Ваз 21214 повышенное давление а

С нивкой мы “сожительствуем” по принципу: она мне трубу не шатает, я её поощеряю хорошими жижками, своевременными ТОшками, вобщем балую как могу:) Машинка она у меня безотказная, даже я бы сказал исполнительная во всех смыслах-пока сам не попросишь проблем не доставляет ???? Вобщем полное взаимопонимание. А дальше дело было так:
Давненько в моей голове поселилась желание разнообразить нашу с ней “совместную жизнь” и внести в неё так сказать новых красок. И решил я ей предложить на этот раз ни что иное как “ролевые игры”????. Сказано сделано! Звезды сошлись и очередной выходной я начал с похода в автосексшоп ????, прикупил необходимый и давненько желанный реквизит и побежал в гараж творить свои грязные во всех смыслах делишки.

Полный размер

А вот собственно и реквизит

Быстренько вхожу в роль диагноста самоучки и начинаю прилюдию как и полагается с бонального, с опроса пациентки. Вобщем что в поликлинике видел, то и применил… Минимум импровизации.
Вобщем анамнез таков: возраст уже 8 лет, пробег близится к 45000 и проблем со здоровьем прямо вот явных вроде нет, а хх какой-то нестабильный, не троит, но в то же время не мурлычит. За пару недель до обращения была внеплановая операция по замене успакоителя, результат которой не решил вопроса с дрожью на хх.

Старый

Имплантант ????

Вобщем дело ясное что дело тёмное, сказал я взяв в руки компрессометр????????
Свечи прочь! А дальше по инструкции…????Но, в данном месте всё было без какого либо криминала, 1,2,3 горшки по 12,6-12,7 и 13 в четвертом. Подправив зазоры на свечах ввернул их обратно.
Наигравшись с компрессометром, а играть мне с ним пришлось ой как долго, ибо дешман есть дешман, клапан не держал, все резьбовые соединения с заусенцами размером с коня из за которых уплотнительные резинки пропускают, медленно но верно я перешел к следующему приобретенному мной прибору. Проделав с ним те же подготовительные мероприятия что и с компрессометром, привел его в пригодное состояние и перешел непосредственно к замеру давления в рампе. И как я уже писал выше, моя девочка мне не отказала ????Получите распишитесь, коль заказывали…

На холостых

Стрелка манометра дрожала в пределах 0.5 кг. Если добавить оборотов вставала как вкопаная и продолжала неизменно “мандражировать” на хх.
Поиграв так с оборотами некоторое время и убедившись что дело не в манометре внезапно вспомнил слова коляна из реальных пацанов-надо что-то решать…????
Вобщем весь вечер читал я много, смотрел ещё не меньше и пришел к такому выводу что ни хрена я ничего не начитал и не насмотрел. Что-то близкое есть, а вот чтоб прям вот как у меня ни разу. Кто-то доказывает что подобная дрожь стрелки это есть норма и приводит какие-то слабо мне понятные аргументы из разряда квантовой физики(моё личное восприятие), кто-то в поисках решения лезет в такие дебри что у меня при одной мысли о таком жестком порно с моей девочкой, волосы начинали шевелиться в самых интимных местах. Вобщем к такому я не был готов, да и симптомы мои с ихними были лишь схожи… вот такими мыслями я себя успокаивал ????
Вобщем решил я решать(пардон за тавтологию)вопрос по схеме от дешевого к дорогому и придерживаясь тех советов что вычитал и высмотрел. А советы по большей степени сходились к тому что если стрелка дрожит, значит сетка насоса в баке забита. Решил прислушаться и начать с неё, да и цена её в 40р вот прям по плану!
Вобщем зашел в автосексшоп, взял сетку, на всякий случай фильтр, хотя фильтр менял в конце лета и проехал на нем меньше 5000км, думал брать его или нет, как в дальнейшем оказалось не зря взял. Снял насос, а там как с компрессией-никакого криминала. Грязная, но не критично.

