7

К вопросу о крышках.
Прежде чем мерять давлние и ругать крышки. которые толи открываются, при 1 бар, толи нет, снмимте шланг, который сперху приходит на расширительный бачок,газаните, посмотрите – будет ли хорошей струя.
Если нет (а у всех будет нет) – снимайте этот тонкий шланг с тройника. который стоит на головке, берите сверло или тонкую отвертку и суте в отвод. на котрый надевается этот шланг.
Сунули?
Уперлись в перегородку?
проламывайте ее, пока сверло или отвертка не упрется в стенку трйника.

Это дефект литься, котрый есть АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ тройниках, даже на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Иза-за этого дефекта и кипят они и пробивает прокладки головки, люди меняют крышки бачков и тд. и т.п.

Такая мелочь, а как много значит.

  • #8

А ведь не у всех эта тонкая трубочка в тройник вставляется… У меня, например, от толстого патрубка отходит. А крышки РБ тоже меняю..

  • #9

А кто-то может объяснить принцип действия клапана в крышке расширительного бачка?

  • #10

_Freeman_ написал(а):

А кто-то может объяснить принцип действия клапана в крышке расширительного бачка?

а чё тут объяснять?
при повышении давления в системе охлаждения сверх нормы срабатывает клапан (расчитаный как раз на эту норму) и выпускает лишнее давление.
может слишком поздно срабатывать, тогда появляются течи в патрубках, либо слишком рано, в этом случае греется двиг.

  • #11

Это понятно.
Но вот куда этот клапан выпускает давление?
С обратки в бачок? Или грубо говоря, просто стравливает пар в небо?

  • #12

_Freeman_ написал(а):

Это понятно.
Но вот куда этот клапан выпускает давление?
С обратки в бачок? Или грубо говоря, просто стравливает пар в небо?

именно туда!
если снимешь кожух с 2-х болтов справа РБ то увидишь место выхода…

ребят, прикиньте: таж фигня шо и у Hunt-а: дал давление в систему 1,5bar, нарисовалось место течи (где заглушка под 2-й ДТОЖ), но блин, крышка РБ то не стравила давление!!! может она постепенно его стравливает? HELP!!!
особо проблем с течами и чрезмерным уходом ОЖ не было (100грамм в месяц подливал) а тут на тебе: крышка РБ мозги парит!!!

  • #13

Меня, так сказать, сам процесс интересует. Для себя хочу разобраться в конструкции
Ибо разглядывал я эту крышку. Клапан в ней расположен т.о., что по логике и по расположению клапана получается, что он только через крышку должен стравливать. Но в крышке никаких отверстий нет.
А про то, что под защиткой с надписью находится отверстие, откуда ОЖ стравливается слышал. Но пока понять, как этот клапан, расположенный в крышке, закрывает то боковое отверстие и стравливает через него давление, пока не получается.
Потеплеет, придется самому поиграться с бачком и крышкой.

Читайте также:  При повышенном давлении дают инвалидность

  • #14

_Freeman_ написал(а):

Но пока понять, как этот клапан, расположенный в крышке, закрывает то боковое отверстие и стравливает через него давление, пока не получается.
Потеплеет, придется самому поиграться с бачком и крышкой.

дык… а чё тепла ждать? выкрути крышку и сам всё увидишь: давление уходит не вверх крышки, а в сторону (в РБ имеется помещение, которое соединяется непосредственно с РБ как раз то через этот клапан)…

  • #15

Sera написал(а):

К вопросу о крышках.
Прежде чем мерять давлние и ругать крышки. которые толи открываются, при 1 бар, толи нет, снмимте шланг, который сперху приходит на расширительный бачок,газаните, посмотрите – будет ли хорошей струя.
Если нет (а у всех будет нет) – снимайте этот тонкий шланг с тройника. который стоит на головке, берите сверло или тонкую отвертку и суте в отвод. на котрый надевается этот шланг.
Сунули?
Уперлись в перегородку?
проламывайте ее, пока сверло или отвертка не упрется в стенку трйника.

Это дефект литься, котрый есть АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ тройниках, даже на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Иза-за этого дефекта и кипят они и пробивает прокладки головки, люди меняют крышки бачков и тд. и т.п.

Такая мелочь, а как много значит.

Дефект литья, который есть у всех – это не дефект, а так надо

На моём RP обратка не снимается с тройника. Снимается с двигателя вместе с верхним патрубком радиатора, соединена с ним литьём. В самом начале обратки, внутри литого тройника, вставлен пластиковый жиклёр с проходным отверстием около 1мм. Он, бывает, и забивается мусором из системы охлаждения.

Жидкость не должна циркулировать через бачок толстой струёй. Обратка нужна только для выхода воздушных пробок и прочих газов. Для выхода газа достаточно и маленького отверстия.

Источник

  • #1

Всем Здравствуйте…..

Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..

1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло …
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (

сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора ….хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..

сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..

и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный ….температура 90 …толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то ….

подскажите кто чем может

  • #2

забыл написать машина VW B 5 2000г

  • #3

Одна из возможных причин это трещина в головке. У меня такая хрень была поменял всё что только можно, результата ноль. Купил на разборе другую голову, поставил и всё заработало, и термостат стал открываться вовремя и из печки горячий воздух подул .А главное перестало раздувать и рвать патрубки. Поэтому совет если есть возможность оппресуй головку или же поменяй её.

45жэка

Профессиональный советчик

  • #4

более частая причина прокладка ГБЦ.Много уже писали…

  • #5

Мне один знакомый мастер по ремонту головок сказал, что если снимаешь ее по причине подобной этой теме, то не скупись и отвези ее на диагностику (опресовку) т.е. переходная плита, к ней прикручивают гоовку и давят в нее давление….
За то будешь уверен, что труд не напрасный…

Конечно, если это “жигули”, то попытка не пытка! Но когда машинка посложней, то лучше проверить…

  • #6

45жэка написал(а):

более частая причина прокладка ГБЦ.Много уже писали…

Да Да впервую очередь прокладку под ГБЦ надо смотреть, я не внимательно прочитал первое сообщение (извеняюсь ) Головку всяко снимать придётся,

  • #7

soldat56 написал(а):

Всем Здравствуйте…..

Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..

1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло …
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (

сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора ….хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..

сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..

и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный ….температура 90 …толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то ….

подскажите кто чем может

Были те же симптомы оказалось прокладка головки блока только она не прогорела, а тасол её съел.

Читайте также:  Наркоз при повышенном внутричерепном давлении

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #8

пыхтелкин написал(а):

Были те же симптомы оказалось прокладка головки блока только она не прогорела, а тасол её съел.

Так,сколько раз вам, дуракам, говорят не лить тосол !!!

  • #9

WRH2E написал(а):

Так,сколько раз вам, дуракам, говорят не лить тосол !!!

Пожалуйста, не ругайся, а то дойдет до лака с блестками, а я больше такого хохата не перенесу.. Реально под стол упал.. “Реактивная тяга” блин

  • #10

Еп-те-на. Залез мля почитать про излишек давления ОЖ (на днях сорвало нах передний патрубок и фся жижа вылилась в подкапот хорошо что вовремя успел перестроиться и свалить из потока дабы заглушить двигл) Кароч патрубок именно сорвало нахрен несмотря на хомут, прямо с тройника , такой херни я исчо не видал, ну думаю, оборотов много дал и его сорвало, потом выяснил, что течет еще и в месте посадки тройника к голове. В ходе размышлений по поводу случившегося и чтения форума приходят следующие соображения: имел место быть воздух в системе(а может и газы), при нормальных оборотах это блядство исчо держалось, а как дал под хвост – дриснуло! При трещине в головке (пробое прокладки ГБЦ) я так понимаю должно пузырить в РБ и дымить белым из выхлопа?
А может “паровая пробка” в голове нарушила нормальную циркуляцию ОЖ? Дык с какого перепуга она там взялась. По MFA и ДТОЖ все было в норме и тут бац! на-те приехали!
ЗЫ. Ибуч…Й сабака предыдущий хозяин лил в PG тосол, идиот . Оказалось не зря я купил 10 антифриза для замены, думал, ну потеплеет, дык заменю….накаркал.

  • #11

ANTYSPY написал(а):

Оказалось не зря я купил 10 антифриза для замены, думал, ну потеплеет, дык заменю….накаркал.

Если крышку РБ не заменить- будет зря

  • #12

soldat56 написал(а):

понакупал кучу пробок. не помогло …

не нужно было кучу покупать а купить одну оригинальную…
что касается избыточного давления….открой пробку РБ и рукой “пошевели” ДЗ (если тросиковая) или попроси приятеля педальку пожать, пузыриться антифриз? не путай только со струёй из помпы….
вариантов по сути два: 1.хреновые крышки
2. избыточное давление, образующееся в результате прорыва газов в систему охлаждения
существует и промежуточные варианты, в результате негерметичности системы, она “воздушилась”, а “левые” пробки (клапан в них) не могли скинуть давление.
Приобрети оригинальную пробку РБ, собери всё штатно и проверь, ГБЦ снять всегда успеешь…

  • #13

Про пробку оно и понятно, что под замену (не смогла сабака давление скинуть, так патрубок и вырвало) пасиб что напомнили

  • #14

WRH2E, ANTYSPY а в чём разница между тосолом и антифризом?

  • #15

Ответа нет, наверно не знаете.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #16

Не хочется повторять обмусоленное порядка пяти лет назад.
Отправь запрос яндексу.Ты же продвинутый пользователь или это очередной миф для девчонок ?

  • #18

Всем привет. WRH2E я знаю что такое тосол и атифриз. ANTYSPY тосол это торговая марка, а не устаревший антифриз. Просто вы вдвоём так активно ругаете тосол поэтому я решил и спросить, а Вы знаете. Хотя я думаю что люди использовали просто некачественный антифриз, а необязательно тосол. Я так сказать внёс ясность, без обид.

  • #19

я ф курсе что тосол это торговая марка, и что он ГОФНО

  • #20

антифриз это общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах

Источник