Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения

АвторСообщение

 

Lyubopysh

 Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения.

Добавлено: 31 мар 2020, 03:01
 

Новичок

  

 2

Автор темы

  •  26
  • 42

  •  23 дек 2019, 04:19
  •  с. Кожевниково

Блог: Просмотр записи (0)

Недавно владею автомобилем.
С утра решил проверит уровни, глядь, а в расширительном бачке почти пусто, хотя перед этим жидкость была на минимальном уровне. Решил долить. Откручиваю крышку а оттуда воздух прёт и жидкость поднялась до минимума, как и была раньше.
Отседа и вопрос, это нормально? А ежели нет, то где капать?

Вернуться к началу

 

oapv

Старожил

  

 232

  •  1484
  • 51

  •  23 сен 2017, 15:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Откручиваю крышку а оттуда воздух прёт и жидкость поднялась до минимума, как и была раньше.

крышку бачку меняй, в ней уже клапаны не работают

_________________
RS0Y5-42-02D, а обслуживаю гарантийную ШНиву

Вернуться к началу

 

bvm1954

  

 3208

  •  3659
  • 66

  •  01 мар 2016, 12:29
  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)

Lyubopysh

Читай темы про бачки (бочки) и крышки. Простая замена крышки, а впоследствии и бачков, не панацея.
Впереди тебя ждут срывы патрубков со штуцеров и прочие неведомые тебе пока сюрпризы системы охлаждения. И постоянное ожидание очередной гадости!

Определяйся, к какому лагерю примкнуть после изучения материала:

1. Адепты пробки с дыркой.
2. Свидетели пиления пружин в пробке.

Как владелец ШНивы с пробегом под 200 ткм, не долго (потому как я человек трезвомыслящий и рациональный, с богатым опытом и прочее) колебался между двумя лагерями верующих. На практике осознал железобетонную верность учения Адептов из первого.

Вспоминай почаще анекдот про выброшенную с пожарного щита неуставную лопату: “Замечание – нет лопаты”. Вместо длинного перечня недостатков, обнаруженных при осмотре лопаты проверяющим.

Т кипения кондиционного антифриза не менее 107 С.

_________________
Не торопись! Успеешь …

Последний раз редактировалось bvm1954 31 мар 2020, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

 

Ланд

  

 615

  •  477
  • 70

  •  20 май 2007, 05:15
  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)

1. Адепты пробки с дыркой.
2. Свидетели пиления пружин в пробке.

Как владелец ШНивы с пробегом под 200 ткм, не долго (потому как я человек трезвомыслящий и рациональный, с богатым опытом и прочее) колебался между двумя лагерями верующих. На практике осознал железобетонную верность учения Адептов из первого.

К пробке с дыркой желательно добавить БК Штат с функцией включения вентиляторов при 95 град во избежание закипания. Кстати, на моей первой Ниве 79 года заводская пробка была с дыркой.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

Вернуться к началу

 

sanyok

  

 1136

  •  6620
  • 54

  •  

    59

  •  28 янв 2013, 17:02
  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)

1. Адепты пробки с дыркой.
2. Свидетели пиления пружин в пробке.

Забыл еще 3. Чужой бачек и 4. Клапаны в другом месте.

Вернуться к началу

   

 

shmakich

  

 1071

  •  3454
  • 46

  •  

    18

  •  17 фев 2017, 05:00
  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)

1. Адепты пробки с дыркой.
2. Свидетели пиления пружин в пробке.

Забыл еще 3. Чужой бачек и 4. Клапаны в другом месте.

Но на первом месте всегда верующие в ЖиЭм и ТАЗ, у меня всё стандартно, 70 000 км назад поставил оригинальный бачёк с оригинальной крышкой. До этого было два непонятного качества, хватало на месяц.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
@oapv , Не умею множественно цитировать, такто бачёк же

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.

Вернуться к началу

   

 

Lyubopysh

Новичок

  

 2

Автор темы

  •  26
  • 42

  •  23 дек 2019, 04:19
  •  с. Кожевниково

Блог: Просмотр записи (0)

Вообще я её купил в ноябре 19-го с пробегом в 98000 и 2009 года, у пенсионера, он с неё пылинки сдувал. Я сразу спросил его про бачёк. Он сказал что никаких проблем не знал с ним, главное типа чтобы уровень всегда был! Вот говорит видиш риска маркером (а стоит она между минимумом и максимумом), дак вот всё время держи этот уровень и всё!
А тут вот что получается. Увидел я раз что уровня то и нету, открутил пробку, выпустил воздух, уровень поднялся, закрутил пробку. Почесал репу, думаю нада прокачать эту тему, и забыл!
Вспомнил вот вчера!
Заглядываю опять, нету уровня! Откручиваю пробку, чутка пшикнуло, но уровень не вернулся!
Купил литру, залил, до дома доехал, глядь, нету уровня!!!
Откручиваю крышку, чуток пшикнуло и уровень не вернулся, пригляделся….
а там под бачком мокро, ещё пригляделся, а там походу трещина!
Тобиш что получается, бачок 10 лет жил пока в нём был уровень и работала пробка. Пробка глюкнула, давление поднялось, бачок лопнул….

Вернуться к началу
Читайте также:  Какая область головы болит при повышенном давлении

 

Sergei55.ru

  

 17977

  •  15041
  • 60

  •  24 окт 2010, 05:19
  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)

@Lyubopysh , была раньше проблема с качеством бочков и крышек, есть темы про это, на новой ни чего не раздувает
купи у офдилира новый бачёк и крышку
крышку можешь разобрать и спилить 1.5- 2 витка пружины
я на старую ставил от приоры так как родных качественных не было

Вернуться к началу

 

Lyubopysh

Новичок

  

 2

Автор темы

  •  26
  • 42

  •  23 дек 2019, 04:19
  •  с. Кожевниково

Блог: Просмотр записи (0)

добавить БК Штат с функцией включения вентиляторов при 95 град во избежание закипания.

Это как и что?

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
а вообще в теории пробка с дыркой чем черевата?

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Tri
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 15:55    Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения
Кто знает, при каком давлении должен открываться клапан в крышке расшир бачка? Какое нормальное давление в системе при рабочей температуре? Задолбался менять бачки. Недокрученая пробка тоже минус – на бачке видны явные следы подтеков тосола. Сегодня разобрал крышку (написано WW, Audi) и укоротил на треть пружинку. Собрал крышку, к запасному бачку присоединил компрессор, крышка стравливает теперь при 1,3-1,5 МПа. Точнее сказать трудно – манометр градуирован приблизительно. На целой пружине было явно больше двух.
Вернуться к началу

Tri
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 16:09    Заголовок сообщения:
Вот нашел кое-что. Если верить этой статье – давление открытия клапана 1,1-1,3. https://www.zr.ru/articles/35912/
Вернуться к началу

DenSSS
Живу здесь

Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения

Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 31968
Откуда: Рождённый в колыбели …. трёх революций

Добавлено: Вт Янв 06, 2009 20:18    Заголовок сообщения:
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем – будет продавливать , где не надо .
_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу…
Вернуться к началу

Tri
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 21:23    Заголовок сообщения:
Да,крышки бачков видимо делаются “от фонаря”. Возьму нормальный манометр и сделаю методом укорачивания пружины 1,0-1,1.
Вернуться к началу

Needle
Живу здесь

Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения

Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 16871
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Янв 06, 2009 23:03    Заголовок сообщения:
В ответ на DenSSS
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем – будет продавливать , где не надо .

Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы?

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление – это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.

Вернуться к началу

Tri
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 00:32    Заголовок сообщения:
В ответ на Needle
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем – будет продавливать , где не надо .

Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы?

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление – это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.

Имеется в виду, если клапан будет стравливать при давлении менее 1 атм.

Вернуться к началу

DenSSS
Живу здесь

Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения

Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 31968
Откуда: Рождённый в колыбели …. трёх революций

Добавлено: Ср Янв 07, 2009 00:40    Заголовок сообщения:
В ответ на Needle
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем – будет продавливать , где не надо .

Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы?

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление – это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.

Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. В техническом жаргоне часто используют синоним килограмм, подразумевая силу давления (см. PSI).
_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу…

Вернуться к началу

Needle
Живу здесь

Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения

Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 16871
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Янв 07, 2009 02:17    Заголовок сообщения:
В ответ на DenSSS
DenSSS писал(а):

Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. В техническом жаргоне часто используют синоним килограмм, подразумевая силу давления (см. PSI).

Ну загрузил… Ты не умничай, ты пальцем покажи!

Вернуться к началу

fedorK
Постоялец

Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения

Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 297
Откуда: г.Курган

Добавлено: Ср Янв 07, 2009 10:23    Заголовок сообщения:
1 тех. атм. = 1 кгс/см*2 = 0,1 МПа.
Вернуться к началу

Уппитый ап стенку
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 5923
Откуда: Украина Киев

Добавлено: Ср Янв 07, 2009 11:19    Заголовок сообщения:
В ответ на Needle
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем – будет продавливать , где не надо .

Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы?

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление – это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.

Ну вот в шинах манометр же показывает давление ниже 1 атм, то есть ниже 1кгс-см2
Вероятно имеется в виду то, что одна атмосфера сверх обычного давления атмосферы.

Во как! Беру вас в соавторы диссер писать.

Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

 08.06.2018     Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в системе охлаждения отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения
От того, как будет натянут ремень генератора, зависит вся система охлаждения.

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА


Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры. Материальные вложения при замене вместе с материалами — примерно р. Как показывает практика, задержка в несколько минуток не критична, а целый расширительный бачок — награда за такое решение.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Рабочее давление системы охлаждения.  Так что в теории…

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Пополнение копилки нашего клуба на развитие:

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Подтеков не видно, только через крышку без клапана иногда по чуть-чуть выплевывает, видно на кочках и ИДНах.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Достоинством сотовых радиаторов является большая, чем в радиаторах других типов, поверхность охлаждения. В верхний бачок впаяны заливная горловина, закрываемая пробкой, и патрубок для подсоединения гибкого шланга, подводящего ОЖ к радиатору. Сбоку наливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга. Шланги прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора. Горловину герметически закрывает пробка, изолирующая систему охлаждения от окружающей среды. Она состоит из корпуса, парового выпускного клапана, воздушного впускного клапана и запорной пружины.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При превышении определенного значения открывается паровой клапан и пар выходит через пароотводную трубку. После остановки двигателя жидкость охлаждается, пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение.

Общие сведения

При этом возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный клапан, который, открываясь, пропускает внутрь радиатора воздух. В некоторых радиаторах нет заливной горловины, и заполнение системы охлаждающей жидкостью осуществляется через расширительный бачок. В этом случае паровой и воздушный клапаны располагаются в его пробке.

Метки, наносимые на расширительном бачке, позволяют контролировать уровень ОЖ в системе охлаждения. Проверка уровня проводится на холодном двигателе. Насос центробежного типа устанавливается в передней части блока цилиндров и состоит из корпуса, вала с крыльчаткой и сальника.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Для того чтобы можно было спаять концы трубок, их сечению придают форму правильного шестиугольника, развальцовывая края. Преимущество сотовых радиаторов — большая по сравнению с другими типами поверхность охлаждения. Горловина и расширительный бачок Заливная горловина и патрубок для присоединения шланга впаяны в верхний бачок, а в нижний — патрубок отводящего шланга. Изоляция системы охлаждения обеспечивается пробкой, которая закрывает горловину. Она состоит из корпуса, запорной пружины и двух клапанов — выпускного и впускного.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Если ОЖ закипает, то возрастает давление пара, и при превышении определенного значения паровой выпускной клапан открывается, выводя пар через трубку. Воздушный клапан служит для предотвращения сдавливания трубок радиатора — такая опасность возникает, когда в результате конденсации пара создается разрежение. Тогда клапан пропускает воздух внутрь радиатора. Расширительный бачок служит для того, чтобы компенсировать колебания объема ОЖ, которые возникают из-за изменения температуры в системе.