Полный размер

45000км Башнефть Лукоил 95

Ну раз залез то уж и поменял. Собрал, поставил и… Ничего не изменилось ???? Ладно думаю, двери закрываються, следующая остановка-фильтр ????Лезу, меняю, завожу и… Пабам! Стрелка стоит на хх! Лезу за телефоном, снимаю видос чтоб с друганом радость по вацапу разделить и тут классика жанра… Стрелка медленно но верно начинала свой мандраж… И чем дольше я на неё смотрел тем сильнее её расколбашивало… Если в начале всего этого “игрища” расколбас был 0.5кг то сейчас он уже составлял 0,7-0,9…

К этому моменту опустилось всё что могло. И солнце над гаражом и настроение, но только не расколбас на манометра… Он неуклонно возрастал…

Ещё минус вечер.
Снова читаю, смотрю, результаты те же, то есть никаких.
На следующий день проанализировав все свои телодвижения и их последствия пришел к тому что косяк не дальше и не ближе, а именно в районе фильтра. Раз поменяв его я достиг желаемого, пусть ненадолго, но достиг, начал глубже рыть в этом “квадрате”… И все мои размышления сошлись к тому что косяк в быстросъемах, а точнее в уплотнительных кольцах этих самых быстросъемных штуцеров. В моей ТЕОРИИ картина выглядит так, всё происходит примерно как в краскопульте, то есть проходящий по магистрали бензин идущий под давлением в рампу подхватывает через подсевшее уплотнение воздух. Вобщем как-то так. Понимаю что нужно поменять потроха в быстросъемах, а где их взять?Бегу уже натоптанной тропой в уже почти родной автосексшоп, беру пару быстросъемов и в гараж. Там всё это дело потрошу, лезу под свою девочку, (как и все машины-девочки она любит быть сверху ????)и приступаю к микрохирургии… Это я вам скажу та ещё акробатика????с пинцетиками, зажимами и мелкими отвертками разбирать эти быстросъемы лёжа на холодном полу в гараже без ямы, со страхом сапера извлекать пластиковые защелки, вобщем работенка не для слабонервных.

Читайте также:  Положение тела при повышенном давлении

Полный размер

Вот такой набор вштуцервпихуемого ????

Они все такие, они все такие, а я не такой-как пел Слепаков, за что ему большое и человеческое спасибо! Ибо именно этими словами из его песни я заменял “могучие русские” слова лёжа под машиной.
Вобщем заменил потроха в быстросъемах, смазал штуцера фильтра силиконом, натянул одно на другое до звука “чпок” и в предвкушении неизвестности пошел заводить…
И вуаля! Награда нашла своего героя!????

Три вечера и вот она цель!

Стрелка стоит, давление в норме, за 30 минут на заглушеном моторе опустились всего на 0.5кг. Мотор конечно не замурчал, но потряхивать и передергивать его перестало, да и меня тоже????. Часа полтора всяких испытаний и наблюдений успокоили меня окончательно во всех сомнениях о достигнутом результате.
Вот такие три славных вечера я провел со своей девочкой! Плеснул ей на последок незамерзайки, предупредил что скоро вернусь и дам ей ремня ????(ремня генератора), пошел домой хвалиться жене о своих подвигах . Ведь только про подвиги с этой девочкой, и о наших с ней ролевых играх и прочих шалостях я могу хвалиться жене и получать в ответ комплименты а не леща по щам…????????
Ох и много я тут насловоблудил ????дай бог кому нибудь пригодится ????хотя скорее наоборот-дай бог чтоб никому не понадобилось ????

Источник

15 сообщений на предыдущей странице

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 50

10.03.2006, 0:52 +03

Aleks923

на рампе с форсунками около переднего щитка кузова есть регулировочный винт закрытй колпачком черным пластиковым

Это не винт, а штуцер для подключения манометра.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

10.03.2006, 17:19 +03

Aleks923

Aleks923:

Не знаю зачем так подробно описал, но выводы для себя я сделал следующие: качество ВАЗ все хуже и хуже

Думаю что двиглы 1,8 выпускает тоже ОПП, делаем выводы….. Потому как на конвеерных 1,7 такой фигни вроде как не замечено.
Вот и подумаешь теперь что лучше конвеер или ручная сборка….

А ешо идёт такой длинный шланг вверху от радиатора к двиглу, так вот он провисает и потом просто сам отпадает . Чтоб этого не произошло ему в середине нужно сделать подпорку из алюминевой плоской пластины толщиной в 3мм .

Теперь скажу про твой плакат “не матерись” я вроде за тобой матершины не замечал , как впрочем и на форуме, так что он не актуален

Удачи тебе с твоей машинкой!

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10.03.2006, 20:31 +03

Raid’er
Да точно, это я перепутал.

Вездеход:

Удачи тебе с твоей машинкой!

Всерьез подумываю о продаже!

11.03.2006, 9:24 +03

Вездеход:

Что хочешь короткую брать или инно 5-10 летку?

Стар я стал для НИВ, не хватает терпенья доводить ее до ума. Эта НИВА у меня 12 или 13-ая, с 1990 года. Думаю пора остановиться. Раздумываю над ВАЗ 2113.
https://price.tlt.ru/?m=vaz2113&f=1&o=fn&d=0
Дешево, сердито и очень ремонтопригодно. Надоело на машину работать! Хотя фиг ее знает, может это временный приступ ипохондрии!
Прокладка под ГБЦ все равно потеет маслом, при разгоне какой то дребезг в районе КПП, уже неделю не можем, вместе со всей СТО, определить причину. Пыльники на карданах по второму кругу уже проваривал, в задней банке глушителя перегородки обломились, дребежжат. И это 1,5 годовалая машина с пробегом 45000 , которую холят и вылизывают, которая грязи то не видела, что такое 93 бензин знать не знает. Цензура п. 3.6 она после этого, а не машина!

14.03.2006, 20:24 +03

MasterHome
Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе – наказан рублем и не хило, примерно на 5 500.
Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление – 4,0 , прописью написать? на оборотах 3500 – 7,0, дальше мерить побоялись! Но при этом не прокладка под маслн. фильтром, не под датчиком давления – не протекли! Ну а дальше все банально – замена насоса ну и т.д. Что тут добавить? Век живи – век учись и дураком умрешь!

За рулем зверь!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

15.03.2006, 7:33 +03

Aleks923:

MasterHome
Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе – наказан рублем и не хило, примерно на 5 500.
Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление – 4,0 , прописью написать? на оборотах 3500 – 7,0, дальше мерить побоялись! Но при этом не прокладка под маслн. фильтром, не под датчиком давления – не протекли! Ну а дальше все банально – замена насоса ну и т.д. Что тут добавить? Век живи – век учись и дураком умрешь!

Хорошо то, что хорошо кончается…
Печально что ещё ремонтом не профи занимаются….

Читайте также:  От давления повышенного таблетки капотен цена

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

15.03.2006, 8:16 +03

Aleks923

Не буду радоваться. Очень жаль что так получилось. Просто жизнь меня тоже уже научила, что проверять надо все и лечить причину, а не следствие.

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

15.03.2006, 20:34 +03

Вездеход:

Печально что ещё ремонтом не профи занимаются….

НУ не сказать чтоб совсем непрофи!
Просто есть стереотип – масло в ОЖ – меняй прокладку ГБЦ. И дело не в профессионализме, а в шаблонном подходе к решению проблем, как раз наличие большого опыта и мешает взглянуть на проблему “свежым глазом”.
Но моя машина стала на три дня хитом СТО, на нее специально приезжали посмотреть. И кстати, я тоже не понимаю почему же потекло из-под ГБЦ, а не из под маслянного фильтра, ведь у 08 просто фильтр отлетает.

За рулем зверь!

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: 21310i, 2005 – продан.

16.03.2006, 8:46 +03

Akeks923:
Не обижайся, но ты ее сглазил.

С уважением. Владимир.

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

16.03.2006, 9:22 +03

А какой филтр стоял? Пходу очень качественный попался! Что редкость.

С уважением, SVA

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

16.03.2006, 13:12 +03

VJR

Так можно говорить, когда напасти не в виде неисправностей, а в виде форс-мажора. Здесь же обычная неисправность, а все идет от качества наших запчастей. Когда ремонтировали двиг у Re: у блока отверстие под задний вкладыш поросенка в блоке было овальным неправильной формы. Причем это брак заводской обработки, а не последствия эксплуатации. Вот такие дела…

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1988

15.05.2017, 12:46 +03

Приветствую нивоводов!
Нужен совет. Двигатель ВАЗ2121, 1988 г.в. капремонт 30000 назад. Масло 10W-40 полусинтетика. Проблем при эксплуатации не было.
Несколько дней назад при очередном запуске двигателя было замечено повышенное давление масла (по штатному манометру).
Так как штатный манометр является показометром и 100% доверия к нему нет, вместо датчика давления масла, был вкручен механический манометр. Измерения показали следующие значения:
850об/мин – 1,1кг/см2;
2500об/мин – 3,5кг/см2;
3000об/мин – 4,0кг/см2;
4000об/мин – 4,7кг/см2;
4250об/мин – 5,0кг/см2;

Но меня насторожило не только это. Проблема в том, что при плавном увеличении оборотов коленвала давление масла растёт быстро до 3,8кг/см2, потом скачкообразно сбрасывается до 3,4кг/см2, а далее растёт до 5,0кг/см2.

Вопрос, допустим ли такой резкий скачок давления (как будто заедает редукционный клапан в маслонасосе).
Сталкивался ли кто-то из вас с таким поведением давления масла?
Снял видео и сделал фотографии, вот ссылка на яндексдиск:
https://yadi.sk/d/qz93G4H73J9hAy

Прошу совета лезть ли мне в двигатель.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 87 / 4441
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

15.05.2017, 13:12 +03

Ярослав
Помне больше похоже на открытие перепускного клапана в фильтре. При разности давлений на фильтрующем элементе в 0,8-1,0 атм фильтр начинает перепускать. Из-за этого скачок на 0,5 атм.

