Повышенное давление масла в двигателе 417

Повышенное давление масла в двигателе 417 thumbnail

Просмотр полной версии : давление масла 417 двигатель

kott1987

30.04.2011, 00:08

Позволю себе создать тему про давление масла в двигателе!
Поиском пользовался ничего для себя полезного не увидел потому что у каждого разные ситуации возникали после которых пропадало давление масла.

Так вот!Началось с того что я поменял прокладку между гильзой и головкой блока!Как оказалось неудачно и вода пошла в масло!Хорошо что двигатель проработал секунд 20.Был холодный двигатель –Заглох!Проверяю щупом масло ,вижу что имульсия!
Сливаю масло снимаю головку блока ,несу фрезировать(80 закончился у нас решил на 92 )!Все сделали !
Поставил голову назад залил масло!Датчик давления 0 и горит красная лампочка.
Масло Лукойл Супер 10W-40

Поставил голову назад залил масло!Датчик давления 0 и горит красная лампочка.
Масло Лукойл Супер 10W-40

Ну так и должно быть. Вы забыли завести двигатель, коллега.:D:D:D

А если серьезно, то мало информации. Вы газовали? Лампочка аварийного давления горит и на больших оборотах? Сколько времени вы дали поработать двигателю?

kott1987

30.04.2011, 09:31

двигатель поработал немного.может минуту вобщей сложности.
Я побоялся дольше держать заведенным двигателем.
Датчик сместа двигается примерно 0,2 очка.Газовать негазовал.только подсос.

Николай{MNJ}

30.04.2011, 09:35

двигатель поработал немного.может минуту вобщей сложности.
Я побоялся дольше держать заведенным двигателем.
Датчик сместа двигается примерно 0,2 очка.Газовать негазовал.только подсос.

Масло после вех операций меняли? фильтр? в фильтр масла полный налили?
Если нахлобучили полный фильтр масла то оно очень долго и будет появлятся.

kott1987

30.04.2011, 09:40

все минял.сначала налил неполный фильтр.завел -горит.Выкрутил налил полный.просто я подумал что насос не мог сломатся?

Николай{MNJ}

30.04.2011, 09:43

все минял.сначала налил неполный фильтр.завел -горит.Выкрутил налил полный.просто я подумал что насос не мог сломатся?
Врятли насос сломался – просто теперь насосу надо выдавить воздушную пробку которую держит литр масла что вы налили в масляной фильтр)

kott1987

30.04.2011, 09:45

что теперь нужно делать?

Николай{MNJ}

30.04.2011, 09:52

что теперь нужно делать?
Думаю вылить масло из фильтра под клапанную крышку, прикрутить наместо и по пробывать завести и подождать.
Помню когда заливал масло в фильтр у меня давление секунд 30появлялось не меньше, а без заливки(ну заливаю,но грам 50-100) в течении 5секунд.
От вам одна из возможных причин почему нет давления, только слишком долго ДВС на сухую не крутите :D.

kott1987

30.04.2011, 09:55

понял!!!Попробую отпишусь!))
Я с УАЗами не сталкивался!))купил такой по причине огромного уважения!Один ра проехал и все не смог отказать себе в нем).
Теперь ковыряюсь в нем как в конструкторе в детстве)))
У самого американец trailblazer))

kott1987

30.04.2011, 15:36

все сделал как описал ниже!
Выкрутил масляный фильтр(он был почему то пустой) залил граммов 50 и назад вкрутил!Завел и через 2 нажатия на газ на холодный двигатель ,давление масла 2-2.5.
Когда нагрелся на холостом показывает 0.8-1.2

Снайпер29

30.04.2011, 15:39

все сделал как описал ниже!
Выкрутил масляный фильтр(он был почему то пустой) залил граммов 50 и назад вкрутил!Завел и через 2 нажатия на газ на холодный двигатель ,давление масла 2-2.5.
Когда нагрелся на холостом показывает 0.8-1.2

Давление не айс но не смертельно;)

kott1987

30.04.2011, 15:45

а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось!
на горячую до 4-х поднимается когда едеш.

