Насос повышенного давления ваз

Насос повышенного давления ваз thumbnail

Какое давление

Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Переделанный измеритель давления шин

Переделанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя – 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки – 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала – 7 атм.
  4. При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

РДТРДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Как измерить давление топливной рампы

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  В какое отделение кладут с повышенным давлением

Источник

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Материалы по теме

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Что проверяли?

Материалы по теме

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Aoton, КНР

Aoton, КНР

Цена ~  2300 руб.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

СОАТЭ 60.1139–01, Россия

СОАТЭ 60.1139–01, Россия

Цена ~  930 руб.

На входной штуцер изделия родной вазовский сетчатый фильтр, с которым мы проверяли все насосы, садится без натяга, обеспечивающего герметичность. Впрочем, на этом неприятности закончились. Цена — одна из самых низких в нашей выборке. ­Прочие параметры — на уровне середнячков.

Bosch 0 580 453 45, Германия

Bosch 0 580 453 45, Германия

Цена ~  3250 руб.

Однозначный аутсайдер испытаний, несмотря на громкое имя. Необоснованно завышенная цена. Мощность ниже, чем у остальных. Наконец, напряжение начала открытия регулятора давления с таким насосом гораздо выше, чем с любым другим.

ERA Fuel pump 770044, Италия

ERA Fuel pump 770044, Италия

Цена ~  1305 руб.

Насос продавался как запчасть для автомобилей Mitsubishi, но и к ВАЗам он подходит. Второе место по производительности при невысокой потребляемой мощности вывело его в лидеры не только по КПД, но и по сумме за технические показатели. И соотношение цены и качества у него лучшее. Первое место без всяких натяжек и оговорок.

Kortex KPF 6022STD, Россия

Kortex KPF 6022STD, Россия

Цена ~  1890 руб.

Судя по чеку, насос предназначен для автомобилей Mazda, подтверждением чему является нестандартный электрический разъем — понадобится переходник. Выходной штуцер цилиндрический, без насечек, надежно подсоединить к такому вазовские трубки нелегко. На этом минусы кончаются: бензонасос показал лучшую производительность, обогнав аутсайдера более чем вдвое. А напряжение открытия регулятора давления, напротив, самое низкое — снова лучший результат. Первого мéста за техническое совершенство насос лишился лишь потому, что КПД у лидера теста оказался выше.

Luсas LKFP453, Германия

Luсas LKFP453, Германия

Цена ~  1615 руб.

От громкого имени ждали большего. Оказалось, обычный середняк с довольно высокой ценой и невыдающимися параметрами. Общее впечатление: работает — и ладно.

Pekar 1139010, Россия

Pekar 1139010, Россия

Цена ~  900 руб.

Самый слабенький, судя по замеренной мощности, испытуемый умудрился уйти с последнего места, отправив туда насос Bosch. Цена самая низкая в нашей выборке. Будем считать и то и другое достоинствами.

QML FP1001 LD2112–113901001, Германия

QML FP1001 LD2112–113901001, Германия

Цена ~  915 руб.

Третье место по производительности и низкая цена — достаточные причины для положительных эмоций. К тому же по соотношению цены и качества насос ­оказался вторым — это явный плюс.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам, поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Компоненты электробензонасоса, который мы пытались искусственно перегреть, вкрутив в щель между лопастями рабочего колеса саморез и продержав в заторможенном состоянии под напряжением целых пять минут. Корпус нагрелся до 60 °C, появился дымок, но мотор не отказал — и даже заработал после снятия «нагрузки»! Разобрав бензонасос, никаких расплавленных и покореженных элементов мы не обнаружили. Это доказывает, что убить электробензонасос даже специально сложно. Это один из самых надежных агрегатов современной машины.

Компоненты электробензонасоса, который мы пытались искусственно перегреть, вкрутив в щель между лопастями рабочего колеса саморез и продержав в заторможенном состоянии под напряжением целых пять минут. Корпус нагрелся до 60 °C, появился дымок, но мотор не отказал — и даже заработал после снятия «нагрузки»! Разобрав бензонасос, никаких расплавленных и покореженных элементов мы не обнаружили. Это доказывает, что убить электробензонасос даже специально сложно. Это один из самых надежных агрегатов современной машины.

Когда менять бензонасос?

Материалы по теме

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.
Читайте также:  Питание при климаксе и повышенном давлении

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Материалы по теме

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Источник

вывод темы на печать

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

Всем привет.

Из-за переноса вчера весь день не мог зайти. Клятые прокси сервера
У меня вопрос.

После моей последней переделки уж оч. быстро бензонасос накрылся мой. Сейчас он пищит и подергивается авто на ровном дросселе особенно после пилюлей.

У меня встроенный рдт 3.8 в стакане вместе с бн.

Скажите, мне какой бн поставить?

Поставить сток или лучше какой-нить с запасом, если с запасом то какой?

walbro дорого, может есть какие подешевле?

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Serg_x

дэф года 2011

Serg_x сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 27215

Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

Alex_21124

У меня 200 тыщ отработал заводской БОШ, и был замен на такой-же, не думаю что он бы еще дофига протянул )

Но нареканий не было. Я бы взял такой-ж БОШ, только не российский, и не парился. Думаю такие-же модули могли ставить в некоторые модели ино.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

Serg_x

Мой здох не спроста.

Может он работал около предела своего?

Ведь он сдох очень быстро после последней переделки двига, на парах я никогда не ездил, можно пересчитать на пальцах одной руки сколько раз у меня горела лампа бенза за 3 года.

И писчать он начал еще до жарюки

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

Serg_x писал(а):

Думаю такие-же модули могли ставить в некоторые модели ино

Так вот именно в какие и интересно

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Serg_x

дэф года 2011

Serg_x сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 27215

Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

Alex_21124 писал(а):

Так вот именно в какие и интересно

Можно пробить по каталожному номеру у дилеров БОШа.

От валилова – подумай сам – как? Насос всегда работает на одинаковой мощности, и излишек всегда сливается. Не важно куда – в бак или в рампу. Давление тоже всегда постоянно.

А он у тебя во время валилова не может воздуха хватать? Стакан на месте?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

Serg_x писал(а):

Стакан на месте?

Я еще не разбирал.

Serg_x писал(а):

От валилова – подумай сам – как? Насос всегда работает на одинаковой мощности, и излишек всегда сливается. Не важно куда – в бак или в рампу. Давление тоже всегда постоянно.

Может от чего-то другого?
И я не уверен что он работает всегда на одинаковой мощности, так как он иногда пищит сильнее а иногда слабее.

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

х123ас

Модератор

х123ас сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 13 лет
Сообщения: 23792

Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC

Serg_x писал(а):


А он у тебя во время валилова не может воздуха хватать? Стакан на месте?

У меня хватает если бенза меньше половины бака, стакан в бензобаке присутствует. А что прям такие нежные насосы эти, даже кратковременный прихват воздуха убивает его?

Serg_x писал(а):

Насос всегда работает на одинаковой мощности, и излишек всегда сливается. Не важно куда – в бак или в рампу. Давление тоже всегда постоянно.

+1

nikolav

nikolav сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 10 лет
Сообщения: 1075

Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41

Alex_21124

В нексиях точно такой же бензоносос(без модуля).Это было когда я только пересел с восьмёрки на двенаху.Прихожу как то в гараж,ключ на старт,а она не заводится.Я хз,звоню электрику,он приехал и сразу полез в бензонасос.Оказалось пластиковая фишка на крышке бензонасоса слегка по плавилась(точнее не фишка,а вокруг контактов в фишке) и контакты в ней болтались.Он эту фишку поменял и сказал что желательно поменять и сам насос т.к. это из за того что в баке не раз уже оставалось слишком мало бензина и возможно что в насосе уже есть межветковое замыкание и по этому грелись контакты в фишке.Мы с ним съездили в ближайший маг,он мне показал какой моторчик брать,а он оказался то нексии(до этого я ни разу его в глаза не видел).Так что если у вас там есть запчасти к нексии можно смело ставить.

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

nikolav

Тут вопрос в производительности насоса, и давлении которое он держит.

Не уверен что все так просто.

Ведь может быть,что он под 3 атмосферы подходит, а под 3.8 уже нет…

Читайте также:  Когда повышенное нижнее давление

Да и хотелось бы производительнее насос поставить чем родной.

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Serg_x

дэф года 2011

Serg_x сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 27215

Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

Alex_21124 писал(а):

Да и хотелось бы производительнее насос поставить чем родной.

Надобность этого определяется манометром, я считаю что тебе такой насос не нужен

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

nikolav

nikolav сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 10 лет
Сообщения: 1075

Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41

Alex_21124

Я не буду точно утверждать,но я сейчас позвонил знакомым у кого нексия и мне сказали что моторчик давит около 6атм.

Serg_x

дэф года 2011

Serg_x сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 27215

Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

nikolav писал(а):

и мне сказали что моторчик давит около 6атм.

Ну дык и что, наш тоже давит 6 атм

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

х123ас

Модератор

х123ас сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 13 лет
Сообщения: 23792

Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC

главное сколько он качнуть может…

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

х123ас писал(а):

главное сколько он качнуть может…

А рабочее давление – пофиг?

Чего же они тогда нас этими характеристиками кормят тогда? Сплошная путаница.

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

х123ас

Модератор

х123ас сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 13 лет
Сообщения: 23792

Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC

Alex_21124 писал(а):

А рабочее давление – пофиг?

Чего же они тогда нас этими характеристиками кормят тогда? Сплошная путаница.

Рабочее давление конечно важно, но не оно решающее. Допустим может насос нагнать 6 атмосфер, но производительность низкая, при расходе давляк будет падать – насос тупо не будет успевать нагнетать его. Что собственно происходит с сток насосом и большими форсами, которые ставят на турбы.

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

х123ас писал(а):

Что собственно происходит с сток насосом и большими форсами, которые ставят на турбы.

У меня большие форсы

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

х123ас

Модератор

х123ас сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 13 лет
Сообщения: 23792

Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC

Alex_21124 писал(а):

У меня большие форсы Smile

На сколько большие? По моему даже 431 работают на сток насосе. У тебя же скорей всего 905 или 432.

zlexx

zlexx сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 15 лет
Сообщения: 4174

Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD

Стоковый насос это

Bosch 0 580 453 453 (сейчас ставят 0 580 453 035 скорее всего -это саратовский завод в офиц каталоге Бош его нет)

характеристики давление 350 kpa производительность 60 лч.

Вот от сюда и пляшем. Кому надо больше, кому и этого хватит.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

х123ас писал(а):

По моему даже 431 работают на сток насосе. У тебя же скорей всего 905 или 432.

Я не знаю какие ты написал.

У меня почти 250сс

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Stels_dust

дэф года 2оо8

Stels_dust сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 14 лет
Сообщения: 8111

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30

Alex_21124

Тебе штатного насоса хватит определенно

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру

х123ас

Модератор

х123ас сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 13 лет
Сообщения: 23792

Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC

Alex_21124 писал(а):

У меня почти 250сс Smile

ну это и есть 905 или 432, ну или типа того. Так что

Stels_dust писал(а):

Alex_21124

Тебе штатного насоса хватит определенно

Не морочь голову, купи новый насос и всё.

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

Ок. пасиб

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Serg_x

дэф года 2011

Serg_x сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 27215

Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

Как верно подметил настройщик – с ростом давляка топлива пропорционально падает производительность насоса

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Trucker

Trucker сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 13 лет
Сообщения: 1377

Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.

у меня на 14ке насос начал умирать в жару…

после долгих поездок машина глохла и заводилась только через несколько минут и бензанасос визжал…

разобрал, и итоге оказалось что забита сеточка и лопнут стакан…

сеточку поменял, стакан запоял…

работает как новый…

_________________

Alex_21124

Alex_21124 сейчас offline 
Насос повышенного давления ваз

На форуме 12 лет
Сообщения: 2341

Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро

Trucker

Сеточку то я менял недавно.

А вот на предмет стакана посмотрю конечно.

Пасиб, обнадежил немного

_________________
Создание сайтов.

Программирование и автоматизация.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник