Повышенное давление выхлопных газов
Что такое обратное давление выхлопных газов, и насколько оно влияет на мощность?
Умудренные опытом автомеханики говорят, что высокое обратное давление выхлопных газов – это плохо. Если вы хотите сохранить максимальную мощность, то должны минимизировать обратное давление выхлопных газов*.
* Немного теории. Противодавление (обратное давление) на выхлопе является давлением, противоположенным току газов из камеры сгорания вдоль по ограниченному пространству трубы (в данном случае автомобильной). Часто причиной появления противодавления являются неровные поверхности стенок выхлопной трубы, препятствия или закругления в ней.
Обратное давление, вызванное установленной выхлопной системой (состоящей из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителя и соединительных труб) автомобильного четырехтактного двигателя, негативно влияет на эффективность работы двигателя, что приводит к снижению выходной мощности и должно быть компенсировано увеличением расхода топлива.
Немного практики. Возьмем автомобиль с очень «свободно дышащей» выхлопной системой: специальный гоночный автомобиль – драгстэр.
В выхлопной системе этого гоночного аппарата на каждом цилиндре применяется отдельная выхлопная труба. Длина каждой выхлопной трубы не превышает 1 метра, и служат они исключительно для управления потоком выхлопных газов, направляя их вверх и в сторону от двигателя и кузова автомобиля в процессе заезда, используя силу выхлопа для создания небольшого количества дополнительной прижимной силы для повышения тяги.
Смотрите также: Увеличит ли новая выхлопная труба мощность автомобиля
И вроде бы все в этом гоночном болиде ладно сделано и хорошо скроено, но есть одна противоречивая теория, которую время от времени озвучивают как на форумах Рунета, так и на зарубежных ресурсах, посвященных автомобилям. Главный посыл теоретической мысли – нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность. Иными словами, если у вашего автомобиля в выхлопной системе слишком свободный ток выхлопных газов, это может фактически уменьшить выходную мощность.
К счастью, Джейсон Фенске с YouTube объяснил, что в данном случае хорошо, а что не очень.
Главная задача состоит в подборе труб системы правильной длины, от стенок которых волны выхлопных газов будут вовремя отражаться для возврата части энергии обратно, например к тому же цилиндру, во время открытия выпускного клапана, что позволит лучше очистить камеру сгорания от продуктов распада топлива. Буквально провентилировать ее изнутри.
Помимо этого, расчеты инженеров устремляются в сторону создания зон пониженного давления в трубах коллектора – другими словами, вакуума при помощи противодавления. Этот частичный вакуум может фактически высасывать выхлопные газы из цилиндра. Правильно спроектированная система выхлопа увеличивает этот эффект в широком диапазоне оборотов, эффективно очищая цилиндры от отработанных выхлопных газов при помощи точно настроенной формы выхлопной системы.
Двигатель, в котором лучше очищаются цилиндры, будет выдавать большую мощность, будет работать эффективнее, экологичнее и экономичнее. Без верно настроенных труб выхлопа, которые будут правильным образом распределять волны обратного давления, этого добиться будет крайне сложно, и отсюда неминуема потеря мощности.
Смотрите также: Смотрите, как нагревается выхлопная система автомобиля
Тем, кому интересно узнать больше нюансов, можно посмотреть видео, предварительно включив субтитры и выбрав перевод на русский в меню «Настройки» (шестеренка в правом нижнем углу видео).
Источник
Давление (и его антипод — разрежение) может возникнуть в любой замкнутой емкости — хотя бы из-за температурных перепадов. А если при этом задействованы механизмы, то колебания давления могут быть гораздо больше.
Любопытно, что даже в салоне машины давление воздуха обычно чуть выше атмосферного! Под воздействием вентилятора отопителя или скоростного напора воздух нагнетается в салон через дефлекторы. А в некоторых узлах и агрегатах оно выше в десятки раз.
Давление — движущая сила в автомобиле. Рассказываем, насколько велика его сила и что она может.
1. Камера сгорания — 60 бар (бензиновый мотор), 75 бар (дизель)
Этот параметр часто путают и с компрессией, и со степенью сжатия. Но это давление, которое возникает в момент сгорания топлива. Сильно «задирать» его нельзя, поскольку оно может разрушить кольца, вкладыши, клапаны. Тем не менее величина этого давления серьезная — даже у гражданских автомобилей.
2. Топливная система — до 1500 бар
Материалы по теме
В баке бензиновых и дизельных автомобилей поддерживается почти атмосферное давление. От изменений температуры или вследствие расхода топлива в нем может возникать легкое давление либо разрежение. В баке размещен насос, который подает топливо к двигателю с давлением не более 4 бар. В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топливо к форсункам поступает сразу, а в дизелях и моторах с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания стоят еще топливные насосы высокого давления. У бензиновых двигателей давление перед форсунками может достигать 100 бар. У дизелей давление после ТНВД может доходить до 1500 бар, и это самое высокое давление в автомобиле.
3. Система смазки двигателя — до 4 бар
Создается масляным насосом с приводом от коленчатого вала. При высокой частоте вращения насос обеспечивает избыточную производительность, поэтому ставят редукционный клапан для его регулирования. В последнее время всё чаще ставят насосы с переменной производительностью — они отбирают у мотора меньше мощности, экономят топливо и сокращают выбросы вредных газов в атмосферу.
Материалы по теме
4. Давление во впускном трубопроводе — до 2,5 бар
У наддувного двигателя (и бензинового, и дизельного) на минимальных оборотах холостого хода давление сравнимо с атмосферным, так как турбокомпрессор почти не вращается. Зато по мере роста нагрузки и оборотов двигателя турбокомпрессор выдает сначала номинальное давление, а затем пытается «перенаддуть» мотор. Но электронные и механические ограничители ему не дают развить большего давления — так возникает протяженная полка крутящего момента, очень удобная для управления тягой.
5. Система охлаждения двигателя — 1,5 бара
Образуется при нагревании охлаждающей жидкости. Давление ограничивает паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка. Это давление снижает риск закипания двигателя и уменьшает потери на испарение.
Материалы по теме
6. Разрежение во впускном трубопроводе — 0,8 бара
У атмосферного бензинового двигателя там всегда разрежение, которое возникает из-за дроссельной заслонки и сопротивления воздушного фильтра. Максимальной величины достигает при торможении двигателем. Большое разрежение возникает при минимальных оборотах холостого хода, малое — при полностью открытом дросселе.
7. Перед турбиной — до 2 бар
Для вращения турбокомпрессора используются отработавшие газы. Давление перед турбиной ограничивают, тем самым регулируя производительность компрессора: перепускной клапан отводит часть выпускных газов мимо турбины. Бывают и турбины с регулируемым сопловым аппаратом, управляемым электроникой.
8. Система выпуска отработавших газов — до 1 бара
Материалы по теме
Это давление возникает после выпускного коллектора у атмосферных моторов и после турбокомпрессора в наддувных. Оно обусловлено сопротивлением сот каталитического нейтрализатора. Существенно увеличивается при разрушении и оплавлении керамических сот, а также при механическом повреждении трубы системы выпуска.
9. Управление трансмиссией — 5 бар (АКП), 7,5 бар (вариатор), 60 бар (робот)
Речь о давлении рабочей жидкости для управления элементами коробок. Здесь и поршни, отвечающие за сжатие лент и пакетов фрикционов, и перемещение конусов вариаторов, и включение передач в роботах. Такой разброс обусловлен применением в роботах отдельного электрического насоса высокого давления.
10. Тормозная система — до 180 бар
В старых автомобилях без АБС давление в контурах тормозной системы определял водитель: как нажмет на педаль, столько и получится (с учетом помощи вакуумного усилителя). Сейчас же за этой физической силой следит АБС. Ее гидронасос может создавать давление до 180 бар, но это не значит, что такое давление постоянно напрягает тормозные шланги. Это необходимо для увеличения быстродействия механизма. На практике максимальным давление бывает лишь в экстренных случаях.
11. Система кондиционирования — 4 бара (при заправке), 20 бар (рабочее)
Принцип действия основан на переходах хладагента из жидкого состояния в газообразное при изменении давления. Однако при этом начальное давление в системе также необходимо. В результате работы компрессора давление в трубках может достигать 20 бар.
