При каком артериальном давлении водителей не выпускают на рейс приказ номер

Какое давление допускается при прохождении ежедневного осмотра или медицинской комиссии на право управления транспортным средством? Iyoursummer 4 года назад Точные цифры допустимого артериального давления для водителей при прохождении ежедневного предрейсового медосмотра нигде не указаны. В методических рекомендациях на этот счет сказано, что не допускается к работе водитель при: То есть надо знать какое у водителя обычное давление. Если это не известно, то можно воспользоваться классификацией Всемирной организации здравоохранения: И не выпускать в рейс водителя с давлением выше 140/90. Что касается ежегодного медосмотра, то это решает врачебная комиссия, годен или нет водитель к работе. Могут и при высоком давлении разрешить работать, тут все индивидуально. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим HopeT более года назад К сожалению, точного ответ на поставленный вопрос, выраженного в конкретных цифрах никто не дает. Врач, проводящий осмотр претендента на получение медицинской справки для водительских прав или выпускающий водителя в рейс, руководствуется следующим:
[пользователь заблокирован] 4 года назад В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Дополнительным медицинским противопоказанием является «Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 1V — допуск к вождению решается индивидуально при условии ежегодного переосвидетельствования по результатам лечения и рекомендаций кардиолога». Если врач разрешает, значит можно. Ограничений по допуску нет. 48527581292418 более года назад Согласно нормативным актам предрейсовый осмотр является обязательным. Водителя с серьезными проблемами в отношении здоровья просто не выпустят в рейс. Показателем хорошего здоровья является артериальное давление. Существуют определенные нормы для водителей. Они могут сдвигаться в зависимости от возраста. В документах указаны точные цифры АД, допустимые для водителей. Все решает врач в каждом конкретном случае. Не превышает 140/90 -это допустимая норма для водителей. Если человек удовлетворительно чувствует себя при давлении, которое на 10 либо 20 мм рт.ст. норму превышает,это не считается опасным. Алена16 2 года назад Нормальным давлением является давление 120 на 80. Иногда допускается небольшое отклонение в ту или иную сторону. У меня например нормальное рабочее давление 140 на 90 – именно при таком я чувствую себя отлично. Если чуть ниже, то уже голова начинает болеть. Alex2837 более года назад Знаю, что водители ежедневно проходят или должны проходить так называемый предрейсовый медицинской осмотр. Но он, в лучшем случае, заключается в том, что водитель дует в специальную трубку для проверки наличия состояния алкогольного опьянения. Уровень артериального давления никто ежедневно у водителей не проверяет. В зависимости от возраста, водители с определенной периодичностью должны проходить полную медицинскую комиссию, где одним из обязательных условий является допустимое артериальное давление. Всем известно, что нормой является давление с показателями 120/80. Но в зависимости от индивидуальных особенностей организма это значение может смещаться. Однако это смещение должно быть не существенным. Если при прохождении медкомиссии зафиксируют давление на уровне 140/90 или выше, то, как минимум водителя отправят на дополнительные исследования. Author 2 года назад Давление ведь такая сложная вещь, что оно бывает у всех разным. Ну, невозможно мерить всех водителей «прокрустовым ложем»: 120/80. У большинства здоровых людей, действительно, это давление рабочее, и если у этого человека вдруг сильно повышенное либо пониженное давление, то, его могут не допустить к работе. Хотя, я знаю человека, у которого рабочее давление 160/100. И вроде здоров, чувствует себя прекрасно. Ему пришлось даже однажды принести справку на работу, что это для него нормальное давление, так как новый врач, у нас на работе, с подозрением на него смотрел. Чосик более года назад Точных цифр нет. Поэтому все обычно будут отталкиваться от классики 120 (130)/70 (80). А в рейс не выпустят только в том случае, если давление сильно высокое, есть вероятность развития гипертонического криза и прочие симптомы плохого самочувствия. Но вряд ли в документах кто-то укажет, что водителя не пустили в рейс из-за плохого давления. Скорее тут будут отталкиваться от результатов ежегодного осмотра. Ведь если у человека проблем с давлением не замечалось, то вряд ли разовьётся что-то серьезное. Красное облако более года назад Вообще люди разные, одного сравнительно высокое давление по сути убивает, для другого эти же цифры нормальные. Ну а в целом 120 на 80 нормальное давление, ещё и возраст водителя надо учитывать. Давление не выше 140 на 90, считается нормальным для водителей. Ната лия более года назад Точного давления не кто не скажет, человек может иметь большой разброс в этом, например мое давление 100 на 80, по идеи это низкое давление, но для меня является нормой. Если говорить о профессиональных водителях, то перед рейсом они обязательно проверяют у медика свое давление и он дает разрешение на рейс посмотрев более ранние данные , может даже в течении месяца, но конечно больше 150-160 уже могут не выпустить. владсандрович более года назад Нормальными показателями считаются все те, которые идут до “Гипертонической болезни” третьей стадии, так как если ее обнаружат у водителя, то тогда его только в силу этой болезни, могут посчитать проф непригодным. Ну а показателями при которых она официально наступает считаются АД с показателем – 180. Знаете ответ? |
Источник
При управлении транспортным средством для водителя существует ряд ограничений по состоянию здоровья. Изменение показателя сердечного здоровья нет в перечне запретов на вождение. Однако существует ряд водителей, для которых изменение артериального давления может стать запретом на управление транспортным средством.
Нормы артериального давления для водителей
Изменение показателей сердечного здоровья, важный показатель для водителей транспортных средств разных возрастов и профессий. Как такового запрета на управление транспортным средством в перечне заболеваний, которые указаны в ФЗ « О безопасности транспортных средств» – нет.
Однако в некоторых случаях, изменение артериального давления может стать запретом на вождение. К этой категории относятся водители автобусов, которые обязаны проходить медицинское обследование перед каждым отправлением в рейс, поскольку несут ответственность за безопасное движение, жизнь и здоровье пассажиров.
У каждого человека есть свое «рабочее» артериального давления, при котором он сохраняет нормальную трудоспособность. С возрастом показатели могут изменяться, в частности в большую сторону. Закон определяет норму давления крови на стенки сосудов верхний предел –140, нижний – 90 мм ртутного столба. Средним и оптимальным показателем сердечного здоровья принято считать 120/80. В случае если при осмотре у водителя обнаружится гипертония – в выезде на рейс будет отказано.
Гипотония может также повлиять на решение выезда водителя в рейс. Пониженное артериальное давление сопровождается рядом неблагоприятных для управления транспортом симптомов. Утомляемость, стресс, сильное головокружение, обморок – все это может привести к потере контроля над управлением транспортного средства.
Профилактика и лечение изменения артериального давления
Водитель должен сам осознавать всю степень ответственности, которая лежит на нем во время участия в дорожном движении. Своевременное лечение, а так же профилактика заболевания поможет справиться с недугом.
Профилактика гипотонии и гипертонии сводится:
- к уменьшению стрессовых воздействий;
- здоровый сон не менее 8-9 часов;
- правильное сбалансированное питание, отказ от жирной пищи;
- умеренные физические нагрузки;
- отказ от курения и чрезмерного употребления алкоголя.
Не стоит выходить в рейс, если чувствуется недомогание и провести весь день за рулем не представляется возможным. При возникновении симптомов указывающих на плохое самочувствие необходимо обратиться к врачу, для улучшения состояния и борьбы с заболеванием.
информацию взял здесь- https://runovostimira.com
Автор сего говна, иди от сюда и не появляйся!
У свекрови гипертония. Когда плохо, не знает какую таблетку выпить. Хотим с мужем купить ей тонометр. Какой тонометр лучше и где его можно купить?
Тономерт-то зачем? Можно подумать, таблетки от давления сущствуют. Мочегонные в основном прописывают.
Я бы лучше тещу по врачам бы потаскала. Потому что если теща умрет или не дай Бог ее инсульт хватит лет на 15, то лечение, уход и похороны дороже обойдутся, чем обследование при жизни.
Сначала кровь и моча, на креатинин и на сердечные энзимы. Потом бы взяла направление на КТ или МРТ всего тела – начиная с легких, и заканчивая почками, надпочечниками и мочевым пузырем. Лучше с контрастом, но он может быть противопказан по результатам анализов. Потом отвела бы тещу к кардиологу, чтобы он монитор на 24 часа поставил. Плюс сделал бы сканнирование сонной артерии и эхо сердца. Если что-то не так, то сделать бы ей ангиограмму.
Если все в порядке, то тут нужно голову проверять.
Обычно давление – это почки и надпочечники. Сердце, если артерии забиты. Голова, если есть угроза инсульта. Все это можно выявить, если обследоваться грамотно.
Прочитать ещё 2 ответа
Через сколько часов после 250 мл крепкого алкоголя можно с уверенностью сесть за руль, не боясь лишения прав?
Винный блогер. Также – люблю кулинарить, рыбалку, интересуюсь ВОВ. · garryspirit.ru
Если брать идеальные условия – то у человека весом 80 кг, при употреблении с закуской 300 мл водки/коньяка – алкотестер покажет ниже нормы через 13,5 часов.
Ваши 250 мл – дадут где-то 12 часов опасного периода.
Однако на практике – этот срок может варьироваться – как чуть в меньшую, так и в большую сторону.
Что влияет на это время?
На голодный ли желудок пил человек, как быстро он выпил эту дозу, насколько активно он двигался в этот период, насколько здорова его печень и ЖКТ (как эффективно органы переработают алкоголь), ну и конечно – индивидуальные особенности организма.
У одного – чуть быстрее, у другого – медленнее.
Поэтому, моя рекомендация – если такое количество выпито, то в течении ближайших суток после окончания застолья – за руль лучше не садиться.
Если у Вас периодически случается такиое – рекомендую приобрети качественый алкотетер – аналогичный тем, которыми пользуются сотрудник ГИБДД и проверять себя перед выездом.
Его цена по сравнению со штрафом и лишением прав – довольно мала.
Прочитать ещё 30 ответов
Источник
13:09 21.11.2019 в рубрике Авто
При управлении транспортным средством для водителя существует ряд ограничений по состоянию здоровья. Изменение показателя сердечного здоровья нет в перечне запретов на вождение. Однако существует ряд водителей, для которых изменение артериального давления может стать запретом на управление транспортным средством.
Нормы артериального давления для водителей
Изменение показателей сердечного здоровья, важный показатель для водителей транспортных средств разных возрастов и профессий. Как такового запрета на управление транспортным средством в перечне заболеваний, которые указаны в ФЗ « О безопасности транспортных средств» – нет.
Однако в некоторых случаях, изменение артериального давления может стать запретом на вождение. К этой категории относятся водители автобусов, которые обязаны проходить медицинское обследование перед каждым отправлением в рейс, поскольку несут ответственность за безопасное движение, жизнь и здоровье пассажиров.
У каждого человека есть свое «рабочее» артериального давления, при котором он сохраняет нормальную трудоспособность. С возрастом показатели могут изменяться, в частности в большую сторону. Закон определяет норму давления крови на стенки сосудов верхний предел –140, нижний – 90 мм ртутного столба. Средним и оптимальным показателем сердечного здоровья принято считать 120/80. В случае если при осмотре у водителя обнаружится гипертония – в выезде на рейс будет отказано.
Гипотония может также повлиять на решение выезда водителя в рейс. Пониженное артериальное давление сопровождается рядом неблагоприятных для управления транспортом симптомов. Утомляемость, стресс, сильное головокружение, обморок – все это может привести к потере контроля над управлением транспортного средства.
Профилактика и лечение изменения артериального давления
Водитель должен сам осознавать всю степень ответственности, которая лежит на нем во время участия в дорожном движении. Своевременное лечение, а так же профилактика заболевания поможет справиться с недугом.
Профилактика гипотонии и гипертонии сводится:
- к уменьшению стрессовых воздействий;
- здоровый сон не менее 8-9 часов;
- правильное сбалансированное питание, отказ от жирной пищи;
- умеренные физические нагрузки;
- отказ от курения и чрезмерного употребления алкоголя.
Не стоит выходить в рейс, если чувствуется недомогание и провести весь день за рулем не представляется возможным. При возникновении симптомов указывающих на плохое самочувствие необходимо обратиться к врачу, для улучшения состояния и борьбы с заболеванием.
Автор: Елена Скворцова
{{ rating.votes_against }}
{{ rating.rating }}
{{ rating.votes_for }}
Источник
Сегодня каждый мужчина от мальчика до деда, а также и женщины вовсе не прочь иметь собственное транспортное средство для быстрого перемещения в течение дня из точки А к намеченной точке Б. Сначала это – игрушечный автомобиль, потом – самокат, следом идут велосипед, мотороллер, мотоцикл, квадроцикл и, наконец, собственный автомобиль. А здоровье? Ведь для того, чтобы получить право управлять транспортным средством, в первую очередь нужно иметь хорошее здоровье. Прежде чем записаться на курсы в автошколу, необходимо вместе с заявлением принести медицинскую справку об отсутствии ограничений и противопоказаний к управлению транспортным средством.
Мне повезло. Права я получил, но, взглянув в них в очередной раз, обнаружил надпись: «МЕД.КОМИССИЯ ЕЖЕГОДНО». О чём это говорит? О том, что необходимо контролировать некоторые моменты, связанные со здоровьем. Проанализировал заход к терапевту – председателю комиссии, который выносит вердикт: «БЫТЬ или НЕ БЫТЬ тебе водителем», я вспомнил, что перед тем как поставить свою подпись и печать в медицинской справке с заключением «ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ», он пожелал следить за своим давлением. Давление было 149/95 мм рт. ст. – это уже давление риска.
Частота же прохождения комиссии напрямую зависит от медицинских показаний, возраста и категории водителя (любитель или профессионал).
При этом медицинское освидетельствование водителей ТС проводится:
– в связи с заменой удостоверения – каждые 10 лет;
– при трудоустройстве на должность водителя – 1 раз в 2 года;
– ежегодно только для водителей – профессионалов, не достигших 21 года, и для тех, кто имеет какие-то ограничения по состоянию здоровья.
Медицинская справка действительна в течение 12 месяцев, с момента её выдачи и до самого последнего дня, входящего в этот срок.
В моём случае ежегодная мед. комиссия потребовалась из-за повышенного давления.
Почему повышенное давление опасно для водителя.
Распространенным симптомом повышенного давления является сильная головная боль и головокружение. Во время приступа происходит спазм сосудистой системы головного мозга, что вызывает состояние инсульта, такое состояние критически опасно при вождении. При недомогании водителю категорически запрещается садиться за руль.
Водитель может утратить сознание, быть рассеянным и несобранным за рулём. А если, вдруг, из -за повышенного давления из носа ручьём хлынет кровь, которую не так-то просто остановить… Из-за болезни в дороге он может почувствовать себя плохо и неумышленно создать аварийную ситуацию.
Какое допустимое давление для водителя?
Наиболее оптимальным считается уровень 120 на 80 мм рт. ст. Как у космонавта!
Допустимое артериальное давление должно определяться в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека. Норма его может устанавливаться в определённых рамках.
В зависимости от возраста водителя (и не только водителя), границы допустимого артериального давления могут смещаться в большую сторону. Для людей этой профессии нормальный показатель не должен превышать 140 на 90 мм рт. ст.
С целью выявления лиц, у которых завышенное давление, во всех автопредприятиях в начале рабочей смены перед отправкой в рейс медперсоналом проводятся осмотры. Если давление водителя превышает 140 на 90 мм рт. ст., он будет временно отстранён от рейсов.
Повышение давления для водителей, которые отвечают за безопасность во время поездки, – это тревожный сигнал. Поэтому они обязаны следить за состоянием здоровья, проходить обязательные осмотры и прислушиваться к указаниям врача.
По этой причине для водителей, у которых определена гипертония 2-й степени, ежегодная мед комиссия ОБЯЗАТЕЛЬНА. Следите за своим здоровьем!
Помните: «Ваше здоровье и безопасность движения связаны неразрывной нитью».
Вам понравилась статья, подписывайтесь и не забудьте поставить лайк.
Источник