Снайпер29

30.04.2011, 15:52

а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось!
на горячую до 2-х поднимается когда едеш

Если мотор старый ничего лишь бы на холостых лампа не горела.Лукойл я не стал бы заливать если только в качестве промывки да и фильтр значение имеет.

kott1987

30.04.2011, 16:02

Если мотор старый ничего лишь бы на холостых лампа не горела.Лукойл я не стал бы заливать если только в качестве промывки да и фильтр значение имеет.
На счет масла согласен!Просто один раз залил масло а ГБЦ затянули плохо и масло ушло поэтому я залил лукоил что бы поездить чуть чуть проверить систему и потом слить нах!
А фильтр какой лучше да и масло какое льеш?

Снайпер29

30.04.2011, 16:15

На счет масла согласен!Просто один раз залил масло а ГБЦ затянули плохо и масло ушло поэтому я залил лукоил что бы поездить чуть чуть проверить систему и потом слить нах!
А фильтр какой лучше да и масло какое льеш?

Фильтр-ман Масло -Шелл

а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось!
на горячую до 4-х поднимается когда едеш.

Для начала проверь давление механическим манометром. Липездрические датчики очень любят врать.
Давление на холостых, на прогретом движке примерно 0,8-1 кг. Допускается.

konstantinov

01.05.2011, 10:20

Да давление не фонтан! Для начало проверить механическим датчиком.
Затем если давление масло до замены фильтра было выше заменить маслянный филт!
Не помогло поменять масло. Бывает это достаточно.
Но это при условие, что масло до ремонта головки было выше 0,8..1,2.
Если давление уже было такое до ремонта. Лить более густое масло 15W20, 10W20. И готовится мысленно к ремонту.

Читайте также:  Как влияет повышенное атм давление

evgen0295

01.05.2011, 11:07

попробуй отшаманить насос методом шлифовки клапона обычно он с завода идет с такими рисками что даже закрытый перепускает масло, переверни среднию часть обычная проблема выроботки и отрегулируй все регулировачными бумажными прокладками чтоб зазоров почти не было давление попрет аж с прослабленным коленом 🙂

Да давление не фонтан! Для начало проверить механическим датчиком.
Затем если давление масло до замены фильтра было выше заменить маслянный филт!
Не помогло поменять масло. Бывает это достаточно.
Но это при условие, что масло до ремонта головки было выше 0,8..1,2.
Если давление уже было такое до ремонта. Лить более густое масло 15W20, 10W20. И готовится мысленно к ремонту.

Это не густое. густое W50, W60. 10 всесезонка, 15 летнее. 0 и 5 зимнее.

konstantinov

02.05.2011, 17:07

Извиняюсь. Заскок был.

в продолжении темы… может кто переделывал штуцер маслянного радиатора, чтоб ввернуть в него датчик давления и выкинуть всё лишнее, а то есть большое желание проститься с маслянным радиатором…

Я просто глушу заглушками. Выточить может практически любой токарь.

входное в двиг глушат свечой, в курсе, а мысль была штуцер и колечки выкинуть, и через какой то “переходник” завернуть датчик давления, те на датчик навернуть и тупо в магистраль двига…..может делал кто

Извеняюсь конечно но у меня тоже проблема с давлением масла.
Было залито масло Синтек10W40 полусинтетика на котором было давление холодный 1,5 но горячую 0,5 но лампа горела.
Сейчас залил Shell 15W40 давление не поменялось но почемуто на прогретых двс на хх падает на ноль но лампа аварийки не загорается.
Теперь поменял новый масленный насос, на холодном давит до 4,5 а прогреется опять падает до 0.
Кто подскажет в чем проблемма?

В насосе. Небось, как купил, так и поставил? Надо было перебрать сначала. Притереть, зазоры проверить, прокладки подобрать. Целая процедура короче.

konstantinov

06.05.2011, 11:05

Было залито масло Синтек10W40 полусинтетика на котором было давление холодный 1,5 но горячую 0,5 но лампа горела.
Сейчас залил Shell 15W40 давление не поменялось но почемуто на прогретых двс на хх падает на ноль но лампа аварийки не загорается.
Теперь поменял новый масленный насос, на холодном давит до 4,5 а прогреется опять падает до 0.
Кто подскажет в чем проблемма?
Коллега проверь для начала механическим манометром какое на самом деле у вас давление в маслянной системе?

Новый насос не проверял? а зря! Глянь здесь как это делается.
https://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Ремонт%20и%20дефекты%20масляных%20насосов.htm

входное в двиг глушат свечой, в курсе, а мысль была штуцер и колечки выкинуть, и через какой то “переходник” завернуть датчик давления, те на датчик навернуть и тупо в магистраль двига…..может делал кто

Можно и так, но , опять же, к токарю со штуцером и датчиком ( для образца ).

Извеняюсь конечно но у меня тоже проблема с давлением масла.
Было залито масло Синтек10W40 полусинтетика на котором было давление холодный 1,5 но горячую 0,5 но лампа горела.
Сейчас залил Shell 15W40 давление не поменялось но почемуто на прогретых двс на хх падает на ноль но лампа аварийки не загорается.
Теперь поменял новый масленный насос, на холодном давит до 4,5 а прогреется опять падает до 0.
Кто подскажет в чем проблемма?

Лампочка загорается? Если нет, проверь механическим манометром и поменяй датчик.

дык сейчас токаря только плашкой да мечиком могут резьбу нарезать, там не конус случаем? чтот не помню сразу…

В блоке, под штуцер не конус. А в штуцере по датчик конус.

Лампочка загорается? Если нет, проверь механическим манометром и поменяй датчик.

Лампочка не горит. Во вторник поеду на СТО пусть тогда для начала замерят мех манометром.
А какой датчик менять? Который на блоке я его уже менял никаких изменений.

Некоторые говорят что надо разберать двс и проверять все вкладыши, скорей все дело в них.

Насос я не разбирал, он же новый по идеи, его ж должны проверить при сборке (контроль то должен хоть какойто).

Лампочка не горит совсем, или не загорается на работающем движке?
Менять по логике датчик который идёт на стрелку, большой который.
Пока механикой давление не замеришь, вообще никуда лезть не нужно.
Давление мерять лучше на хорошо прогретом движке.

Лампочка не горит совсем, или не загорается на работающем движке?
Менять по логике датчик который идёт на стрелку, большой который.
Пока механикой давление не замеришь, вообще никуда лезть не нужно.
Давление мерять лучше на хорошо прогретом движке.

Вообще лампочка горит при вк зажигании, при прогретом двс на хх датчик показывает 0 но лампа не загорается и когда глушишь двс лампа загорется через сек 20.
Да именно большой датчик на блоке и менял, ничего не изменилося.

Может ещё и сам прибор накрыться.
В любом случае сначала мерить механическим.

Николай{MNJ}

12.05.2011, 08:44

Тему новую создавать не буду, залезу к вам :rolleyes:
У меня терь волговский настроеный выпуск – вчера менял масляной фильтр и он в притирку к коллектору, не просто близко, а именно прикосается. Я так думаю это уже перебор, будет грется.
Масляной фильтр обычный класический, Скажите можно ли поставить маленький с 2109??

Читайте также:  Остеохондроз грудного отдела и повышенное давление

Тему новую создавать не буду, залезу к вам :rolleyes:
У меня терь волговский настроеный выпуск – вчера менял масляной фильтр и он в притирку к коллектору, не просто близко, а именно прикосается. Я так думаю это уже перебор, будет грется.
Масляной фильтр обычный класический, Скажите можно ли поставить маленький с 2109??

я и ставлю маленький на 421 матор. нормально справляется. всё равно с каждой заменой масла под замену фильтр.

BaranGin

12.05.2011, 19:02

Менять необходимо не датчики на моторе, а указатель, что на панели приборов. Он врёт, однозначно! А не менял, ли ты недавно лампочку освещения на этом указателе?

Менять необходимо не датчики на моторе, а указатель, что на панели приборов. Он врёт, однозначно! А не менял, ли ты недавно лампочку освещения на этом указателе?
а лампочка освещения может както сказаться на показание прибора?

Все-таки я разобрал ДВС, нашел причину падения давления.
Распредвал износ-замена
Ось коромысел лопнул
КВ кривой как палка-замена, во я попал а вы датчик, датчик.

Как определял валы? Постели под р/вал смотрел?

Как определял валы? Постели под р/вал смотрел?