12. Разрежение в вакуумном усилителе — до 0,8 бара
Разрежение в нем не всегда равно разрежению во впускном трубопроводе, хотя они и соединены шлангом. Применен обратный клапан, который позволяет вакуумному усилителю «хранить запас разрежения» даже после остановки двигателя. Его хватает еще на несколько торможений.
Материалы по теме
13. Амортизаторы — до 30 бар
Прошли времена, когда при заделке крышки амортизатора в нем оставался атмосферный воздух. Теперь в амортизаторах используют инертный газ либо с небольшим давлением, либо со значительным газовым подпором. Если шток амортизатора можно легко вдавить руками, газовый подпор не превышает 1 бар. Газовый подпор приподнимает автомобиль и делает подвеску немного жестче.
14. Пневмоподвеска — 16 бар
В пневмоподвесках автомобилей давление обеспечивает насос, забирающий атмосферный воздух через фильтр. Обычно в пневмосистемах подвески легковых автомобилей используются давления, не превышающие 16 бар.
15. Газовые упоры — 120 бар
В газовых упорах, которые помогают открывать двери багажных отсеков и капоты, рабочим телом является азот, сжатый в некоторых изделиях до 120 бар. Любопытно, что наполняют газовые упоры, когда они полностью собраны, через штатное уплотнение штока, работающее как обратный клапан.
16. Шины — 1,8–2,8 бара
Материалы по теме
Единственное давление, за поддержание которого ответственность лежит на водителе, а потому и нуждается в достаточно частой проверке. Шины несут основную нагрузку от массы автомобиля, от правильного давления в них зависит комфорт и безопасность.
Поэтому надо соблюдать рекомендации завода-изготовителя автомобиля.
- Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет — он тут.
- Перед началом осенне-зимнего сезона стоит обзавестись щетками с обогревом BURNER. А чтобы боковые стекла оставались чистыми, нужен водосток лобового стекла.
Фото: коллаж «За рулем», depositphotos
Источник
Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Давление выхлопа Ч20ЧУМ. HELP
Сообщение konung » 14 июн 2013 12:19
Всем доброго дня. вот и я столкнулся с порблемой очередно коротую сам победить не могу без помощи знатоков )
Сильное давление в выхлопной системе. Когда машина стоит на холостых сильно давит воздух из трубы. ООЧень сильно ) и шумит. когда машина холодная то из трубы еле еле парит. выхлоп хороший. давления почти нет. только обороты прогревочные сбросит. то давление возрастает. выхлом чувствуется на растояние метра наверное. что это может быть. уже устал бороться. ( единственное стоит резонатор от каи сид. но думаю это не должно сыграть роли. так как прямоточные вистемя даже не так давят воздух. кто может подсказхать куда еще лезть ? Заранее сапсибо !
tom-cat
Советчик
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 25 окт 2012 18:35
Имя: Александр
Телефон: в л/с
Город: Калининград
Модель: Вектра Б
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Серо-голубой металлик
Рег. номер: 054
Сообщение tom-cat » 14 июн 2013 12:25
катализатор забит?
lameeer
Опытный Вектравод
Сообщения: 2223 Зарегистрирован: 02 мар 2008 21:25
Имя: Вовка
Телефон: 92877161семнадцать
Страна: Россия
Город: Ростов
Модель: OVB,OAH
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: везде автоматика
Цвет: белка
Рег. номер: В141РО 161 rus
Откуда: Ростовская обл.г.Аксай
Контактная информация:
Сообщение lameeer » 14 июн 2013 12:30
Все просто, откручиваешь крепления на стыках поочередно и смотришь что забито…
1. сдох катализатор.
2. забита крайняя банка остатками резонатора.
Обычно эти места всему виной.
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 12:42
tom-cat
lameeer
ну если забито то как раз на оборот должно же быть . выхлоб должен быть слабый. либо на всех режимах работать одинаково. а он на прогреве еле еле идет. а как прогрееться так лупит струей воздуха. каталик выбит. его нет. пустая банка уже стоит. резонатор от сида. должен быть целый так как сид был новый просто после аварии. вырезали из него банку. задняя банка новая. хотя и не оригинал. но пока не поставил ее пробовал продуть. дуеться легко относительно. не ужели что то забитое было . и такое может давать забитый выхлоп ? ((((
Обязательно проверю это. А если не в этом. то в чем еще может быть дело ?
lameeer
Опытный Вектравод
Сообщения: 2223 Зарегистрирован: 02 мар 2008 21:25
Имя: Вовка
Телефон: 92877161семнадцать
Страна: Россия
Город: Ростов
Модель: OVB,OAH
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: везде автоматика
Цвет: белка
Рег. номер: В141РО 161 rus
Откуда: Ростовская обл.г.Аксай
Контактная информация:
Сообщение lameeer » 14 июн 2013 13:57
тфу ты…я даже сообщение не читал, думал как у всех забито все в вхлопе…
Сколько машина кушает? У тебя не перелив там случайно?
tom-cat
Советчик
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 25 окт 2012 18:35
Имя: Александр
Телефон: в л/с
Город: Калининград
Модель: Вектра Б
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Серо-голубой металлик
Рег. номер: 054
Сообщение tom-cat » 14 июн 2013 14:24
заткни трубу картошкой – если заглохнет, то дышит, если нет – смотри целостность выпускного тракта
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 14:40
lameeer
может и перелив. не исключаю. поменял сейчас на волговские форсы. но и на старых работала так же плохо . и такое же высокое давление было . стоишь рядом с трубой и сдувает )
tom-cat система дышит точно. знаю на сто процентов. если 2 места где подсекает . но опять то. даже если есть дырки в сисетме что может так поднять давление выпуска ?
Есть предположения еще такие.
1, не верные такты газораспределения. мог ошибиться на метку при постановке ремня ГРМ.
2.Что то с прокладками либо клапанами.
3.Заливают свечи. Хотя свечи белые. чуть чуть только нагар черный четь .
4.Зибита выхлопная система. (как сказали ребята выше.)
Что еще может быыть ? кеуда все же лезть. Хочу сегодня после работы заехать посмотреть .
mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стас
Телефон: 8911два4884семь 8
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: С20LET
Мощность: 300
К.П.: ручка
Цвет: синий
Сообщение mrakus » 14 июн 2013 15:24
а в чем проблема?
все так должно быть
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 15:34
просто сколько вектр видел. ни у кого такого нет больше. у всех тихоньку выходит воздух из трубы. у меня же бъет сильно. у меня на ремонте стояла такая же точно машина с таким же мотором. тихонько все. у меня аж руку отталкивает.
Andrei81
Вектравод
Сообщения: 969 Зарегистрирован: 25 апр 2012 09:34
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Щелково
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
Мощность: 152
К.П.: АКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: *107*199
Сообщение Andrei81 » 14 июн 2013 16:25
konung
Может это у всех остальных глушаки забиты а у тя норм? 🙂
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 16:29
Andrei81
)) Очень смешно ) ну вот посмотри как у тебя ведет себя выхлоп. ) может тоже давит сильно. у меня джинсы на растоянии 40см прижимает к ногам )))) при том как мне кажеться на всех машинах давление в системе падает после прогрева ) а у меня на оборот ) грееться нормально ))) парит чуть чуть . даже почти не чувствуеться ) а как прогрееться так начинает лупить ) а может ли это быть например клапан ЕГР или еще что нить ? ) такое ошушение что после прогрева в выпускной колектор начинает нагнитаться воздух )))
Последний раз редактировалось konung 14 июн 2013 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176 Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:
Сообщение Bryce » 14 июн 2013 16:30
ну это конечно зачОт!
Болшей ахинеи я тут помоему не встречал
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 16:32
Bryce
ну и в чем тут ахинея ? блесни умом и соображалкой )
Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176 Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:
Сообщение Bryce » 14 июн 2013 16:39
Тут твоим “блеском” все затмило.
Кончай с этим. все у тебя хорошо.
Andrei81
Вектравод
Сообщения: 969 Зарегистрирован: 25 апр 2012 09:34
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Щелково
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
Мощность: 152
К.П.: АКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: *107*199
Сообщение Andrei81 » 14 июн 2013 16:40
konung
ок попробую как нить замерить 😀
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 16:48
Bryce
спасибо бро) успокоил ) больше не буду париться ) надо будет тебя в сервис к себе на работу взять ) будешь диагностику на растоянии делать ) на самом деле если без смеха. это первая машина на которой вижу такой мошный выхлоп. смущает меня это очень . вот хочу понять. норма это это или нет .
Andrei81 ок )))) на отобрать критерий отбора ))) принцыпи и технологию замера )))
Serj B
Опытный Вектравод
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 24 мар 2012 16:28
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Воронежская область
Модель: Ford C-MAX
Двигатель: 2.0
Мощность: 145
К.П.: АКПП
Цвет: Серебристый
Откуда: Воронежская область
Сообщение Serj B » 14 июн 2013 17:09
насколько я понимаю, то причина только в том что выхлопу наоборот ничего в выпускном тракте не препятствует, т.е. все перегородки сгорели нафиг и газы летят напрямую не видя преград а пути.
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 17:17
Serj B
да фиг знает. резонатор стоит. задняя банка новая. на прогреве выхлоп очень тихий. ровный. из системы не давит . из перегород нет только каталика.
Serj B
Опытный Вектравод
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 24 мар 2012 16:28
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Воронежская область
Модель: Ford C-MAX
Двигатель: 2.0
Мощность: 145
К.П.: АКПП
Цвет: Серебристый
Откуда: Воронежская область
Сообщение Serj B » 14 июн 2013 17:41
у меня тоже кат выбит. от него только корпус остался и стоит на выпуске. но, честно сказать, такой фигней я не заморачивался и замеры расстояний дальности убойной силы выхлопа я не проводил, но если к трубе приложить руку, то ощутимо хорошо. впрочем как у всех.
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 18:13
Serj B
Одно дело приложить к трубе. другое дело когда ощущения выхлопа есть на растояние метра от машины. и его очень хорошо слышно . аж идет гул. при том не прямоток стоит.
ладно. дальше от практике ближе к теории. что может поднять надув в выпускной колектор. займемся теорией. )такты зажигания(ГРМ) прогоревшая прокладка. ЕГР что ? )
Andrei81
Вектравод
Сообщения: 969 Зарегистрирован: 25 апр 2012 09:34
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Щелково
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
Мощность: 152
К.П.: АКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: *107*199
Сообщение Andrei81 » 14 июн 2013 18:28
konung
По моему все деффекты будут снижать напор выхлопа, повысить его может только выгоревший напрочь глушак.
Видео сними как дует и какой звук при этом на холостом и на оборотах. 🙂 я пошел видео снимать у себя
https://vk.com/video137871291_165560896
На холодную дует сантиметров на 20, после как прогреется чуток, сантиметров на 70 рука чувствует, но не сдувает точно
mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стас
Телефон: 8911два4884семь 8
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: С20LET
Мощность: 300
К.П.: ручка
Цвет: синий
Сообщение mrakus » 14 июн 2013 19:08
нароооддд отсыпте!!!!!!!!
где взяли такую зачотную траву ?? 💡
konung
Полезный человек
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 16 дек 2009 18:06
Имя: Владимир
Телефон: 8-916-997-9668
Страна: Россия
Город: Балашиха
Модель: OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: темно синий
Рег. номер: 034
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение konung » 14 июн 2013 19:18
mrakus
))) заходи отсыпим ))) как то непонятно работают машины ) в обратную сторону ) у всех на холодную выхлоп мошнее )) У нас на оборот ))) обороты упали после прогрева и поперло из трубы )) фигня какая то )))) у меня где то на метр херачит. записать пока не получилось. попробую сегоня вечером. если рано освобожусь) Andrei81
сапсибо за то что раскурил со мной )))
SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15273 Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания
Сообщение SlasheR » 14 июн 2013 19:23
выхлоп то горячий ?) клапанишки не жалко ?
Andrei81
Вектравод
Сообщения: 969 Зарегистрирован: 25 апр 2012 09:34
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Щелково
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
Мощность: 152
К.П.: АКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: *107*199
Сообщение Andrei81 » 14 июн 2013 20:49
SlasheR
Постукивают? выхлоп тепленкий 🙂 менял гидрики все полдностью недавно, иновский стоят, наверное малонасос дурит. лампа давления практически сразу гаснет.
konung
Всегда за! дунуть! из трубы (выхлопной) с хорошим человеком!
Вернуться в «Vectra B»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Источник