Кроме того, через такой бачок осуществляется заполнение системы ОЖ в тех радиаторах, где не предусмотрена заливная горловина — тогда клапаны расположены в пробке бачка.

Уровень жидкости контролируется при помощи нанесенных на бачок меток. Насос Насос нужен для обеспечения принудительной циркуляции ОЖ. Используются насосы центробежного типа, которые состоят из корпуса, сальника и вала с крыльчаткой. Такой насос устанавливается на переднюю часть блока цилиндров, а привод его осуществляется посредством ремня от шкива коленвала.

При выходе из строя подшипника или самопод-жимного сальника насоса следует заменить крышку насоса в сборе с валиком и крыльчаткой. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.

Простое изделие из пластмассы, а стоит на первом месте в списке слабых мест.

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

Дело в том, что качество материала для емкости оставляет желать лучшего. По поводу треснувшего бачка исписаны многие страницы форумов.

Он просто не выдерживает рабочего давления системы. Из наиболее популярных решений этой проблемы существуют два. Самый простой вариант в том, чтобы убавить рабочее давление. Да, двигатель будет набирать рабочую температуру медленнее, чем запланировано конструкторами.

Как показывает практика, задержка в несколько минуток не критична, а целый расширительный бачок — награда за такое решение. При этом нет никаких материальных затрат — шилом протыкается пробка либо не закручивается до конца. Во втором варианте родной расширительный бачок меняют. Но они стоят кратно от наших. Только в иномарках бывают настоящие шланги!

Chevy-Niva :: Просмотр темы - Давление в системе охлаждения

D Там в системе охлаждения ШНивы давление по паспорту 1. По факту клапан на крышке может держать и 2 и 3 отчего и текут патрубки по всем сочленениям и рвет расширительный бачёк.

А 1 бар система держит с гарантией. Насчет качества шлангов на Фрдах и у нас — это религиозные догмы, все шланги одинаковые по качеству. Цена, кстати, никак не зависит от качества и не только на шланги. Надо тебе мешок догм принести было из гаража. Тех самых шлангов, что трескались и рвались через год-полтора. Для предотвращения утечек на вал устанавливаются прокладки и сальники. Чтобы усилить поток воздуха, проходящий через радиатор устанавливают вентилятор.

Крепят его обычно на корпус, обеспечивая максимальный проток воздуха между пластинами. Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры.

За срабатывание вентилятора отвечает специальный температурный датчик, который обычно встраивается в корпус радиатора. В зависимости от типа работы датчика, может быть настроено плавное изменение скорости работы вентилятора, в зависимости от температуры. Вентилятор приводиться в движение отдельным электродвигателем.

Подключение производиться через датчик температуры.

Классификация систем охлаждения

При нагревании, сопротивление датчика меняется, обеспечивая плавное изменение оборотов вентилятора. Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках. При загородном движении с высокой скоростью обычно достаточно естественного обдува радиатора. Еще одним важным компонентом системы охлаждения нивы шевроле является термостат.

Конечно все эти проблемы не могли вылезти только из за нового бачка, но так или иначе, мне кажется он их форсировал.

ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — МАТЧАСТЬ

Крышку теперь доработал до 0. Знаю многие ее вообще не закручивают, но антифриз под давлением закипает позже, это тоже хотелось бы учесть.

Источник