Валы с блоком возил в расточной цех, там они все промерили приборами.
А вот ось коромысел почему попалам непонатно, так ведь еще и работал без перебоев двс.

С осью бывает такое. Не скажу что часто, но бывает.

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2). 

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Читайте также:  Симптомы повышенного внутричерепного давления у ребенка 2 лет
Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Источник

Просмотр полной версии : Давление масла на УМЗ 417?

Подскажите пожалуйста, а то я чето забыл, а найти никак не могу. Каково нормальное давление масла на холостых оборотах для УМЗ 417?

Вплоть до помаргивания лампочки на горячем моторе в жаркую погоду, а это, если не изменяет память, 0,8 атм. У меня около 2, если сильно погреть 1,5 будет, если летом сильно погреть 1.

Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?

Алекс_на_3153

17.01.2012, 10:00

Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?

Чего упрощать-то 😀 ?

Нормальное давление. А зарядка на средних оборотах должна быть получше.
П.С. при подозрении на плохое давление (на будущее) сначала пробуют поменять датчик давления, т.к. со временем его показания становятся неверными. Как вариант еще контрольный манометр.

mechanic

17.01.2012, 10:17

Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?

Это у тебя при 60-ти градусах давит на хх 2 очка,так нагрей до 80-ти и посмотри сколько станет;)

Алекс_на_3153

17.01.2012, 10:24

Это у тебя при 60-ти градусах давит на хх 2 очка,так нагрей до 80-ти и посмотри сколько станет;)

А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)? 😉
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще…

mechanic

17.01.2012, 10:31

А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)? 😉
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще…

как не греется? для этого существуют жалюзи;)

Алекс_на_3153

17.01.2012, 10:34

как не греется? для этого существуют жалюзи;)

сняты :D;)

Ладно паря, не будем флудить.

mechanic

17.01.2012, 10:39

А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)? 😉
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще…

Алекс,я про то,что на моем рабочем бобе,когда прогревается давление тож при 60 держится 2 очка,термостат у меня на 82,как доходит до 80-начинает моргать лампочка,особенно когда едешь по городу,а под нагрузкой больше 2 на горячую не поднимается:D,но это я думаю убитый двигатель,колено гуляет здорово,капот открываешь-газуешь тягой-и шкив начинает смещаться вперед:D

Я к сожалению уточняющую информацию дать не могу. Это не моя машина, а та которую я собираюсь прикупить. Продавец дал фотографии с давлением на хх и на средних оборотах. Вот собственно хотел поинтересоваться ибо забыл уже какое давление считается нормальным, а при каком пора к переборке движка готовиться.

mechanic

17.01.2012, 11:03

Я к сожалению уточняющую информацию дать не могу. Это не моя машина, а та которую я собираюсь прикупить. Продавец дал фотографии с давлением на хх и на средних оборотах. Вот собственно хотел поинтересоваться ибо забыл уже какое давление считается нормальным, а при каком пора к переборке движка готовиться.

Ну если манометр не врет;), то движка еще вполне живая,трясти её еще пока рановато,у меня давление никакое:Dпрошел так уже 30 тысяч,неизвестно сколько до меня другие водитеи накатали,так как контора государтвенная,буду ждать когда клина словит,а по другому не дают на ремонт становится:(

avtonekrofil

17.01.2012, 11:36

При прогреве двигателя давление упадет примерно вдвое.

На моём когда не прогреется 2 на хх, когда прогреется масло то лампа горит, чуть газ тронул погасла, обороты гдето 600 по тахометру. на 60 – 2.5

Aleksey1979

20.03.2012, 20:53

Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?

мне бы такое!!!! а то как прогреется на ХХ меньше кило(((
правда эксплуатирую недавно)))мож. чё и вылезет:(

После капиталки дрыгатель, масленный насос подогнал во все погрешности, на новом стояла половина Прокладки, притёр с помощью наждачки и дрели, давление давит 3 на холодную 2 на горячую. Умз 417

После капиталки дрыгатель, масленный насос подогнал во все погрешности, на новом стояла половина Прокладки, притёр с помощью наждачки и дрели, давление давит 3 на холодную 2 на горячую. Умз 417
Масло полусинь Газпром.

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник