Повышенное давление во впускном коллекторе лачетти

По каким причинам может быть высокое давление во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу?

Периодически приходится высказывать своё мнение по этому поводу. И дабы не тратить каждый раз время и не изнашивать клавиатуру, решил изложить свои мысли в одном посте и в будущем просто давать ссылку на него.

Много бытует мифов по этому поводу, много предположений и заблуждений. Основная масса обладателей данной проблемы уверены, что это подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Так ли это? Или бывают и другие причины? Попробуем на этой странице с этим разобраться.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе

Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе в режиме работы на холостом ходу должно составлять 30-33 кПа. При этом должны быть выключены все мощные потребители.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе

Если на Вашем авто давление во впускном коллекторе явно выше этих значений, тогда стоит обязательно разобраться в причине таких показаний.

Причины завышенного давления во впускном коллекторе

При любой диагностике всегда неизбежно возникает первый и самый главный вопрос — исправен ли датчик? Реально ли там такое давление или датчик даёт неверные показания? Ответив на этот вопрос мы пройдём половину пути к решению данной проблемы.

На странице Как проверить ДАД изложено, как проверить датчик, проводку датчика, напряжения питания датчика и имеется видео проверки.

Но хочу в очередной раз отметить, что по моему мнению эти датчики очень надёжны и редко выходят из строя.

Если у Вас совершенно нет никакого желания тягаться в моторном отсеке с мультиметром, то работоспособность датчика примерно можно оценить по логам диагностики. Если нажать педаль газа на холостом ходу и удерживать её примерно на 2000-3000 об/мин, то сигнал датчика должен слегка подскочить, а затем опуститься до 23-25 кПа и оставаться на этих значениях, пока Вы не отпустите педаль

Как проверить ДАД

И если при выжатой педали газа при нагрузке на двигатель (интенсивный разгон, движение в гору), показания абсолютного давления в коллекторе стали практически равны барометрическому давлению, то значит датчик скорее всего исправен

Проверка ДАД

Если датчик исправен, значит давление во впускном коллекторе действительно завышено и будем дальше искать причину данного явления.

Будем разбираться на примере вот такой ситуации. Работу двигателя можно назвать нормальной, только значительно возрос расход топлива

Высокое давление во впускном коллекторе

Как видим, обороты в норме, а давление во впускном коллекторе составляет аж 42 кПа, что практически превышает норму на 10 кПа.

Основная масса советчиков в интернете сразу и безоговорочно заставляют искать подсос воздуха. Мотивируя это тем, что больше воздуха попадает в коллектор и, соответственно, повышается давление. Но, по моему мнению, это полная ерунда. Не стоит сразу и сломя голову искать подсосы. Лучше потратьте это время на более полезные занятия, о которых я напишу дальше.

Давайте объясню. Двигатель работает на воздухе с небольшим добавлением массы топлива. Когда мы открываем дроссельную заслонку, то мы даём двигателю больше воздуха, чтобы он увеличивал обороты. Из этого следует, что если во впускной коллектор будет подсос воздуха, то неизбежно возрастут обороты холостого хода!

ЭБУ видит завышенные обороты и пытается их понизить, прикрывая прохождение воздуха через регулятор холостого хода (РХХ). Поэтому я определяю подсос воздуха даже без дымогенераторов и прочих приспособлений. Для этого достаточно глянуть на шаги РХХ. А на двигателях Лачетти 1,4 и 1,6, вообще, достаточно глянуть на положение ДЗ, так как на них РХХ управляет непосредственно дроссельной заслонкой.

Пытался как-то вступить в дискуссию и высказать свою точку зрения, но фанатики подсосов не сильно прониклись предоставленной мной теорией. Поэтому решил показать всё наглядно на практике.

Вот внизу два графика. На первом работа двигателя без подсоса во впускной коллектор

Причины завышенного давления во впускном коллекторе

А на втором я снял шланг с клапана вентиляции картера, чем обеспечил довольно не плохой подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки

Давление во впускном коллекторе

И что же мы видим:

  • Положение ДЗ было 2.7, стало 0.4 — это ЭБУ прикрыл заслонку, чтобы уменьшить подачу воздуха в двигатель
  • Обороты были 798, стали 841
  • Положение РХХ было 24, стало 4 — это ЭБУ прикрыл подачу воздуха
  • Давление в коллекторе было 34, стало 34. То есть, не изменилось!

Из этого могу сделать три вывода:

  • Если давление в коллекторе возросло, а шаги РХХ не снизились практически до нуля, то не стоит тратить время на поиск мифических подсосов
  • Если шаги РХХ упали почти в ноль, то это означает, что имеется довольно сильный подсос. В данном случае подсос был через штуцер вентиляции картерных газов, а он довольно не маленький. Поэтому и в данной ситуации нет особого смысла искать микроскопические подсосы через уплотнители форсунок и прочих мелочей, которые советуют проверить почти все советчики в интернете.
  • Давление в коллекторе может возрасти тогда, когда РХХ закроется уже полностью и ЭБУ просто не сможет уже регулировать подачу воздуха. Но это будет уже не слабый подсос, который, опять же, не стоит искать в микротрещинах. Это будет уже большая «дырка», которую теоретически можно будет найти даже по звуку всасываемого большого количества воздуха. Для примера я отключил ещё и трубку от адсорбера, устроив этим уже мега подсос. РХХ закрыт уже полностью (4-5 шагов) и не может скомпенсировать подсос, что неизбежно приведёт к повышению оборотов холостого хода. Даже таким подсосом я смог добиться повышения давления во впускном коллекторе только до 40 кПа. А обороты поднялись до 1000!  Высокое давление во впускном коллекторе
Читайте также:  28 лет повышенное давление

В общем, если РХХ не уменьшил шаги до очень низкого значения, а обороты хх не выросли, то подсоса воздуха, по моему мнению, нет. И не стоит тратить время на его поиск.

Отвлекусь ещё на подсосы воздуха. Соединения через прокладки не возможно сделать 100% герметичными, поэтому подсосы воздуха есть у всех, вопрос лишь в их количестве. Если они не значительны, то их влияние на работу системы управления двигателем, основанной на датчике давления в коллекторе, практически не заметно и они не приводят к каким-либо проблемам. Проблемы начинаются, как мы поняли, когда подсос становится уже более чем значительный. Даже если у Вас нет диагностического адаптера и Вы не можете посмотреть шаги РХХ и положение ДЗ, то и это не беда. Косвенно можно оценить ситуацию следующим образом. При работе двигателя на холостом ходу отключите шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

Трубка клапана вентиляции картера

При этом обороты должны резко возрасти и плавно вернуться в норму. Это означает, что у РХХ ещё есть запас регулировки и критического подсоса скорее всего нет.

В особо запущенных случаях можно снять гофру с дроссельного узла…

Демонтируем гофру вместе со шлангом

…и перекрыть доступ воздуха в дроссель. Если двигатель на это не отреагирует и продолжит стабильно работать, значит воздух он всё-таки где-то берёт.

Пойдём дальше.

Так почему же высокое давление во впускном коллекторе?

Можно услышать ещё несколько вариантов причин данной проблемы:

  • Проблемы с впускным клапаном (зависание, заедание, прогар, поломка пружины и т.п.) — очень редкая ситуация, с которой я, слава Богу не сталкивался. По идее, линия графика тогда должна быть не ровной, а «пульсирующей». И про нормальную работу двигателя в этой ситуации можно забыть. Но в нашей истории двигатель работает нормально. Только увеличен расход топлива.
  • Затруднён выход отработанных газов. Но в данной ситуации о нормальной работе двигателя тоже говорить не приходится.

Остаётся только одна и самая вероятная причина — не правильно работает механизм ГРМ. Именно в этой ситуации оказалось, что метки на шестернях распредвалов не совпадают на один зуб.

Работа двигателя сильно не изменилась при этом, но значительно возрос расход топлива и повысилось давление в коллекторе до 42 кПа.

Так что в такой ситуации первым делом проверяйте метки на распредвалах и коленвале. Особенно если Вы недавно меняли ремень ГРМ.

Метки ГРМ

В конце хочется ещё добавить про ситуацию, когда давление во впускном коллекторе повысилось незначительно (до 35-36 кПа). В такой ситуации довольно часто помогает промывка клапанов

Вот видео про подсос воздуха и завышенное давление во впускном коллекторе

Если у Вас есть мысли или дополнения по вопросу давления во впускном коллекторе, тогда милости прошу в комментарии ниже.

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Источник

 Повышенное давление во впускном коллекторе, ДАД показывает выше нормы

7.12.2015, 23:19

Сообщение
#1

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

…такое ощущение, что у меня турбо…

Имею проблему:
– детонации на низких оборотах при разгоне,
– лёгкий расколбас мотора на холостом, заметно и визуально и есть вибрации на руле,
– повышенный нестабильный расход топлива 11-15л.
Проделана работа:
– Исключена топливная система, т.к. все фильтра новые, свечи новые, провода новые, после чистки топливной.
– проверен любой бензин от 92 до 98, симптомы одинаковы,
– новый лямбда зонд,
– компрессия равномерная, вроде в норме по всем цилиндрам 14.
– метки ГРМ проверены, всё в норме.
– катализатор должен быть в норме, т.к. прёт на любых оборотах отлично.
– вентиляция картерных газов проверена, всё чисто.
– пробег 94т., мотор чистый, своевременные замены масла и расходников.
– двигатель не вскрывали, внутрь не лазили.

Компьютерная диагностика показала слегка повышенное давление на холостом во впускном коллекторе, показания ДАД +-36кПа, а должно быть до 30 кПа.
Уже вроде всё исключил и перепроверил, даже сам ДАД перебрасывал с другой тачки (правда на компе не проверял) но в работе мотора не было изменений, т.е. не датчик вроде.
п.с. мотор 1,6 чипован, но не думаю, что чип физически на это может повлиять.

Подскажите где ещё искать проблему?

П.С. Вложил скан с Chevrolet Explorer
 1512031246_Sirius_D42.zip ( 23,28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 730

Сообщение отредактировал Carlsson – 7.12.2015, 23:51

7.12.2015, 23:34

Сообщение
#2

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Как раз это и есть результат кривого чиптюнига. У тебя идет раскачка системы. Посмотри сам на свои логи, у тебя же углы УОЗ задраны! УОЗ скачет, как подстреленная обезъяна по клетке. Как следствие обороты ХХ задраны! Система не стабилизируется. Конечно она бедут детонацию давать на таких углах. Руки бы оборвать таким чиптюнерам.

Сообщение отредактировал Cobox – 7.12.2015, 23:39

7.12.2015, 23:42

Сообщение
#3

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Так это я ещё понизил уоз переставив фишку на 92. Снимал логи тоже на 92-м.
Хорошо, допустим детонация от углов. Поидее вопрос решил бы 98-й, но безрезультатно. Да и потом на эту же прошивку 3-е моих друзей у этого же парня чиповали такие же машины, у них таких проблем не было. Да и чиповщик вроде у нас в Днепре проверенный. И как чип может повлиять на повышенное давление на впуске при холостом?

Читайте также:  Гранатовые корки от повышенного давления

7.12.2015, 23:53

Сообщение
#4

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Не решит 98 эту проблему, и даже 105 (спортивный) не решит, так как проблема в том, что система не может стабилизироваться при таких углах.

Цитата(Carlsson @ 7.12.2015, 23:42)

И как чип может повлиять на повышенное давление на впуске при холостом?

Повышенные обороты ХХ приводят к такому эффекту. Идет более быстрая откача воздуха из впускного коллектора – вот тебе и результат изменения показания МАП + более ранний угол на малых оборотах может давать обратный плевок выхлопных газов в во впускной колектор или нарушить пасивную продувку цилиндра в момент перекрытия фаз выпуска и впуска.

Сообщение отредактировал Cobox – 7.12.2015, 23:59

8.12.2015, 0:03

Сообщение
#5

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Похоже на правду. А это так лекго просматривается в логе?
Просто так не хочется в это верить, т.к. чтобы убедиться нужно вернуть сток, а я чиповался давно, чтобы предьявить, да и потом какой чиповщик признает проблему? Наверное никакой. Если всё же проблема в чипе, то я согласен быть примером античипа, только надо проверить и доказать, подумаю как.
А чем чревато ездить так дальше?

8.12.2015, 0:14

Сообщение
#6

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Цитата(Carlsson @ 8.12.2015, 0:03)

Похоже на правду. А это так лекго просматривается в логе?
Просто так не хочется в это верить, т.к. чтобы убедиться нужно вернуть сток, а я чиповался давно, чтобы предьявить, да и потом какой чиповщик признает проблему? Наверное никакой. Если всё же проблема в чипе, то я согласен быть примером античипа, только надо проверить и доказать, подумаю как.
А чем чревато ездить так дальше?

Все зависит от режима работы, насколько сильно он отклонился от нормального.
Такие фокусы череваты поломкой перегородок колец на поршне или прогаром поршня. Можешь тут почитать

https://www.expert-machines.ru/prichiny-progoraniya-porshnya

Сообщение отредактировал Cobox – 8.12.2015, 8:08

8.12.2015, 12:33

Сообщение
#7

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Cobox, спасибо за консультацию. Для объективности нужно ещё мнения собрать, т.к. повторюсь ещё 3 машины друзей с таким же мотором и такой же прошивкой не имеют моих проблем, а имеют стабильный ровный холостой ход и не имеют такой детонации.
Что ещё может влиять на давление во впускном тракте?

8.12.2015, 13:44

Сообщение
#8

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Цитата(Carlsson @ 8.12.2015, 12:33)

Cobox, спасибо за консультацию. Для объективности нужно ещё мнения собрать, т.к. повторюсь ещё 3 машины друзей с таким же мотором и такой же прошивкой не имеют моих проблем, а имеют стабильный ровный холостой ход и не имеют такой детонации.
Что ещё может влиять на давление во впускном тракте?

Это абсолютно ни о чем не говорит.

8.12.2015, 14:10

Сообщение
#9

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

А разве это не говорит о том, что в моём моторе есть проблема?

Вот например: детонация естественно выше летом в жару и под нагрузкой, например вгору. Новые платиновые свечи слегка снизили эффект детонации, новые ВВ провода с “0” сопротивлением тоже. Но увы не полностью…

8.12.2015, 14:17

Сообщение
#10

Супер драйвер

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 403
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр

Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon

Цитата(Carlsson @ 8.12.2015, 14:10)

А разве это не говорит о том, что в моём моторе есть проблема?

Вот например: детонация естественно выше летом в жару и под нагрузкой, например вгору. Новые платиновые свечи слегка снизили эффект детонации, новые ВВ провода с “0” сопротивлением тоже. Но увы не полностью…

Мотортестер тебе в помощь. Нада провести полностью комплексную диагностику мотора ( тест Шульгина, если автоскоп) После этого думать что к чему. Чудес не бывает!

Сообщение отредактировал kt76 – 8.12.2015, 14:18

8.12.2015, 14:28

Сообщение
#11

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Да, проблема есть и она заключена в кривой прошивке. А на моторы друзей не смотри, у них износ поршневой группы может быть чуть-чуть больше, чем у тебя, поэтому они такой проблемы не наблюдают.

Цитата(kt76 @ 8.12.2015, 14:17)

Мотортестер тебе в помощь. Нада провести полностью комплексную диагностику мотора ( тест Шульгина, если автоскоп) После этого думать что к чему. Чудес не бывает!

Да тут и тестер не нужне, достаточно глянуть на раскачку УОЗ на ХХ от 3 до 12 градусов – это очень и очень много. Обычно, она должна плавать в диапазоне 1 градуса (максимум 2 градуса) от базовой точки.

Сообщение отредактировал Cobox – 8.12.2015, 14:32

8.12.2015, 14:49

Сообщение
#12

Многоопытный сэр

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 12.9.2008
Из: Тернопіль

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CX

ЦИТАТА(Cobox @ 8.12.2015, 14:28)

Да, проблема есть и она заключена в кривой прошивке. А на моторы друзей не смотри, у них износ поршневой группы может быть чуть-чуть больше, чем у тебя, поэтому они такой проблемы не наблюдают.

Да тут и тестер не нужне, достаточно глянуть на раскачку УОЗ на ХХ от 3 до 12 градусов – это очень и очень много. Обычно, она должна плавать в диапазоне 1 градуса (максимум 2 градуса) от базовой точки.

а если на холостых угол ужодит в минус -0.5-1 что бы это могло значить?

Читайте также:  Область в атмосфере характеризующаяся повышенным давлением воздуха

8.12.2015, 14:52

Сообщение
#13

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Цитата(VanGOG @ 8.12.2015, 14:49)

а если на холостых угол ужодит в минус -0.5-1 что бы это могло значить?

Вот у тебя как раз все нормально, на ХХ у лача, угол должен быть в нуле плюс минус 1 градус (максимум два градуса).

Сообщение отредактировал Cobox – 8.12.2015, 14:53

8.12.2015, 15:25

Сообщение
#14

Многоопытный сэр

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 12.9.2008
Из: Тернопіль

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CX

ЦИТАТА(Cobox @ 8.12.2015, 14:52)

Вот у тебя как раз все нормально, на ХХ у лача, угол должен быть в нуле плюс минус 1 градус (максимум два градуса).

ага, понял хотя давление у меня в впускном на холостых тоже 0,35-0,36, и расход большой((

8.12.2015, 21:39

Сообщение
#15

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Цитата(kt76 @ 8.12.2015, 14:17)

Мотортестер тебе в помощь. Нада провести полностью комплексную диагностику мотора ( тест Шульгина, если автоскоп) После этого думать что к чему. Чудес не бывает!

Понимаю, что не бывает, вот и хочу разобраться. Увы в Днепре толковых сервисов с таким подходом я не знаю, они скорей всего есть, но для автомобилей другого уровня либо фанов турбо. На лач обычно смотрят как на роботягу и подход соответствующий, 90% вообще не считают это проблемой, типа я зря ковыряюсь, можно и так ездить. Поэтому пытаюсь разобраться сам.
Что такое мотортестер? И остальные профильные слова? Мой тест с ноутом и шевроле эксплорер это не то?

Цитата(Cobox @ 8.12.2015, 14:28)

А на моторы друзей не смотри, у них износ поршневой группы может быть чуть-чуть больше, чем у тебя, поэтому они такой проблемы не наблюдают.

Действительно у них пробеги существенно выше, за 150т.км

Цитата(Cobox @ 8.12.2015, 14:28)

Да тут и тестер не нужне, достаточно глянуть на раскачку УОЗ на ХХ от 3 до 12 градусов – это очень и очень много. Обычно, она должна плавать в диапазоне 1 градуса (максимум 2 градуса) от базовой точки.

А какая норма показаний датчика детонации? Мой ловит детонацию?

8.12.2015, 22:44

Сообщение
#16

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 401
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

ЦИТАТА(Carlsson @ 8.12.2015, 21:39)

А какая норма показаний датчика детонации? Мой ловит детонацию?

Какая норма – этого никто не знает. Но у меня показывает в несколько раз меньше твоего: 0,4…0,6 В. Ну 0,7 В.

15.12.2015, 13:39

Сообщение
#17

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Поигрался с фишкой октан корректора и с разными бензинами в результате чего меняются показания датчика детонации (падает до 0,4-0,6).
А давление во впускном коллекторе независимо от всего стоит стабильно 36кПа!!! Дрожь на холостом остаётся тоже.
Делаю вывод, УОЗ непричём!
Помогите найти причину плиз. Боюсь проблема где-то в железе….

15.12.2015, 13:56

Сообщение
#18

Новый участник

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 17.2.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 LDA BLACK

Бензиновый насос давно менялся? Давление нормальное давит? Обычно насос выхаживает под 100тысячи. Было похожее на прошлом авто(Ланос)

15.12.2015, 15:24

Сообщение
#19

Старожил Клуба

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 419
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Цитата(Carlsson @ 15.12.2015, 13:39)

Поигрался с фишкой октан корректора и с разными бензинами в результате чего меняются показания датчика детонации (падает до 0,4-0,6).
А давление во впускном коллекторе независимо от всего стоит стабильно 36кПа!!! Дрожь на холостом остаётся тоже.
Делаю вывод, УОЗ непричём!
Помогите найти причину плиз. Боюсь проблема где-то в железе….

Вот ты тут менял бензин, переставлял фишку, а можно задать тебе один простой вопрос, ну что бы была понята вся некорректность твоего “вывода”?
На сколько градусов меняется УОЗ на холостом ходу при переключении фишки, которую ты переставлял? Ведь ты же отталкивался от чего-то, раз сделал такие умозаключения? При этом не забываем, что у тебя отклонение по УОЗ от нормы (0гр. ±1гр.) аж на целых 12 градусов.

Сообщение отредактировал Cobox – 15.12.2015, 15:45

15.12.2015, 21:20

Сообщение
#20

Известный писатель

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 1.4.2013
Из: Днепропетровск

Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Цитата(mays @ 15.12.2015, 13:56)

Бензиновый насос давно менялся? Давление нормальное давит? Обычно насос выхаживает под 100тысячи. Было похожее на прошлом авто(Ланос)

Менялся, на новом прошел тысяч 30. И он кстати не оригинал, а вроде от жигулей там каких-то подбирают и вроде давит он чуть выше, чем требует оригинал. Сетка менялась тоже. Фильтр топливный свежий, 3 тыс.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей:

Источник