Повышенное давление картерных газов форд фокус 2

Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
ходил дунул в трубку что выходит из клапанной крышки, воздух проходит… вскрыл фильтр воздушный, губка вся в масле и в эмульсии аж наружу все выплескивалось низ корпуса фильтра масляный. куда копать дальше??? может некачественная прокладка клапанной крышки? ставил в том году victor reinz, купил такую же попробую заменить ее…
slavanff2
12 февраля 2015
Всем привет! вообщем проблема в чем, масло выпирает из под клапанной крышки. в связи с этим возникает вопрос, что еще кроме засорения вентиляции картера влияет на повышение давления масла?
Aplicator
12 марта 2015
аналогично, турнео коннект 1,8 бензин зитек пробег под 300 тыров, 2005 года, сегодня обнаружил, что на входе этой как раз трубки картеной в блок с воздушным фильтром масло даже подтекает, но видимо очень медленно, просто замокло всё вокруг, снял фильтр мотора, губка само собой вся промасленная и часть масла попало на воздушный фильтр и в сам пластиковой бокс. Честно, ездил много, по разному и делал ТО ранней осенью. Плюс губку может и не сменил последний раз. Никаких задымлений, изменения динамики, белого или черного дыма при езде не наблюдаю. На днях проведу смену масла, фильтра, свечей, губки этой тоже. Посмотрю через неделю что там будет. Масло пришлось долить литр, но походу там плескало приличное время.
всем привет! чистил вчера PCV клапан, подскажите как понять рабочий он или уже пора менять? и какими вообще путями может попадать масло во впускной коллектор?
fordmaster Вчера в 19:08 # « »
цитата (Aplicator)
1,8 v16 зитек турнео 2005 – сколько будет стоить замена грм с роликамиплюс диагностировать – через сапун в воздушный фильт масло сифонит
Добрый вечер.
Замена ремня грм 3300
Гонит масло из за повышенного давления картерных газов.(естественный износ поршневых колец)
– хорошо, как обычно к Вам на замену грм )
– сколько стоят кольца и замена, примерно?
– это прямо однозначно кольца? Протечка в прокладке блока головок цилиндра (в верхней) повлиять никак не может? Я просто уточняю. Видно, что в обратке сильно вспененное масло. На углу крышки картера есть подозрения на протечку. Пробег под 300000, машина эксплуатировалась не в экстремальном режиме. Смотрю ветку по коникам, вроде бы не характерно для подобного мотора с таковым пробегом. В одном случае и вовсе вышел нехороший инцендент в сервисе (не в Вашем, сразу оговорюсь) – человеку сразу вменили кольца, потом в нескольких местах тоже, в результате причина оказалась иной, а за замену и съём хотели денег сразу, на что владелец справедливо предложил – ок, только если не кольца всё за Ваш счёт )
fordmaster Сегодня в 13:30 # « »
Aplicator
Здравствуйте.
100% КОЛЬЦА!!!ПРОБЕГ 300000. Если хотите в этом убедиться,можете обратиться в независимый сервис для измерения давления картерных газов.
Работа по ремонту двигателя 25 т.р
Запчасти под заказ.
fordmaster Сегодня в 13:32 # « »
Aplicator
Если при вскрытии двигателя обнаружится выработка в блоке,то это расточка.
ребят это вот моё общение с моим наиболее любимым СЦ ))
Aplicator
18 марта 2015
почему сразу имено поршневые кольца, а что с МСК или с колпоками или ещё какие причины кроме это маловероятны?
– завтра посмотрю дросельную, оказывается за 300000 туда никто нос не казал, а ведь неправльная работа сего узла тоже может быть причастна, порекомендовали;
– есть подозрение, что в правой части, ниде выхода картерного сапуна вроде бы постоянно свежак масло, это ниже обратки, то есть не из крышки, что там дальше идёт с прокладкой?
владуха
26 августа 2015mobile
как определить неисправность системы вентиляции картерных газов данного двигателя:)
владуха
Масло будет давить со всех щелей…
владуха
26 августа 2015mobile
Snezhnii
спасибо.а..а неисправность воздушного фильтра,если такое бывает.Купил авто и еще не менял просто.
владуха
Не понял про фильтр… Если губка и трубка забита маслом и отложениями то и система работать не будет.
Товарищи, на чем сошлись в итоге по поводу материала этого фильтра? Мелкозернистая обычная поролоновая губка?
Или другое что – металлическая губка?
Можно и купить – за 131 рубль нашел – на автодоке.
Но пока сюда дойдет она…
slavanff2
10 сентября 2015
creofun
я себе тупо кусок паролоновой губки вырезал под размер старого фильтра и все)
Aplicator
25 сентября 2015
в общем я тоже думал, что проблема только в системе картерных газов, масло было прилично в воздушном, потом ставил трубку отводную в поддон на прямую, так катался, но вынимая щуп масла при работающем двигане, дымок валил и оттуда… посему поехал на переборку и, не зря, в паре цилиндров точно были “надиры”, в общем расточка, смена всего остального на новое – клапана и т.д. и т.п., ролики, ремни… по полной программе. Пока езжу, ттт, масло не жрёт, в фильтре сухо, нигде не травит…
Aplicator
много денег на всю операцию ушло?
Aplicator
28 сентября 2015
много, не успел, делал бы в 2014-ом, не более 40-та бы было, а позже почти в 2 раза больше
Aplicator
28 сентября 2015
само собой со всеми запами, нормальными )
владуха
7 ноября 2015mobile
мужики помощь…сегодня менял воздушный фильтр…когда его снят ужаснулся он сильно сильно грязный а под ним губка всяяя в масле.Что может быть???неужели с сапуна так масло идет иои что???
как определить неисправность системы вентиляции картерных газов
владуха
да какая там система – трубка обычная. проверить что она не засорена, что фильтр поролоновый в корпусе воздушного фильтра чистый, не закоксовавшийся.
Добрый день, а вот зачем этот фильтр циркуляции картерных газов нужен? И почему там было немного масла?
krof
4 мая 2016mobile
FlameZZZz
В картерных газах содержится масло, сами газы горячие, фильтр из мелких частиц и как бы холодный, происходит конденсат масла из картерных газов. Как то так, экология))Не много масла в этом фильтре это норма)
FlameZZZz
чтобы неочищенный воздух не попадал в двигатель. Немного масла это нормально
А откуда масло там берется?
У вас хоть фильтр целый,а у меня разложился уже.Купил машину 2008года 1.6 100л.с. АКПП.Второй хозяин.Полез менять воздушный фильтр,и увидел здоровенный кусок грязи рядом с ним,оказалось эт губка-фильтр.1см. грязи на нем,от самой губки менее половины осталось,плюс он и развалился в руках,пока понимал,в нише было масло. Решил вопрос походом в магазин,купил губку для душа со средними порами,и вырезал по чертежу с форума.Вот такие дела…
Все верно и правильно, месяц испытывал кусок поролона в моторном масле – не разъедает .
полтора года уже вместо этого фильтра кусок паролона стоит, причем никогда не заморачивался по его форме просто кусок и все
кто из СПб могу отдать этот фильтрик. форда давно уже нет, а вот недавно обнаружил новый в коробочке
пишите
Помогите пожалуйста, у меня фф2 до рестайл испанской сборки. Я вот тут не давно купил этот фильтр рецикуляции картерных газов, полез его менять, но тот который я вытащил для замены, по размера совсем другой и отличается от того который я купил, тот который я купил он с выступом, но туда куда его надо ставить он не помещается нормально, потому-что этот выступ мешается. А тот кторый стоял он без выступа и нормально там поиещялся. Подскажите где мне нормальный купить, или мб его самому можно сделать. Я так понимаю они различаются потому-что у меня испанской сборки, а этот новый фильтр предназначен для русской сборки.
Источник
содержание ..
238
239
240
241 ..
Форд Фокус 2. Обильные картерные газы:
причины
Основные причины газов из картера двигателя:
-Неисправность системы
вентиляции картера
-Прорыв газов в картер
Признаки неисправности системы и клапана
вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить
вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации,
практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и
любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка
любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя,
это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми
потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже
замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно
являются:
– запотевания шлангов системы
– повышенный расход масла
– течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов
внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание
сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться
большими проблемами.
Прорыв газов в картер
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в
картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или
раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда
теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает
компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа
двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно
устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах,
или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят
газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна
рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться,
не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический
осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции
работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка.
При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его
работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными
электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать
ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии
вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то
очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции
картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает
избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары
горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным,
ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной
смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового
агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать
специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически,
что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить
их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована
замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на
дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки
совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя
попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является
основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением
специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они
могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный
принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а
газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и
сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в
мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями,
а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в
коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при
избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине
система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и
проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается
давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп.
Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на
засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя,
тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате
чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно
неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это
способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как
впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить,
нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых
причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение
смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же
проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции
картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение
маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное
давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина
заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе
имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием,
которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие
частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе,
иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно
выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
содержание ..
238
239
240
241 ..
Источник
содержание ..
33
34
35
36 ..
Форд Фокус 2.
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | – | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или
иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным
попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с
картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от
особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1
до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10
литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет
10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо,
если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами,
допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода
топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное
время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший
расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может
самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход
масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки
как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено
наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и
прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это
вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под
транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из
наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых
разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно
быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во
время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной
крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок.
Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и
старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для
устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона
необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за
тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт
вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и
задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать
масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150
000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник
может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного
механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое
недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач
встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое
огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо
взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля
растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки
передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может
пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины
может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность
байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая
утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется
причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло
вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о
слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления
кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется
повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки
вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы
вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом
поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит
к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет
слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая
прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло
горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода.
Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также
способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости
моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом
топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно
сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки
через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость,
твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и
дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое
сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру
сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске
двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная
резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за
компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их
износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с
износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках
цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной
трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он
становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На
автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть
малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного,
двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать
одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного
спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.
Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу,
резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление
или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление
смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии
появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого
вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но
очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть
более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за
которых неправильно расходуется масло.
содержание ..
33
34
35
36 ..
Источник