Повышенное давление в тнвд
Всем привет.
Решил создать данную запись по причине того, что сталкивался с данной проблемой, и часто в ЛС приходят вопросы.
Ну вот решил изложить некоторые способы выявления проблемы.
Итак поехали, у вас машЫн плохо едет, вы мультиметром замерили вольтаж или посмотрели через OBD и у вас давление ниже нормы.
Самая распространенная причина, давление слабее и при нажатии на педаль газа, ловите провалы, первым делом смотреть фильтрик на ТНВД, откручиваем на ТНВД подачу топлива, внутри мелкий фильтрик, берем саморез, слегка вкручиваем его и выдергиваем саморез с фильтриком, подключаем все обратно, заводимся и проверяем, так лечится наверное большинство проблем давления топлива. Если вылечилась проблема, то если нет на замену фильтрика, то купите обычный топливный фильтр от Вазиков, только не пластиковый прозрачный, я один раз поставил его, благо не загорелась машина, они начинают травить топливо. Покупайте металический, и врезайте до ТНВД соответственно, ну и фильтрик можно поставить.
Следующая возможная проблема это неисправность датчика давления топлива который установлен на рампе.
Не стоит бежать покупать новый, я думаю в любом городе можно найти авторазборку, не обязательно именно от вашего мотора, у меня например установлен датчик давления топлива от мотора 4g15. Они идентичны, главное что бы было такое же количество контактов на самом датчике.
Приехали на авторазборку, попросили подключить датчик для проверки, и смотрим. Только не забудьте перед тем как выкручивать датчик, открутить крышку бака, что бы спустить давление. Имел опыт этого не сделать, в итоге получил знатный напор топлива прямо в глаза, приятного оооочень мало. Так что берегите глаза.
Ехали дальше.
Следующая причина, может сильно травить обратка топлива. Проверяется очень легко. Просто пережимайте обратки с ТНВД топлива, и смотрите что произойдет с давлением, если стало нормальным или выше, значит в тнвд клапан помер.
Next.
Ну естественно мог и погружной насос в баке накрыться, поэтому заезжаем в какой нибудь сервис, и проверяем давление перед ТНВД, если давление в районе 4-5 кг, то все норм.
Я себе от эво поставил и не парюсь))
Возвращаемся к авторазборкам.
Следующая причина это блок управления дРыгателем.
Тут уже понадобится мозг от вашей машины. На моем моторе 4g93t, мозг можно подключить и от такого же не турбового, проверить по крайней мере можно. На давление на холостых не влияет.
Причина номер ***цать
Незабываем про святую крутилку на ТНВД которой регулируется давление топлива, находится сбоку, со стороны акума, понадобится шестигранник еврейская звезда????
Крутим проверяем.
Если вышеуказанные примеры вам не помогли, я вас НЕ поздравляю, так как осталось мало вариантов, и никакой вам не понравится.
Помер ТНВД, надо снимать, разбирать, притирать пластины, как это делать, полно видосов и описания в интернете, сложного ничего нет, но процедура снятия, притирки и установки не самая быстрая, если все сделали правильно, и давление поднялось но не сильно, то аминь ТНВД, заказываем новый.
Если поехала, поздравляю, вы починили, но начинайте откладывать деньги на другой ТНВД. Зная наше топливо, проблема вылезет позже.
Ну осталось мало, еще одна проблема, это забились форсунки, на них стоят кстати такие же фильтрики как и на ТНВД, они могут забиться, но скорее всего произойдет если у вас не стоит фильтрик на ТНВД. Форсунки засираются и не закрываются до конца, поэтому и давления не будет. Нужно менять форсунки или чистить их. И раз будите снимать их, поменяйте сразу и фильтрики.
Ну если это все вам не помогло, то есть еще одна причина, ооочень редкая но возможная, на ТНВД есть ролик из металла, кто разбирал, знает, видел.
Так вот, этот ролик при установленном ТНВД, так сказать подталкивает вал, есть мизерная возможность, что у вас стерся немного вал.
Между мотором и ТНВД есть черная прокладка, толстенькая такая, сошкурите с неё 0.1-0.2 мм. Установите, проверьте давление топлива, если улучшилось, вы знаете что делать)) шкурить)) если все это вам не помогло,
То купите пару бутылок коньяка, водки, что угодно, но минимум 40градусов, выпиваем это всё, поднимаем капот, обливаем все бензином, и поджигаем, так как у вас уже нет сил бороться с мотором))
Здесь я перечислил варианты, которые самые распространенные, которые пробовал сам, мучался но сделал))
Всем хорошего давления)))
Источник
Введение .
Появилась возможность обсудить одно любопытное ответвление проблем с подачей топлива на автомобилях концерна VAG, однако по трудоемкости лечения очень хочется надеется, что этот частный случай на Тигуане (аналог Q3 между прочим )) не перейдет на другие модели концерна VAG (имеется ввиду конструкция узла) . Итак приступим .
Знакомимся . Тигуан 2012 года, пробег – 40 000 км ( изначально случай стал мне интересен именно из-за такого малого пробега ) . Машина достаточно свежая, следов вмешательства не обнаружено, да и владелец зарекомендовал себя весьма аккуратным человеком судя по проведенным работам и их периодичностью, вплоть до документов с АЗС (понятно кому эти чеки понадобились — «умным немцам « наверное . ))По неисправности можно сказать следующее .Подергивания автомобиля при разгоне после длительного прогрева в « пробках « при посещении ремонтных организаций, разумеется сначала связывалось с пропусками воспламенения (катушки, свечи), а потом ассоциировались с ДСГ (здесь логика не понятна), но признаков общепризнанных проблем с нею не было обнаружено, в аварийный режим ЭБУ ДВС не переходил, мотор устойчиво раскручивался на всем диапазоне оборотов, более того, неисправность далеко не всегда устойчиво проявлялась, как обычно решительных шагов в решении такого рода проблемы предпринято не было, но случай интересный, трудно пройти мимо .
Опросив неисправности средствами штатной диагностики Vas 5061B получаем такую картину .
Первые ошибки мы игнорируем потому, что они вполне могут быть следствием несколько другой причины (см.далее)). Очевидно, надо анализировать две последние ошибки и именно в связке . Тут мы касаемся той самой «вроде знакомой картины» и нам понадобится короткий экскурс в историю, что-бы слово «механическая» нас не сбивала . Итак, вспоминаем ременной 2.0 TFSi и конструкцию «виновника « возникновения подобной ошибки тогда
Давление в контуре высокого давления топлива регулируется электроклапаном установленным непосредственно на ТНВД, сам насос создает давление механически, более того проблемы выхода из строя ТНВД на этом типе ДВС хорошо известно, так и тянет связать «общие» точки соприкосновения старого и нового моторов . Однако здесь и кроется главная ошибка . Давайте анализировать графу «Дано» в задаче))А именно . «в аварийный режим ЭБУ ДВС не переходил, мотор устойчиво раскручивался на всем диапазоне оборотов «, но при проблемах с ТНВД (а именно по механической неисправности) на моторах 2.0 TFsi 2006 года, например, неминуемо проявлялся аварийный режим, в котором физически выше 3000об/мин «раскрутить» мотор невозможно, а здесь явление явно временное, и на автомобиле «неисправность далеко не всегда устойчиво проявлялась «…
Да. Непонятно . Однако вспомним конструкцию системы впрыска 2.0 TFsi 2006 .
Ссылка на данное фото для увеличения
Значит проблемы которые ЭБУ ДВС может определить уже на 1.8Tsi НЕ ИМЕЮЩЕГО датчика низкого давления топлива как неисправность узлов контура высокого давления вполне могут быть следствием проблем контура низкого давления ! Ведь средств устойчивой диагностики непосредственно контура низкого давления у ЭБУ нет . Напоминает первую часть статьи по «бедной смеси», однако пробег очень не большой, сам насос не может механически качать «периодически», а для ЭБУ топливного насоса рановато для подгорания силовых контактов или выхода из строя “ключа”, да и где характерная ошибка по блоку — «низкое давление в рампе «, как говорится «чем дальше влез, тем дальше …» ))).Памятуя вторую часть –«идем в бак « …
Конструкция совсем другая, чем это было в А5 …
Заметьте «умные немецкие дядьки» сделали все, что-бы затруднить в данном случае доступ к забору топливного насоса .)) Но нас не остановить .
На предыдущем фото не сильно видно, поясню, вот здесь виден «одноходовой « тип гребенки который направлен только на фиксацию самого катриджа насоса в стакане-успокоителе, но отнюдь не на его съем )) .
Таким образом насос не вытащить без хитрых манипуляций …
В стакане обычная «смола» правда в небольшом количестве, а отличии от описанного в предыдущей статье
Что подтверждает документы о заправке на более менее приличных АЗС))
Но «изюминка « вопроса не в этом .))
Вот что было обнаружено в самом начале …
На первый взгляд, это обычное загрязнение …
Т.е мы ожидаем, что после промывки мы должны получить приблизительно это …
Но почему –то, мойка результатов не приносила )) . В то же время продуть этот фильтр было невозможно, учитывая то, что давление всасывания турбинного топливного насоса, сама по себе, на этом типе топливных насосов, очень малая величина –надо было что-то делать … После вскрытия волшебного «мешочка» было обнаружено ЭТО.Сказать, что был удивлен, это не сказать ничего …
Ссылка на данное фото для увеличения
Напомню «малый» ньюанс который возможно Вы пропустили, обратите внимание что вход на насос …
Ссылка на данное фото для увеличения
Со стороны фильтра НЕ ЗАЩИЩЕН от любых механических частиц никак !
Как обычно, в сложных случаях проверяю статистику наличия и замен на Ц.С. …
А вот статистика по Q3 кому интересно(со схожим топливным модулем).
Были замены, ура ! Надежда еще жива — решить вопрос цивилизованно …
Полный размер
Номер соответствует номеру последней официальной замены, значит заказывать новый не имеет смысла -конструкция заборного фильтра будет та же((.
А вот теперь надежда умерла(( . Замена насоса принесет временное облегчение, ведь нужной
конкретно в данном случае доработки по последнему номеру ждать не приходится…
Кроме того хотел –бы обратить внимание на диаметр заборного отверстия самого насоса (для тех, кто видел топливный насос для старых моторов будет показательно ))
Поскольку топливный модуль все равно разобран решили посмотреть можно –ли заменить заборный фильтр чем либо более простым и надежным )) . За основу взяли фильтр с РейнджРовера (уже было фото) с полимерным (прочеканенным ) фильтром, поскольку никаких нитей там нет и он отлично плавится принимая нужную форму и соединяя края материала .База – крепежное кольцо старого фильтра …
Почему решили переделать впускной фильтр топливного насоса ?Разумеется можно было заказать топливный модуль в сборе, тем более, что он не стоит больших денег))…С одной стороны нужно было знать выжил –ли сам насос (напоминаю 40 000 км ресурса это очень круто, как по мне, для «ДАС АУТО»), а даже проверять без сетки –плохое решение, с другой интересно было понять разницу в дальнейшем поведении автомобиля в том числе в адаптационных настройках ЭБУ топливного насоса и коррекции ЭБУ ДВС)).
Фото получившейся в итоге конструкции выкладывать не буду, не идеально получилось да и пока она на пробе так сказать )) .
Описанный случай я не отношу к распространенным, да и конструкция топливного узла в целом не сильно распространенная, однако, по своему, он своеобразен и, думаю, интересен в своем роде, во всяком случае знать о таких “сюрпризах” все –таки надо . До новых встреч .
Денис Карпов .
Источник
Современные дизельные двигатели с топливным насосом высоким давлением (ТНВД) остаются технологическими чудесами. Их результаты впечатляют, потому что, они чрезвычайно экономичны.
Для достижения этой цели, современные дизели стали очень сложными, и многие детали исполнены с высокой точностью. Поэтому неудивительно, что стало очень дорого покупать новые, запасные части.
Давайте рассмотрим насос высокого давления, потому что он, как правило, является самым дорогим узлом в дизельном двигателе. Его задача состоит в том, чтобы нагнетать дизельное топливо примерно до 2 000 бар (для справки, типичная автомобильная шина накачивается до 30 бар), что позволяет топливным форсункам впрыскивать топливо в двигатель с предельной точностью. Неудивительно, что из-за ТНВД двигатель может работать либо плохо, либо полностью прекратить работу, но есть вещи, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы предотвратить огромный счет за ремонт. Потому, что неисправность может быть связана с более дешевыми частями системы, такими как электрические датчики, поэтому будьте осторожны, если вам сообщают, что насос неисправен, без каких-либо других исследований.
Топливные насосы высокого давления могут работать с перебоями и/или быть неисправны из-за ряда, не существенных факторов. Диагностика проблем ТНВД не слишком сложна, если вы знаете, что искать.
Основные причины отказа насоса и способы их устранения:
Модификации (дополнительные настройки компьютерной системы автомобиля): Определенная настройка двигателя может повысить давление насоса, что вызывает термический перегрев, и может сократить срок его службы. Кроме того, некоторые добавки, повышающие цетановое число, если они не дозируются правильно, влияют на качество смазки дизельного топлива, что также увеличивает износ ТНВД.
Не предусмотренное топливо: Если вы случайно заполнили в бак бензин, насос может быть поврежден до того, как двигатель будет запущен. Это связано с тем, что бензин обладает нулевыми смазочными свойствами и для дизельных топливных насосов, это чревато выходом из строя. Не включайте зажигание и слейте топливо, чтобы система могла освободится от бензина.
Плохое обслуживание: Топливные фильтры в дизельных двигателях, требуют ежегодного дренирования. Независимо от производителей, заявляющих, что их можно использовать дольше, рекомендуется ежегодно менять картридж с топливным фильтром. Используйте фильтры хорошего качества, так как низкокачественные заменители имеют тенденцию разваливаться, а их фрагменты, впоследствии повреждают насос.
Грязное топливо – является основной причиной отказов, поэтому избегайте заполнения вашего автомобиля неизвестным дизелем из бочки. Если вы используете топливо из канистры, убедитесь, что дизель был отфильтрован и вы знали его исходный источник. Никогда не используйте другие виды топлива в своем современном дизеле, включая чистый биодизель, если вы не покупаете его у надежного поставщика, который гарантирует, что топливо не повредит насос.
Датчики давления и температуры: Хотя неисправный датчик и не может привести к отказу насоса, но он может привести к неправильной диагностике насосом высокого давления – количество впрыскиваемого топлива. Системы прямого впрыска используют датчики давления и в некоторых случаях датчики температуры, чтобы помочь определить положение электро-магнитного клапана ТНВД.
Информация, создаваемая этими датчиками, обеспечивает наилучшее возможное событие горения, но эти дополнительные датчики могут выдать неправильную информацию, по сравнению с более старыми системами.
Эти датчики имеют точность ± 2% и если они работают неправильно, то могут влиять на количество подачи топлива. Когда датчик выходит из строя или генерирует показания вне установленных параметров, система переходит в безопасный режим низкого давления, чтобы предотвратить повреждение системы.
Лучший способ диагностики датчиков – это диагностический сканер OBI-2, который поможет интерпретировать данные.
Течь: Инжекторы прямого впрыска, находится под большим давлением, поэтому могут возникнуть утечки.
Большинство систем имеют заданное давление покоя. Оно предназначено для поддержания определенного количества давления в системе при выключенном двигателе. Значения можно контролировать с помощью диагностического прибора.
Проверка баланса инжектора и испытание на утечки, обычно включены в усовершенствованный диагностический прибор. Эти испытания могут помочь обнаружить утечку инжектора или насоса.
Требуется перепрошивка системы. Существует прямая зависимость между давлениями насоса, положением распредвала и положением клапана давления. Эти элементы вместе с импульсами инжектора могут быть откалиброваны, чтобы обеспечить наилучшую производительность и срок службы компонентов.
Если вы диагностируете проблему управляемости на автомобиле с прямым впрыском или заменяете насос высокого давления, убедитесь, что компьютерная система автомобиля, имеет последнюю обновленную прошивку. Более поздние прошивки могут, также помочь решить проблемы износа и безопасности, и уберечь вас от замены насоса.
Электро-магнитный клапан давления топливного насоса: Топливные насосы высокого давления используют такой клапан, для регулировки объема и давления насоса, путем изменения положения хода и/или порта. Когда этот клапан выходит из строя, он будет находиться в положении низкого давления.
Игнорирование индикатора проверки двигателя (CHECK ENGINE): Некоторым водителям «нравится» ездить с горящим индикатором. Они предполагают, что он погаснет, если они зальют лучшее топливо в бак, но все мы знаем, что это не так.
Двигатель с прямым впрыском, который имеет проблему с насосом высокого давления, перейдет в режим низкого давления. В этом режиме насос внутри топливного бака будет работать, и время открытия форсунки будет увеличиваться.
У систем с непосредственным впрыском, инжектор точно пульсирует несколько раз, чтобы создать наилучшую возможную смесь, топлива и воздуха, а в режиме низкого давления он менее точен. Автомобиль может и запустится, но производительность будет снижена, а каталитический нейтрализатор может пострадать и увеличится износ двигателя.
Уважаемые гости – переходите на мой канал, кликнув – Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!
Источник
Выходное давление ТНВД | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник