Шевроле нива повышенное давление в системе охлаждения
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Lyubopysh | Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения. Добавлено: 31 мар 2020, 03:01 | ||
2 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) | Недавно владею автомобилем. | ||
Вернуться к началу | |||
oapv | |||
232
Блог: Просмотр записи (0) | Откручиваю крышку а оттуда воздух прёт и жидкость поднялась до минимума, как и была раньше. крышку бачку меняй, в ней уже клапаны не работают _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
bvm1954 | |
3208
Блог: Просмотр записи (0) | Lyubopysh Читай темы про бачки (бочки) и крышки. Простая замена крышки, а впоследствии и бачков, не панацея. Определяйся, к какому лагерю примкнуть после изучения материала: 1. Адепты пробки с дыркой. Как владелец ШНивы с пробегом под 200 ткм, не долго (потому как я человек трезвомыслящий и рациональный, с богатым опытом и прочее) колебался между двумя лагерями верующих. На практике осознал железобетонную верность учения Адептов из первого. Вспоминай почаще анекдот про выброшенную с пожарного щита неуставную лопату: “Замечание – нет лопаты”. Вместо длинного перечня недостатков, обнаруженных при осмотре лопаты проверяющим. Т кипения кондиционного антифриза не менее 107 С. _________________ Последний раз редактировалось bvm1954 31 мар 2020, 09:35, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу | |
Ланд | |
615
Блог: Просмотр записи (0) | 1. Адепты пробки с дыркой. Как владелец ШНивы с пробегом под 200 ткм, не долго (потому как я человек трезвомыслящий и рациональный, с богатым опытом и прочее) колебался между двумя лагерями верующих. На практике осознал железобетонную верность учения Адептов из первого. К пробке с дыркой желательно добавить БК Штат с функцией включения вентиляторов при 95 град во избежание закипания. Кстати, на моей первой Ниве 79 года заводская пробка была с дыркой. _________________ |
Вернуться к началу | |
sanyok | |
1136
Блог: Просмотр записи (0) | 1. Адепты пробки с дыркой. Забыл еще 3. Чужой бачек и 4. Клапаны в другом месте. |
Вернуться к началу |
|
shmakich | |
1071
Блог: Просмотр записи (0) | 1. Адепты пробки с дыркой. Забыл еще 3. Чужой бачек и 4. Клапаны в другом месте. Но на первом месте всегда верующие в ЖиЭм и ТАЗ, у меня всё стандартно, 70 000 км назад поставил оригинальный бачёк с оригинальной крышкой. До этого было два непонятного качества, хватало на месяц. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: _________________ Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра. |
Вернуться к началу |
|
Lyubopysh | |||
2 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) | Вообще я её купил в ноябре 19-го с пробегом в 98000 и 2009 года, у пенсионера, он с неё пылинки сдувал. Я сразу спросил его про бачёк. Он сказал что никаких проблем не знал с ним, главное типа чтобы уровень всегда был! Вот говорит видиш риска маркером (а стоит она между минимумом и максимумом), дак вот всё время держи этот уровень и всё! | ||
Вернуться к началу | |||
Sergei55.ru | |
17977
Блог: Просмотр записи (0) | @Lyubopysh , была раньше проблема с качеством бочков и крышек, есть темы про это, на новой ни чего не раздувает |
Вернуться к началу | |
Lyubopysh | |||
2 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) | добавить БК Штат с функцией включения вентиляторов при 95 град во избежание закипания. Это как и что? Добавлено спустя 15 минут 44 секунды: | ||
Вернуться к началу | |||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 53 Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 1384 Откуда: Киев |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 53 Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 1384 Откуда: Киев |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
DenSSS Живу здесь Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 53 Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 1384 Откуда: Киев |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Needle Живу здесь Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 53 Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 1384 Откуда: Киев |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
DenSSS Живу здесь Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Needle Живу здесь Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
fedorK Постоялец Популярность: |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Уппитый ап стенку Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 17.05.2006 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Источник
08.06.2018 Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Давление в системе охлаждения отключены
От того, как будет натянут ремень генератора, зависит вся система охлаждения.
Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА
Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры. Материальные вложения при замене вместе с материалами — примерно р. Как показывает практика, задержка в несколько минуток не критична, а целый расширительный бачок — награда за такое решение.
Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Рабочее давление системы охлаждения. Так что в теории…
Пополнение копилки нашего клуба на развитие:
Подтеков не видно, только через крышку без клапана иногда по чуть-чуть выплевывает, видно на кочках и ИДНах.
Достоинством сотовых радиаторов является большая, чем в радиаторах других типов, поверхность охлаждения. В верхний бачок впаяны заливная горловина, закрываемая пробкой, и патрубок для подсоединения гибкого шланга, подводящего ОЖ к радиатору. Сбоку наливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки.
В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга. Шланги прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками.
Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора. Горловину герметически закрывает пробка, изолирующая систему охлаждения от окружающей среды. Она состоит из корпуса, парового выпускного клапана, воздушного впускного клапана и запорной пружины.
В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При превышении определенного значения открывается паровой клапан и пар выходит через пароотводную трубку. После остановки двигателя жидкость охлаждается, пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение.
Общие сведения
При этом возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный клапан, который, открываясь, пропускает внутрь радиатора воздух. В некоторых радиаторах нет заливной горловины, и заполнение системы охлаждающей жидкостью осуществляется через расширительный бачок. В этом случае паровой и воздушный клапаны располагаются в его пробке.
Метки, наносимые на расширительном бачке, позволяют контролировать уровень ОЖ в системе охлаждения. Проверка уровня проводится на холодном двигателе. Насос центробежного типа устанавливается в передней части блока цилиндров и состоит из корпуса, вала с крыльчаткой и сальника.
Для того чтобы можно было спаять концы трубок, их сечению придают форму правильного шестиугольника, развальцовывая края. Преимущество сотовых радиаторов — большая по сравнению с другими типами поверхность охлаждения. Горловина и расширительный бачок Заливная горловина и патрубок для присоединения шланга впаяны в верхний бачок, а в нижний — патрубок отводящего шланга. Изоляция системы охлаждения обеспечивается пробкой, которая закрывает горловину. Она состоит из корпуса, запорной пружины и двух клапанов — выпускного и впускного.
Если ОЖ закипает, то возрастает давление пара, и при превышении определенного значения паровой выпускной клапан открывается, выводя пар через трубку. Воздушный клапан служит для предотвращения сдавливания трубок радиатора — такая опасность возникает, когда в результате конденсации пара создается разрежение. Тогда клапан пропускает воздух внутрь радиатора. Расширительный бачок служит для того, чтобы компенсировать колебания объема ОЖ, которые возникают из-за изменения температуры в системе.
Кроме того, через такой бачок осуществляется заполнение системы ОЖ в тех радиаторах, где не предусмотрена заливная горловина — тогда клапаны расположены в пробке бачка.
Уровень жидкости контролируется при помощи нанесенных на бачок меток. Насос Насос нужен для обеспечения принудительной циркуляции ОЖ. Используются насосы центробежного типа, которые состоят из корпуса, сальника и вала с крыльчаткой. Такой насос устанавливается на переднюю часть блока цилиндров, а привод его осуществляется посредством ремня от шкива коленвала.
При выходе из строя подшипника или самопод-жимного сальника насоса следует заменить крышку насоса в сборе с валиком и крыльчаткой. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.
Простое изделие из пластмассы, а стоит на первом месте в списке слабых мест.
Дело в том, что качество материала для емкости оставляет желать лучшего. По поводу треснувшего бачка исписаны многие страницы форумов.
Он просто не выдерживает рабочего давления системы. Из наиболее популярных решений этой проблемы существуют два. Самый простой вариант в том, чтобы убавить рабочее давление. Да, двигатель будет набирать рабочую температуру медленнее, чем запланировано конструкторами.
Как показывает практика, задержка в несколько минуток не критична, а целый расширительный бачок — награда за такое решение. При этом нет никаких материальных затрат — шилом протыкается пробка либо не закручивается до конца. Во втором варианте родной расширительный бачок меняют. Но они стоят кратно от наших. Только в иномарках бывают настоящие шланги!
D Там в системе охлаждения ШНивы давление по паспорту 1. По факту клапан на крышке может держать и 2 и 3 отчего и текут патрубки по всем сочленениям и рвет расширительный бачёк.
А 1 бар система держит с гарантией. Насчет качества шлангов на Фрдах и у нас — это религиозные догмы, все шланги одинаковые по качеству. Цена, кстати, никак не зависит от качества и не только на шланги. Надо тебе мешок догм принести было из гаража. Тех самых шлангов, что трескались и рвались через год-полтора. Для предотвращения утечек на вал устанавливаются прокладки и сальники. Чтобы усилить поток воздуха, проходящий через радиатор устанавливают вентилятор.
Крепят его обычно на корпус, обеспечивая максимальный проток воздуха между пластинами. Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры.
За срабатывание вентилятора отвечает специальный температурный датчик, который обычно встраивается в корпус радиатора. В зависимости от типа работы датчика, может быть настроено плавное изменение скорости работы вентилятора, в зависимости от температуры. Вентилятор приводиться в движение отдельным электродвигателем.
Подключение производиться через датчик температуры.
Классификация систем охлаждения
При нагревании, сопротивление датчика меняется, обеспечивая плавное изменение оборотов вентилятора. Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках. При загородном движении с высокой скоростью обычно достаточно естественного обдува радиатора. Еще одним важным компонентом системы охлаждения нивы шевроле является термостат.
Конечно все эти проблемы не могли вылезти только из за нового бачка, но так или иначе, мне кажется он их форсировал.
ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — МАТЧАСТЬ
Крышку теперь доработал до 0. Знаю многие ее вообще не закручивают, но антифриз под давлением закипает позже, это тоже хотелось бы учесть.
Источник