“…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…”(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1988

15.05.2017, 13:56 +03

Lomonosov
Я также подумал, фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь. Не изменилось вообще ничего.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 87 / 4441
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

15.05.2017, 14:22 +03

Ярослав:

фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь

Все же это не показатель. Точнее не показатель для скачка. Если остался старый фильтр – можно попробовать крючком выковорить пружину перепускного клапана или его раскурочить. Можно попробовать поставить фильтр заведомо без перепускного клапана, например манн W920/14.
Я сначала точно бы исключил фильтр – для этого больших теледвижений не надо.

Ну а проблему повышенного давление без съема поддона думаю не решить.

“…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…”(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Источник

15 сообщений на предыдущей странице
Читайте также:  Учащенное сердцебиение это повышенное давление

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

17.05.2015, 23:12 +03

МИХ На машинах без обратки рдт встроен в модуль бн в баке.
И то то на ниве он “под рукой” – реально плюс для тюнига и прочих удобств. В модуле выше заложенных 4 атм сложно регулировоть, если вообще возможно, да и работы вагон).

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 51
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

17.05.2015, 23:44 +03

Я чуть дополнил свое предыдущее сообщение, посмотри.
Работы – проволочка, пассатижи и манометр что бы давление выставлять

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

18.05.2015, 0:02 +03

Да уж)).

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

18.05.2015, 13:51 +03

Нивер:

На всякий случай, чтоб напомнить – на нивы, точнее лады 4х4, не ставят безобраточные рампы до сих пор. Какой бы е-газ или механика там не стояли. Или евро-х. И форсунки.

Забавно. Форсунки новые поставили под большее давление, а регулятор давления оставили прежним. Видимо, на заводе решили не заморачиваться и покрыть недостаток давления увеличенным временем впрыска.

Ничто не истинно и все дозволено.

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 1351
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 50
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

25.02.2016, 15:08 +03

маленький отчёт по эксплуатации с отключенным рдт.
не помню где уже вычитал вот это

Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы – увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы – мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями.
решил попробовать
результат соответствует выше описанному,ни каких проблем и неприятностей нет да и не может быть,а решил попробовать по той причине что манометр показывал на хх 2,4 атм,на 3000 оборотов тоже самое.
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
вобщем вещь

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др…

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

25.02.2016, 17:10 +03

здОрово. надо попробовать. а в ресивере дыру просто заткнуть чем нибудь?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

25.02.2016, 21:17 +03

Ампер:

Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.

Неправда. В поздних моделях её перенесли в бак.

Ампер:

держит 3-2,8 очка всегда

Проверял манометром?

Ничто не истинно и все дозволено.

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 1351
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 50
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

25.02.2016, 21:34 +03

держит 3-2,8 очка всегда,процитировали не мои слова а то что я вычитал.
я писал
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
проверял да манометром.
оказывается рдт тот ещё зверь
столько про него почитал что голова кругом пошла,но продолжаю врубаться
в одном месте пишут что давление должно быть на холостом ходу 2,8-3 атм
в частности в книге по ремонту и зксплуатации.
в другом месте,вроде на чип-тюнере вычитал вот что
подключаем манометр к штуцеру включаем зажигание давление доходит до 3 атм и когда насос остановиться покажет 2,4 атм.
далее заводим машину и поднимаем обороты до 3000 тысяч давление должно подняться до 2,8-3 атм.
у меня что со старым насосом было
вкл. зажигание 3,выключился насос 2,4,завёл на холостых 2,4,на 3000 об тоже 2,4.
снимаеш белую трубочку с рдт давление подскакивает до 3 атм.
проверил ещё две Нивы,результат один в один с моей,хозяева ездят и не жалуются.
вот я и не пойму кому верить или все три Нивы имеют не исправный рдт.
вобщем пока запутался,но я на пол пути ни чего не бросаю,выясню где собака зарыта.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др…

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

21.10.2017, 11:25 +03

Скажите регулятор 2112-1160010 рт 1 подойдёт на мою ниву?

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 32 / 3880
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

21.10.2017, 15:05 +03

DUKATO
По каталогу 2112-1160010 РДТ300

“У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял” (С.Трофимов)

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

21.10.2017, 15:09 +03

DUKATO
2112ый там и стоит. Что такое “рт 1” не знаю.

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

22.10.2017, 19:04 +03

Источник