406 двигатель повышенное давление масла в двигателе

406 двигатель повышенное давление масла в двигателе thumbnail

Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.

О двигателях ЗМЗ

Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.

Двигатель ЗМЗ

Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом

Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:

  • хорошая ремонтопригодность;
  • простота устройства;
  • невысокая требовательность к качеству горючего.

Но есть и минусы:

  • привод ГРМ является очень громоздким;
  • надёжность натяжителя цепи в приводе ГРМ оставляет желать лучшего;
  • поршневые кольца имеют архаичную конструкцию. В результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности;
  • общее качество литья и термической обработки отдельных деталей двигателя с каждым годом становится всё хуже.

Норма давления масла в двигателях ЗМЗ

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

  • для моторов ЗМЗ 406 и 409 идеальным считается давление в 1 кгс/см²;
  • для моторов ЗМЗ 402, 405 и 515 идеальное давление составляет 0.8 кгс/см².

Здесь же следует отметить, что наивысшее давление в смазочной системе двигателя ЗМЗ теоретически может достигать 6.2 кгс/см², однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление масла достигнет отметки в 5 кгс/см², в моторе открывается редукционный клапан и избыток масла уходит обратно к масляному насосу. Так что достичь критической отметки масло может только в одном случае: если редукционный клапан заклинило в закрытом положении, а такое случается крайне редко.

Проверка масляного давления

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания. Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:

  • сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

    Потёки масла на картере двигателя

    Снижение давления масла происходит из-за утечки через картер

  • осмотреть фильтр масла. Если вокруг него видны потёки, значит, прокладка фильтра изношена. Либо второй вариант: фильтр просто слабо закручен, что и привело к утечке. Следует поменять масляную прокладку и плотно закрутить фильтр. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы повысить давление смазки;
  • если предыдущие меры оказались бесполезны, следует проверить уровень смазки в моторе с помощью щупа;
  • если уровень масла в пределах нормы, следует проверить датчики масляного давления, так как проблема, вероятнее всего, именно в них.

Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

    Дополнительный манометр

    Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла

  3. Двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 20 минут. После этого снимаются показания с манометра при работе двигателя на холостом ходу и при скорости коленвала не выше 900 оборотов в минуту. Если полученные цифры соответствуют нормам, приведённым выше, с давлением масла всё в порядке. Если нет — система смазки нуждается в ремонте.

Признаки снижения давления масла

Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:

  • мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
  • подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
  • двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
  • запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.

Причины снижения давления масла и их устранение

Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели. Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ. По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране. Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?

Читайте также:  Действия врача при повышенном давлении

Резкое падение масла в моторе

Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:

  • не закрывается редукционный клапан в масляном насосе. Если водитель редко меняет масло, оно вырабатывает свой ресурс. В нём появляется осадок и грязь, которая может попасть и в редукционный клапан, вызвав его заклинивание. Решение: слив старого масла, тщательная очистка редукционного клапана, промывка системы смазки керосином, заливка нового масла с правильным коэффициентом вязкости;

    Редукционный клапан

    Если редукционный клапан постоянно открыт, давление масла резко падает

  • сломался вал привода в масляном насосе. Сломаться может как сам вал, так и отдельные зубья на его шестерне. Как первое, так и второе приведёт к отказу насоса и резкому снижению давления масла. Решение: заменить привод масляного насоса. Причём привод придётся покупать целиком, так как найти в свободной продаже вал для маслонасосов ЗМЗ в настоящий момент не представляется возможным.

    Вал привода маслонасоса

    При поломке вала маслонасоса давление может резко упасть

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.

Постепенное падение давления масла

Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:

  • износ масляного фильтра. Водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять эти фильтры через каждые 5 – 6 тыс. км, а масло менять через каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, в масле, каким бы хорошим оно ни было, возникает грязный осадок, который постепенно забивает масляный фильтр. А водитель в этот момент наблюдает вышеуказанные признаки падения масляного давления;

    Масляный фильтр ЗМЗ

    Масляные фильтры на моторах ЗМЗ надо менять как можно чаще

  • общий износ мотора. В первую очередь это относится к промежуточному валу, на котором и идут основные потери давления. Происходит это из-за износа опорных втулок вала. Может износиться и гидронатяжитель цепи, который тоже не отличается долговечностью. Кроме того, часто изнашивается сама головка блока цилиндров и распределительные валы. При малейшем износе в этой системе давление начинает падать, а расход масла постепенно увеличивается. Вызвать падение давления может и износившийся масляный насос, который просто не в состоянии подать достаточное количество смазки в мотор. И наконец, выйти из строя могут гидрокомпенсаторы на клапанах, что тоже снижает давление смазки. Решение у всех вышеперечисленных проблем только одно: капитальный ремонт двигателя;
  • износ редукционного клапана. В редукционном клапане есть пружина, которая со временем может ослабеть. В результате часть масла уходит обратно к маслонасосу, что и приводит к снижению масляного давления. Некоторые автолюбители решают проблему просто: подкладывают под пружину в клапане пару-тройку небольших шайб. Но это, как нетрудно догадаться, лишь временная мера. А единственным верным решением является замена редукционного клапана новым (приобрести новую пружину для клапана не получится — по отдельности их не продают);

    Устройство редукционного клапана

    Пружина — основной компонент редукционного клапана в моторе ЗМЗ

  • течь масляного радиатора. Радиаторы, в которых охлаждается масло, есть на многих автомобилях с двигателями ЗМЗ. Однако используются эти радиаторы крайне редко, так как их качество оставляет желать лучшего. Особо следует отметить кран масляного радиатора. Этот кран постоянно течёт. Решение: отказаться от использования масляного радиатора, поскольку при правильном подборе масла необходимость в этом устройстве просто отпадает. Или второй вариант: поставить на радиатор качественный кран (лучше шаровый, немецкого производства, но ни в коем случае не китайского).

Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ

Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора. Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа. Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.

Источник

Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118135  íàâåðõ

Àâòîð: Ìèñòåð Óðàëìàø
Äàòà:    9 îêòÿáðÿ 2014 02:52

Ìóæèêè, ïîäñêàæèòå ïî òàêîìó âîò âîïðîñó…

Èìååì äðûãàòåëü ÇÌÇ-406 ñ èíæåêòîðîì. Çàëèò Øåëë Õåëèêñ 5-40, ïîëóñèíòåòèêà. Óòðîì çàâîäèì – õîëîñòûõ àæ 2500 è ìàñëî äàâèò 6 î÷êîâ! Ïðè òîì â áàøêå âñå ãðîõî÷åò è ùåëêàåò (ñòàëî áûòü ãèäðèêè è íàòÿæèòåëè). Ñ íàãðåâîì äàâëåíèå ñïàäàåò äî 2
î÷êîâ è äâèãàòåëü ðàáîòàåò áåñøóìíî, õîëîñòûõ ñòàíîâèòñÿ 900-1000.

Ñêàæèòå, íîðìàëüíîå ëè ýòî ÿâëåíèå äëÿ òàêèõ ìîòîðîâ è ÷ðåâàòî ëè ÷åì ëèáî? Åçäèòü íå ìåøàåò, íî ðåâ ìîòîðà ïî óòðàì, 6 î÷êîâ äàâëåíèÿ è êëàöàíèå ãèäðèêîâ íà ïðîãðåâå íàïðÿãàåò íåìíîãî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118136  íàâåðõ

Àâòîð: Stive-n-sun 
Äàòà:    9 îêòÿáðÿ 2014 03:02

ìåõàíè÷åñêèì ìàíîìåòðîì íàäî çàìåðû ñäåëàòü.

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118137  íàâåðõ

Àâòîð: Blackston™(4õ4forever) 
Äàòà:    9 îêòÿáðÿ 2014 05:18

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ìèñòåð Óðàëìàø

åñëè ñìîòðèøü ïî ýëåêòðîííîìó ìàíîìåòðó-ôèãíÿ ýòè äàííûå,è ïîïðîáóé ìàññó íà äâèãàòåëü äîïîëíèòåëüíóþ êèíóòü,áåç øóòîê,íà ìîåì ïîñëå ðåìîíòà õðåíîâî ïðèêðóòèëè-òàêàÿ æå õðåíü áûëà

0/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118166  íàâåðõ

Àâòîð: Ìîçàèñò
Äàòà:    9 îêòÿáðÿ 2014 21:00

Ïðîâåðü ìàñëî òîëè? Ìíå íà Ëóêîéëå ïðîäàëè ìàñëî, îäíó êàíèñòðó 20 ë íîðìàëüíóþ, à âòîðóþ êàê âûÿñíèëîñü, íè ñòîé ýòèêåòêîé ìÿãêî ãîâîðÿ, ñ çàïàõîì è öâåòîì òðàíñìèññèîííîãî.Ñ íà÷àëî óáåæäàëè, ÷òî òàêîâà íå ìîæåò áûòü, ÿ íàñòîÿë íà ýêñïåðòèçå, â èòîãå ïðèçíàëè ÷òî ìàñëî íå òî, ÷åðåç ìåñÿö îòäàëè
íîðìàëüíîå ïðàâäà åù¸ íå ïðîâåðÿë, êàíèñòðû íå îòêðûâàë, ïåðåø¸ë íà êîðåéñêîå ìàñëî. Òîæå äàâëåíèå ïîäíÿëîñü íà 1 àòìîñôåðó áîëüøå , íà ïðîãðåòîì äâèãàòåëå ïàõëî ñ ñàïóíà òðàíñìèññèîííûì ìàñëîì ñèëüíî. Ñåãîäíÿ ðîäñòâåííèê ïîæàëîâàëñÿ íà õóíäàå ñàíòà ôå ïîõîæàÿ ñèòóàöèÿ òîëüêî ñ Øåëîì, ïðîâåðíóëî
âêëàäûøè íà 70.000 ïðîáåãà, ìàøèíå ãîä èëè äâà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118176  íàâåðõ

Àâòîð: Ìèñòåð Óðàëìàø
Äàòà:   10 îêòÿáðÿ 2014 00:04

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ìîçàèñò

ñ çàïàõîì è öâåòîì òðàíñìèññèîííîãî

Íó è íó, áûâàåò æå! Âñå äóìàþ, êàê íà ïîääåëêó íå íàðâàòüñÿ..

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118177  íàâåðõ

Àâòîð: Ìèñòåð Óðàëìàø
Äàòà:   10 îêòÿáðÿ 2014 00:05

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: -=Áàðàáàíùåã=-

ìåõàíè÷åñêèì ìàíîìåòðîì íàäî çàìåðû ñäåëàòü.

Íà äíÿõ áóäåì ïðîáîâàòü

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Blackston™(4õ4forever)

åñëè ñìîòðèøü ïî ýëåêòðîííîìó ìàíîìåòðó-ôèãíÿ ýòè äàííûå,è ïîïðîáóé ìàññó íà äâèãàòåëü
äîïîëíèòåëüíóþ êèíóòü,áåç øóòîê,íà ìîåì ïîñëå ðåìîíòà õðåíîâî ïðèêðóòèëè-òàêàÿ æå õðåíü áûëà

ß âîò åùå äóìàþ íà ìàññó ïàíåëè ïðèáîðîâ, äà è âîîáùå ïðîâîäêó, íå ìîæåò ëè èç çà íåå âðàòü…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Âûñîêîå äàâëåíèå ìàñëà ÇÌÇ-406  #118181  íàâåðõ

Àâòîð: Blackston™(4õ4forever) 
Äàòà:   10 îêòÿáðÿ 2014 05:15

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ìèñòåð Óðàëìàø

äóìàþ íà ìàññó ïàíåëè ïðèáîðîâ

ñ äàò÷èêà äàâëåíèÿ ïðèõîäèò êàê ðàç òàêè ìèíóñ ìàññà ïàíåëè òóò íå ïðè ÷åì

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

  • Spectre
  • 04.03.2010, 15:29
  • Просмотров: 1159

Помогите найти давление масла! Двигатель 406, пробег около 140т. Постепенно с годами упало давление масла на прогретом двигателе. Падало постепенно и теперь составляет на холостом ходу 0.5 атм, мерили физическим манометром. Менял фильтра разные, менял масла разные (хотя постоянно пользовался mobil 10w40 полусинтетика), заменил масляный насос. Не помогло. Не смотря на то, что двигатель работает тихо, ровно и без видимых проблем, решил разобрать двигатель.

Отдал мотористу "знакомому", человек грамотный, разбираетсобирает субаровские двигателя на раз, работает по специальности у официального дилера субару. Разобрал он мне двигатель, показал мне нормальный с виду коленвал, без выработки. Показал мне с виду нормальную головку блока, всё чисто и идеально. Решил он заменить вкладыши, кольца, всё номинал. Собрал. Давление масла поднялось, НО не на долго. Тысячи на 3 хватило. На не прогретом двигателе давление составляет около 4.0 атм, в процессе нагрева двигателя плавно падает до 0.5 атм. Лампочка моргает. Что самое странное, так это что когда газуешь, то давление у нормальной машины поднимается до 3.0 атм, а то и больше, у меня же на температуре двигателя 90 градусов максимум до 2.0 атм. хоть ты тресни. Отогнал машину обратно, пусть делают.

Разобрал двигатель тот же мастер, начал тщательно мерить колено и всё такое. Нашёл элепсность на шатунах с разбросом в 0.14 мм. Сказал, надо менять шатуны, шлефовать колено, покупать вкладыши 1–го ремонта. Что то там ещё, про шлефовку, я не запомнил. А, в блоке элепсность составляла 0.04 мм, вот. Я расстроился, сказал, делай всё что надо и ушёл. Я очень тяжело переживаю этот ремонт, мысли меня не покидают о "неудачной сборке", да и дорого всё это. И так, сейчас у меня шлифованое колено, куплены вкладыши, растачивается блок цилиндов (по стольку по скольку, можно было и не делать). Я заставил всё перепроверить, особенно головку блока, мне кажется, что где то там я теряю давление. Но моторист утверждает что гбц "идеальная" и что не требуется менять даже гидрокомпенсаторы. Он там всё промерял.

Может кто подскажет, куда смотреть? куда копать? Что не видит моторист? А может всё я это зря затеял?

[strong]Написал этот крик души, не я. Но, человек реально в панике, что за дела с давлением? Я б свалил все на датчик, но мерили манометром – механикой! [/strong]

Обсуждение закрыто модератором

V02 05.03.2010, 22:11
#

Сергей! пока не изуродовали мотор, меняйте мастера!

asksmith 05.03.2010, 10:33
#

MUDAK твой мастер что ж он в ПЕРВЫЙ раз собирал ничего не замерил, выработку и элипсность на глаз проверял?? А денег то он за две разборки-сборки возьмет? Вообщем не могет такой мастер ремонтить епономашины (ДВС) с их-то допусками, где даже вкл одного размера имеют отдельные группы (цветовая маркировка). Мож по ходовой мастак а моторы – самоучка. Вообще НОВЫЙ купленый маслонасос надоть сразу разбирать и промерять. Особенно торцевые зазоры шестерня-крышка – наибольший эффект падения давления из-за них. У новых некачественных насосов обычно бывает от несоосности отв под валы шестерен (те шестерня с перекосом по оси стоит). А путей потерь давления в системе – масса (и оси коромысел ГБЦ, и непритертый клапан разгрузки итд) В особливо тупиковых ситуациях мы в таком случае даем давление ВОЗДУХА 6-10 ата в центральную масляную магистраль, клапанные крышки и поддон должны быть сняты. Тк в системе есть еще малеха масла то вооружившись фонариком легко можно определить где сифонит боле всего, вывают даже свищи в центральном канале. А однажды поставил слесарь 0,25 вкладыши на корень вместо номинала, и то давление на оборотах вроде было а на ХХ маловато, вот и полезли проверять. А вообще-то по науке, даже износ ВСЕХ вкладышей дает падение давления не более 25% от номинального.

Re: Давление масла 406. Большая проблема. НЕ У МЕНЯ > Помогите найти давление масла! Двигатель 406, пробег около 140т. Постепенно с годами упало давление масла на прогретом двигателе. Падало постепенно и теперь составляет на холостом ходу 0.5 атм, мерили физическим манометром.

а на рабочих оборотах сколько?

Менял фильтра разные, менял масла разные (хотя постоянно пользовался mobil 10w40 полусинтетика), заменил масляный насос. Не помогло. Не смотря на то, что двигатель работает тихо, ровно и без видимых проблем, решил разобрать двигатель.
>
зря
> Отдал мотористу "знакомому", человек грамотный, разбираетсобирает субаровские двигателя на раз, работает по специальности у официального дилера субару. Разобрал он мне двигатель, показал мне нормальный с виду коленвал, без выработки.
рузультаты замеров
Показал мне с виду нормальную головку блока, всё чисто и идеально. Решил он заменить вкладыши, кольца, всё номинал. Собрал. Давление масла поднялось, НО не на долго. Тысячи на 3 хватило. На не прогретом двигателе давление составляет около 4.0 атм, в процессе нагрева двигателя плавно падает до 0.5 атм. Лампочка моргает. Что самое странное, так это что когда газуешь, то давление у нормальной машины поднимается до 3.0 атм, а то и больше, у меня же на температуре двигателя 90 градусов максимум до 2.0 атм. хоть ты тресни. Отогнал машину обратно, пусть делают.
>
> Разобрал двигатель тот же мастер, начал тщательно мерить колено и всё такое. Нашёл элИпсность на шатунах с разбросом в 0.14 мм.

сколько-сколько? и как это набежало за 3000км?

Сказал, надо менять шатуны, шлИфовать колено, покупать вкладыши 1–го ремонта. Что то там ещё, про шлИфовку, я не запомнил. А, в блоке элепсность составляла 0.04 мм, вот. Я расстроился, сказал, делай всё что надо и ушёл. Я очень тяжело переживаю этот ремонт, мысли меня не покидают о "неудачной сборке", да и дорого всё это. И так, сейчас у меня шлифованое колено, куплены вкладыши, растачивается блок цилиндов (по стольку по скольку, можно было и не делать). Я заставил всё перепроверить, особенно головку блока, мне кажется, что где то там я теряю давление. Но моторист утверждает что гбц "идеальная" и что не требуется менять даже гидрокомпенсаторы. Он там всё промерял.
>
> Может кто подскажет, куда смотреть? куда копать? Что не видит моторист? А может всё я это зря затеял?
>
Зря

> Написал этот крик души, не я. Но, человек реально в панике, что за дела с давлением? Я б свалил все на датчик, но мерили манометром – механикой!
>

ниппель в отверстие
откуда идет смазка на шестерни маслянного насоса спас бы без ремонта
а так по описанному – мастер какой то левый

Spectre 04.03.2010, 16:41
#

ниппель куда? Мож насос поменять?

там сказано что насос меняли

Spectre 04.03.2010, 17:17
#

мхы-хы.

MrGaz 04.03.2010, 16:11
#

может, редукционный клапан срабатывеает на низком давлении и всё масло льется обратно в картер? хотя я не уверен

WiktorNSK 05.03.2010, 14:53
#

Не обязательно редукционный клапан хотя его тоже полезно проверить – пружина, бывает, настолько изгибается зигзагом, что нифига не создает усилия.
За 140 ккм вполне могли и шестеренки износиться, и корпус сточиться в местах соприкосновения с шестернями, а то и просто ослабнуть винты, половинки насоса соединяющие.

Бешеный пёс 04.03.2010, 16:55
#

Редукционный клапан для сброса высокого давления.

Spectre 04.03.2010, 17:17
#

а где он?

Spectre 04.03.2010, 16:39
#

редукционный клапан в насосе?

Бешеный пёс 04.03.2010, 16:55
#

Нет.

45-45 04.03.2010, 17:08
#

а где он?

Бешеный пёс 04.03.2010, 17:17
#

В насосе? Не знал (((

Spectre 04.03.2010, 17:17
#

я, тоже чего то в ступоре.

45-45 04.03.2010, 17:26
#

изучайти и знайте мат.часть Вот он за шплинтиком стоит.

Источник

Читайте также:  Из за чего повышенный нижний порог давления